Death Stranding: подробный анализ геймплейного трейлера

Всё, что вы могли не заметить — и даже больше.

Death Stranding: подробный анализ геймплейного трейлера
3535 показов
79K79K открытий

Учитывая, что в игре совмещаются разные временные отрезки и места, Исландия-Нормандия, попахивает научной фантастикой, авторы которой частенько любят баловаться термином пространство-время. Вообще, все это очень похоже на заигрывание со Временем, из-за чего произошла и вся заварушка, а мир пошел крахом. .

Честно говоря, вот этот вот "таймфолл" очень уж напомнил мне темпоральную бурю из рассказа "Непокорное время" Жерара Клейна. Там отряд темпоральных коммандос "корректировали время", во благо своей Федерации, чем частенько вызывали полный дестракшн во пространственно-временно континууме. Собственно, из-за чего и возникала темпоральная буря, которая могла во мгновение ока состарить бедолагу попавшего в нее или превратить в младенца.
Помимо этого, "Непокорное время" рассказывает о параллельных линиях времени, которые сосуществуют одновременно. И именно этим линиям, присуща хиральность, про которую говорится в трейлере. То есть, отсутствие симметрий относительно двух миров, намекает радуга из трейлера.

Могу ошибаться, но по-моему Кодзима еще и в творчестве французского классика черпал вдохновение.

Ответить