строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.
То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которые хочется перепройти с другим исходом или за другую фракцию, мучаясь В ВЫБОРЕ, не за торговлю и отлично построенные диалоги, которые могут повести как к легкому решению так и к неминуемой смерти, не за сюжетные интриги, не за бесцельное шатание по пустоши в попытках найти что-нибудь привлекательное или наткнуться на пасхалочку или случайную встречу. Теперь это шутанчик в постапоке, которого беседка делает уже два, если считать RAGE с постройкой убежищ из говна и пыли, лутхординг во плоти и ко-опчик, который мы, как фанаты, хотели ещё с первых частей, но хотели вместе бегать и выполнять квесты, РАЗГОВАРИВАТЬ с харизматичными NPC и решать всякие задачи, а не охотиться на говнокрылов чтобы снять с них яйца и загнать первому попавшемуся Игуане Бобу.
строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.
То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которые хочется перепройти с другим исходом или за другую фракцию, мучаясь В ВЫБОРЕ, не за торговлю и отлично построенные диалоги, которые могут повести как к легкому решению так и к неминуемой смерти, не за сюжетные интриги, не за бесцельное шатание по пустоши в попытках найти что-нибудь привлекательное или наткнуться на пасхалочку или случайную встречу.
Теперь это шутанчик в постапоке, которого беседка делает уже два, если считать RAGE с постройкой убежищ из говна и пыли, лутхординг во плоти и ко-опчик, который мы, как фанаты, хотели ещё с первых частей, но хотели вместе бегать и выполнять квесты, РАЗГОВАРИВАТЬ с харизматичными NPC и решать всякие задачи, а не охотиться на говнокрылов чтобы снять с них яйца и загнать первому попавшемуся Игуане Бобу.