Апокалипсис онлайн: подробности Fallout 76

Супермутанты, ядерные удары и новая система перков.

Апокалипсис онлайн: подробности Fallout 76
55 показов
11K11K открытий

Также Пит Хайнс рассказал, что игроки не смогут раз за разом атаковать другого игрока, равно как и обобрать его труп. PvP в Fallout 76 — это вызов. От него всегда можно отказаться

А вот это очень хорошие новости, тогда всё таки сделаю предзаказ.

Ответить

Это очень радует. Значит я смогу спокойно играть с друзьями и не париться о вездессущих мудаках кторые портят другим игры. Тогда возможно есть шансы увидить нормальные квесты, даже если не на страте то потом, с крупными длк. Мол новые регионы или фракции нпс. Те же гули.

Ещё очень радует что по дефлоту, они создают механики где игроки сами заняты процессом регуляции игры и других игрков. Создают всё необходимое для РолиПлея на серваках. Особено с реквестами на пвп дуэль. Правда надеюсь реквест будет выглядить так. Я стреляю, или в меня, и если человек стерляет в ответ начинаеться пвп. При этом когда два игрока мочат друг друга, стороние игроки изих команд могут спокойно вмешаться, или даже вообще другие рандомы. Вот тогда да будет круто и динамично. При этом для тех кто мирный самаритянин, не будет ни гриферов не назойливых любителей пвп. Следовательно и токсичность сводиться к минимуму.

Ещё интересно как будет выглядить система лута?
Один лут на всех(1 банка тушонки и вилка на 4х), или как в борде, кому выпало тому выпало(кому-то банка тушонки, кому-то вилка), или никто не останеться в обиде(каждый на локации или тушке моба видит и тушонку и вилку и каждый получает тушонку и вилку).


боле чем уверен помимо частных серверов, будут семи-хардкорные сервера(где пвп всё время активен, и минимальные потери после смерти), и хардкорные сервера(пвп, потеря лута) и ультра хардкорные(пвп, теряешь лут и пермадез).

Ответить