В плане разнообразия игра хорошо так вперёд шагнула. Много неписей, много квестов (хоть и видно, что с заделом на будущую доработку). И бэктрекинг тоже вполне приятный.
Но во всём остальном игра буквально в разы хуже первой части - которая лично для меня является шедевром почти недостижимого уровня в своей силе посыла и глубины проработки. И нарративно, и аудио-визуально сиквел на несколько порядков слабее. Всё-таки очень сильно чувствуется спешка и усталость главного разраба, который не смог удержать всё сам в своих руках. Сама КустодияКастодия. изменилась. За несколько (десятков?) летЗа тысячу лет, которые проклятый гг провёл в гробу.
Если кто-то объяснит, почему Пенитенте вылез из гроба, буду неиллюзорно рад послушать.
Прошу прощения, не играл в русский вариант, при транслитерации Custodia отталкивался от латыни. Позволю себе поспорить насчет нарративы: они, на мой взгляд, примерно одинаковы. Обе игры с самого начала дают четкую цель - что надо сделать и зачем. Первая часть выигрывает связным нарративным обоснованием получения концовки А; Вторая часть лидирует по (имхо) нарративному обоснованию боссов и их местонахождения.
В плане разнообразия игра хорошо так вперёд шагнула. Много неписей, много квестов (хоть и видно, что с заделом на будущую доработку). И бэктрекинг тоже вполне приятный.
Но во всём остальном игра буквально в разы хуже первой части - которая лично для меня является шедевром почти недостижимого уровня в своей силе посыла и глубины проработки. И нарративно, и аудио-визуально сиквел на несколько порядков слабее. Всё-таки очень сильно чувствуется спешка и усталость главного разраба, который не смог удержать всё сам в своих руках.
Сама КустодияКастодия.
изменилась. За несколько (десятков?) летЗа тысячу лет, которые проклятый гг провёл в гробу.
Если кто-то объяснит, почему Пенитенте вылез из гроба, буду неиллюзорно рад послушать.
Прошу прощения, не играл в русский вариант, при транслитерации Custodia отталкивался от латыни.
Позволю себе поспорить насчет нарративы: они, на мой взгляд, примерно одинаковы. Обе игры с самого начала дают четкую цель - что надо сделать и зачем. Первая часть выигрывает связным нарративным обоснованием получения концовки А; Вторая часть лидирует по (имхо) нарративному обоснованию боссов и их местонахождения.
Целую твою душу, по факту всё
Судя по всему там кроме чуда есть какая-то добрая высшая сила, которая реснула гг и потом забрала его и всех других добряков к себе на небеса.