Горный Алтай от Коджымбы или почему стоит хотя бы попробовать поиграть в Death Stranding

Горный Алтай от Коджымбы или почему стоит хотя бы попробовать поиграть в Death Stranding

Если вы хотя бы раз отправлялись даже в мало-мальски сложный поход, то знаете, как порой нудно и тяжко бывает в пути, когда часами ху&ришь в гору, тащишь на спине запас еды, палатку и всяческие бытовые принадлежности. В это время, как назло, начинается ливень, ноги начинают погрязать в сырой земле, а капли дождя градом падают на лицо. Однако все эти трудности и лишения приобретают особое значение тогда, когда ты наконец-то добираешься до конечной точки.

В умах устоялась идея о ''симуляторе курьера'', но я бы назвал Death Stranding симулятором походника. Замороченная механика ходьбы, распределение веса, износ обуви, сложные маршруты - все это работает на погружение и заставляет концентрировать внимание на протяжении всего путешествия. Death Stranding не про удовольствие от самой игры, а удовольствие от достаточно сложного процесса, который способен подарить вам самые разные эмоции.

Поэтому, если вы чувствуете в себе задатки мазохиста, если желаете получить неоднозначный, но уникальный игровой опыт, то обязательно попробуйте в это поиграть.

Чмафки

66 показов
4.4K4.4K открытий
91 комментарий

Игра прекрасная, и не перестаёт удивлять - все таки кодзима отличный геймдизайнер

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Особенно понравилось разнообразие пейзажей и их "нейтральность" - визуально действие может происходить в любой стране. Так что явно напрашивается продолжение про объединение других материков.
Ещё бы сюжет адекватный завезли, а не "я смешаю в кучу все анимешечки, которые видел и забубеню концовку на 8 часов".
И вот лично мне не хватило сложности походной. Т.е. ползунок сложности есть, но влияет он не на то. Фактически, всю игру можно пройти не поставив ни одной лестницы - обычный проход есть вообще всегда (кроме убежища коллекционера), и даже обходить далеко не надо (самое дальнее, что было - брод наверху возле водопада). Ботинки изнашиваются только номинально. Сандальник вообще чисто для галочки. Ресурсы на крафт ботинок (и всего остального) всегда есть, и даже намёка на их недостаток нет. Менеджмент ресурсов встречается только во второй главе, если решишь много мостов строить, и в четвертой главе, если решишь сразу всю трассу построить.
Т.е., играя, я вижу много разнообразных интересных фичей,  но... Большинство оказывается совершенно бесполезно.
Хочу реально хардкорный баланс, чтоб без верёвок и лестниц нельзя было дойти до точки. Чтобы мотоциклы разваливались не только от дождя. Чтобы груз от дождя реально портился, а не "повреждение контейнера 20%" за всю дорогу. Чтобы потеря груза была реально плохим событием, и чтобы доставка утерянных грузов и почтовые ящики были полезны.

Ответить

Самая оригинальная ААА-игра за последние много лет, уже одно это можно записать ей в плюсы, Коджумбо не побоялся поэкспериментировать с большими финансами, за что ему большой почёт. Ну а в целом по игре - это очень красивое и невероятно медитативное путешествие с весьма интересными игровыми механиками. Да, есть недостатки, в определенный момент ходьба и езда туда-сюда слегка наскучивает, особенно если не идти строго по сюжету, а пытаться немножечко разбавлять его сайдквестами и доставками ради укрепления связей. Так что игра, конечно, не идеальна, но определенно заслуживает и внимания, и денег. Очень необычный игровой опыт, что для высокобюджетного проекта в нынешнее время - на вес золота.

Ответить

Согласен. Единственное что мне не хватило и вообще хз как можно было такое упустить. Это плеер в менюшке, что бы ты мог включать себе гениальный сауд Лав Роар в пути. Есть пару скриптовых моментов когда включается, и это очень сильно. Когда доставлял "первый груз" под Don't be so serious это было великолепно. 

Ответить

Когда запускал игру, думал получу сильный сюжет со спорным геймплеем, а получилось наоборот - игровой процесс настолько хорош, что передает мысли кодзимы гораздо лучше катсцен. 

Но не могу не отметить, что некоторые механики вступают в конфликт друг с другом - процесс строительства очень увлекает и преображает мертвый мир, но перемещение по тросу/дороге неинтересные. Когда начинаешь использовать транспорт, игра и превращается в тот скучный симулятор ходьбы, который представляют люди.

Подбор экипировки, составление маршрута, пересечение сложного рельефа и драки с мулами вышли очень крутыми, но приходится себя ограничивать, чтобы игра не стала слишком легкой

Ответить

Сел читать лонг. А он и не начался.
Игра кстати охеренная. Медитативная и спокойная.

Ответить