Про The Last of Us 2, лесбийский поцелуй и «смакование насилия»

Во время презентации Sony в рамках E3 игру Naughty Dog стали критиковать за то, с чем первая часть отлично справлялась, и обсуждать эпизод с поцелуем в отрыве от контекста.

Про The Last of Us 2, лесбийский поцелуй и «смакование насилия»
22 показа
30K30K открытий

В показанном ролике проблема далеко не в ориентацие главной героини.
TLOU 1 - Джоел - отец, чья дочь была убита у него на глазах, у него в руках. Пристрелена теми, кто "должен защищать людей". Для него Эли стала дочерью, ради которой он уничтожил последний шанс спасти Землю, уничтожив базу светлячков.
TLOU 2 - к Эли подходит молодой человек, они наблюдают как его бывшая девушка танцует с кем-то. Потом, она подходит к Эли, и берёт с собой танцевать, отшивая бывшего. Нам показывают поцелуй и Эли идёт убивать культистов. Мотивация?

Жестокость.
Жестокость в первой части была показана в тех моментах, где Джо был вынужден убить врага любой ценой.
Вторая часть, демонстрация геймплея начинается с того, что нам крупным планом показывают как из человека уходит жизнь. Струя крови. Это было необходимо показывать, или камеры за спиной бы хватило?
Сцена с казнью -- вынужденная мера, мы должны возненавидеть культ, проникнуться эмоциями.
QTE like сцена на парковке. Нож в шею, удар тупым предметом. Второй враг, удар тупым предметом по рёбрам раз, два. Молоток воткнули в лицо, на лице застыла гримаса боли.
Это вынужденна жестокость?
Выстрел в лицо. Гримаса ужаса. Статичное тело падает. До того как Эли вытаскивают, на этом надо было заострять внимание, или можно было перевести камеру на человека, который вот-вот вытащит Эли?
Эли бьют, она достаёт пистолет, око за око -- вот пример жестокости первой части, быстро, справедливо.
Сцена в магазине. От туда можно было выйти не убив никого.
Убийство лучницы, снова детальное убийство.
Убийство парня с кувалдой. Зачем крупный план на шею. Всё убийство можно было сделать ещё лучше поместив камеру изначально ему за спину.

Ответить

Давно такого отборного бреда не читал в посте, а он тут еще и в комментах оказывается затесался.
Ага, а когда Джоэл пытал ножом человека, что бы выяснить у него сведения, потом обманул, задушил и добил трубой другого.
Еще совсем не жестокий момент: Тесс и Джоэл крупным планом избивают человека из-за поставки оружия. Джоэл это делал ради выживания? Ломал руку, бил с ноги в лицо?
Как Элли изрубила мачете в капусту Дэвида, нам не показали крупным планом, но кровь просто хлестала с экрана.
Кроме того Джоэл жестоко добивает хирурга, вонзая ему скальпель в горло. Кидает людей горлом на стекло, и нам показывают агонию умирающего, захлебывающегося собственной кровью.

Насилие в Last of Us абсолютно нормально и здорово, что в Naughty Dog не боятся в современных условиях, где одни нытики, показывать его реалистично и благодаря этому неприятно. Почему постоянно должны уводить камеру от последствий действия игрока? Как минимум не все игры должны быть такими, если тебе не нравится, то иди играй в тысячи других игр, где эти приемы сокрытия насилия используют.
Только в Last of Us я впервые понял, что делаю что-то неправильное, убивая простых людей на локациях, когда узнал от Дэвида, что это были его люди. (пускай и потом узнаем, что они каннибалы).
В видео по ТЛОУ мы тоже не знали мотивации главных героев. Мотивация Элли в ТЛОУ2 явно будет, намеки на нее показывали еще в первом трейлере.
Кстати в магазине она сначала именно это и попыталась сделать - уйти. Но там подошли новые враги. Вообще большую часть геймплея Элли пряталась и убегала, что бы не попадаться врагам.

Ответить