{"id":4150,"url":"\/distributions\/4150\/click?bit=1&hash=94f27ff604602caff76c5bbed36bce4594a53c096485ccd10061adedefb45e68","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Воруй, убивай, покупай шапки. Обзор Payday 3

13 августа этого года Payday 2 исполнилось целых 10 лет. Не удивительно, что разработчики решили серьезно обновить игру, ведь ее фанатская база более чем жива и продолжает приносить создателям игры неплохие деньги. Разрабатывала Payday 3 та же студия, что и раньше, а каких-то глобальных изменений в геймплее запланировано не было.

Тем не менее, сообщество тепло приняло такие новости. Настолько, что во время запуска раннего доступа сервера просто не выдержали наплыва игроков и первые несколько часов зайти в игру было невозможно. Впрочем, проблемы достаточно быстро устранили и, пока что, их больше не было.

Но насколько удачно Overkill Software смогли обновить свой флагманский продукт? Давайте разбираться.

Графика и оптимизация

Графика действительно прокачалась. Многие локации выглядят практически на уровне ААА-проектов, а NPC теперь чуть больше похожи на нормальных NPC, а не деревянных болванчиков, как во второй части. Хотя, справедливости ради, у многих шутеров на рынке графика гораздо лучше, даже у мультиплеерных. Понять претензии игроков, которые ждали более качественного рывка в итоговой картинке при выходе третьей части — тоже можно.

Оптимизация, при этом, достойна похвалы. За несколько дней активной игры не было встречено каких-то критических багов или зависаний/вылетов. К тому же, для того чтобы запустить игру на «ультрах» (в 1080) не придется тратиться на 4090, а хватит всего лишь старенькой NVIDIA GTX 1080, ну или аналогичной ей карты от AMD.

Учитывая, что Payday в принципе никогда не был игрой про передовые технологии игрового мира и невероятно реалистичную картинку — общие впечатления от технического состояния игры вполне себе положительные.

Очень. Мало. Шапок

Маски в Payday всегда были одной из основных мотивация игроков гриндить огромное количество денег. В Payday 2 вместе со всеми DLC их было просто невероятное количество, а разнообразие поражало. Всегда можно было найти что-то максимально подходящие под ваши вкусы: будь то безумные рожи клоунов или пародии на богемные маски карнавалов из прошлого века.

А как тут обстоят с этим дела? Да, пока что, почти никак. На первый взгляд все выглядит примерно также, как и в прошлой части, разве что тут нет DLC, поэтому выбор очень скуден и, кажется, что за пару недель активного гринда можно зафармить абсолютно все из текущего магазина.

Впрочем, небольшие изменения все же есть. Теперь почти любую маску можно очень серьезно кастомизировать под себя: изменить цвет, добавить рисунок и комбинировать это все как вам пожелается.

Конечно, со временем внутриигровой магазин разрастется просто до неприличных размеров, это почти наверняка. Ведь Overkill Software действительно классно поддерживали прошлую часть серии и, кажется, что с Payday 3 будет точно также.

А что с геймплеем то?

Можно сколько угодно говорить о графике, косметике, кастомизации и прочих деталях, которые, безусловно, важны практически в любой игре. Но все это отходит на второй план, если геймплей никакущий. Сами разработчики, еще до выхода Payday 3, говорили, что вдохновлялись фильмом «11 друзей Оушена» и хотели сделать геймплей новой части серии максимально похожим.

Получилось? Отчасти. Кажется, что в игре стало действительно больше возможностей для скрытного прохождения, чем раньше. Однако будьте готовы к тому, что первые часов 10-15 игры все ваши ограбления будут заканчивать перестрелкой, ведь попасться во время взлома какой-нибудь двери или просто на частной территории — очень просто, после чего пути назад уже не будет.

Перестрелки получаются весьма бодрыми, ИИ действительно подтянули

Впрочем, если уделить достаточное время для подготовке к миссии и перепройти ее несколько раз, то у вас действительно может получиться драйвовое ограбление в стиле тех самых фильмов. Удовольствие от такого прохождения передать сложно. Пожалуй, мало какие сессионные игры способны подарить такой кайф.

Тут можно также уточнить, что миссий не очень много, а именно 8, поэтому хотелось бы верить, что обновления не заставят себя долго ждать.

Получается, играем?

Если вы вдруг по какой-то причине не пробовали раньше игры серии Payday, то это, определенно, лучший момент чтобы начать. Смело берите и, если у вас нет аллергии на сессионные игры, то вам с высокой долей вероятности понравится.

Если же вы когда-то давно наиграли какое-то количество часов во вторую часть и вам, в целом, понравилось но в определенный момент надоело — есть смысл игру купить чуть позже, когда в ней будет гораздо больше контента, чтобы основательно залипнуть на несколько недель.

Ну а если вы наиграли несколько тысяч часов в Payday 2, то вы же уже все равно попробовали сами во время открытой беты и уже приняли решение, так ведь?

9 друзей Оушена из 11

Как вам Payday 3?
Кайф, обязательно куплю/Уже купил
В целом выглядит прикольно, подожду пару лет пока выйдет 200 DLC и будет скидка.
Выглядит симпатично и интересно, но не люблю такой жанр, поэтому покупать не буду
Отвратительно, не буду покупать и всем рекомендую этого не делать.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KUPIKOD
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Денис Большаков

Сотку на пиво Габедану на бочку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Freddy MarIIIaL из Ривии
Ответить
Развернуть ветку
angst

Я наиграл под тысячу часов во вторую часть и к третью еще не пробовал и что-то подозреваю вышла она говном посредственным. Проверю конечно, когда выйдет торрент-эдишн.
Автор обзора, очевидно, мало знаком с серией и обзор получился соответственно посредственный.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

тройку можно через год-два пощупать, пока там почти нихрена нет

Ответить
Развернуть ветку
angst

Вторая часть на старте очень выделялась своим ганплеем - красивые анимации, сочные звуки, вообще приятная стрельба. В третьей части я пока не вижу ничего выдающегося

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

За те пару часов что я успел наиграть вчера до того как сервера легли, я отметил что ганплей такие улучшили. Добавили импакта, по крайней мере, к сочным анимациям добавили ощущение веса оружия и самого персонажа.
Ну и сами перестрелки стали куда круче ощущаться ввиду высокой интерактивности окружения. Огнетушители взрываются, заливая всё пеной, офисные потолки разлетаются, а если вести перестрелку между припаркованных автомобилей - вскоре начнётся вой сигнализации и куча моргающих габариток.
В целом играется гораздо приятней второй части, проблема в том что контента действительно очень мало. Да и того что есть, по ощущениям, гораздо меньше чем было на релизе второй и первой. Скорее всего потому что теперь дрелей стало очень мало и в игре почти нет моментов когда нужно долго чего-то ждать, кроме пары исключений

Ответить
Развернуть ветку
stillsorrow

Во 2 было меньше контента на релизе чем тут, так что это оверкилл, подождём пока выпустят контент, и миллиард длс. Вот тогда и заживём.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Да даже без учёта платных длс бесплатного контента была тьма

Ответить
Развернуть ветку
Slava B

"На релизе"

Ответить
Развернуть ветку
Флександр

У второй так же было , пока со всеми механиками разберёшься уже новых ограблений высрут

Ответить
Развернуть ветку
Alex

это плохо? наличие множества механик игровых? наличие большого перечня хейстов?

Ответить
Развернуть ветку
Флександр

Так я не говорил что это плохо , просто сказал что ограблений мало было , но это не старте было незаметно так как долго привыкал к стелсу по началу .

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

расстроило что не завезли погоню после ограбления. А то как-то странно, вокруг спецназ а ты просто к машине подходишь, ждёшь несколько секунд и миссия заканчивается успехом)

Ответить
Развернуть ветку
TheDangerGams

Это кстати есть в предыдущих частях, миссия делится на 2 этапа - ограбление и побег.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

я во вторую играл, такого не помню

Ответить
Развернуть ветку
ego

Это было только на самых начальных картах, и скорей всего вы этот шанс побега отключали, покупая актив «опытный водитель»

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Графика действительно прокачалась

Слишком толсто

Ответить
Развернуть ветку
Месяц фанатов Кати Кабак

разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Даже близко нет. Я бы даже сказал, что стало хуже

Ответить
Развернуть ветку
Никита Челядинский

Моментами стала лучше, где то упростили, видно, в целом картинка стала приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Цель Максима на ДТФ - толсто набрасывать и нести лютую хуйню, продолжать не советую

Ответить
Развернуть ветку
TwoPizza

@KUPIKOD У вас все равно денег дохуя с ваших пирамид, можете хоть разыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Umbasa

Так на подсайте его игры на халяву дают, обзорчик только запили

Ответить
Развернуть ветку
TwoPizza

И потом быть зашквареным на дтф?

Ответить
Развернуть ветку
TwoPizza

Бля, я без негатива, не видел что ты писал обзор.

Ответить
Развернуть ветку
Umbasa

Хахаха, думаешь кому-то не похуй, куда ты там обзоры пишешь?

Ответить
Развернуть ветку
Kapro

Хороший обзор

Ответить
Развернуть ветку
stillsorrow

Да я бы хоть вчера в неё бы поиграл, но я купил ключ на одном сайте, и мне дали не глобальный как там обещалось а ключ другого региона, в итоге сижу и жду пока тех поддержка напишет продавцу чтобы мне помогли как-нибудь.

Было проебано 3000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
KUPIKOD
Автор

Надо было гифтом покупать с промокодом BG3BOMBA на скидку 10% - и да, на российский аккаунт у нас тоже можно забрать: https://steam.kupikod.com/ru-ru/games/payday-3

Ответить
Развернуть ветку
KUPIKOD
Автор

и вышло бы дешевле 3000 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда
null