Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

Продюсер игры рассказал о главном герое, сеттинге, квестах и боевой системе.

Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima
7K7K открытий

Так и представляю, как где-нибудь в финальной части игры ночью в грозу под проливным дождем главный герой под покровом тьмы карабкается по стене замка дабы незамеченным пробраться в логово главного злодея.
Ты научился играть в эту игру, и вот тебя обволакивает эта густая атмосфера. А что если ты даже не выживешь, что если это билет в один конец, за себя и за Са.... За народ. Ты готов к решающей схватке. Подобраться к злодею можно по разному. И всё это в Японии 13 века, ночью в грозу под проливным дождем...

Ответить

Ммм... ночь, дождь, япония...звучит как киберпанк))

Ответить