Честно прочитала. Монументальная работа, ничего не скажешь. Я, правда, первую Балдуру проходила полностью всего два раза, один – на релизе, второй – года четыре тому назад, со всеми модами от Вована разом (ну, не всеми, но с BWS долго возилась, выбирая хорошие моды). Такого, как со вторым Фоллаутом, что бы пять прохождений, и еще раз десять начать как-то никогда с ней не было. Но то, что игра формативная для нашего поколения (людей, которые играть начали в середине-второй половине 90-х), это неоспоримый факт. Как и то, что действительно очень сильно мифологизировалась.
С Unfinished Business и рядом модов, в BG1 добавили интерджектов и диалогов. Некоторые смотрятся нормально, а вот некоторые конечно ой. Хотя все не Saerileth мод и многочисленные его последователи во второй Балдуре.
Спасибо за интересный лонг, вторую часть тоже с удовольствием почитаю.
P.S. В комментарии под ссылкой [41] опечатка – "Baldut’s", вместо "Baldur’s".
Честно прочитала. Монументальная работа, ничего не скажешь. Я, правда, первую Балдуру проходила полностью всего два раза, один – на релизе, второй – года четыре тому назад, со всеми модами от Вована разом (ну, не всеми, но с BWS долго возилась, выбирая хорошие моды). Такого, как со вторым Фоллаутом, что бы пять прохождений, и еще раз десять начать как-то никогда с ней не было. Но то, что игра формативная для нашего поколения (людей, которые играть начали в середине-второй половине 90-х), это неоспоримый факт. Как и то, что действительно очень сильно мифологизировалась.
С Unfinished Business и рядом модов, в BG1 добавили интерджектов и диалогов. Некоторые смотрятся нормально, а вот некоторые конечно ой. Хотя все не Saerileth мод и многочисленные его последователи во второй Балдуре.
Спасибо за интересный лонг, вторую часть тоже с удовольствием почитаю.
P.S. В комментарии под ссылкой [41] опечатка – "Baldut’s", вместо "Baldur’s".
Комментарий недоступен