Объективные минусы игры. Играю на среднем уровне. 1) Пошаговая боевка - очень долгие битвы по 15-20 минут по ощущениям. Если проиграл заново опять мучийся. 2) Инвентарь и все что с ним связано. Менеджмент предметов между сопартийцами. Это какая то дрочь. Всем ясно что ты хочешь одеть на персонажа типо лучшие из доступных шмоток ну подсветите мне их. Нет же надо пол часа елозить по иконкам и сравнивать. 3) Камера. Это пипец как неудобно. При подключении геймпада в разы удобнее но тогда инвентарь и боевка не удобная. Все это душит что больше 2 часов не выдерживаю. Не получаеться играть запоем. До нового года пройду но это точно не игра года.
Есть ещё один субъективный минус. Очень большая вариативность. Я тупо не знаю какой делать выбор что было интереснее. Мне не хочется увидеть все варианты развития событий я хочу увидеть самые интересные.
1 и 2 минуса это более субьективно, с такой претензией можно докопаться до любой пошаговой изометрической рпг, только из за них не давать какой либо игре награду года? это кринж, особенно кринжанул с фразы про вариативность, кому то мало вариантивности, кому то слишком много, и че делать? вот реальный минус это проблема с боевкой, но она терпима, вот что не терпимо как по мне это сложность в этой игре, она слишком не сбалансирована, для новичков которые быстро хотят пройти игру она нормальная, но вот для чела которые проходят все квесты и т.д то там начинается жуткий перекач и игра становится слишком легкой
Объективные минусы игры.
Играю на среднем уровне.
1) Пошаговая боевка - очень долгие битвы по 15-20 минут по ощущениям. Если проиграл заново опять мучийся.
2) Инвентарь и все что с ним связано. Менеджмент предметов между сопартийцами. Это какая то дрочь. Всем ясно что ты хочешь одеть на персонажа типо лучшие из доступных шмоток ну подсветите мне их. Нет же надо пол часа елозить по иконкам и сравнивать.
3) Камера. Это пипец как неудобно. При подключении геймпада в разы удобнее но тогда инвентарь и боевка не удобная.
Все это душит что больше 2 часов не выдерживаю. Не получаеться играть запоем. До нового года пройду но это точно не игра года.
Есть ещё один субъективный минус. Очень большая вариативность. Я тупо не знаю какой делать выбор что было интереснее. Мне не хочется увидеть все варианты развития событий я хочу увидеть самые интересные.
1 и 2 минуса это более субьективно, с такой претензией можно докопаться до любой пошаговой изометрической рпг, только из за них не давать какой либо игре награду года? это кринж, особенно кринжанул с фразы про вариативность, кому то мало вариантивности, кому то слишком много, и че делать? вот реальный минус это проблема с боевкой, но она терпима, вот что не терпимо как по мне это сложность в этой игре, она слишком не сбалансирована, для новичков которые быстро хотят пройти игру она нормальная, но вот для чела которые проходят все квесты и т.д то там начинается жуткий перекач и игра становится слишком легкой
Варианты и дают тебе доступ к интересному, ведь ты должен выбирать то, что тебе интересно. А не что нужно. Это игра в конце концов