Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
FIRUIN
14 145

Почему Дымный Рыцарь — сложнейший босс Dark Souls 2?

Боссфайт, в котором ВСЁ действует против игрока — начиная от типа босса и заканчивая музыкой.

В закладки
Слушать

Разработчики в своё время предоставили IGN данные, в котором говорилось, что Дымный Рыцарь был самым тяжёлым боссом для игроков и в 93% боёв он одерживал победу. И хотя данные за это время сильно устарели (октябрь 2014 года), но и сейчас многие игроки признают этого босса одним из самых сложных, если не сложнейшим в Dark Souls 2.

ITS TIME TO DIE, CASUAL

В своё время, мне данный босс доставил немалое количество проблем и в результате я его одолел лишь с 30-35 попытки.

Разумеется, сложность боссов — дело субъективное и здесь нет однозначного ответа на данный вопрос. Для кого-то самым сложным боссом был Преследователь в начале пути, кто-то чаще всего умирал у Белого Короля, кто-то признаёт лишь Сэра Аллона сложнейшим боссом второй части Тёмных Душ.

Я же попытался разобраться в этой ситуации и привести аргументы в пользу того, что данная статистика вполне актуальна и по сегодняшний день.

Причина № 1 — это гуманоидный босс

Как бы это странно не звучало, но больше всего проблем могут возникнуть с боссами человеческого типа, потому как безопасная зона у таких врагов — только сзади. У четвероногих врагов, особенно гигантских — Чёрный дракон Каламит, Древний Дракон, Пожиратель тьмы Мидир, по-настоящему опасная зона спереди, а непосредственно под ними порой можно найти слепую зону (что не отнимает того факта, что они способны атаковать ногами под себя).

К примеру, у того же Древнего Дракона есть слепая зона в виде задней левой лапы: если босс попытается ударить этой лапой, достаточно просто пройти немного вперёд и удар пройдёт мимо. Иногда босс пытается сжечь врага, который находится позади, но пламя не достанет игрока. А если босс взлетел — всегда можно успеть пробежать вперёд.

Видео с таймкодом

С гуманоидными боссами несколько сложнее, так как они бьют не только спереди, но и способны задеть персонажа, что находится сбоку от них. К тому же они гораздо проворнее поворачиваются вслед за игроком, оставляя меньше времени на безответный удар.

К тому же, Дымный Рыцарь хоть и гуманоид, но не человек (по размерам), в отличие от "ганк отряда". А потому радиус его ударов гораздо больше, нежели это мог бы провернуть враг обычного размера с аналогичным оружием.

Причина № 2 — резисты и прочее

Дымный Рыцарь имеет один из самых высоких параметров сопротивления к огню среди всех боссов игры, не говоря уже про резист к остальным типам урона, который на уровне «выше среднего». Больше только у Старого Железного Короля и Древнего Дракона.

К примеру, показатели R2 старого молота рыцаря +10 в двуручном хвате
(500 ед. силы оружия):

Вот это Большая дубина рыцаря

Как указывано в вики, данные зачарования дают +30% соответствующего урона стихией + 50 единиц от всего стартового урона оружия, но не бонусного.

У старого молота рыцаря изначально 500 единиц урона
(+63 = это +12,5% от дробящего оружия, когда врах в доспехах).

К тому же, ни одну атаку данного босса нельзя парировать, в отличие от других гуманоидных существ по типу Драконьего всадника, Стражей руин или того же Вельдстада.

Также босс полностью неузявим к эффектам отравления, токсинов и кровотечения.

И это ещё не всё:

У Дымного Рыцаря 10 100 единиц здоровья — это в полтора раза больше, чем у Защитника и Смотрителя трона вместе (формально — это предфинальные боссы). Это не абсолютный рекорд, но всё ещё очень много.

Light-версия Орнштейна и Смоуга

Наносит огромный урон по балансу щита — удар великим двуручным мечом полностью выносит стабильность через Королевский щит +5. Большой щит Хавела поможет выдержать лишь два таких удара до оглушения. К тому же, великий двуручный меч всё равно будет наносить урон через щит, особенно во второй фазе.

Для битвы с боссом можно призвать двух фантомов. Вот только толку от них мало, тем более, что это ещё больше увеличивает количество здоровья босса. И вот почему:

Элли Стальное Сердце — вооружена двумя цестусами. Наносит резкие, но довольно слабые удары. Ей приходится постоянно находится впритык к боссу, а потому — умрёт быстро.

Кархиллион Фолд — обычный маг. Заклинания у него слабые (в сравнении с тем, что может добыть игрок к этому моменту), да и сам персонаж довольно хлипкий.

Немного о местной королеве...

Рядом с Рейме находятся четыре пепельных идола Надалии. И если игрок при помощи литого клина будет уничтожать абсолютно все идолы, начиная с самого верху башни, то окажется, что не хватает всего одного клина. А это в свою очередь может повлечь за собой ситуацию, когда рядом с боссом таки останется один идол. А они в свою очередь способны лечить босса.

У босса есть чёткая вторая фаза (в отличие от многих боссов в DS2, у которых она несколько размыта). И если игрок будет использовать шлем Вельдстата — эта самая вторая фаза начнётся сразу. Босс избавляется от «лёгкого» меча в правой руке, зажигает большой меч в левой и пользуется им в двуручном хвате.

Причина № 3 — мувсет

Помимо нанесения большого урона в первой фазе и её резкое возрастание во второй, сам босс крайне агрессивен к попыткам игрока полечиться. Для этого у него есть несколько приёмов, которые сильно наказывают игрока за неудачный подбор времени для лечения.

К примеру, вертикальный удар.

А также второй замах большим мечом.

Если же игрок пытается атаковать издалека или убежать для всё того же лечения — у босса есть удар в прыжке.

Если игрок после двойного удара останется в непосредственной близости от Дымного Рыцаря, есть шанс, что тот проведёт дополнительные 1-2 удара.

Как и многие боссы в DS2 — он способен отскакивать, уклоняясь таким образом от удара героя.

Также у Рейме есть особая стойка, в которой он использует свой великий двуручный меч в качестве щита. Урон по нему в это время сильно снижен, а некоторое оружие при ударе об него будет соскакивать. Сам босс при этом способен сделать выпад обычным мечом, не выходя из стойки.

Одна из двух особых атак — это длительный замах зажжёным мечом, покрывающий большую площадь перед боссом. Корректнее даже так выразится — наносящий урон в пределах ~240 градусов у босса, потому как оно способно достать даже сбоку.

Вторая особая атака — когда Рейме втыкает свой меч в землю, рядом с ним происходит взрыв, а также разлетаются огненные шары. Можно проскочить в зазор между шарами, а если у персонажа достаточно высокая подвижность — то он может безопасно перекатиться через них.

В большинстве своём игроку придётся постоянно уклоняться, так как даже самые тяжёлые и стабильные щиты Дымный Рыцарь легко пробьёт. И если не вовремя выбрать место и время для лечения — босс серьёзно покарает. Это заставляет игрока заучивать не только атаки, их направление и последовательность, но даже заучивать микродвижения босса, сообщающие о продолжении комбо.

Причина № 4 — музыкальная тема

Если вкратце и довольно грубо описать музыкальные темы большинства боссов в DS2, то они звучат как «боевая композиция» (в отличие от DS1, где музыка была своеобразным дополнением к образу босса).

И хотя я не композитор по своей специальности, но кое в чём да разбираюсь. Решил я сперва проанализировать спектрограмму музыкальной композиции.

И хотя я скажу максимально очевидную для многих игроков вещь — данная композиция действительно «долбит басами». Причём даже более активно, нежели к примеру, тема Древнего Дракона. Тем более, что даже в промежуточной партии, где обычно инициатива передаётся другим инструментам, всё равно основное внимание на себя отнимают низкие и нижние средние частоты.

Подобные приёмы вместе с неспешным темпом и агрессивностью самой темы — всё это на интуитивном уровне заставляет игрока почувствовать мощь босса и страшиться его.

Всё это вполне логично, учитывая внешний вид и приёмы самого Дымного Рыцаря. Но есть ещё одна очень любопытная деталь. Присмотритесь к верхней части спектра.

Сперва я подумал, что это какие-то помехи на записи и скачал аудио формата flac. Во втором аудио оказалась точно такая же помеха. Затем я предположил, что это такой специальный сигнал для игры, которая воспринимает данный пик и отсекает всё, что частотой ниже.

Решил даже проверить наличие подобного сигнала в других музыкальных темах. Итог — НИ-ЧЕ-ГО. Данный сигнал присутствует только в теме Дымного Рыцаря.

Тогда я решил проверить свою теорию на практике — отключил в настройках всё, кроме музыки, которую в свою очередь, выкрутил на максимум.

Каково было моё удивление просмотреть спектр записанного геймплея

Этот шум действительно звучит в игре и его можно даже расслышать, если внимательно прислушаться. Оказывается, на игрока давят не только низкими частотами, но и заставляют испытывать дискомфорт прослушивая «незаметную» высокочастотную помеху. Кстати, там две полосы на уровне ~15,6 и ~15,7 КГц

Для того, чтобы вы впринципе могли понять, что за шумы на таких высоких частотах — я повысил их «всего лишь на 9 db».

С психоакустикой не шутят.

Всё ли это?

Видите ли… Не совсем. С его души можно выковать один из двух мечей — Дымный меч (из правой руки) и Великий двуручный меч Дыма (из левой руки).

Первый предмет — очень хороший прямой меч, подойдёт для тех, кто прокачивает ловкость. Но полностью раскрывает себя при закалке (с соответствующим усилением) на тьму. Второй — собственно, гигантский меч. Довольно специфическое оружие, но в двуручном хвате вполне способен заменить щит, поскольку лёгкое оружие способно отскочить при попытке ударить врага, ставшего в защитную стойку с таким оружием.

Поэтому если вы хотите собрать все мечи в игре — добро пожаловать на NG+ (или используйте Уголь Вражды у соответствующего костра). Никаких кардинальных изменений, как в случае Забытой Грешницы, не будет.

Зато прибавка к здоровью у босса целых 40% = 14 140 HP.

А вот теперь, пожалуй, всё. Не уверен, корректно ли вообще сравнивать боссов с разных игр, пусть даже в рамках одной серии Dark Souls. Потому как в каждой игре и скорость разная, и механики разные, и прочие детали по типу урона, хп, мувсетов боссов и прочее.

Но это вряд ли вас остановит, так что… Можете делиться в комментариях, какой босс вам кажется «самым сложным» — как во второй части, так и в остальных.

{ "author_name": "FIRUIN", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u0443\u0438\u043d","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437","firuin","darksouls2","darksouls"], "comments": 206, "likes": 207, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212118, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 11:00:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Урон у этого засранца огромный, смог пройти только раздевшись до гола (ИРЛ тоже) и кувыркаясь вокруг него как бешенный, блокировать нет смысла.

Ответить
15

ИРЛ до гола раздевался для максимального погружения в ролеплей?

Ответить
10

Это намек на то, что босс потный

Ответить
1

"Блокировать нет смысла" - это вообще почти про любого босса в любой игре From.

Ответить
6

Почему Дымный Рыцарь — сложнейший босс Dark Souls 2?

Потому что в целом боссы в ДС2 легче, чем в других играх серии, не считая демон соулс? Дымный рыцарь даже рядом не стоит со сложнейшими боссами 3ки, например. А из сложных боссах в ДС2 есть еще Сэр Алонн, и в целом все.

Ответить
28

Ну у меня например ds3 прошлась на одном дыхании, без особых проблем, а вот в ds2 пара боссов заставила попотеть при первом прохождении.

Ответить
4

В дс 3 есть несколько сложных боссов, Фрида, Блядский король, Медир, Пантифик, Гаэль. В 2 кроме Алонна (который для коопа вообще создавался, а не для соло) и Дымного - сложных то и нету.

Ответить
7

Мидир убери тупой хитбокс головы и тонны хп это будет самый простейший босс Во 2 дракону можно было хотя бы по ногам бить и норм урон вливать но Гений Миядзаки а давайте сделаем босса дерьмо мувсетом но с тонной хп а хитбокс сделаем только голова 

Ответить
1

В двушке, то, что от дракона оружие ломается я понял только от видосов на ютубе - убил с первого трая и было норм.

Ответить
5

Вижу, в школяра играл ты

Ответить
1

"Для коопа" придумали вот такую хренотень (кто-то бахнул CopyDICE).
И ганк отряд туда же.
И два тигра там же...

Ответить
2

Понтифик

земля пухом челикам которые пытались пройти его на перекатах

Ответить
1

+
пророческий босс, опередивший свое время и подготовивший нас к секиро

Ответить
0

Убивается на изи парированием

Ответить
0

В чем проблема? Несколько раз проходил, никогда щитом не пользовался

Ответить
0

наверно в том что у понтифика в комбо ударов больше чем у тебя стамины

Ответить
0

Прокачивайте стамину или рольте в сторону? У него максимум одно длинное комбо, специально пересмотрел.

Ответить
0

если хорошо прокачать щит хавела - там 80 стабильности, так что спокойно переживаешь все его комбо

Ответить
0

Чтобы получить щит Хавеля до Понтифика, сначала надо либо раскачаться, либо быть виртуозом уклонений, который убивает Танцовщицу в нодамаг
В обоих случаях щит на нем становится не нужен, это один из начальных боссов, а не эндгеймовых.

Ответить
–1

причем тут танцовища? Хреново же ты играл в дс3, если не знаешь где лежит щит хавела. Он лежит на пике дракона, скрытая лока там где сын гвина. а путь туда как раз мимо понтифика, через подземелья иритила. 

Ответить
0

И как ты на пик попадешь без жеста, который за Осейросом, который за Танцовщицей?

Ответить
0

а мы его у оцейроса получаем. забыл значит, но все равно, можно убить танцовщицу и получить щит до понтифика

Ответить
0

Можно
Я об этом написал

Ответить
0

ядовитый дракон был довольно сложный. А сера алона не так сложно убивать, до него бежать долго. Очень сложен вначале преследователь, прям до невозможности

Ответить
0

Да нет в пурсуере ничего сложного. Его первое появление можно скипнуть, а на обязательной арене есть баллисты. Встаешь перед ними, парируешь босса. Пока он стоит и ничего не делает, бежишь к баллисте и стреляешь. Это его стаггерит, так что можно сразу же выстрелить ещё раз. А двух выстрелов хватит, чтобы убить босса с фул хп.

Хотя на самом деле он и без баллист изи убивается.

Ответить
4

ага встаешь, парируешь, потом нагибаешь его раком и ... - так можно любого боса убить. Назови самого сложного, я расскажу как его легко завалить. А по факту ты встречаешь его достаточно рано, парировать не умеют 90% игроков в дс(я в том числе, никогда не задрачивал парирование). А значит какапультами ты в него не попадешь. Я пробовал много раз.
Изи убивается - я недавно мидира на НГ+ завалил с 4 трая, не напрягаясь - мидир легкий босс. Танцовщицу на НГ+2 убил с первого трая - танцовщица легкий босс. 
Ни за что не поверю что когда ты встретил преследователя в первый раз - ты его так же четенько как рассказываешь убил

Ответить
0

Самого сложного? Ну допустим, Амигдала в Бладборне в проклятой чаше, где у тебя хп урезано в два раза. Те атаки, которые не ваншотят, оставляют тебе ~10% хп. Хилка восстанавливает 40%. Не отхилился на полную до следующего пропущенного удара - смерть. Расскажи, пожалуйста, как легко убить этого босса, я тебе спасибо скажу.
Ну кроме как Git Gud :D

Ответить
0

это уже искусственное усложнение, амигдалу я в кошмаре легко убивал, а так если тебе оставить 1 хп и без хилок, то любой бос будет сложным

Ответить
0

попробуй с такими же дебафами повоевать с тем же людвигом или лоуренсом у тебя проблем будет гООраздо больше

Ответить
0

Ноуп, это не искусственное усложнение, это обязательный босс, который нужен чтобы открыть все чаши и убить королеву Ярнам. А с Людвигом и Лоуренсом под такими дебафами можно просто не связываться.
И да, в кошмаре с Амигдалой никаких проблем нет, она там не ваншотит потому что.

Ответить
0

Гаэль

А вот про этого совсем забыл, с ним была дрочка

Ответить
–1

последний раз играл убил его с 4 трая, почти не напрягаясь

Ответить
0

Все легко, но медира до сих пор не могу пройти , хотя другу в виде фантома его убил

Ответить
–1

медир на самом деле легко убивается, надо просто привыкнуть к нему

Ответить
0

В 2 кроме Алонна (который для коопа вообще создавался, а не для соло)

Для коопа создавался синий смелтер демон, вообще-то

Ответить
0

Люди, которые говорят, что боссы дс-а 3 сложнее, чем во 2, вы хоть во 2 часть играли? Как в этой казуальной пародии(в плане сложности) на 1 и 2 соулс можно вообще отличить босса от обычных мобов?
Вообще не почувствовал атмосферу соулса в тройке, хотя вот графическая атмосфера завораживающая, игра вышла невероятно красивой

Ответить
0

Не создавался Алонн для коопа. Скажу больше, у Алонна есть маленькая пасхалка для соло игроков - когда заходишь на арену и используешь жест поклона, он кивает тебе головой в ответ. Ничего такого нету в случае наличия ИИ-фантомов или других игроков.

Ответить
2

В ДС3 кроме братьев и Танцовщицы с Магом никто вообще проблем не доставил)

Ответить
2

О, у меня друг так же пиромантом пробегал игру в целом легко, а потом неделю на Принцах сидел из-за резистов.

Ответить
0

Я так же пиромантам на братанах страдал. Там даже не то что с резистами беда, а за спину заходить и дамажить быстро после этого сложно.

Ответить
0

Если на Танцовщицу с щитом идти, то она изи.

Ответить
0

Я был ниндзей с двум катанами. И очень быстрым. Она не могла меня догнать) Просто у меня реакция как у бегемота, одно уравновешивало другое.

Ответить
0

В третьих душах всё прошло как по маслу, кроме Безымянного Короля. Три дня на него потратил.

Ответить
1

Не согласен. Кого можно, например, включить в эту "сложнейную" пятерку боссов в DS3? Фрида, Гаэль, Доспехи, сын Гвина? Даже пятого сложно вспомнить. Братья-принцы, скорее всего. 
Двойка разьебывает в принципе по сложности боссов DS3. Уточню, что перед тройкой у меня был пройден DS2, еще горяченьким, так сказать. Приступив к тройке, застопорился я максимум на вышеперечисленных боссах, тратя не 1-2 попытки, а 5-6 максимум и, как исключение, на Фриде сделал 16 траев.
Однако же, в DS2 мы имеем Дымного, Аллона, две ебанные излучающие жар печки, сраных тигров в снегу, Нашандру, Зеркального рыцаря, Защитников трона, аж пять, сука, горгулий, Древнего дракона, Сина и Сгоревшего короля, которые дадут просраться точно какому-нибудь Йорму и Олдрику. Да, боссы в тройке явно красивее, интереснее, но после того, как ты получаешь этот опыт таймингов и боя в DS2, ни один босс не будет препятствием. 
Бой в DS2 - это красивый танец, бой в DS3 - это хаотичная тряска в конвульсиях от перекатов.

Ответить
1

Вся суть DS3 в одной песне :D

Ответить
0
Ответить
1

перед тройкой у меня был пройден DS2, еще горяченьким, так сказать.

Вся суть

Ответить
0

доспех так то вообще не сложный бос, проходится с 1 - 2 трая. Фрида да жесткая, гаэль то же. Сын гвина - только в первый раз сложный. А вот дымный рыцарь невероятно жесткий

Ответить
0

В дс3 есть только один действительно трудный босс и это Безымянный король. Все остальные не такие уж и трудные.

Ответить
3

Я всегда когда вижу что кто-то называет безымянного сложным - убеждаюсь что сложность вещь очень субъективная. Потому что я его развалил с пары траев, а вот на танцовщице той же повисел куда дольше.

Ответить
0

для себя определился, что победа с одной двух попыток - не считается. Точнее считается, но не дает полного понимания сложности босса.

Я так в ББ Эбритас чуть не убил с первой попытки. Причем реально чуть-чуть - оставался один или два удара.

А потом я не мог ее еще попыток 30 убить и имел возможность в полной мере насладиться разнообразием ее мувсета.

Ответить
1

Вот ни фига. Для меня сложнейший босс во всей серии DS.
Большинство боссов в DS и Bloodborne побеждал раза с 5-го, ну 10-го за один вечер...
С Дымным Рыцарем мучался подряд несколько вечером по пару часов, одна попытка за другой.
Только Сирота Коса , по-моему, переплюнул его по сложности.

Ответить
0

хз, и сирота и людвиг хоть и сложные, но дымный рыцарь мне кажется пожестче

Ответить
0

в очередной раз показывает уникальность восприятия: для меня Людвиг оказался самым серьезным, Кос был побежден за вечер (траев 15-20, но я вообще много раз захожу "только посмотреть").
Про то, что fume knight какой-то особенно сложный узнал в интернете уже после прохождения.

Ответить
2

Людвиг и Косс очень сильные. Я по первым разам много мучился с ними. Но вот где то месяца два назад, проходя раз в 10 бладборн прошел людвига очень легко - правда я сделал финт, сначала пошел в лабиринты, прошел их процентов на 70 и вышел уже с норм лвл. Возможно по этому.
Но даже в первые разы и кос, и людвиг были сложны но понятны. А вот первые бои с дымным заканчивались просто ваншотом и глазами на все ипало - что это было

Ответить
0

про левел - может быть дело и в этом. Мне в тот момент хотелось пройти длц на рекомендованом (семидесятом, вроде). Так вот на этом левеле и с моими статами у него было 2-3 ваншотящих удара, а полностью предсказывать его мувсет я так до конца и не научился.

А вот Коса я довольно легко одолел сразу как понял как его можно бэкстэббить в первой фазе. Хотя может и повезло - сохранил себе клип на память и во второй фазе какие-то полумагические увороты в стиле матрицы запечатлены, пару раз смотрел - не верится, что это холодный расчет был.

Ответить
–1

кос на самом деле не такой сложный, он просто очень быстрый, но его мувы норм запоминаются и потихоньку начинаешь на автомате уходить. 
Людвига я первый раз то же долго не мог убить. 
А на хай левеле это сильно веселее)

Ответить
0

А что там с хай-левелом - какие-то новые особенности вскрываются?

Ответить
0

только понял, что писал про Людвига, а думал про Лоуренса. Людвиг-то ничего еще. Орет только, это самый сложный элемент файта.

Ответить
0

аа, лоуренс мерзкий, нет желания к нему идти. Так то он сложный, но проходимый - но к нему путь пипец длинный и каждый раз надо открывать дверь, за которой стоит гигант с топором ужас

Ответить
0

ну там здоровья больше, урон выше - то есть больше шансов на ошибку и быстрее его убиваешь

Ответить
1

Вы рофлите? 3 часть самая казуальная из всех Соулс лайк игр от Фромов (костры каждый 2 шага, лол). Бладборн и то сложнее, а он только по началу вызывает трудности, как и Секиро, ибо приходиться переучиваться. Все еще не понятно откуда столько фанатов у откровенно мусорной 3 части, ибо объективно эта самая слабая соулс лайк от Фромов.

Ответить
0

Я чуть кукухой не поехал, когда убивал парочку возле Трона желания на первом прохождении ДС2.

Ответить
10

Наконец-то, первая статейка, которая будет выпущена НЕ в воскресенье.

Собирая материалы по мувсету босса я вспомнил, насколько сложно было его одолеть впервые. Такое ощущение, будто он смотрел мне в душу, чтобы вонзить туда свой двуручный меч...

Ответить
–1

боюсь он пытался его вонзить не в душу

Ответить

Известный чувак

10

Босс как босс, обычный такой босс, прошел и забыл. Не думал, что он для кого то имеет сакральный смысл. 

Ответить
–2

если нужно выдавить из себя кучу текста ни о чем - смысл появляется

Ответить
0

Ну из всей невзрачной двойки этот босс действительно выделяется, как и Алонн

Ответить
9

будет уничтожать абсолютно все идолы то окажется, что не хватает всего одного клина.

У меня так случилось при первом прохождении.
Последний клин за Аллоном, но что бы к нему попасть нужно убить Рейме.

Ответить
7

Хз, после 100 смерти выучил все его паттерны и сейчас убиваю его без полученного урона.

Ответить
1

Ну первая фаза там действительно изичная. Замахи уж слишком медленные. Во второй фазе ловим момент, когда он крутит меч по кругу и бьем в спину

Ответить
0

Вот хз, какая фаза сложнее у Рэйме. С кем не разговаривал, так у каждого своё мнение. В первой фазе урон меньше, но есть резкие атаки правой рукой, а во второй конский урон, но тайминги атак чуть более щадящие.

Ответить
5

А я вот из Соулсов прошел только первый Демон Соулс еще на ПС3 и больше не смог осилить ни одну игру серии, включая ББ, там я кажется дошел до четвертой зоны. Больше всего меня напрягает бежать каждый раз обратно после смерти, а смерти бывают часто..Каждый раз думаю, что вот теперь точно осилю, включаю, какую-то часть(или ББ), умираю пару раз и выключаю, не хватает мотивации.

Ответить
4

Я из Соулсов вообще прошел только Remnant, гы) Потому что там чекпойнты всегда прямо перед боссом. На настоящие соулсы тупо не хватает терпения перепроходить одно и то же когда умер.

Ответить
1

Ремнент очень нравится, сейчас с другом проходим на харде, факт того, что в коопе и то что не надо бежать, очень сильно добавляет интереса и комфорта.

Я, кстати, мечтаю о коопе в оригинальных Соулсах, сделанных по той же системе, что и в Ремненте. Понимаю, что фаны, наверное, были бы не сильно рады, но для таких мужчков, как я (нормально за 30), у которых уже нет той реакции, времени и тд так задрачивать, было бы круто)

Ответить
1

Фанаты не только были бы не рады, фанаты не рады когда Ремнант сравнивают с соулсами, утверждая, что это больше рогалик (хотя в стиме у нее тег souls-like и за прохождение дают ачивку praise the gun). 

Но тоже будучи нормально за 30, я б с удовольствием позадрачивал боссов, если б не беготня к ним. А еще лучше, если б после смерти я моментально, без загрузки просто опять оказывался перед боссом и мог бесконечно пробовать. Пффф! Подвозите тогда своих танцоров и безымянных королей.

Само исследование локаций в соулсах, без боссов, просто супер. Кроме бладборна. Бладборн может сходить нахуй)

Ответить
1

В соло, кстати, Ремнент очень жесткий. Я хз, как на на харде и выше бить болотное чудовище, это где два босса на мосту.

Ответить
3

Там есть пара хитростей. Например насувать правой жуже, пока она в коконе. Ну и если сбивать шарики, и их попытки закричать, то босс оч простой. Куда сложнее три тотема раздолбать.  

Ответить
0

Три тотема это босс вконце почти?

Ответить
2

Не такой уж и жесткий если найти свою пуху. Как показывает практика, у большинства людей это ПП из "секретной" локации в хабе с модом на огонь + ружье.

Болотное чудовище мне доставляло проблемы только регулярно скидывая меня лучами поноса с моста. Как только научился их избегать, босс лег довольно быстро. По крайней мене что у этого босса, что у других в игре, простые и понятные хитбоксы и площадь атак. Ты всегда понимаешь что происходит и откуда тебе прилетает. В соулсах вечно какая-то мразь займет пол-экрана, ты вообще не видишь ничего и не понимаешь как увернулся от огромного молота который только что полностью закрыл тебе обзор своей атакой. И в это время еще музыка тебя какофонически ебет в уши: "ОООООООООООоооооооооОООООООООО!!!"

Ответить
0

Пожалуй, Иксилис и Искал - два единственных сложных босса в игре. Маленький хинт - не качай ничего до упора, и сразу поймешь, что Ремнант - очень просто. Главное, чтобы выходя в локу, у тебя параметры оружия и брони были на нуле, а не чуть выше или чуть ниже.

Ответить
0

Я тоже ебался в пати долго. А потом в соло на из убил. Брал 2 турели чтобы они в босса стреляли пока я кувыркаюсь и шары бью

Ответить
0

Я ее 3 раза прошел. 2 на обычной и 1 на высокой. Ласт босс вообще вата. Сейчас думаю Сурдж 1-2 купить

Ответить
0

Как ты ее прошел 2 раза на обычной и 1 на высокой? Если   бля там выбора сложноси   нет 

Ответить
0

Есть. Нормал, высокая и ещё 2 не помню как называются

Ответить
0

Я ее 3 раза прошел. 2 на обычной и 1 на высокой. Ласт босс вообще вата

Ответить
0

не напоминай даже. Играл с девушкой - заставлял ее перепроходить боссов ради холодного оружия для себя. Типа гарпун вынуть из спины или пчел этих убить одновременно.

Дошли до финального босса, а он летает и своим холодным оружием я мог только жопу себе охладить.

Ответить

Будущий жар

Alex
0

я демонов бросил на огненном боссе, который аки флеш бегал и гасил меня, а я ему ничего не могу сделать потому, что на огонь вкачался  D:

Ответить
–1

играй в дс3, там все правильно сделано это лучшая часть

Ответить
0

Ты в другие то хоть играл?

Ответить
0

хоть играл, дальше что?

Ответить
1

Первая часть лучшая, третья хорошая, но не лучше первой точно

Ответить
1

вот в первую не играл. Играл в во вторую, играл в бб, играл в секиру - дс3 лучшая часть. Смотрел стрим по первой - ну слишком хуже 3 части

Ответить
2

Могу сказать, что зря ты так. Дело твое конечно, но первая на видосах может и выглядит не очень, она медленнее следующих игр и более медитативная. Но её лор, левелдизайн и в целом проработка одна из лучших у фромов, рядышком только бб стоит в этом плане.

Ответить
1

вот именно медленная. я после 3 долго привыкал к медленности 2 части, а у них с 1 один движок - только у первой он еще хуже. Движок сильно изменил игру, ощущения совсем другие. Лор я всех дс знаю отлично - он мне очень нравится. Но играть в первую часть не тянет. Я вторую то бросал несколько раз - она вначале жутко кривая. Пока не раскачаешся играть стремно. Эти постоянные поломки оружие, это что то.

Ответить
1

Вторая это ужас да, сам плевался. В том году платину в первой выбил, месяца полтора назад во второй. И вот в первую прям тянет возвращаться, настолько она прекрасная. Этой атмосферы погибающего мира и одинокого полого, бродящего по его остаткам я не видел ни в одной игре. Очень круто, а арториас вообще один из лучших боссов серии для меня. Ну ладно, не буду душнить, дело твоё:)

Ответить
1

а обновленная версия сильно лучше, она по графике ближе к 3 или не особо?

Ответить
1

Она приятнее, там обновили некоторые эффекты, дым стал сочнее, и огонь, но в целом нет конечно. Уровень проработки тройки сильно выше, двигло другое и прочее. Вот я только не помню подняли ли они фпс до 60, но в целом играется ремастер отлично.

Ответить
1

ладно, спс. может попробую. надо же всю серию пройти

Ответить
0

Левелдизайн и бладборн. Мне кажется ты тут напутал) Самый ущербный бб в этом плане(наравне с трешкой, эти прямые кишки для агорафобов, просто фейсппалм) , хотя сеттинг у бб очень крутой, да)

Ответить
0

Хз, я играю в бб сразу после ужасной второй части. Вот там кишки и комнаты, абсолютно невзрачные. В бб же буквально в первой крупной локе(Ярнаме) от одной лампы столько проходов, скороток и прочего, спустишься куда-нибудь в самую жопу, пройдешь полгорода и выйдешь перед воротами, которые были закрыты в самом начале. Я детский восторг испытал от такого, с первого дса такого не было. Во втором вообще рельсы. Тупо встал на маршрут и идешь до талого, буэ.

Ответить
5

Для меня самый сложный босс в ДС2 это Darklurker. Во второй фазе его постоянная бомбардировка всякой разнообразной гадостью с двух сторон одновременно — это нечто.

Ответить
3

Один из самых раковых боссов и символ гейдинзайна DS2.Прятать одного из сложнейших боссов игры за пейволлом человеческих фигурок и прекрасной прелюдией, в которой кроме трёх минибоссов может ещё поучаствовать худшая локация игры (если открыть портал в расселине последним) - просто великолепный ход. Лучше только полярная экспедиция в третьем длс.

Ответить
1

На самом деле эту прелюдию сильно преувеличивают, я очень переживал как буду ее проходить, но все три локи прошлись на одном дыхании, умер раза три в самом начале, потому что много обрывов возле хавела было. Пришлось приноровиться. Но босс пиздецовый конечно. Он просто не оставляет окна сделать хоть что-то.

Ответить
1

Об этом как-нибудь в другой раз :)

Ответить
1

Для физ дамагера он просто кошмарный. Маги его убивают на ура)

Ответить
3

Великолепный босс, просто изумительный. Я когда убил его в первый раз даже расстроился, что драться с ним больше не нужно :(

При этом, слишком уж больших проблем он мне не доставил, что нетипично со стороны статистики

Лучше в DS2 только Сэр Алонн

Ответить
6

Поговаривают, что прежде чем лечь спать, Арториас заглядывает к себе под кровать, дабы развеять свои страхи, что там живёт Сэр Алонн. :)

Ответить
1

А мог бы просто три раза повторить свой фирменный удар с кувырком по кровати

Ответить
4

музыкальная тема

Охренеть, чел. Вот это — реально крутой нюанс боя. Не знал о нём, хоть босс мне и не показался особо сложным (Я, сюрприз-сюрприз, на Элане горел больше). Спасибо за статью и ещё один забавный факт. Морально и лайком поддерживаю тебя и желаю побольше подобных статей. Даже без таких тонкостей, как музыка, статью читать было приятно. Респект тебе!

Ответить
1

А я думал хитбоксы - самый сложный босс...

Ответить
5

Сейчас тебе напишут, что самый сложный босс - это камера...

Ответить
1

хз как здоровой байдой можно промазать
ps маги идут лесом

Ответить
2

Читаю от это вот и думаю, как я сумел все это пройти при том, что не могу мувсеты запоминать и тайминги считать. Еще и щитом пользоваться не умел. Не, после секиры я в такое играть больше не буду. Это последнее дрочево фромовское было для меня, хватит, пора не пенсию, пусть молодые воюют.

Ответить
0

ха, надо было Секиру пропустить как я ) Там сразу было понятно что это дрочево. Акцент явно на боссфайтах. А как по мне боссы в соулсах — самая неинтересная часть. Эксплорейшн и боевка — крутые. А на боссе вся боевка идет в жопу, тк это тупое заучивание мувсета и задрачивание всяких гиммиков

Ответить
5

 Похожее ощущение испытывал  и я. Када к боссам подходил в ДС всяких, заранее тосковать начинал, опять вот это вот все начинается неведомая херня опять вылезет, опять ее долбать  и долбать...Бродить и мобов валить интереснее было. Ну, в этом плане я, наверное, не типичный игрок.

Ответить
2

У меня эта самая горизонтальная атака огненным мечом больше всего проблем вызывала. Она очень медленная по сравнению с подобными приёмами других боссов и привычка, выработывшаяся на них, начинала работать против меня, вечно перекатывался прямо под меч
Но на том же Аллонне я умер больше раз

Ответить
3

Я где-то прочитал забавный комментарий на сей счёт и он был в духе:

"Мастерски уклоняюсь от всех его атак.
Не могу увернуться от его медленного замаха"

Ответить
3

Отличная статья. Автору спасибо. Но лично мне больше батхерта доставила Элана. Тварина как начнет куколда своего призывать вместе с анорексичными пажами, так сразу температура ниже спины подымается.

Ответить
0

Тогда тебе не стоит играть в Ascended mod для DS2 :D

Ответить
0

Ура, я не один такой, кто больше всего на Элане мучался в ДС2.

Ответить
0

Я для хардкору угли сжигал, чтобы насладиться ее смертоубийством.

Ответить
2

У меня он так и не перешел во вторую стадию, повезло.  А так во второй части гораздо больше проблем мне доставили Луд и Заллен. 

Ответить
1

Кстати, есть определённая тактика, благодаря которой можно сражаться с боссом исключительно в первой фазе - для этого его надо каждые полминуты провоцировать на вертикальный удар.

Впрочем, мне и первая фаза не особо лёгкой кажется из-за дымного меча (тот, что в правой руке) - он этим оружием быстро и легко размахивает. Даже резкий боковой удар присутствует.

Ответить
0

Дымный рыцарь и сэр Аллонн по сути единственное ради чего стоит брать двойку. Очень интересные боссы, жопа полыхыла дай боже, остальная игра просто прогулка по парку по сравнению с этими двумя чертями..

Ответить
6

Удачи тебе там))

Ответить
0

Во кстати, в это место я не совался) Тигры по сути единственные боссы, которых я не трогал, потому что уже просто хотел добить платину и забыть про эту игру. Вообще это нечестная локация, от которой в принципе сложно получить удовольствие, потому что от игрока там мало что зависит, поэтому я не жалею ни о чем)

Ответить
2

Обожаю этого босса. Хоть и помирал при первых 2-х прохождениях много раз, все равно класс. дизайн, пепел, музыка, его рык при ударах ))

Ответить
0

Для меня это самый сложный босс всей трилогии. Первый раз я его проходил на НГ+, ведь в аддоны я играл, пройдя базовую игру. Очень раздражало необходимость долго бежать до него после очередной смерти, неужели так сложно было поставить костёр рядом с ним?
Также очень раздражали Виверна из ДС1 и Древний Дракон из ДС2 из-за своих ваншотающих атак.

Ответить
5

Так там же костер прям перед боссом справа от входа

Ответить
1

Похоже, этот момент я спутал со Старым Демоном из Плавильни.

Ответить
0

А как же ""Бонус-модификатор" сложности в лице шлема Вельстадта? Если с ним зайти на битву, сразу вторая стадия подрубается.

Ответить
1

И если игрок будет использовать шлем Вельдстата — эта самая вторая фаза начнётся сразу.

o_O

Ответить
0

Да) Я не знаю, есть ли это в "Школяре", но в "ваниле" эта фича была)
По "лору" Дымный и Вельстадт соперничали кажется, и там некрасивая ситуация случилось с изгнанием Дымника.

Ответить
2

Всё это есть и в Школяре.

Ответить
0

Прошу прощения, я невнимательный додик... Не увидел сразу.

Ответить
0

Бывает :)

Ответить
1

У босса есть чёткая вторая фаза (в отличие от многих боссов в DS2, у которых она несколько размыта). И если игрок будет использовать шлем Вельдстата — эта самая вторая фаза начнётся сразу. Босс избавляется от «лёгкого» меча в правой руке, зажигает большой меч в левой и пользуется им в двуручном хвате.

Ответить
1

Хз дымный как и Алонн были пройдены довольно быстро, потому что ими я закрывал игру, предварительно убив сгоревшего короля. Вот почему то именно он больше проблем доставил. Хотя там больше вымораживает стенка на стенку перед самим боссом. А так  как у Алонна схожий мувсет, то отлетел он с третьей попытки.

Больше всего в игре запомнилась Элана. Почему то в моем случае она постоянно спавнила Вельстадта, а не скелетов. Ну и прячущийся во тьме доставил ибо я пришел к нему слишком рано и умирал с двух ударов

Ответить
0

Больше всего в игре запомнилась Элана. Почему то в моем случае она постоянно спавнила Вельстадта, а не скелетов.

Забавненько. Даже Син(х) не впечатлил?

Ответить
0

Сина я убил быстрее Эланы. Как ты сказал драконы убиваются проще, хотя казалось бы)

Ответить
0

Я не совсем имел в виду драконов, я говорил про огромных боссов нечеловеческого типа. Потому что их размер - их же существенный недостаток.

Ответить
1

Имхо, в Bloodborne одни из самых сложных боссов - 
Лоуренс и Амигдала в проклятой чаше, как раз огромные твари. А вот на счет DS скорее соглашусь. Она медленней и от больших махин проще уклоняться, особенно в 1-2 частях.

Ответить
0

Увы, в Bloodborne не играл, только изучал материалы по игре, так что ничего не могу сказать на сей счёт.

Ответить
0

У меня тоже так. Заебала со своим вельстадом, я из-за нее билд полностью менял, чтоб выжигать всю арену к хуям магией или пиромантией, уже не помню. А Син постоянно взлетал и огнем поливал падла, много рандома в этой игре конечно..

Ответить
1

в 93% боёв он одерживал победу.

Мне почему то кажется что где-то треть этой статистики - это те игроки которые не ломают идолы и тупят пока дымчик отхиливается) а так да, Рейме и Дымчик мои любимые боссы в соулс лайках, с ними так прикольно просто сражаться

Ответить
0

Рейме и Дымчик

Масло масляное ;D
Ведь Дымный рыцарь и есть Рейме

Ответить
0

да, я чет задумался и перепутал Аллона с Дымным

Ответить