Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2626 показов
28K28K открытий
3131 репост

Сейчас бы в 2020 критиковать игру за линейность квестов... Статья очень интересная, но частых уколов в почтовость, линейность квестов, ограничения, для игры 1998 и якобы стирание мифа её величия и что игра перехвалена, бред. Назовите мне фэнтази рпг на момент выхода Врат Бальдура 1, которые были лучше и глубже? Только не надо перечислять игры, высшедшее позже. С таким же успехом можно опустить кучу игр до 2000х упираясь на сытость и насыщенность рынка Рпг фэнтази в 2020. Про магию мимоходом сказано, а там можно было и больше написать, опять же на момент 1998 это была самая магическая игра для широкого эксперемента с заклинаниями. В статье критикуется игра 1998 и не учитывается то, что на 1998 год это была самое длинное и атмосферное приключение. Критика технической и линейной части игры 98 не айс. Разбор хороший, работа большая, но много тавтологических мыслей. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Назовите мне фэнтази рпг на момент выхода Врат Бальдура 1, которые были лучше и глубже? Wizardry 7, Dark Sun, Dark Sun 2, Ultima Underworld, Ultima Underworld 2, Betrayal at Krondor...

Ответить