Final Fantasy XVI: ответственная за производство команда и что от неё можно ждать

Ранее отрицая свою причастность к FFXVI, Наоки Йошида всё же работает над ней, но в качестве продюсера.

В закладки
Слушать

Ещё до релиза трейлера в Сети прошли слухи, что Final Fantasy XVI обзаведётся более существенным мультиплеером, чем дополнение Comrades. Ожидаемо, что первым лицом подобной игры стал Наоки Йошида – человек, возродивший из пепла Final Fantasy XIV. Йоши, как его ласково называют фанаты, быстро занял место в их сердцах благодаря щепетильному подходу к своим проектам.

Наоки Йошида руководит Creative Business Unit 3 – командой, в которой до сих пор живёт дело геймдизайнера-экспериментатора Ясуми Мацуно. Мацуно подарил нам такие игры, как Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story. Они отличались богатым лором и более мрачным повествованием в сравнении с остальными частями серии. Многие люди, создавшие эти игры, сейчас находятся в CBU3.

Ответственный за боевую систему – Рёта Сузуки. В течение двадцати лет он работал над играми Capcom, но в 2019 перекатился под крыло Square Enix. Сузуки создал Dragon’s Dogma и участвовал в разработке Devil May Cry.

Директор – Хироши Такаи. Принимал участие во многих продуктах Square Enix, но должность директора занимал лишь при разработке The Last Remnant. Стоит отметить, что игра не попала в производственный ад, присущий многим вышедшим после него проектам.

Следующее появление игры в инфополе стоит ожидать не ранее 2021 года.

Вот и я, Наоки Йошида, продюсер Final Fantasy XVI! Да-да, лишь продюсер.

Все катсцены и бои были сняты в реальном времени, и отражают лишь крупицы того, что мы уже сделали. С начала разработки наша команда разрослась от небольшого костяка до целого отряда, который создаёт новые наработки и уже полирует существующие. Мы делаем всё, чтобы создать неповторимые ощущения от геймплея и истории.

Раскрыть информацию об игре в следующий раз мы планируем в 2021 году, а пока я рассчитываю, что фанаты начнут размышлять и спекулировать, так как у нас припасено очень многое – не только для Final Fantasy XVI, но и для Final Fantasy XIV тоже!

Наоки Йошида
Продюсер Final Fantasy XVI
Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Wyngale", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 76, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 211919, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 01:58:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Я просто оставлю это здесь 

Ответить
–16

Какая-то фиговая финалка 16, не надоело падать в реализм? Какой-то закос под ведьмака. Что так сложно сделать сказочней игру, на манер ff6-9,vagrant story, secret of mana/seiken densetsu.

Ответить
35

сказочней

vagrant story

Vagrant story наоборот отличается серо-коричневой гаммой, реалистичной внешностью персонажей и серьезностью сюжета.
9 финалка полная противоположность - юморная красочная сказка с чиби-персами. К слову, не думаю что подобный подход зайдет игрокам в 2020, спустя столько времени

Ответить
–2

Да про vagrant story это я так, я про саму подачу и визуал, она всё равно мне детской кажется, хотя упирается серьёзными щами, в этом весь и шарм. Это всё равно что взять Moh 2000 и Moh:Underground, где всё несерьёзно и не реалистично выглядит, местами даже смешно, но при общей подаче и саундтрека Майкла Джаќкино всё подаётся на серьёзных щах опять же. Вот чего бы мне хотелось от новых финалок.

Ответить
15

VIII и IX абсолютно разные. 

Ответить
–4

Ну а с 13-й я не вижу особых различий.

Ответить
8

И что? Ты в своем сообщении попросил сделать игру похожую на несколько абсолютно разных, это бред. 

Ответить
1

Взять по чуть-чуть от каждой из вышеперечисленных. А то, что я увидел-совершенно блекло и вторично, не за что зацепиться. Никакой выразительности. Эх круто б было бы повторить кризис 1983 по 1985, может хоть чему-то научились бы.

Ответить
4

Чувак, у авторов игры есть свое видение проекта. Эта игры станет идейной наследницей 12 части судя по всему, со всеми политическими интригами, средневековьем и грязью. У нас уже есть сказочный Ремейк семёрки, в него поиграй. Как бы, зачем говорить, что авторам лучше делать ? Для тебя это блекло, для другого это смелый шаг в серии. 

Ответить
0

12 - это был удачный синтез ивалиса с ff. там был размах и романтизм финалки. по этому трейлеру такого ощущения нет, это то и пугает. но надеюсь, что все-таки все будет хорошо.

Ответить
2

Размаха нет, это точно. Но это следует из отсутствия каких-либо панорамных кадров в трейлере. Вот показать бы окружение персонажей, как в трейлере Ботвы, вообще не было бы вопросов. В целом да, странные кадры для первого трейлера взяли, акцент на персонажах, хотя мы понятия не имеем, кто они такие, лучше бы познакомили с миром. А так, квота на популярные элементы в серии вроде отработали, классическая музыка, чокобо. А, ещё для батальной сцены нужно было взять более широкую линзу, чтоб больше объектов в кадре оказалось. 

Ответить
0

постучим по дереву

Ответить
0

И плюнем три раза на ФФ15. 

Ответить
1

а мне нравится фф15! и Хиронобу Сакагучи тоже)

Ответить
1

Ладно, она достаточно неплоха. 

Ответить
0

На сайте разработчиков был ещё давно найден арт, он выглядит стилизованно, без излишнего реализма. Думаю сейчас нам показали самые ранние локации, и игра просто недоделана - потом модельки героев доработают и локаций красивых понаделают. Вообще даже и хорошо что показали такое, а не CGI оторванный от реальности. 

Ответить
0

Ну насчет удачности синтеза в ФФ12 тоже вопрос спорный, как на мой вкус там скорее разваливается впечатление, финалка конфликтует с элементами Вагрант Стори. Но да, тут пока что всё гораздо хуже с этого ракурса.

Ответить
–2

Согласен, я надеюсь в один момент вся игровая индустрия схлопнется, лучше вообще без игр чем с таким куском донатного говна как ff16

Ответить
1

Донатный кусок ФФ16, ДТФ не перестаёт удивлять. 

Ответить
–2

Без игр мир только лучше будет, может быть даже ты возьмешься за голову

Ответить
0

Прежде чем критиковать что то задумайтесь, а вы сделали ли бы лучше , вот сделайте сначала игру лучше этой а потом критикуйте!

Ответить
6

Да да Ведьмаком 3 пряма отдавало когда показали боевку, эта мрачность.

Ответить
2

Болота, хутор, меч, магия из руки... На самом деле действительно похоже на Ведьмака, но думаю это скорее случайность. У японцев совсем другое видение средневековья, а боевая система напоминает какой-нибудь Devil May Cry с этими комбо в небе. 

Ответить
0

а откуда еще магию запускать? из попы? Или изо рта, а ля Наруто?

Ответить
0

О, у нас тут спец по магии 😊

Ответить
1

Я Коносубу смотрел, это практически защита диплома

Ответить
0

От пошаговости ушли ещё дальше похоже

Ответить
–1

Аниме умерло

Ответить
11

Аниме живее всех живых. И уж точно живее последних Финалок.

Ответить
6

Автор коммента хочет приключенческую игру про дружбу, магию и дружбомагию с элементами зоофилии и научной фантастики, но все эти вещи остались в 90х

Ответить
0

Только. Не. Научная. Фантастика. А если серьезно, почему бы не наслаждаться ремейком семёрки ? Там все это есть. И даже бонус занесли - подругу детства. 

Ответить
2

по сути у них 3 сеттинга на выбор же:
номура - сай фай / киберпанк - 6, 7, 8, 13, 15
фентези - 1-5, 9
мрачный ивалис - тактикс, 12

по общей логике была очередь фентези, но видимо из-за успеха Йошиды решили ему поручить, чтобы перестраховаться. ну и популярность ведьмака и соулс дали о себе знать, хотя имхо конъюнктурщина идет вразрез с идеей final fantasy.

Ответить
18

По моему господин Йошида сказал делать тоже самое что и в 14, только c графоном. Я думаю все те, кто играл в XIV ловили дежавю в трейлере раз 90.
Там и Ysale графонистая, и огненный Ифрит, клеймо на щеке, мужик превращающийся в феникса, Империя в стильных неудобных доспехах. Я так понимаю по сюжету Главный Герой будет собирать кристаллы разных цветов, и побеждать большущих демонов? ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ

В целом, ничего не имею против, Йошида с командой не подведут, я уверен.

Ответить
16

А потом окажется что этот мир, просто очередной осколок из FFXIV

Ответить
4

Не играл в финалку, ну мне почему-то трейлер напомнил 15ку в плане внешнего вида 

Ответить
3

Господи, ну в каком месте ты там XV нашел? 

Ответить
0

Сам графон напоминает 

Ответить
3

хз, по-моему даунгрейд явный

Ответить
–2

Так и есть. Урезанную

Ответить
1

Насчет графона - пока не показали боёвку, я думал что показывают дополнение к 14 финалке, очень слабо выглядит. Но атмосфера нравится, присмотрюсь к игре

Ответить
19

Создал Dragon’s Dogma и участвовал в разработке Devil May Cry.

А я думаю что так повеяло то Dragon’s Dogma.

Ответить
2

Графон не оч, но геймплей выглядит бодро и сочно. Надеюсь на промежуточное звено между дмс и дд. 

Ответить
11

Графон не оч, но геймплей выглядит бодро и сочно

Как раз похоже на описание Dragon's Dogma

Ответить
0

В догме на момент выхода графон был лучше скайримного, так что не надо тут. 

Ответить
2

В трейлере финалки тоже не сказать, что графон как-то сильно проседает. Там есть пара моментов с большим количеством зелени на экране - выглядит хорошо. Моделька Шивы более детальная, чем та, что есть в ремейке семёрки. В целом, наверное здесь не так много сцен с драматическим освещением, всяких разлетающихся частиц, поэтому выглядит немного не впечатляюще. Приземлённость, что сказать. 

Ответить
0

в догме на момент выхода

ты про те замыленные 720p с полосками вверху и внизу с просадками ниже 20 фпс?

Ответить
16

Я прям по первым кадрам почувствовал Final Fantasy XIV. Подумал что они сошли с ума и показывают CGI следующего аддона.

Надеюсь сценаристку ответственную за Shadowbringers привлекут к работе.
И главное чтобы вышло на ПК...

Ответить
12

Номерная финалка это всегда праздник, не понимаю это пердильное недовольство. 

Ответить
0

Выглядит она не очень празднично, по сравнению с предыдущими праздниками.

Ответить
9

Йошида просто боженька. Подозреваю что он окончательно отказался от сна и свободного времени чтобы выдавать годноту.

Ответить
0

Ты хотел сказать выдавливать ? )

Ответить
4

Очень слабый трейлер показали. Ожидал нечто большего чем средневековый фентази дженерик.

Ответить

Информационный хичхакер

Артем
5

И согласен, и нет. Выглядит как возвращение к классическим финалкам - влияние D&D, история про кристаллы. Ещё несколько надоел сеттинг с мечами в будущем. Но твоя правда - визуально выглядит пресновато.

Ответить
0

Меня еще в 9 финалке эти кристаллы заебали

Ответить
1

Ведь фф никогда не была такой, да

Ответить
7

Люди, которые ноют на сеттинг - кроме Номуры в финалках ничего не видали. Это очевидный закос под Тактикс, с его подчеркнуто средневековым (даже в технологических элементах) миром, достаточно мрачным визуалом и общим тоном, при этом с типичными для финалки гигантами-саммонами и сюжетами про полубожественные сущности.

Комбат выглядит по меньшей мере любопытно. В общем, осторожный оптимизм, с поднятым флажком за Йошиду и его команду. Люди, которые сделали ФФ14 — могут и умеют в хорошие стори и сеттинги, если геймплей будет на уровне, то это будет ГОТИ.

Ответить
0

Ага в 15ой ведь была такая отличная боевка и такой отличный сюжет.

Ответить
3

При чем тут 15? Че-тыр-над-ца-та-я. И сюжет в 14 один из лучших в серии - я лично, как несколько предвзятый человек, вообще скажу, что лучший.

Ответить
0

Это же ммо.

Ответить
1

И что с того? ММО априори не может иметь хорошего сюжета/ворлдбилдинга/персонажей? Потому что в ФФ14 это все есть.

Ответить
–3

Ну да не может.

Ответить
0

Лишь бы был размах. Пока не чувствуется.

Ответить
0

Проблема тут в дизайне персонажей, многие выглядят очень по-западному, в Тактикс не было такого. Но посмотрим, может ещё доработают визуал. 

Ответить
4

Блин вспоминаешь рпг с плойки 1-й и охуеваешь от современной финалки. Wild Arms, Azur Dreams, Chrono Trigger Suikoden, Grandia, Alundra...красота.  Смотришь даже на обложки, ведь  умели раньше волшебные пейзажи рисовать, сейчас казалось бы при всех технологиях сделайте, нет не хотим. Azure dreams, охуенная пустынька.
P.s.Если кому нужен трек с видео, OC ReMix: Seiken Densetsu 3 'Path-ology' [Few Paths Forbidden] by OverCoat

Ответить

Показательный Кирилл

3

Если честно, то не увидел в 16 части самой 16 части. Больше как что-то похожее на XIII-2 стало, по сравнению с прошлым.

Ответить
4

Круто выглядит, единственное что необычно главный герой один, это первый раз в серии, хотя может кадры такие хз, но экшен боевка и все показанное выглядит как история одного пацана, который будет взрослеть в жестоком мире по ходу сюжета. Выглядит интересно, напоминает чем то фейбл, милота есть, призывные есть, то есть обычный мир финалок с фэнтези.

Ответить
1

XIII тоже анонсировали трейлером где только Лайтнинг бегала. Здесь видимо не готовы остальные герои ни по дизайну, ни по боевке. 

Ответить
4

Не за что было зацепиться в трейлере. Как-то все вторично было. Судя по графону, не удивлюсь если в Японии и на PS4 выйдет (а может и во всем мире)

Ответить
3

Очень понравился сеттинг,  похоже на Ивалис, но мрачнее и еще более рыцарский, круто

Ответить
–10

Вторично. Дженерик-средневековье с метросексуалами. Если в красочных сеттингах финалок (как бы это понятно сказать,, я имею в виду очевидную японскую веселую дичь, кич, эклектику, отсутствие попыток "в реализм", как в классических 7-9 частях) идеальные, красивые, симметричные лица, как у звёзд K-POP сцены выглядят уместно, то в более-менее чистых средневеково-фентезийных сеттингах нужно больше треша. Какой-то эстетики некрасивого и брутального, как у условных Blizzard, Game Workshop и CDPR. "Метросекауалы" (азиатские красавцы) не катят - кажутся фальшивыми.

Ответить
0

После 15 буду с опаской покупать

Ответить
4

Прошел пятнашку не понимаю недовольства, сюжет годный, опенворлд разнообразный, интересно путешествовать, вообще сделано в духе классических частей серии в открытом мире и минусов нету.

Ответить
4

Ухади

Ответить
0

На самом деле, в контексте всей индустрии игра действительно неплохая. Большой открытый мир, который нет смысла исследовать, куцый сюжет, плоские персонажи (это все до выхода дополнений), бесящий гринд - будто описываю игры Юбисофт. 

Ответить
0

В классике не было побочек был скудный открытый пустой мир, здесь игра проходится без побочек и имеется хорошая сюжетка, открытый мир, который сделан красиво и интересно и имеются секретные пещерки. Где там че куцо было в сюжете и причем тут побочки которые тут просто побочки без которых все части серии проходятся? И где был гринд?

Ответить
0

у меня таки ощущение, что разница тут между теми кто играл в оригинальную версию и royal edition. я играл в последнюю и мне все ок, несмотря на черные дыры в сюжете. хочу перепройти, да времени нету.

Ответить
0

Телепорт-удар-телепорт-удар-телепорт-удар-телепорт-удар-телепорт-удар-телепорт-удар.
DLC DLC LDC LCD

Ответить
0

Не знаю, ходил в основном промто епашил с рокетници и мп5. Да и остальными, каждый из них силен, основным Ноктом сидел в ближнем бою, когда понял как нужно бить для профита, твой телепорт удар телепорт затягивает бой да и с усатыми леопардами ты таким макаром не сможеш справится и дамаг говно от твоей комбы.

Ответить
1

У команды с 16 кредит доверия повыше чем у тех, кто дособирал 15 и доил после.

Ответить
3

Скваречник есть скваречник доверия нынче на них мало.

Ответить
0

Кредит может и больше, но что они кроме mmo умеют делать?

Ответить
2

Хорошие сюжетные ММО ?

Ответить
0

Геймплей и нарратив. То, с чем были серьезные проблемы в 15.
А тут дизайнер боёвки из Догмы/DMC5.

Ответить

Уполномоченный ихтиандр

Insomniac
0

а что там за команда?

Ответить
1

Square Enix Creative Business Unit III
Ёсида, Такаи и новый Судзуки (DMC, Dragons Dogma, Monster Hunter).

Ответить
2

То-то я думаю почему мне показалось что я не переварю эту игру, видимо серьезные щи будут. А Жаль, трейлер выглядит эпично 

Ответить
1

Понятно почему дизайн не от Номуры, он не делает средневековье, но можно же было Акихико Ёсиду позвать. 

Ответить

Информационный хичхакер

lotan
0

Вероятно, он тоже участвует, так как ранее проскальзывала информация, что Ёсида работает над крупным AAA проектом.

Ответить
1

Ну персонажи выглядят скорее как "обычные европейцы нарисованные японцами" (типа как в Resident Evil), не похоже на работы Ёсиды. 

Ответить
0

Более вероятно, что он занят семеркой 

Ответить
0

Йошида никогда над ней не работал и вряд ли когда-либо будет. Не его сеттинг, стиль и манера подачи. 

Ответить
0

Я про Номуру

Ответить
0

Номура и занят, и его стиль не подошёл бы фентези, но дизайн мог бы и получше быть. Вообще Номуре надо кончать с ремейком и KH в этом десятилетии. У него ещё много интересных идей. 

Ответить
1

А мне вот трейлер зашел. Не играл ни в одну финалку до этого, но только потому что ни одна из финалок меня не привлекала общим стилем (кроме десятки, её как-нибудь, наверное, наверну). Забавно, что мне при этом обычно серость и упор в "реализм" обычно не нравятся в подобных играх. 

Ответить
1

Наконец-то нормальная финалка без выкрутасов

Ответить
1

Будет крутой сюжет. Все вопросы к графике и дизайну пока. Vagrant story мы уже видели и это не формат final fantasy. Для первого нового тайтла за 15 лет выглядит не то, чтобы потрясающе.

Ответить
1

Все класс, мрачная Фф это круто, но визуально игра как-то сильно отстает от того, что должно быть в будущем.

Ответить
0

Трейлер не сильно впечатлил, но, как увидел что там Йоши продюссирует, то это сразу предзаказ. Надеюсь его вовлеченность в 16-ю финалку не скажется на качестве следющего аддона для 14. Кстати знатоки поняли тут есть связь с 15-й финалкой или это отдельная история?

Ответить
2

Если бы была связь, то это была бы FFXV-2

Ответить

Минимальный Артем

–2

При анонсе мне показалась на секунду, что это римэйк Vagrant story. Приквел или даже какое то продолжение, из за одежды персонажей и того паренька. Но нет. FF16 выглядит отвратительно и безлико 

Ответить
0

Не отвратительно, но действительно малость безлико. Может потом дотянут.

Ответить
0

Мне она немного напомнила трейлер Project Awakening. Видно что японщина, но с сильным закосом под запад. Не самый худший вариант, конечно - если бы они сделали чистое аниме уровня Trails/Xenoblade 2 было бы плохо. 

Ответить

Минимальный Артем

realavt
–1

Да нет же, реально отвратительно. По сравнению с остальнами это самая худшая 

Ответить
–2

Ну такое себе. Хорошо, что она есть - но по трейлеру ощущение, что опять работают вполсилы, как и в случае с римейком ФФ7. Упор на количество вместо качества, а на визуальную часть практически забили, финалки давно уже разучились быть красивыми в художественном плане.

Боёвка конечно печалит - опять эта одноклеточная недослешерная хрень из ФФ15, единственная надежда что к релизу какие-нибудь прибамбасы с абилками на неё навешают, навроде тех что в римейке ФФ7.

Ответить
2

Какой глубокий анализ визуального стиля и геймплея. 

Ответить
0

Ну недотянули же явно. Поначалу народ думал, что это вообще очередной аддон к ФФ14, лично я предполагал, что это та игра про какую-то прыгучую девицу - а оказывается, таки ФФ16. И какое-то смешанное чувство, вроде бы и хорошо, но при этом некоторое разочарование, что номерная финалка теперь вот это. Однозначно хорошо, что это фентези, а не очередные приключения кучки геев в унылом полуреализме.

Ответить
0

пока рано судить. в любом случае будет хорошая игра имхо. вопрос насколько сохранится дух финалок.

Ответить
0

Странный ты, говоришь, что рано судить, а потом пишешь, что игра будет однозначно хорошей. Нет никаких оснований делать подобные выводы, кроме опытной команды разработчиков. Лучше спекулировать над содержанием, а не над общим качеством проекта. 

Ответить
0

я просто думаю о том сколько сил будет потрачено. выпускать плохой продукт после недоделанной 15й будет уничтожением серии со стороны square. придется делать ребут)

Ответить
0

Ну вот лично я этот самый дух вообще не почувствовал по трейлеру (в визуальном плане лично я привык к чему-то куда более цветастому и вычурному), тут скорее какой-то Вагрант Стори повеяло - но да, игра скорее всего будет хорошая для своего формата. Просто от финалки хочется чего-то большего, даже ФФ13 это в некоторой мере давала - а тут даже намёка не было. Посмотрим, так-то они еще кучу раз успеют это всё поменять, еще года четыре пилить будут как минимум.

Ответить
0

согласен в общем, но надеюсь на лучшее. ну и с 3 пересмотра трейлер все больше нравится. романтика чувствуется, а это важно.
все таки надеюсь, что будет размах, который пока не показали.

Ответить
0

Даже недослешер скорее всего будет глубже и интереснее в геймплее, чем любая боевка любой другой сингловой части с 1 по 13 (говорю как человек, который прошел или хотя бы играл из этого списка все, кроме 3 и 13). Кроме того, я уже в трейлере увидел таймд доджи, стаггер на врагах и локон. Осталось додать этому смысла (который без цифр вряд ли увидеть), а пока что ощущается достаточно прилично. 

Насчет графона - честно говоря, Скверы уже неоднократно погорели на стремлении делать супер-графоний, и если они от этого отказались, сделав общую ставку на стиль, постановку и сам геймплей - я буду только рад. Стиль в чем-то от той же XIV прослеживается местами, так что...

Ответить
0

Даже недослешер скорее всего будет глубже и интереснее в геймплее, чем любая боевка любой другой сингловой части с 1 по 13

Для современного указуаленного игрока - наверное да.

Ответить
0

Не знаю, насколько я указуален, но я повторюсь - я прошел почти все мейнлайн части. Большинство не по одному разу, со всякими секретными боссами и прочей ерундой, которая сделана сугубо как челленж, типа Энуо в 5 на ГБА или Эмеральд/Руби вепонов в 7, или Озмы в 9. Везде и всегда это в основном подбор статов и абилок, которые тривиализуют файт или по крайней мере делают его достаточно простым и сводимым к паре простейших стратегий. Даже Йазмат это скорее испытание терпения, чем скилла.

С другой стороны, я и ДМК 3-4 на ДМД проходил. В общем, не знаю, с моей точки зрения - играть в экшен почти автоматически интереснее именно в смысле боевки, чем в турн-бейзд избиение шеренга на шеренгу. Здесь за боевку будет отвечать человек, который работал над ДД и ДМК 5, так что я в целом имею основания надеяться, что экшен будет осмысленным и вкусным.

Ответить
0

Понятно, обыгрался в классический формат и наступило пресыщение оным - так же само и переигравшему в серию Tales of и Star Ocean может начать подташнивать от экшеновой боевки, захочется чего-нибудь пошагового (или хотя бы партийный реалтайм с управлением через менюшку, аля финалочный АТБ) для разнообразия...

Ответить
0

Не знаю на каком основании оценивать графон, если это по идее охренеть какая преальфа...

Разработчики в таких случаях просто тизер с названием обычно дают. Судя по здешним комментариям, Хироши следовало-бы поступить так-же.

Ответить
0

На том основании, что вряд ли к релизу они перемоделят эти модельки персонажей и перерисуют текстурки. Максимум освещение чуток улучшат.

Ответить
1

Ну, и цитируя гугру (хотя он тоже почему-то не берёт в расчёт, что картинка со временем обрастёт мясом...)
графон весьма прозаичный. Многие удивляются - мол, как так, Демонс Соулс выглядит симпатичнее финалки новой. Но я скорее рад. фф14 на скромных технологиях и простеньких анимациях очень многого добилась; надеюсь, что и фф16 не подведёт. графонистые фф13 и фф15 оказались довольно донными в плане количества и качества контента.

Ответить
0

хотя он тоже почему-то не берёт в расчёт, что картинка со временем обрастёт мясом

Он просто уже научен горьким опытом "необрастания" со временем (Лайтинг Ретурнс особенно хлёстко била наотмашь по лицам наивных юношей) - поэтому понимает, что крайне глупо на это рассчитывать. Освещение скорее всего еще подкрутят, а в остальном так всё и останется.

Ответить
0

ЛР это всё-таки стэнд элоун дополнение - а не номерная финалка. Бюджеты там не сопоставимые, я предполагаю.
В любом случае время покажет.

Ответить
0

С чего вдруг такие далеко идущие выводы, особенно про текстуры? Игра рано или поздно начнёт затачиваться под консоли следующего поколения, если всё пойдёт нормально и она релизнется лет через пять.

А сейчас это просто прототип. 

Ответить
0

Хироши Такаи тоже сказал кое-что, наверное стоит вставить в статью. 

Ответить
0

А что сказал? Что-то ничего не удается нагуглить.

Ответить
0

Главное чтобы получилась не 15.

Ответить
0

Монтаж трейлера напоминает FF XIV Shadowbringers, который в разных версиях представлялся на различных ФФ-фестах с разницей в несколько месяцев. Сейчас наблюдаем самый короткий ролик, который разжигает интерес, а к релизу уже смонтируют целый фильм наверное.

Ответить
–1

и все таки я возмущен. новых тайтлов фф не было 15 лет. после перевода ff versus 13 в ff15 и ее судорожной доделки и у них всяко разно было еще 7 лет, чтобы сделать и отполировать идеальную игру. а тут показывают такое, что в работе максимум год или два. чем они заняты были?! распиздяи

Ответить
0

Римейк семерки же. Первый эпизод выкатили, на второй уже гораздо меньше ресурсов нужно - вот и перекинули лишних людей на ФФ16, по-быстрому чето набросали.

Ответить
0

у них там куча старых босов простаивает. как будто кроме номуры и йошиды никого нет. тем более, что в фф7 римейк - 2 потребует куда больше ресурсов чем первый. square не камерная конторка, людей и денег должно хватать.

Ответить
0

тем более, что в фф7 римейк - 2 потребует куда больше ресурсов чем первый

Ну не факт - опять возьмут одну локацию и раскопипастят её на 40 часов, а ассеты-то по большей мере уже готовые.

Ответить
0

ну вот я об этом же. за 7 лет уже можно было сделать самый большой рпг опен ворлд в истории с ахательной графикой. а сейчас непонятно.
 

Ответить
0

а я протупил. речь о 7. там так не получится, слишком много разных сеттингов. я надеюсь) в первой части проблема не в лени разработчиков была, а в том, что по сути то там одна локация и есть. 

Ответить
0

Вот именно что в Скваре никого нет. Все поуходили. Единственная стабильно отличная команда - это разработчики ФФ14

Ответить
0

Но FFXV вышла 4 года назад

Ответить
0

боже мой, и правда)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }