Люди, которые ноют на сеттинг - кроме Номуры в финалках ничего не видали. Это очевидный закос под Тактикс, с его подчеркнуто средневековым (даже в технологических элементах) миром, достаточно мрачным визуалом и общим тоном, при этом с типичными для финалки гигантами-саммонами и сюжетами про полубожественные сущности.
Комбат выглядит по меньшей мере любопытно. В общем, осторожный оптимизм, с поднятым флажком за Йошиду и его команду. Люди, которые сделали ФФ14 — могут и умеют в хорошие стори и сеттинги, если геймплей будет на уровне, то это будет ГОТИ.
Люди, которые ноют на сеттинг - кроме Номуры в финалках ничего не видали. Это очевидный закос под Тактикс, с его подчеркнуто средневековым (даже в технологических элементах) миром, достаточно мрачным визуалом и общим тоном, при этом с типичными для финалки гигантами-саммонами и сюжетами про полубожественные сущности.
Комбат выглядит по меньшей мере любопытно. В общем, осторожный оптимизм, с поднятым флажком за Йошиду и его команду. Люди, которые сделали ФФ14 — могут и умеют в хорошие стори и сеттинги, если геймплей будет на уровне, то это будет ГОТИ.
Ага в 15ой ведь была такая отличная боевка и такой отличный сюжет.
Лишь бы был размах. Пока не чувствуется.
Проблема тут в дизайне персонажей, многие выглядят очень по-западному, в Тактикс не было такого. Но посмотрим, может ещё доработают визуал.