SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет. Также в его круг обязанностей входит создание сообществ и регулярное их наполнение контентом. SMM-менеджер должен привлекать подписчиков и «лидеров мнений», стимулировать людей общаться, проводить конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работать с таргетированной и контекстной рекламой.
Профессия SMM-менеджера находится на стыке маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокая компьютерная грамотность в сфере создания и наполнения сайтов, знание стратегии маркетинговых коммуникаций, базовые знания языков программирования и графических редакторов, онлайн-приложений и инструментов.
SMM и Комьюнити-менеджер – в чем разница? Довольно часто эти направления объединяют или вообще не видят разницы. Особенно печально наблюдать подобное на сайтах по трудоустройству, читая список требующихся специалистов. Именно глобальная путаница и замена понятий бывают причиной провала интернет-продвижения бренда или проекта. Как раз и навсегда перестать смешивать эти направления? Рассмотрим поближе:
SMM (Social media marketing) – управление и продвижение бренда в соцсетях, привлечение аудитории заинтересованных в бренде пользователей, работа над имиджем.
Комьюнити-менеджер (community manager) – создает, администрирует сообщество в соцсети, оказывает всяческую помощь и поддержку участников сообщества, зачастую является промежуточным звеном между создателем бренда-товара-явления и потребителями.
Как то так, если разложить все по полочкам и не ограничивать полет фантазии комьюнити-менеджера, то он может взять на себя часть направлений SMM, но это не означает, что эти две профессии взаимозаменяемы.
Комментарий недоступен
Достаточно знать сервис наподобие вот такого.
https://tenor.com/
Комментарий недоступен
Нет, это больше работа комьюнити-менеджера.
SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет. Также в его круг обязанностей входит создание сообществ и регулярное их наполнение контентом. SMM-менеджер должен привлекать подписчиков и «лидеров мнений», стимулировать людей общаться, проводить конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работать с таргетированной и контекстной рекламой.
Профессия SMM-менеджера находится на стыке маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокая компьютерная грамотность в сфере создания и наполнения сайтов, знание стратегии маркетинговых коммуникаций, базовые знания языков программирования и графических редакторов, онлайн-приложений и инструментов.
SMM и Комьюнити-менеджер – в чем разница? Довольно часто эти направления объединяют или вообще не видят разницы. Особенно печально наблюдать подобное на сайтах по трудоустройству, читая список требующихся специалистов. Именно глобальная путаница и замена понятий бывают причиной провала интернет-продвижения бренда или проекта. Как раз и навсегда перестать смешивать эти направления? Рассмотрим поближе:
SMM (Social media marketing) – управление и продвижение бренда в соцсетях, привлечение аудитории заинтересованных в бренде пользователей, работа над имиджем.
Комьюнити-менеджер (community manager) – создает, администрирует сообщество в соцсети, оказывает всяческую помощь и поддержку участников сообщества, зачастую является промежуточным звеном между создателем бренда-товара-явления и потребителями.
Как то так, если разложить все по полочкам и не ограничивать полет фантазии комьюнити-менеджера, то он может взять на себя часть направлений SMM, но это не означает, что эти две профессии взаимозаменяемы.