Сразу после успешного релиза Battlefield 1 из DICE ушёл Патрик Бах, который до этого 15 лет управлял студией. Он похоже ещё тогда понял, какую задачу поставили в EA на следующую часть.
В январе ушёл создатель движка Frostbite, а чуть раньше ключевые люди из Bioware. Буквально в прошлом месяце появилась информация о том, что много разработчиков ушли из Respawn (Titanfall) после того как студию полностью купила Electronic Arts. Visceral Games и вовсе больше не существует.
Было бы глупо верить, что всё это пройдёт без последствий. В итоге весь прошлый год - скандальные релизы, а последняя надежда издательства - Battlefield V, даже анонсироваться не смог без проблем.
Безусловно, грядущие игры может и получатся неплохими, но в голове нужно держать важную вещь - все франшизы развивают без их идейных вдохновителей и создателей. Они сейчас в руках у обычных коммерсов, которые ничего не понимают в игровой индустрии и ссут в уши со сцены про какую-то лояльность к своему комьюнити, при этом даже не слыша его.
Показательный кейс, как пришли бизнесмены, которые не любят свой продукт и пытаются его продать.
Сразу после успешного релиза Battlefield 1 из DICE ушёл Патрик Бах, который до этого 15 лет управлял студией. Он похоже ещё тогда понял, какую задачу поставили в EA на следующую часть.
В январе ушёл создатель движка Frostbite, а чуть раньше ключевые люди из Bioware. Буквально в прошлом месяце появилась информация о том, что много разработчиков ушли из Respawn (Titanfall) после того как студию полностью купила Electronic Arts. Visceral Games и вовсе больше не существует.
Было бы глупо верить, что всё это пройдёт без последствий. В итоге весь прошлый год - скандальные релизы, а последняя надежда издательства - Battlefield V, даже анонсироваться не смог без проблем.
Безусловно, грядущие игры может и получатся неплохими, но в голове нужно держать важную вещь - все франшизы развивают без их идейных вдохновителей и создателей. Они сейчас в руках у обычных коммерсов, которые ничего не понимают в игровой индустрии и ссут в уши со сцены про какую-то лояльность к своему комьюнити, при этом даже не слыша его.
Показательный кейс, как пришли бизнесмены, которые не любят свой продукт и пытаются его продать.