Графически игра так же хороша, как и первая часть.Не согласен. Первая часть едина в дизайне. Тут же у нас аниме-вставки, аниме-боссы (привет, кузнец). Задники - очень классные, некоторые нпс тоже балдеж (мужик кормящий, дева для фласок), но реюз врагов (новых не так уж и много и они довольно пососные, привет, мужик на кроватке) такое себе. Убрали смертельные шипы, но есть контакт дамаг при выпаде у рапиры (привет, сбитие всего заряда). Итого, веселее и легче всего пробегать на кадиле всю игру, под конец взять рапиру и с ней уже унижать двух последних боссов.
Хотел бы добавить на тему реюза бюджетные анимации казней. Мало что в игре их стало меньше чем в прошлой, так еще треть из них перекочевали с 1 части а другая одна для некоторых врагов (не понял откуда у кающегося появились ветки из рук). Уникальных же не то что много что жаль Я б оставил смертельные шипы в игре но взамен изменил контактный урон от моделек врагов. Умирал от него больше чем от самих атак
Ну, исключая катсцены (которые были еще в анонсе Wounds of Eventide), вторая часть тоже едина в дизайне. А чисто по красоте пиксель-арта обе игры приятны.
А какой кузнец? Не вспомню.
Реюз врагов - привычное дело. Метроидвании этим грешат
Графически игра так же хороша, как и первая часть.Не согласен. Первая часть едина в дизайне. Тут же у нас аниме-вставки, аниме-боссы (привет, кузнец). Задники - очень классные, некоторые нпс тоже балдеж (мужик кормящий, дева для фласок), но реюз врагов (новых не так уж и много и они довольно пососные, привет, мужик на кроватке) такое себе.
Убрали смертельные шипы, но есть контакт дамаг при выпаде у рапиры (привет, сбитие всего заряда).
Итого, веселее и легче всего пробегать на кадиле всю игру, под конец взять рапиру и с ней уже унижать двух последних боссов.
Хотел бы добавить на тему реюза бюджетные анимации казней. Мало что в игре их стало меньше чем в прошлой, так еще треть из них перекочевали с 1 части а другая одна для некоторых врагов (не понял откуда у кающегося появились ветки из рук). Уникальных же не то что много что жаль
Я б оставил смертельные шипы в игре но взамен изменил контактный урон от моделек врагов. Умирал от него больше чем от самих атак
Не совсем аниме, скорее просто бюджетная анимация
Комментарий недоступен
Ну, исключая катсцены (которые были еще в анонсе Wounds of Eventide), вторая часть тоже едина в дизайне. А чисто по красоте пиксель-арта обе игры приятны.
А какой кузнец? Не вспомню.
Реюз врагов - привычное дело. Метроидвании этим грешат