Return to Castle Wolfenstein получит фанатский ремастер — его релиз в Steam состоится 15 октября

Он добавляет в игру поддержку широкоформатных разрешений, новое оружие, интерфейс, улучшенный AI и многое другое.

Return to Castle Wolfenstein получит фанатский ремастер — его релиз в Steam состоится 15 октября

Об окончательной дате релиза разработчики глобального мода RealRTCW объявили ещё пару дней назад, однако в сети это заметили только 21 сентября.

RealRTCW — глобальный фанатский мод для оригинальной Return to Castle Wolfenstein, основанный на движке iortcw. Модификация добавляет в шутер поддержку широкоформатных разрешений, 64-битных систем, а также новое оружие, UI, улучшенный интеллект врагов, погодные условия и многое другое.

Пример нового интерфейса
Пример нового интерфейса

RealRTCW будет бесплатной, однако она потребует наличие оригинальной Return to Castle Wolfenstein в Steam.

Трейлер финальной версии

RealRTCW также можно скачать на moddb — судя по истории файлов, работа над модификацией велась как минимум с 2016 года.

Return to Castle Wolfenstein вышла в 2001 году. За шутер отвечала студия Gray Matter Interactive, а мультиплеерный компонент разработала Nerve Software. id Software, создатели оригинальной Wolfenstein 3D, курировали разработку, а также выступили исполнительными продюсерами шутера.

Игра получила высокие оценки критиков — её рейтинг на Metacritic составил 88 баллов.

Проектами по франшизе на данный момент занимается MachineGames, основанная выходцами из Starbreeze (The Darkness, The Chronicles of Riddick). На данный момент студия выпустила две полноценных части, аддон The Old Blood, а также спин-оффы Youngblood и Cyberpilot.

12K12K открытий
129 комментариев

Помню как во время прохождения начал откладывать кирпичи, когда впервые попал в катакомбы. Острые ощущения.

Ответить

Или в Икс лаборатории

Ответить

Я впервые в нее играл в 16 лет, и катакомбы стали для меня просто камнем преткновения - я буквально трясся от каждого шороха и боялся повернуть за следующий угол, а при появлении нежити в панике беспорядочно палил в ее сторону, что нередко приводило к геймоверу (потому что некоторые там отбивают пули щитом). Короче, так и забросил игру. А потом пару лет назад решил начать заново, дошел до катакомб - и реакция "Серьезно, тут можно было так сильно бояться?". Жуть, конечно, навевает, но в моих воспоминаниях нежить выглядела и вела себя намного страшнее, чем оказалось на самом деле)

Ответить

лучший ужастик моего детства)

Ответить

Музыка, которая играет на фоне до сих пор душу сжимает

Ответить

Приятно знать, что не я один дико стремался этой игры. Думал, что у меня нервы совсем дохлые 😄

Ответить

Зато эта атмосфера настолько четко врезалась в память, что текущее мясо из думов и т.д не пугает ниразу

Ответить