Игры Андрей Павлов
1 723

14 минут геймплея Ori and the Will of the Wisps + подробности

Одна из лучших метроидваний последних лет возвращается.

В закладки
  • Игровой мир станет гораздо больше, соответственно сама игра длиннее.
  • Разработчики хотят дать игрокам больше вариативности прохождения, в виде более разветвленного развития персонажа, также в игре будет несколько видов оружия таких как меч, молот и лук
  • Появятся NPC и дополнительные задания.
  • Будут в игре и новые геймплейные механики. Например, Ори теперь сможет рыть туннели через песок и таким образом перемещаться по локациям быстрее. Также замечено подобие хлыста, с помощью которого можно цеплять за определенные поверхности.
  • Игра останется верна игрокам, которые ищут челлендж. Хардкорные платформенные этапы никуда не денутся.

Выход игры стоит ждать в 2019 на Xbox One и PC

P.S. От себя добавлю, что в августе 2017 небезызвестный поклонникам метроидваний Doctorm64 (создатель высокооцененного фанатского римейка Metroid 2) присоединился к команде разработчиков Ori and the Will of the Wisps в качестве левел-дизайнера. От этого игра станет только лучше.

#e32018 #e3 #xbox #ori #oriandtheblindforest #metroidvania

{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["xbox","metroidvania","ori","e3","e32018","oriandtheblindforest"], "comments": 53, "likes": 67, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21390, "is_wide": false }
{ "id": 21390, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21390\/get","add":"\/comments\/21390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Весёлый назгул

8

А мне наоборот первая совсем не показалась тяжелой. В остальном полностью, всеми своими назгульскими лапками согласен)

Ответить

Александр Отрубянников

Весёлый
3

Никогда себя задротом платформеров не считал, по сути единственной любимой игрой из подобных был Соник 3 (и Наклз), но сложного ничег ов Ори не нашел.
И было странно читать, мол, что многие не могли пройти финальные автоскроллеры актов.

Ответить

Stanislav

Александр
2

Я лично в Ори только раз серьезно залип -- когда воду возвращал. Но зато вот там долбался очень долго.

Зато какая музыка! Правда, до сих пор вьетнамские флэшбеки, как услышу.

Ответить

Maxim Max

Александр
1

Я финальную сову не прошел) На ютубе концовку глянул. Это где-то минуты 2 до финала. Наверное сказалось то, что уставать начал от игры на 18 или каком там часу. А так игра средней сложности даже если играть на клавиатуре с мышью.

Ответить

Александр Отрубянников

Maxim
1

Имхо, на клаве с мышью даже удобнее, ибо отпрыгивать от снарядов приятнее

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Александр
0

Тоже удивляет. В свое время люди батлтоадс с контрой проходили, а сейчас игроки от ори пригорают...

Ответить

Carpetner Bones

Весёлый
2

Это от прямоты рук зависит наверно. Мне местами тяжело было, особенно с огнем.

Ответить

Victor Traskovsky

Carpetner
0

Я не смог пройти из-за пожара, так у меня подгорело((

Ответить

Carpetner Bones

Victor
0

Вот-вот, приходилось давать себе остыть.

Ответить

Arazect Shepard

Carpetner
1

Затапливаемое дерево и финальные этапы с лавой это мрак и ужас)

Ответить

Stanislav

Arazect
0

Лава после дерева уже такое, несерьезно :)

Ответить

Вячеслав Быков

Весёлый
1

Так простой и затягивающий геймплей на открытых локациях сменялся адовой погоней в конце акта.
Во время такой гонки хотелось геймпад разбить, особенно перепроходя ее по десятому разу.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Весёлый
0

У меня девушка прошла ее, которая геймпад в руках не держала никогда. Иногда удивляют люди с опытом, которые испытывают сложности в таких играх.

Ответить

Alexander Kuzevanov

7

Вот он и настал, момент, когда надо запустить Ori and the Blind Forest, а то все никак руки не доходят

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
–2

Тем более, что она есть в Геймпасс

Ответить

Александр Мраев

сэр
2

200 рублей что-ли стоит сейчас

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Так подписка и так активна, чего парится.

Ответить

сэр Макс Фрай

2

Няшная милота, которая доводит до белого коления и заставляет кидать геймпад в стену возвращается, это очень и очень хорошо!!! А уровень с поднимающейся водой я запомню навсегда, на клавиатуре с мышью я его в свое время так и не осилил...

Ответить

B16

сэр
2

Десяток раз на паде пробовал, заучил все места куда прыгать, пришлось сделать передышку, после с первой попытки прошел.

Был там еще момент, до дерева, нужно отпрыгивать от снарядов при помощи способности, прошел на клавомыше, на паде было совсем сложно прицеливаться.

Ответить

Anton Pashinin

2

Вот такие игры на switch нужны были бы, а не всякие fallout shelter...

Ответить

Алексей Голубев

Anton
0

Ну там уже очень приличное количество метроидваний накопилось. Только Ori, к сожалению, точно туда не заглянет.

Ответить

Kapitan_nem0

0

Надеюсь в этот раз норм пк версию сделают. Первую так и не прошёл из-за критичных багов.

Ответить

valera cooper

Kapitan_nem0
4

Да? Я кстати впервые о таком слышу, ни ращу не слышал жалрб на техническую часть игры да и сам не встретил не одной проблемы, хоть и играл сразу на выходе.

Ответить

EeRy Moth

Kapitan_nem0
2

О чем ты????

Ответить

Дмитрий Шубкин

1

Мне наоборот в первой скучно было из-за нулевой сложности.
Не знаю от чего там люди горели, последние миры даже в последних маревах и то сложнее.

Ответить

Евгений Зенов

Дмитрий
1

Вот тот же вопрос. Мне советовали прям как адово сложную игру, а по сути она прекрасная и лёгкая)

Ответить

Андрей Невров

Дмитрий
0

Ты играл в оригинал или обновленное издание? И на каком уровне сложности?

Ответить

Дмитрий Шубкин

Андрей
0

Обновлённое издание, сложность не назову сейчас уже. Но скорее всего на какой-то средней.

Ответить

Андрей Невров

Дмитрий
1

Ну в обновленном издании сложность ощутимо уменьшили, так как для многих игра оказалась непроходима.

Ответить

Сергей Гринёв

1

В свое время так и не прошел первую часть до конца. Забросил потому что пада не было, а на клавиатуре как то не хотелось..
Регулярно пересматриваю трейлеры первой и теперь еще второй части и наслаждаюсь прекрасным артом и музыкой. Надо бы все-таки добраться до этого шедевра.. как-нибудь .-.

Ответить

Фёдор Серяков

Сергей
0

Зря, как раз на клавиатуре проходится без проблем.

Ответить

valera cooper

1

То что завезут разветвленную прокачку это хорошо. Не очень люблю когда в игре можно прокачать все.

Ответить

Дмитрий Успенский

1

Господи, ну что за рукожоп играет в демо...

Ответить

Maxim Max

Дмитрий
0

Дин Такахаси.

Ответить

Сергей Пуговкин

1

Первая часть была чистым дзеном, дерево я дооолго штурмовал, напрягался, было и желание геймпадом в стену... Потом тупо расслабился, "словил поток" и прошёл. Что характерно, все остальные "погони", кроме первой, проходил с первой попытки. Там чем яростнее ты хочешь пройти, чем больше напрягаешься, тем меньше шансов.
Вторую очень жду, но одна вещь напрягает: наличие элементов человеческой культуры, т.е. оружие. НАХРЕНА? Первая часть ощущалась именно как история о другом мире, совсем непохожем на этот. Вот нафига в историю о духах и животных тащить мечи с луками? Смотришь трейлер, ностальгируешь... видишь лук, и как будто мешком по голове получил. Очарование пропадает.

Ответить

edge of something

0

2019 год без точной даты. Ещё и перенести могут. Совсем печаль.

Ответить

сэр Макс Фрай

edge
0

В 2019 игр уже гора, так что пусть делают сколько нужно.

Ответить

Carpetner Bones

сэр
1

Вот да. Когда ж во все это играть только.

Ответить

Влад Алфёров

Carpetner
2

Это да...До 2007 года, успевал пройти все возможные игры и еще следил за новосяти геймдева, сейчас лишь разочаровываюсь, потому что нет ни времени, ни денег, что бы охватить все и быть в курсе событий. Или читай новости и мнения людей, или пройти пару игр в год, а остальное с глубоким разочарованием пропустить.

Ответить

Carpetner Bones

Влад
2

Тут конечно вопрос фломастеров, но и действительно годных игр стало выходить не так много. Лично по мне эта Е3 была крайне удачной, но те игры, которые я действительно прикуплю, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить

сэр Макс Фрай

Carpetner
0

И где столько денег накопать...

Ответить

Deborah Fugaski

сэр
3

У тебя вообще жизнь есть? 4к комментов здесь и аналогичное количество на канобу. Ты чем-то, помимо информационного шума, в своей жизни занимаешься?
Мне тебя даже жаль.

Ответить

сэр Макс Фрай

Deborah
4

Я работаю на дому, у меня свободного времени вагон и маленькая тележка, да и с личной жизнью все отлично. И вообще не культурно чужие комментарии считать :-)))

Ответить

Carpetner Bones

сэр
2

Не хочу показаться старпёром, но это как в той старой картинке, когда в молодости нет денег, но есть время и энергия, а в возрасте есть деньги, но нет ни времени, ни сил.

Ответить

Maxim Max

Carpetner
1

Говорят, что после 2019 и другие года будут, в которых разрешено играть в ранее выпущенные игры!

Ответить

Carpetner Bones

Maxim
0

У меня через 2 месяца сын родится, я вот к чему :D

Ответить

Maxim Max

Carpetner
0

Ну тогда он будет за вас доигрывать, когда подрастёт)

Ответить

Carpetner Bones

Maxim
1

Ну тогда продолжу наполнять библиотеку игр)

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Maxim
0

Говорят, что после 2019 будут еще игры выпускать, а у меня еще висит сотня тайтлов за последние 5 лет, которые очень хочется поиграть, а список растет.

Ответить

Maxim Max

Hr0ffT
0

Про сотню вы утрируете? Я вот в новьё редко играю и где-то года с 2013 хорошо если штук 20 наберется игр, которые интересны и хотелось еще тогда поиграть, но не поиграл по разным причинам.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Maxim
0

Полтинник точно есть тех, которые очень хочу пройти, плюс к этому около сотни купленных игр, которые никогда не запускал или играл не более пары часов. Плюс больше сотни хотелок в стиме))
Многие из них, все же до 2013 года вышли, но тем не менее.

Ответить

Dmitriy Michalyk

0

Сумел пройти Definitive Edition в режиме одна жизнь. Это было очень трудно. Начиная с локации гора Хору, там всё тебя тупо ваншотит. Очень много попыток понадобилось. Но финальный этап с побегом от Куро прошёл с первого раза и получил заветную ачивку)))

Ответить

Фёдор Серяков

0

Интересно, будут ли там демотивирующие повороты сюжета.
Чем на этот раз они собираются потрясти игроков.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]