Серьёзный провал: обзор Serious Sam 4

Пожалуй, худшая игра Croteam.

Серьёзный провал: обзор Serious Sam 4
894894

Третья часть Сэма брала долгую раскачку, вводя нового игрока в общий режим игры. Уже в первом уровне была целая толпа камикадзе обычных стрелков и гнааров. 
И после примерно 3-4 уровней начинались серьёзные замесы с огромным количеством противников. 
Отсылание к "ненужным" или "насильно вставленным" перезарядкам и спринту, так же идиотично, с учётом того, что в 3 части даже есть достижение за прохождение игры без использования этих фич, что более чем реально. 
Тот факт, что вы пытаетесь через сюжетную составляющую, которая была крайне слабой во всех частях, унизить 4 часть, так же крайне глупо. Что с того что исход известен, что с того что персонажи из 3 части обязательно выживут? Это не кино в которое играешь ради того чтобы узнать сюжет, это не РПГ где играешь ради истории мира и окружения. Это простая как палка история о том как Сэмуель Стоун ломает лица инопланетянам. Всё точка. 
Любая перестрелка в даже таких "правильных" пришествиях, была сумбуром. Сверху летят гарпии, с одно стороны идут биомеханоиды с клирами, с другой быки с камикадзе бегут, Да ещё никто не отменял огнемётчиков которые могут збрасывать землю горящими снарядами и гренадиров обкидывающих тебя издали.  
Большая часть статьи совершенно ниочём, и написана далеко не фанатом серьёзного Сэма который перепрошёл его хотя бы раз 5 на сложности хотя бы выше нормы и прекрасно видит разницу механик, графики, и общей конвы геймплея. 
Даже вторая часть, от которой открестились сами разработчики назвав это просто сном Сэма геймплейно была практически той же что и пришествия, с той лишь разницей, что не было чёткой градации урона для каждого противника. 5 ракет на большого биомеханоида, 1 на малого, одна ракета на клира, или выстрел из двухстволки, 2 выстрела револьверов на всех безголовых и т.д. 
Любую из частей Серьёзного Сэма можно пройти без боли по ниже спины, потому что общее единообразие геймплея сохранено. 
Не статья, а просто посмешище. 

55
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Не стоит путать простой сюжет и слабый. В пришествиях он именно простой, дополняющий такой же простой по идее, но довольно занятный на практике геймплей, происходящее описывается минимумом средств, что и создает интересный мир, подходящий конкретно этой игре. Он не перетягивает одеяло на себя, как здесь, не создает лишних мыслей или отвлекающих моментов от главного. В этом и есть его формула успеха, а не в попытке реально написать какую-то историю для вида, которая игроку вообще не нужна по сути, и которая, усложняясь становится уже не так хороша в любых ее рассмотрениях.

5
Ответить

В 3 части сюжет не был слабым

Ответить