Новые термины из трейлера Кодзимы по игре Death Stranding

Занималась переводом нового трейлера Кодзимы по игре Death Stranding. Нашла новые термины, которые ранее им не использовались.

Новые термины из трейлера Кодзимы по игре Death Stranding
44 показа
7.9K7.9K открытий

По поводу хиральности - можно предположить, что материя каким-то (сверхъестественным?) образом разделилась по "хиральности", и таким образом мир разделился на два, испытывающих проблемы при взаимодействии. В одном мире остались люди, в другом оказались некие существа.
Ближайшим аналогом voidout мне кажется столкновение материи и антиматерии - мгновенный выброс колоссальной энергии, возможно именно это происходит при близком контакте существ с разной "хиральностью". То есть, ебака из параллельного мира бездумно съедает нашего героя, за что горько расплачивается высокоэнергетическим несварением.
Существа которые оставляют следы на земле полностью проницаемы для обычного солнечного света, потому им приходится полагаться на другие органы чувств, например слух (колебания, в отличие от материи хиральностью не обладают, колеблется сама материя). Поэтому героям достаточно не шуметь чтобы остаться незамеченными. В определенном свете существ становится видно и к этому свету много вопросов, основной - почему нужно подключаться к младенцам? Вообще, многие околонаучные построения разрушаются тем, что в игре очевидно есть некий сверхъестественный фактор.

Ответить

Если вспомнить, сколько «сверхъестественных» факторов было у Кодзимы в МГС, которые были безгранично дикими, но для той вселенной, можно сказать, нормой, то тут в DS может происходить вообще все, что угодно. Если он, конечно, не решил уйти от этих фишек. Но это ведь маловероятно, на это и его фишки :)

Ответить