Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Давно хотел рассказать про проект Флориана aka Flosha по восстановлению первоначальной идеи раннего видения Gothic — проект PHOENIX. Это такая некая перезагрузка Gothic. Сам я слежу за проектом достаточно давно и конечно же, как фаната Gothic, он меня заинтересовал. Почему-то на официальной странице проекта все еще не работает выбор языка, хотя русский вроде бы должен поддерживаться, поэтому ниже я перевел общую концепцию PHOENIX с главной страницы ресурса.

Предупреждение: статья для истинных поехавших "готоманов". Если не интересно, то прошу простить за беспокойство.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

A story driven action rpg with a radically immersive design that sucks less.

К слову, на странице документов сайта, касающихся PHOENIX, постепенно будут добавляться необходимые для разработки игры материалы и ресурсы. Пока информации не особо много, но основную концепцию проекта уже можно понять.

Перевод машинный + мои некоторые правки. Текст получился не идеальный, предупреждаю сразу. Хотя наверное кроме такого психа как я этим заниматься никто никогда не будет :)

P.S Кстати, хотелось бы сразу сказать, что тот самый ресурс Gothic Archive — это дело рук этой самой команды.

Что такое проект PHOENIX?

Готическая драма, рассказанная как греческая трагедия, в которой игровой мир служит сценой для развернувшейся истории. PHOENIX — это Immersive Sim, виртуальная сказка, философское размышление, аллегория вне времени с разными сюжетами, зависящими от решений и стиля игры.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Действия игры будут происходить в мистической долине, полной конфликтов, упадка и плотной атмосферы. Полностью переработанная вручную игра будет обладать уникальной эстетикой, выполненной в ретро-стиле и геймплеем, ориентированным на погружение через визуализацию: никаких цифр, никакой статистики, только ролевая игра.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Перезагрузка Gothic (Alpha) задумана как настоящее переосмысление Gothic (2001), вдохновленная оригинальным видением четырех основателей Piranha Bytes. PHOENIX это то, чем могла бы быть Gothic в 1999-ом году... Чтобы сохранить и преподнести это видение, унаследованное нашим проектом, мы создали Gothic Archive, где публикуем различные предрелизные материалы, предоставленные нам бывшими разработчиками Gothic для воссоздания оригинального дизайна.

PHOENIX не является официальным названием франшизы Gothic, это независимый и некоммерческий проект PhoenixTales, небольшой интернациональной инди-команды, состоящей из свободно взаимодействующих между собой разработчиков.

Все эти архивные материалы, лежащие в основе философии игрового дизайна и стилистики Gothic, анализируются в ходе так называемого коллективного "альфа-исследования", которое фиксируется в нашей обширной проектной документации, на основе которой мы продолжаем разработку Gothic под старым названием PHOENIX, не идя на компромиссы и не ограничиваясь какими-либо рамками.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Под давлением временных, технических и финансовых ограничений, первоначальное видение Gothic было нарушено и конечный продукт превратился лишь в фрагмент того, чем он мог бы стать. Кульминацией стал конфликт вокруг достойного преемника, который привел к отмене забытого Gothic Sequel. Реализация этого обрывочного видения — это мозаика, реконструкция альфа-версии Gothic и продолжение ее оригинального сиквела.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Мы пытаемся реализовать эту мечту, представляляя себе игру согласно тем словам и изображениям, сказанным и показанным нам перед выпуском игры, мы попытаемся сконструировать ее и превратить в единое гармоничное целое. Мы стремимся реализовать все радикальные идеи основателей, довести их до конца и, возможно, тем самым хоть немного помочь залечить старые раны, нанесенные столкновением об их несбывшиеся мечты.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

АКТ I: ORPHEUS

Альфа: Глава 1-6

Вы попали в самоорганизованную колонию без охраны, отгороженную от внешнего мира магическим барьером. Тюрьма полна заключенных, которые служат только одной цели — добыче драгоценной магической руды, необходимой для ведения войны за пределами королевства. Почувствуйте анархию: банды с различной идеологией с помощью грубой силы управляют этим миром осужденных, а таинственная секта ищет древний храм, чтобы пробудить спящего бога.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Ваша цель — выжить и выбраться из этой магической тюрьмы, безумие которой загоняет вас в подземный мир. Ночь — это начало всего сущего. Сможете ли вы противостоять снам Спящего?

АКТ II: NEMESIS

Сиквел: Глава 7-11

Очнувшись после нескольких месяцев, вы идете по руинам тюрьмы, из которой пытались сбежать. Вы проложаете свой путь через разрушенный войной город Хоринис, находящийся в упадке: изучите его кварталы, которые находятся под контролем враждующих группировок, проникнитесь нищетой трущоб и исследуйте легендарные и ныне заброшенные рудниковые шахты. Окунитесь в мир беженцев, спасающихся от пророческой войны.

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

Вы выполняете миссию по прекращению этой вражды в четырех отдельных сюжетах, в зависимости от выбранной вами фракции. На фоне последствий вашей "Немезиды" вы хотите покоя, но вас преследует прошлое и пророчество о неизбежности вашей судьбы — древняя тайна "Феникса".

Discord канал проекта PHOENIX

Проект PHOENIX (Перезагрузка Gothic)

А еще floshin опубликовал довольно интересное видео:

PHOENIX | Mood Teaser: Gothic Meets Acrobatics

Я посвящаю свое время в основном двум вещам: Занимаюсь акробатикой и работаю над PHOENIX (Project Nyx), олдскульной видеоигрой по мотивам GOTHIC, которая призвана воплотить в жизнь нереализованные идеи версий Gothic Alpha и Gothic Sequel. Поэтому у меня возникла идея совместить эти две вещи, когда я решил освоить анимацию персонажей. Таким образом, я сделал анимацию двух готических акробатов, выполняющих акт "рука об руку". Это моя первая анимация. Поэтому, пожалуйста, простите меня, если она еще немного грубовата. И, пожалуйста, обратите внимание: эта игра НЕ про акробатику, это просто анимационная тренировка для меня и своего рода тизер настроения для вас.

Ну ладно, на этом все. Кстати, на сайте есть ссылки на статьи Gamestar.de, где упоминается данный проект, если будет интересно, то могу и их перевести:

Нужно?
Да
Нет
38
9 комментариев

Интересное ты дело откопал. А я ведь слышал, что-то такое от немецкого фаната готана в духе "готика должна была быть предельно экспериментальной RPG", он только не уточнил насколько.

Вообще чем больше погружаешься в материалы по готану, тем сильнее укрепляешься в убеждении, что тут скрыт некий нереализованный путь/метод для разработчиков, который "забыли" из-за сложности воплощения и популярности юбисофтовского шаблона большого мёртвого открытого мира.

5
Ответить

У нас тоже похожий проект есть - Gothic: Nemesis.
https://worldofplayers.ru/threads/41740/
Но он традиционно застопорился)))

Раньше часто такое было. На заре 2000-х индустрия была не так развита как сейчас. Приходилось экспериментировать, ну и подход был несколько другой. Наверное было больше энтузиазма (это касается не только этой игры). Раньше приходилось подстраиваться под технические ограничения, а идей было очень много. Сейчас рамки этих ограничений сдвинуты, есть идеи, индустрия разогналась по самое нехочу. Да и философия (если такая вообще есть) несколько изменилась. Хотя еще выходят достойные проекты.

2
Ответить

Кстати с разработкой STALKER примерно та же история. Да и еще есть похожие, я уверен.

1
Ответить

Что-то не понял, чем в итоге от обычной 1-2 Готики отличаться будет?

3
Ответить

Ох, если очень-очень коротко, то в первой Готике реализована лишь малая (да, малая) часть того, что планировалось реализовать. Куча контента не добавлена (причем даже успели его реализовать), многие механики "закоменчены", куча персонажей вырезаны, многие квесты отсутствуют, порезаны или недоделаны и т.д. У Piranha Bytes за время разработки набралось несколько билдов, которые тянут на отдельные игры. Не был реализован официальный аддон - Gothic Sequel, который был логическим мостиком между Г1 и Г2.
Вот эти ребята хотят аккуратно это все собрать и реализовать согласно собранным официальным ранним концептам.

6
Ответить

Держите в курсе, интересно

2
Ответить

А какие-то реальные движения по этому проекту есть? А то я так воодушевленно читал, а в конце вдруг: а вообще я занимаюсь акробатикой, и вот сделал анимашку. То есть, ни знаний, ни умений, ни команды нет?(

1
Ответить