Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры

Зато мы получим «выживач» в открытом мире.

Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры
2121 показ
15K15K открытий
11 репост

строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.

То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которые хочется перепройти с другим исходом или за другую фракцию, мучаясь В ВЫБОРЕ, не за торговлю и отлично построенные диалоги, которые могут повести как к легкому решению так и к неминуемой смерти, не за сюжетные интриги, не за бесцельное шатание по пустоши в попытках найти что-нибудь привлекательное или наткнуться на пасхалочку или случайную встречу.
Теперь это шутанчик в постапоке, которого беседка делает уже два, если считать RAGE с постройкой убежищ из говна и пыли, лутхординг во плоти и ко-опчик, который мы, как фанаты, хотели ещё с первых частей, но хотели вместе бегать и выполнять квесты, РАЗГОВАРИВАТЬ с харизматичными NPC и решать всякие задачи, а не охотиться на говнокрылов чтобы снять с них яйца и загнать первому попавшемуся Игуане Бобу.

Ответить