Двигайся или умри: обзор ритм-шутера Bullets Per Minute

Игра, где музыка решает всё.

Двигайся или умри: обзор ритм-шутера Bullets Per Minute
1111 показов
12K12K открытий

Хардкорные шутеры, кажется, с самого своего зарождения существовали в тесном симбиозе с тяжёлой музыкой. Так уж сложилось исторически, и сегодня трудно представить игру, выполненную в стиле Quake или Doom, без соответствующего музыкального сопровождения.

В Quake скорее был хоррор-амбиент. А в Doom миди-рок.

Проблема в том, что баланса в игре нет как такового.

В роглайках и должно быть баланса - все решает рандом и способность игрока подстраиваться. Неудачный ран? Стисни зубы и пройди. Везёт? Не расслабляйся, а то запорешь.
В Айзеке с одном и том же месте может выпасть предмет, который даёт одну жизнь, а может выпасть штука, которая даёт две жизни. Какой уж тут баланс - просто радуйся везению.
Если в роглайке все предметы будут сбалансированы, тогда смысла рандома исчезнет. Если что и балансируют, то комбинации предметов.

Ответить

Есть проблема.
В БПМе есть несколько вещей, которые почти на 100% дадут тебе удачный шанс пройти игру, если ты умеешь худо-бедно наводится на цель (там ведь даже четко в текстуру попадать не нужно, автоаим в ромбике).
Допустим 3ий заход я пролетел почти не заметив заролив себе ультимейт на хил (который не нужно заряжать к слову, непонятно почему, юзай по кд), бфг ган(почти любой рядовой моб умирает с 1 выстрела, боссам нужно 3-5) и бесконечные патроны.
Так же было на хардмоде забеге в 10ом. 
А ещё параметр удача влияет неимоверно, с полной удачей на 4 или 5ой локации я из коробки, куда нужно платить и получать рандом - наролил себе 300 хп/армора в сумме, имея монеток 30 всего. 
Очень мало было балансных забегов, либо тебе дропается всё подряд и превращает тебя в машину убийства, либо соси шишку и получай спидбусты за монеты. 
Хз, как-то должно быть равномерно всё, но определять успешность через руки игрока, а не рандом. 
Если говорить за рогалик - hades - там тоже может всякая фигня наролится, но если руки не из жопы, то можно и до ласта дойти и запинать его, игра предоставляет все шансы для этого - и увеличенный дамаг в спину и инвул окно в рывке. Хоть и будет это в 2-3 раза дольше, чем с норм гифтами.

Ответить