Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Илья Титов
1529

Marvel’s Spider-Man — «Шедевр»

С вышками и аванпостами.

В закладки
Нью-Йорк в нашем распоряжении в любое время суток.
  1. Введение.
  2. Insomniac Games «что ты сделал в свои годы?»
  3. Мои «+» и «—».
  4. Что получилось.
  5. Заключение.

1. Введение.

Я не являюсь поклонником вселенных Marvel или DC, не смотрю фильмы про супергероев, сериалы, мультфильмы, не читаю комиксы, книги и статьи. С вселенной Spider-Man знаком постольку-поскольку, возможно, первый фильм видел (но не факт), краем глаза в детстве смотрел мультфильм (опять факт просмотра есть, а что в нём, было, не помню), поэтому весь сюжет игры для меня, по большому счёту, был в новинку, а от этого более чем интересен. Из всех существующих игр про супергероев играл только в Batman (серию Arkham) и механики боя схожи, что является достоинством Marvel’s Spider-Man (только тут она более продвинутая имхо). Ещё давно совсем была какая-то игра про Росомаху, вроде бы тоже beat’em up, но каких особенных воспоминаний она не оставила. Это вся моя вовлечённость во вселенные Marvel или DC.

Журналисты, как и следовало ожидать, поставили игре 12 из 10 (утрирую, но не сильно), причём интересный момент, что иностранные представители профессии оценили игру на 1—0.5 балла выше, чем наши соотечественники, вряд ли это является существенным, но факт есть факт. Ещё один момент, касающийся оценок, игроки с metacritica оценили игру примерно так же, как и русскоязычные ресурсы (наши более честные и менее предвзятые, может быть). Что мы имеем в итоге, игра признана лучшей из когда-либо выходивших по вселенной Spider-Man’а и это, возможно, так и есть, но я оцениваю игру не по вселенной, а именно как целостный продукт в отрыве от лора и об этом ниже.

2. Insomniac Games «что ты сделал в свои годы?»

Компания Insomniac Games существует не один десяток лет, и за всё время создала несколько полноценных брендов, которые вылились в серии игр. Если посмотреть на послужной список, касающийся платформы Playstation, то можно заметить следующую закономерность: в каждом поколении приставок создавался новый IP, который впоследствии получал продолжения и восторженные оды от игроков (не на все игры). Playstation1 — Spyro, Playstation2 — Ratchet & Clank, Playstation3 — Resistance, Playstation4 — Spider-Man. Но при всём при этом есть у них одна серия игр которая издаётся начиная с PS2 и уже заявлена на PS5 — это Ratchet & Clank, справедливости ради нужно вспомнить и Spyro (которая и переиздавалась на PS4 и разрабатывалась на PS2 и PS3).

Получается, что за всё время существования, компания выпускала только хорошие продукты, было несколько средних игр, но они не являлись сколь-нибудь значимыми. Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод, что новая игра от Insomniac Games будет как минимум хорошей, а может где-то и отличной. Spider-Man как раз и является примером хорошей игры.

3. Мои «+» и «—».

Передо мной не стоит задачи унизить игру и обгадить, в статье я лишь выражаю своё мнение, что мне понравилось и не понравилось. Я не претендую на истину, моя оценка игра может отличаться от вашей или от общепринятой в прессе.

В этот раз начну с минусов:

  • Количество активностей зашкаливает (Assassin’s creed?), их просто «до ёбаной страсти»: сбор рюкзаков, сбор газет, ловля голубей, фото достопримечательностей, задания лабораторий (на время), задания в лаборатории Отто, загадки Чёрной кошки, испытания (обезвреживание бомб на время, драка на время и т.д.), зачистка баз (первая треть игры — это бойцы фиска, вторая треть игры — демоны, заключительная треть игры — сбежавшие бандиты и базы «соболей», причём бойцы фиска во второй половине игры пропадают, но демоны остаются). Каждая активность представляет собой ресурс, который используется для прокачки: костюма, способностей костюма, гаджетов, спецприёмов и боевых комбо человека-паука. Я прошёл игру во втором костюме (тот, что на обложке) и с начальными способностями костюма. Ни один гаджет не был прокачан на 100 процентов, паучий дрон (кроме как в миссии не использовался), мины, оглушающая волна и матрицы не пригодились вовсе. Помимо всего этого человек-паук получает опыт, автоматически растёт его уровень, с чем увеличивается здоровье, сила ударов и т.д. За каждый левел-ап пауку даётся очко умений, которое тратится на способности: боевые, защитные и воздушные, все три категории у меня прокачались на 100% к концу основной сюжетной компании (т.е. битва с финальным боссом уже была с максимальными способностями) без выполнения всех активностей (за которые тоже капает опыт, помимо ресурса). Чуть не забыл про аванпосты, за их зачистку мы получаем лишь один ресурс для прокачки (или 2-3, если выполним рандомное испытание на локации). Зачистка проходит по шаблону: на ограниченной локации мы зачищаем волны врагов, после зачистки отчитываемся другу-копу и всё, никаких изменений на карте не происходит, просто мы можем ещё раз её пройти.
  • Раскрытие злодеев по сюжету (хотя может это сделано специально). Начнём с Мартина Ли — мистер негатив (я до конца игры и не знал, что он негатив), т.к. он идёт первый по списку (и с ним аж 3 боя), он выдал себя сразу, как только Питер принёс ему маску демонов и попросил рассказать про неё. Эмоции Ли и его фраза «держитесь от этого подальше» слишком явно выдали его как причастного к событиям, хотя по выражению лица Питера можно подумать, что он тоже это понял (но промолчал). Далее по сюжету он не раз просил держаться подальше Паркера «что бы все были здоровы» намекая на то, что Ли знает кто такой человек-паук на самом деле. Второй по раскрытия злодей это — Отто Октавиус (опять же напомню, что с миром не знаком). Его неприязнь к мистеру Озборну, становиться ясна после изъятия оборудования и прекращения финансирования, хотя злоба может нормальной реакцией человека при таком развитии дел. Но после новой версии протеза, и последующих звонков Питеру со словами о прорыве в науке, о новом уровне который позволит совершенствовать людей, т.е. речь идёт уже не о помощи инвалидам или больным людям, а об улучшении здоровых людей до сверхлюдей. После этих слов, даже до примерки костюма с клешнями профессором становится ясно, что финальный босс это Отто, и что Питер имеет прямое отношение к его созданию (т.к. помогал его создавать сам того не зная). Остальные боссы изначально являются злодеями, поэтому и раскрывать там нечего.
  • Битвы с боссами выглядят следующим образом, мы уворачиваемся попутно оглушая их предметами или облепляя паутиной, подтягиваемся на ней же и делаем комбо, и так повторяем n-ное количество раз. Когда в схватке участвуют два босса (после побега из тюрьмы), то каких-то особых проблем это не доставляет, только увеличивается время боя. По факту могли же сделать с ключевыми боссами, что-то интересное, а не тупое «закликивание» до смерти и несколько фаз.

Теперь, законное право плюсов:

  • Начну с графики, по моему мнению, она шикарная, я, конечно же, не проводил исследований и сравнений, как Digital Foundry, но для видеокарты уровня 2012г. графическое исполнение восхитительное. Очень высокая детализация города, понятно, что текстуры небоскрёбов (которые в стекле) не очень выразительны, но остальные здания более чем симпатичны, как и дороги с парками и достопримечательностями, причём есть, немало реально существующих зданий. Проработка моделей персонажей, NPC, да и просто пешеходов, также вызывает только положительные эмоции. Отдельно хочется упомянуть проработку лиц и лицевой анимации всех мало-мальски важных персон участвующих, как в основном сюжете, так и побочных миссиях. С первых кадров игры видно, что этому уделили достаточно времени и денег (не то что в ME Andromeda), благодаря чему кат-сцены смотрятся не хуже полнометражной компьютерной анимации, а может, даже и где-то превосходят (в будущем дополнении Miles Morales детализация лиц стало ещё выше, только не известно актуально ли это для PS4). Также погодные эффекты очень красивы: дождь, туман, сумерки, ночь с освещением, солнечный день, вода вполне себе симпатичны и реалистичны. Упомяну ещё костюмы Питера, потому что их много и они выполнены по-разному с графической точки зрения (разные эпохи вселенной, разный человек-паук). Я вновь не перестаю удивляться разработчикам консольных игр (не всех), у них, получается, делать красивые игры без просадок ниже 30fps и фризов, на железе 6 летней давности (если не брать в расчёт то, что Marvel’s Spider-Man вышла в 2018г), почему на ПК-бояр забивается болт с оптимизацией не понятно (оправдания на тему, что много конфигураций железа не принимаются потому, что два последних DOOM оптимизированы не хуже паука, а выглядят графически лучше).
  • Теперь пару слов о сюжете, он самое, что для меня главное интересный, пройдя сюжетную компанию, остаётся ощущение полноценного произведения (прочитанного или же просмотренного в полном метре). Диалоги и режиссура в кат-сценах выше всяких похвал (иногда мне казалось, что я смотрю мультфильм, а не играю в игру), развитие самой истории идёт степенно, без резких поворотов или «разворотов на 180». Во время компании дают поиграть за Эм-Джей и за Майлза, в основным это миссии с упором на простенький стелс и не сложные головоломки, ведь мы играем за смертных людей, а не супергероя. Есть один момент в сюжете, который меня удивил, после первой встречи Паркера и Эм-Ждей они идут в кафе, так вот продавец в нём был не кто иной, как сам Стэн-Ли, и я, являясь далёким от комиксов человеком, сразу его узнал (имхо это даже не пасхалка, а дань памяти и уважения создателю человека-паука). Помимо основной компании и активностей есть различные дополнительные миссии, они интересны и разнообразны (Assassin’s creed?), эти миссии бывают как одноуровневые, так и многоуровневые. В одну из таких миссий мы и встречаемся с «секретным» боссом — Надгробие, миссия, связанная с ним как раз многоуровневая, сначала человеком-пауком выслеживаем его приспешников, а потом избавляем Надгробие от его суперспособностей. Ещё в одной доп. миссии участвуем в челлендже у одной пустоголовой инста-блогерши, в другой спасаем «ряженого» человека-паука. В общем и целом, если не отвлекаться на активности, то игра ощущается как линейное повествование.
  • И кратко про геймплей. В заголовке упоминаются вышки, к минусам я их не отнёс потому, что на всю большую карту этих вышек всего 12 (если мне не изменяет память) и их взлом обусловлен тем, что с карты пропадает «туман войны», т.е. открываются районы, их можно и не активировать, но тогда на карте не будут отображаться активности. Механика полётов на паутине классная (может быть, в предыдущих играх было лучше, но я не верю) раскачка, кульбиты, контроль скорости (по первой возникали небольшие проблемы). Бег по стенам весёлый, но вот ползание слишком топорное получилось, какое-то кривоватое. QTE вполне к месту и их не много. Самая же изюминка это драки, как я и говорил в начале, что очень похоже на Batman’a, но здесь это реализовано чуть быстрее и веселее, во первых за счёт паутины, а во вторых за счёт комбо и спецспособностей костюма. Паутиной мы можем вырывать оружия и щиты у противников и ими же кидаться в них, паутиной можно кидаться предметами (но не всеми), после прокачки умений можно кидаться бомбами и ракетами, на паутине мы можем бесшумно подвешивать врагов или же сбивать их с ног. С помощью паутины можно (и нужно) быстро сокращать дистанцию для удара, ещё после прокачки умений можно будет обматывать врагов, и кидаться ими (и громилами тоже). При использовании комбо, которые хоть и уступают MK, но являются не менее действенными (комбо из 3-4-5 ударов), копится концентрация для способностей костюма (я сначала использовал лечение, потом электрические кулаки), комбо можно делать не только на земле, но и в воздухе (подкинув врага апперкотом). В арсенале паука ещё имеется уклонение (прям как перекат в DS), который также включается в комбо. Гаджеты используются как в бою, так и в прохождении, моим основным боевым гаджетом стала обычная паутина (самый первый гаджет), вне боя стала электрическая паутина. По итогу играть весело и интересно, мелкие огрехи не портят впечатление.

4. Что получилось.

А получилась, по моему мнению, Хорошая игра (именно, так с большой буквы), с отличным сюжетом (как для не посвящённых в Marvel) и хорошим игровым процессом (активности, когда их мало, даже не напрягают, но потом их можно игнорировать). Игра, в которую интересно играть, в неё хочется играть, в ней интересна история персонажей и их мотивы, в ней интересно висеть на паутине и раздавать люлей супостатам, с помощью этой же паутины. В общем, я, наверное, соглашусь с журналистами в том, что эта лучшая игра по вселенной, даже не поиграв в другие (может быть позже, но не факт).

5. Заключение.

Ко всему выше сказанному хочу добавить, что данная игра отличный пример для всех, как нужно делать геройские игры (а не как Marvel’s Avengers) сегодня. Что в игре с открытым миром, с аванпостами и вышками, можно сделать интересную историю с хорошим сюжетом (даже по изъезженной вселенной) и увлекательным игровым процессом, а не бестолковый онлайн-сервис. Поэтому все кто ещё не ознакомился, стоит попробовать, даже если вы не фанат, как и я.

Во время подготовки к статье, была некрасивая ситуация со стороны SONY, касательно Miles Morales, но к счастью всех владельцев PS4 компания одумалась, осадок небольшой остался, но мы переживём.

Друзья товарищи, попытка номер два, попытался учесть критику после первой и исправиться в написании текста. Поэтому, критика приветствуется вся и адекватная и не очень.

{ "author_name": "Илья Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","spiderman","ps4","playstation","marvel","long"], "comments": 145, "likes": -7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 214035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 17:23:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Игра 5/10
Дрочильня в открытом мире с синемотографичностью для фанатов комиксов. 
Минус 3 балла за скучный геймплей = 2/10 шлак. 

Ответить
34

Опять протирать, блядь.

Ответить
9

дрочильня в открытом мире

игра, где всё это дрочево нужно разве что тем, кто хочет платину либо просто полетать по городу после прохождения сюжетки
в пауке скучный гемплей

шедевр kingdom come

bruh_sound2.mp3

Ответить
1

Не, ну, Кингдом не «Шедевр», но игра хорошая.

Ответить
–11

До Шедевра (Кингдом Кам) далеко 

Ответить
1

Эти твои комментарии мне напомнили, как я объяснял своей теперь уже бывшей, почему ее любимая игра - Journey - унылый симулятор ходьбы без геймплея на 2/10, которому можно накинуть балл за арт. Итого 3/10.

Как же я тогда угорал, хах. До сих пор не знаю, восприняла ли она мои слова всерьез. А если так подумать, то и сам не уверен, серьезно ли я.

Ответить
11

Journey - унылый симулятор ходьбы без геймплея на 2/10, которому можно накинуть балл за арт. Итого 3/10

объяснял своей теперь уже бывшей

Ответить
2

Ни о чем не жалею! :D

Ответить
0

фу, блять, серьёзно ? 

Ответить
0

А два балла тогда за что?

Ответить
0

Ну, она же запускается? 
И это игра 

Ответить
0

Ну да, тут не поспоришь.

Ответить
25
Ответить
–3

быстрый ты фотожопер)

Ответить
18

Я человек простой. Вижу в названии материала слово "шедевр" - ставлю минус не глядя. Избавляйте свой лексикон от этого слова-паразита.

Ответить
9

Правильно, мы тут на ДТФ находимся, нужно говорить МАСТЕРПИС.

Ответить
1

У если учитывать чему раньше был посвящён этот сайт, то вообще - The Marvel of Video Game Development!

Ответить
8

Просто отличная игра. Хотя если судить современными мерилами "говно" и "шедевр", то это, конечно, ближе ко второму.

Ответить
4

Эхх измельчали игры, если эта глупая копирка бэтмена - ближе к шедевру

Ответить
2

ну лично у меня язык это говном назвать не поворачивается

Ответить
0

Это просто средняя дженерик адвенчура в популярном сеттинге, ни больше, ни меньше. Она ни в коем случае не говно, но определенно переоценена

Ответить
2

C переоценённостью согласен, уж больно громко кричали и восторгались на релизе обзорщики, однако для меня игра справилась со своей задачей - развлекла и побудила выбить платину, до которой мне остались только преступления - единственный действительно дурацкий гринд-элемент под трофей

Ответить
0

Охх, не воспринимайте всё буквально. И если я ничего не путаю, то бит эм ап в пауке был задолго до трилогии Бэтмена.

Ответить
6

Каким-то чудесным образом наиграл в нее больше, чем в рдр 2 и удовольствия от геймплея получил тоже больше, при том, что рдр  - любимая игра в этом поколении.

Ответить
5

Совершенно нормальное явление. Лично я от геймплея Ори и условного Гадовора или Бэтмена получил удовольствия больше, чем от Рдр2. Но то послевкусие, что оставляет концовка истории Моргана – просто несравнимо ни с чем, имхо

Ответить
1

Попрошу без спойлеров.

Ответить
1

Хорошая игра по персонажу и геройской тематике в целом

Да
Marvel’s Spider-Man — «Шедевр»

Нет. Не бывает "шедевров" в каждой игре есть минусы, и эта не исключение. 

Ответить
8

Шедевр не обязательно что - то без минусов

Ответить
–2

Обязательно, тогда это уже не "шедевр" а именно хорошая игра. Шедевр подразумевает игру без изъянов aka "идеальную".

Ответить
6

Шедевр != Идеальный

Ответить
3

Жаль только, что словарь синонимов и само значение и пояснение слова не на вашей стороне. Хотя можете и дальше крутить им как хотите, какая-либо игра от этого "шедевром" все равно не станет)  

Ответить
1

Минутка душности.

Шедевром называют выдающиеся образцы чего-то. Без недостатков и изъянов это уже совершенство или идеал, т.е шедевр, можно сказать, понятие относительное. Так что идеальных игр быть не может, а вот шедевральные - вполне. 

Минутка душности окончена.

Ответить
0

А теперь найди "шедевральный" у оратора выше. И ничерта кстати "шедевральный" или "шедевр" относительное понятие, оба случая никак не подходят и являются значением "идеальной игры" в всех вариациях. 

Ответить
1

Да я про само определение. Насколько оно к этой игре подходит - вопрос очень спорный.

Ответить
1

Здесь оно в кавычках. 

Ответить
1

Почему Вы видите слово, но не видите кавычек? Кавычки придают совсем иной смысл ему.

Ответить
1

Да я уже понял, что с этим обосрался. Сейчас же разговор в другой поток перешел же) 

Ответить
0

Ок, а то я переживать начал.

Ответить
1

  Не бывает "шедевров"

Значит пора удалять из оборота это слово нахуй.

Ответить
0

Ну так кавычки-то для чего? я и не говорю, что это шедевр)

Ответить
4

*Очередной дженерик шедевр

Ответить
1

Качественный, прошу заметить.

Ответить
2

Настоящее Искусство на одном уровне с Шедеврами Кинематографа, такими, как Фильмы Marvel Cinematic Universe.

Ответить
0

Тут спорить не стану, т.к. не смотрю подобные фильмы.

Ответить
2

Я тоже.

Ответить
0

Значит игра выше среднего)

Ответить
4

Как игра про Спайдермена она просто замечательная. Атмосфера погружения в будни дружелюбного соседа тут просто лучшая среди всех игр по этому герою. Комментарии Джеймсона, саундтреки, полёты на паутине, шутки самого Питера, Нью - Йорк - блеск. Лично я всегда был поклонником Человека-паука, а потому игра мне дико зашла. 
Сюжет отличный, самый что ни на есть супергеройский, геймплей динамичный, бои очень увлекательны (за всю игру ни разу не надоели), сам открытый мир - декорация, но от него большего и не требуется. Тут много юбистайл элементов, но даже они не раздражают (а коллекционирование рюкзаков так и вовсе на удивление увлекательно). Есть совсем немного побочных квестов и постоянно повторяющиеся активности, на которые спустя некоторое время просто забиваешь болт и играешь дальше.

Главный минус игры - это то, что она целиком и полностью ориентирована на фанатов Человека-паука. Если рассматривать её с точки зрения не-фаната, то игра примерно чуть выше среднего. Открытый мир пуст. Этого особо не замечаешь, т.к перемещаешься по нему слишком быстро, но тем не менее если кто-то захочет исследовать мир на предмет секретов или увлекательных историй, тут его ждёт разочарование. Побочные активности слишком репетативны, и если боёвка не надоедает до самого конца игры, то всякая ловля голубей и станции Осборна могут подзаебать уже в самом начале. Преступления слишком часто повторяются и через время становится просто лень их разруливать (к счастью, можно просто забить хуй и играть дальше). Сюжет, как я уже говорил, супергеройский, а потому не надо ждать от него какой-нибудь Мафии или Ластаваза с Годовором. Боссфайты зрелищные, но слишком репетативные (часто приходится повторять одни и те же действия). Есть много юбистайла в лице вышек, аванпостов и т.п. Аванпосты проходятся весело за счёт динамичной боёвки, вышки же просто вкинуты для галочки. Однако, не смотря на юбистайл, игра совсем не похожа на игры юбов, где упор идёт именно на открытый мир. Тут он, повторюсь, декорация. И это даже плюс паучка,  т.к дрочить мир скучно и приходится продвигаться по сюжету, что играет на руку нарративу.

Лично мой вердикт таков: это почти идеальная игра про Спайдермена, просто замечательная игра про супергероя, но средне-хорошая игра сама по себе. Как фанат спайди я ставлю ей 9.5/10, как сторонний наблюдатель - 7 из 10 максимум. Как супергеройская игра MSM на голову выше триллогии про Бэтмена (в которую мне играть было тупо скучно), но тут многое зависит от симпатий к конкретному герою.

Странно, что игру не стали портировать на другие платформы - уверен, она бы везде хорошо продалась.

Ответить
0

Во многом согласен, но мне как не фанату комиксов вообще, игра зашла и она для меня является хорошей, хоть я и забил болт на активности)

Ответить
0

Инсомники молодцы. Сделали первую игру про супер героя и с каким размахом. Рокстеди же кормили все части пустым Аркхемом где живут одни бандиты.
По поводу наполнения мира согласен прям в худших традициях юбисофта. Очень много активностей. В длс их ещё наваливают. Причём в каждом длс новые активности. Я любитель позачищать карту, но тут мне прям лень стало. Особенно зачищать точки с людьми Фиска, Негатива, Соболь просто вымараживало. Эти волны, это занимает много времени ещё, а получаешь пук на выходе. Ну да костюмчик можешь себе скрафтить потом.

Сюжет понравился в целом, но слишком много было беготни за Негативом, который в итоге стал подсосом Отто за секунду. Я так понял, что Отто только после того как сошел с ума, пообещал врагам паука решить их проблемы, а это короткий промежуток времени. С чего Негативу слушать его интересно, когда Отто был рядом с Озборном во время эксперимента. Все интересности по сути происходят когда до конца остаётся 30% сюжета.

В целом игра хорошая, полёты впечатляли даже на 30 часу игру и далее. Графон топ

Ответить
3

Рокстеди же кормили все части пустым Аркхемом где живут одни бандиты

А зачем такой же народ как в ЧП игре про Бэтмана? Что он будет с этим делать? Как взаимодействовать? Он же всегда по сути скрывался в тени.

Ответить
1

Что он будет с этим делать?

Покупать хот-доги по бэткредитке и искать детонатор в толпе.

Ответить
1

Таксовать на бэтмобиле.

Ответить
0

По поводу сюжета вы правы, 3 битвы с негативом это много согласен, могли бы со середины понакидывать экшона с тюрьмой. В этот раз не прошёл ДЛЦ, перепройду заново полностью через полгодика.

Ответить
3

Не знаю на счёт шедевра, как по мне разработчики наоборот делали всё, чтобы игру в подобные сравнения не втягивали. SM18 предлагает просто нормальный опыт, игра обычная, возможно даже будь она фильмом, её бы назвали стерильной, некоторые называют её вторичной (и возможно они в какой то степени правы). Игра даёт тебе ровно то, что ты от неё ожидаешь, но, в отличии от многих других штампованных игр (привет юбисофт), делает всё это на 100% качественно. Грубо говоря, игра не пытается стать игрой года (привет ластуха2) или поразить вас и открыть новую веху индустрии (привет Коджимбо), но проработана на уровне этих проектов и из-за этого играется невероятно легко (не в плане сложности), но не даёт заскучать.

Ответить
0

Вы чертовски правы.

Ответить
2

Очень жаль за минусы, братишка, но.. у ДТФ сейчас те самые дни. Когда фил закончит их ебать можно снова что-то осмысленное постить, а сейчас - не надо, труды насмарку.

Ответить
1

Я видел, что соньку хейтят последнее время, но не думал, что это так отразится (1 текст был хуже, но его плюсанули). И судя по комментариям не все даже читали текст, вот это обидно, т.к. старался) 

Ответить
1

Понимаю, у меня есть работа про пользу эксклюзивов. Больше месяца делал - улетела в минусы за минуты. Надо идти в ногу с повесткой партии или быть очень очень ОЧЕНЬ аккуратным. 

Ответить
1

Всё приходит с опытом и ошибками, унывать точно не стоит. Я в первом тексте как говорят "местные" засрал игру от сони (эксклюзив), а тут сами накидали на вентилятор). Мне так-то вообще тяжело по жизни с этой повесткой и ходьбой в ногу, своё мнение не везде ценят, но это не должно быть поводом слиться с массой.

Ответить
1

Нет, это повод быть умнее. Заставить их читать то, что ты хочешь сказать, чтобы при этом они получали от этого удовольствие.

Ответить
0

Нет предела совершенству, но и человек, даже умный, не в состоянии всем нравиться. Тут ещё многим моя фамилия покоя не даёт, и я не пойму, они тупо троллят или же на самом деле не догоняют)

Ответить
2

Минусанул бы пост за всратый заголовок, но лучше вместо этого напишу что он всратый. Заголовок всратый!

Ответить
0

Пох, придумай креативней или въеби минус, я разрешаю)

Ответить
0

Ну, например, Marvel’s Spider-Man - избитая формула в новой обертке.

Ответить
0

Слишком пресно.

Ответить
0

Ну тогда Marvel’s Spider-Man - хуйня из подконя?
Дерзко, модно, молодежно

Ответить
0

А этот, точно хуйня, давай с огоньком чтоб и по тексту.

Ответить
0

Marvel’s Spider-Man - сони-дрочильня

Ответить
0

Это уже ближе к телу.

Ответить
1

Ну давай тоже поучаствуй, тяжело креативить одному.

Ответить
0

Дык я уже как это всё, тут наши полномочию заканчиваются, всё что мог, всё сверху.

Ответить
0

Я разочарован. С таким настроем тебе у девушек ничего не светит.

Ответить
0

Хм, странные умозаключения, на чём основаны?

Ответить
0

На том что надо бороться до конца и никогда не сдаваться!

Ответить
0

Это не про заголовок, потому что он был придуман первым, и его смысл в том, что бы людям сразу было понятно, что статья не про хвальбу игры.

Ответить
0

его смысл в том, что бы людям сразу было понятно

Ну он не справился

Ответить
0

Да я уже понял, что всем нужны "бабы, пизды, жопы, сиськи" без красных повязок в виде слова "шедевр", а то рвёт некоторых.

Ответить
0

не я разрешаю

А кто?

Ответить
0

Исправил.

Ответить
2

Второй пост про челопука подряд.. Сони пошла в атаку?)

Ответить
0

Я не специально выгадывал.

Ответить
2

Наряду с бладборном - лучшее во что я поиграл на плойке. Вчера вот прошел ГОВ, он мне год не давался, очень унылое начало, которое нужно дотошнить, но игра все же хорошая. 
А вот от спайди с первой минуты кайфуешь. Правда в какой то момент эти челленджы задалбывают, проходить их на золото, но это уже много часов спустя.

Ответить
0

После рюкзаков забил на них, а вот бладборн мне ещё предстоит) Жду с нетерпением.

Ответить
1

Достойный пост, но правда много текста написано подряд (особенно минусы/плюсы), что плохо воспринимается и я бы разбавлял большим кол-вом картинок из игры.

Ответить
1

Если честно, то мне кажется, что их и так много. Учту н абудующее.

Ответить
1

В начале и в конце норм, но вот смотри как получается, возможно конечно я придираюсь, но мне было трудно читать. 

Ответить
1

Я не спорю есть простыня. Щас может получиться переделать.

Ответить
0

Просто всегда делай поправку на то, что пишешь и для людей с синдромом дефицита внимания. Как батя говорил Моцарту: «Пиши коротко, легко и популярно, чтобы доходило даже до тугоухих».

Ответить
0

Ок, постараюсь исправиться.

Ответить
0

Не получается блок разбить, нужно саму структуру менять у текста.

Ответить
1

Боевка намного превосходит бетмена так же за счёт вертикальности. Если в бетмене у тебя только земля, то в пауке ты можешь разматывать врагов даже не касаясь земли, что создаёт дополнительный челлендж (для меня).

Ответить
1

Так про это есть упоминание, что она лучше чем бэтмене.

Ответить

Встречный колос

1

Количество активностей зашкаливает

Если не пытаться пройти всё за три дня, то нормальное количество.

Ответить
0

Они просто, как мне показалось, кучей вываливаются все порционально, и от этого дурно становится.

Ответить
1

В какой раз уже читаю обзор на эту игру и почти все поголовно хвалят в первую очередь графон, печально конечно. Marvel’s Spider-Man к сожалению не предлагает не чего нового кроме красивой обертки и хорошей постановки, в ней нет не чего, что не было бы в других играх по Spider-Man и это грустно, так как после spider-man: web of shadows хоть что то интересного с паучком не случилось.
Marvel’s Spider-Man хорошая игра но не более, особенно в сравнении с другими играми по пауку она делает даже шаг назад. Имеется огромный потенциал превратить Паука в серьезную взрослую игру но его не используют так как боятся и это крайне грустно.

Ответить
0

Когда писал текст, у меня были подозрения, что не надо с графики начинать, ну ладно. По поводу web of shadows, Вы можете сказать, что в нём такого замечательного, просто не Вы один этого говорите?

Ответить
0

Если тебе нравится Человек-Паук, то лучше поиграть. Правда.
В нём нет ничего Бэтменовского, но есть больше того, что делает (геймплейно) Человек-паук в комиксах и фильмах.

Ответить
0

Для меня все супергерои на одно "лицо", мне из них никто не нравится)

Ответить
0

Ну с графона лучше не когда не начинать хвалить игру так как сразу выдает то что понравилось больше всего. Про web of shadows не вижу смысла расписывать полотно (а я могу=D) раз для вас вся супергеройка одинаковая, но если кратко то в web of shadows Веном начинает заражать весь город и превращать обычных людей в зомби а потом в симбиотов, а Паук начинает убивать зараженных гражданских, копы обвиняют Паука и он остается один, Паук все проебывает и Веном заражает полностью весь город который становится похож на то что мы видели в Prototype. Ну а в конце у нас есть выбор подчинить город себе или спасти его. Еще в игре была фишка что можно было менять костюм паука нажатием одной кнопки с обычного красно синего на черный, и была полноценная боевка на вертикальных стенах. 

Ответить
0

Marvel’s Spider-Man стерильная игра, она сделана такой чтобы угодить абсолютно всем и фанатам Паука, и обычным обывателям. В свою очередь web of shadows как раз таки для фанатов так как там ставки крайне высоки и более масштабная история. Если сравнивать то web of shadows это больше комикс а Marvel’s Spider-Man это вселенная фильмов.

Ответить
0

Хм, спасибо за ответ, теперь бы найти эту часть в iso на русском и время к ней, может быть и поиграю.

Ответить
0

Имеется огромный потенциал превратить Паука в серьезную взрослую игру но его не используют

И слава богу.

Ответить
1

Хм, прошёл Spider-man и вот никак не зашло, помню прям бомбил. А сейчас задумался, мож перепройти xD 
У меня такое было, я плевался от Rage (первой части) а потом когда поиграл спустя несколько лет, понял, что игра то не плохая. 

Ответить
0

Стоит поиграть ещё раз, может не зашла в прошлый раз из-за негатива какого) А Рейдж купил, помучился и удалил (но не последний день живём).

Ответить
0

Я примерно знаю почему не зашла, потому что Марвел н оч люблю, и Человека-Паука в целом. Но попробую дать второй шанс. Помню что боёвка дико зашла, ибо в том же Бэтмене она уже приелась, а тут уже разнообразнее. 

Ответить
0

Попробуйте обязательно, но Вам тогда как фанату, нужно дозировать кайф, 2-3 часа каждые 2-3 дня)

Ответить
0

Как быстро он перестанет быть шедевром и станет средненькой дрочильней в открытом мире, если выйдет на ПК?

Ответить
1

А что рдр стал хуже? Или хорайзон? Они все так же прекрасны.

Ответить
1

От портирования на ПК он может стать разве что забагованным говном, но если багов не будет или будет мало, то в чем вообще проблема? Замечательный супергеройский экшен, я бы даже сказал лучший супергеройский экшен. 

А, ну ещё хз, как оно на клаве игралось бы.

Ответить
0

Так есть же геймпады и для ПК, сегодня наверное у большинства.

Ответить
0

Некоторые принципиально их избегают. Да и вряд-ли у большинства прям уж.

Ответить
0

Как знать, как знать.

Ответить
0

Я в детстве играл в спайдермена от активижн, вот там было отвратное управление, но мне все равно нравилось. Да и вспомнить игры до 2010 - у всех были какие безумные раскладки,так что это не проблема.

Ответить
0

А у некоторых и сейчас не лучше)

Ответить
0

Если с сюжетом не напортачат, то дрочильней и не станет.

Ответить
0

Я про возможный порт этой игры, сюжет то от этого не изменится

Ответить
0

Я так понимаю её не портируют, как и другие игры инсомнии. А дрочильней и на приставках хватает.

Ответить
1

Sunset Overdrive от них выходили на ПК, Спайро, который изначально был их разработкой был выпущен в виде ремастеред колекшен, другими людьми, правда, но всё же. Плюс пример РДР 2, Хорайзон, игр от Квантик и шедевра Кодзимы говорят о том, что всякое возможно

Ответить
0

Ну сансет, если я не путаю она и разрабатывалась для коробки. Игры от рокстра, всегда выходили сначала на консоли потом спустя полгода-год на пк. Игры от кодзимы так же выходили на ПК ранее. От квантик дрима может быть потому, что права на тайтлы не у сони. По поводу хорайзон не скажу, может быть форс продаж или пс5 или хорайзон2.

Ответить
0

Где теги типа marvel и spider man?

Ответить
1

Конечно! У людей они в ЧС, а им вдруг на главную вот это вот вываливается.

Ответить
1

Поздно, уже поставил, и + за кота тоже въябу. А что не так то?

Ответить
0

Мне игра не понравилась - она скучная, Боёвка не интересная да и вообще рассчитано все это на совсем школьников . Но если нравятся Бетменя и тени мордера то и эта игра зайдёт на ура

Ответить
0

на совсем школьников

А ну-ка поведай, во что там взрослые дяди играют?

Ответить
0

Ну типо это чуть лучше сюжетно чем мстители или фортнайт по подаче сюжета - мне в такое очень скучно играть

Ответить
1

Это супергероика, главный герой которой - один из мстителей. Ясен хуй, что оно будет похоже на мстителей. Но вешать ярлык "это для школьников" - бред.

Ответить
0

Я к тому, что было бы мне лет 12 - то зашло )

Ответить
0

В канистры, сам то уже должен знать.

Ответить
0

Школьник, не школьник, но она совсем не сказка)

Ответить
0

Хоть название и вброс чистой воды, почитать будет интересно

Ответить
0

Название отражает суть текста.

Ответить
0

Так надо почитать статейку)

Ответить
0

Я почтил статью, но так и не понял почему «шедевр»? Ведь кавычки на боровинкой намекают

Ответить
0

Потому, что она не так великолепна, как её обычно представляют.

Ответить
0

Так она великолепна в рамках супергеройки, механик и сюжета

Ответить
0

Это положительные моменты, но есть и отрицательные же)

Ответить
0

Игра отличная, последний раз мне так нравилась играть про Человека-паука, когда вышел Ultimate Spider-man. Для меня единственный минус это главный злодей, просто потому что я не большой его фанат и его мотивация так себе, но вот вторая часть обещает быть пушкой судя по концовке.

Ответить
0

Платное ДЛЦ вы хотели сказать)

Ответить
0

 справедливости ради нужно вспомнить и Spyro (которая и переиздавалась на PS4 и разрабатывалась на PS2 и PS3)

Они не делали части на PS2, PS3 и PS4.

Ответить
0

Были были.

Ответить
0

Что были? На этих платформах другие студии делали игры про Спайро.

Ответить
0

Что сие меняет? Там речь про IP идёт, а не про то,кто их конкретно делал.

Ответить
0

Marvel Spider Man 2018 - хорошая игра, отличная. Всё мне в ней нравится: сюжет, гемплей, улучшенная бетмановская боёвка, графика, проработанные персонажи...
И в принципе, прочитав эту относительно спорную статью с выделением минусов и плюсов, самому захотелось ко всему вами вышесказанному кое-что добавить.
Лично для меня главным минусом является отсутсвие какого либо разнообразия в побочных миссиях. Нет, не те, которые с сюжетом, а те, которые происходят и являются случайными. Например, ограбление или погоня.
После того, как зачистишь всю карту становится скучно играть, ведь кроме как полёта на паутине в игре ничего не осталось. Могли бы хоть оставить случайные проишествия с Соболем и ограблениями демонов (они, кстати, изредка очень, но встречаются). А то получается, что одни уличные бандиты в городе орудуют только и больше никаких других группировок не существует.

Одним словом: нет в игре эндконтента, потому что после платины не хочется в игру возвращаться. То есть нет, хочется, но просто незачем...

А ещё в игре скучный и «живой» открытый мир. InFamous значительно в этом плане лучше.

Ответить
0

Доля истины есть в ваших словах)

Ответить

Комментарии