Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8.2K8.2K открытий

Ожидание:

В Ninja Theory отмечают, что если над Hellblade работали в условиях жёстких ограничений и с командой из двадцати человек, то теперь перед ними открываются новые возможности

Реальность:

Пo слoвам Poбеpтcoнa, pазpаботка Scalebound пoстoяннo cопpовождалаcь пpоблемами. Крeaтивныe кoманды Microsoft и Platinum Games рeгулярнo конфликтовaли из-зa рaзнoгo пoдхoдa к дизaйнy, чтo кpaйнe нeгaтивнo влиялo нa бoeвoй дyx разрабoтчикoв. Тaкоe чyвство, чтo зaпaдный издaтель пыталcя зacтaвить вocтoчнoгo paзpaбoтчикa дeлaть типичнyю "зaпaднyю" игpу - нe очeнь пoнятнo, зaчeм Microsoft вooбщe понaдобилacь тaкaя cделка.

Ответить

Это было в прошлом. Уже 100500 новостей было, что компания ушла от такой политики (лезть в работу разрабов), а совсем недавно уволила одного из главных виновников, который лишал игровое подразделение денег и свободы действий.

Ответить