Рейтинговые системы: как онлайн-игры определяют вашу крутость

Простыми словами о системах Elo, Glicko, Glicko-2 и TrueSkill.

Рейтинговые системы: как онлайн-игры определяют вашу крутость
22 показа
26K26K открытий
11 репост

В КС ГО помню классная система: обнуление ранга = снижение на одну позицию. Если на мидл скилле это все легко апается, то с суприма до глобала подниматься сущий ад. На суприме были самые ЧСВшные игроки с без стрессоустойчивости.(личное впечатление, моё и друга)

Так же эти системы не учитывают попадание в твою команду лоускилла с купленным бустом или самого бустера. А учитывая фокус игр на командную работу, наличие в тиме ЛСа или ХСа = равно несправедливое понижение/повышение.

До сих пор вспоминаю одного уебка-стримера, которому знакомый бустил аккуант, а он руинил людям игры, так ещё и оскорблял их, ссылаясь на то, что это они не умеют играть, а не он.

Ответить

Яро плюсую. Суприм это буквально чан с тилтерами, у которых каждая игра решающая.
Хотя так было по сути во всех мультиплеерных играх с условными "дивизионами", пограничная зона всегда была заполнена людьми тилтящими, из-за того, что надолго застряли на переправе.
Стрессоустойчивый игрок среднего скила всегда > горящего тиммэйта с рефлексами кошки, играющего в игру по сути в соло.

Ответить

Ну так репорт, нет?

Ответить