Игры Антон Самитов
4 176

В ремейке Resident Evil 2 будет лишь два сценария кампании, а Лизунов научат прыгать по стенам

Разработчики обновлённой версии хоррора поделились подробностями о ней.

В закладки

В интервью порталу Rely on Horror продюсеры ремейка Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуоси Канда (Tsuyoshi Kanda) рассказали о том, как их игра будет отличаться от оригинала.

Они отметили, что от одной из основных особенностей хоррора 1998 года пришлось избавиться — теперь в игре будет две полноценных сюжетных кампании за двух главных героев.

В оригинальной Resident Evil работала так называемая система «zapping». Игрок выбирал, за кого из персонажей начать игру, и его действия влияли на прохождение за второго. И у Клэр, и у Леона было по два несколько отличающихся друг от друга сценария — чтобы увидеть их все, нужно было пройти игру четыре раза.

Однако авторы ремейка посчитали, что это будет слишком хлопотно для игроков, так что совместили отдельные сюжеты.

Мы хотим сохранить ощущение того, что вы видите одну историю с двух разных сторон, с точек зрения двух персонажей. Поэтому у нас будет кампания за Клэр и за Леона, они абсолютно самостоятельны, и вы сможете выбрать, с какой начать.

Мы немного упростили систему и устранили деление на сценарии «А» и «Б», как бы перемешав то, что происходило с героями в их сюжетах.

Мне кажется, что сегодня игроки хотят более ярких ощущений от истории. Если бы мы растянули её на четыре прохождения, то эффект бы был не тот. Могло возникнуть ощущение, что мы заставляем вас делать одно и то же, просто чтобы увидеть всё, что есть в игре.

Ёсиаки Хирабаяси
продюсер Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Remake будет лишь один тип камеры — от третьего лица, за спиной у главного героя. Разработчики посчитали его самым подходящим для игры, которая должна вызвать ощущение клаустрофобии в битвах с зомби.

Вид от первого лица, как в Resident Evil 7, не позволяет игроку разглядеть персонажа, которым он управляет. А «фиксированная» камера, как в оригинале, не только не даёт такого же ощущения близости к противникам, но и ограничивает механики.

С учётом этого в ремейке значительно переработают поведение монстров.

Возьмём Лизуна (Licker) в качестве примера. Впервые вы встречаете его в корридоре, и в катсцене он ползёт по потолку, однако после неё он спрыгивает на пол, чтобы вы могли прицелиться и попасть в него.

Если в игре фиксированная камера, Лизун не может прыгать в разные стороны. Но с видом из-за плеча он свободно передвигается во всех трёх измерениях и бой с ним идёт на все 360 градусов вокруг вас.

Цуоси Канда
продюсер Resident Evil 2 Remake

Кроме того, разработчики подчеркнули, что не хотели полностью «осовременивать» Resident Evil 2, меняя время действия. Их цель — сделать игру как можно ближе к первоисточнику, в том числе воссоздав атмосферу конца 90-х. Она, по их словам, будет проявляться не только в антураже, но и в музыке, которую можно будет услышать на радио.

Наконец, продюсеры рассказали, что над обновлённой версией хоррора трудятся в том числе люди, которые работали над оригинальной игрой, в том числе композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama).

Кроме того, в делюкс-издание Resident Evil 2 Remake войдёт костюм Эльзы Уокер — героини первоначальной версии игры 1998 года, которую в итоге отменили.

Однако создатели ремейка объяснили, что это лишь небольшая отсылка, и больше ничего из так называемой Resident Evil 1.5 они не заимствовали. Ведь они сами — большие поклонники оригинала и хотят воздать должное классике.

Resident Evil 2 Remake выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 января 2019-го.

#residentevil

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 67, "likes": 55, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21617, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jun 2018 19:14:40 +0300" }
{ "id": 21617, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21617\/get","add":"\/comments\/21617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Мне кажется, что "лизунов" лучше писать с маленькой буквы или в скобочках в заголовке сразу оригинальное название. Это всё-таки не имя собственное. А то прочитал сначала, что некий гражданин Лизунов научит кого-то прыгать по стенам.

Ответить
5

Хотелось бы ремэйк первого или второго Сайлент Хилла. Думаю, жадные Конами запилят, если ремэйк RE2 окажется норм.

Ответить
17

Жадные Конами сделают пачинко-автомат или мобильную игрушку с донатом.

Ответить
1

Был уже, и там все очень плохо.

Ответить
0

Второй не надо. Просто не надо и не только по той причине, что уже ответили выше, а просто потому что он не сравниться с тем, насколько сильно смогли преподнести разработчики всю суть, весь антураж и атмосферу Сайлент Хилла в первой части, да еще и ограничиваясь возможностями PS1. Вторая часть хороша, но такого, как в первой части повторить не смогла. Если и делать ремейк, то пожалуй лучшим вариантом было бы ориентироваться на первый.

Ответить
2

Вторая часть хороша, но такого, как в первой части повторить не смогла.

SH2 >>> SH1.

Ответить
0

Во второй части помимо антуража с атмосферой есть также замечательный сюжет (безо всяких левых культов), прекрасная музыка, неожиданный твист, концовка Leave с прочтением того самого письма и крайне занятная система определения концовки игры.

Ответить
0

У каждого конечно же свои предпочтения. Вторая часть, безусловно хороша исполнением. Но первая затрагивает довольно много, преподнесена и подана основная идея и задумка о Сайлент Хилле и ИМХО эталон. Остальные части просто самостоятельны.

Ответить
0

Всё б хорошо, но в Silent Hill основной персонаж не город, а люди, которые туда попадают :Р

Ответить
0

Этого видел будет достаточно.

Но если хочется подробнее, то вот два видео подлиннее:
https://youtu.be/58n-Gg1GrE4
https://youtu.be/X_1vlqb9Zrk

Ответить
0

Первый уже ремейкнули в виде Silent Hill: Shattered Memories.

Ответить
0

Эта "поделка" совсем не то, вообще не Сайлент Хилл даже близко. Отдельная история. Тут и говорить нечего. Это не ремейк, а переосмысление Сайлент Хилла, вернее даже протагониста со стороны его дочери. Муть голубая на самом деле.

Ответить
0

Вообще-то очень даже Сайлент Хилл. Один из лучших в серии.

Ответить
0

Пусть так. Но никак не ремейк. Вообще никак.

Ответить
1

Интересно, что будет с кампаниями Ханка и Тофу? Вырежут или добавят в DLC? Обожал играть за Ханка.

Ответить
0

Это лучшая новость за сегодня, спасибо.

Ответить
0

Они же вроде хотели вырезать аллигатора , который был в канализации?

Ответить
0

Это фейк был

Ответить
2

Как же я надеюсь на такой же ремейк или продолжение Dino Crisiss

Ответить
0

Нас слишком мало, братан :,(

Ответить
0

Какой части ремейк ты бы хотел, так как они сильно разные? Это почти как с Parasit Eve, где все части вроде и похожи, но сильно разные.

Ответить
1

А вот теперь вопрос: а что там с Jill Valentine и сценарием Resident Evil 3 Nemesis? Было бы логично впихнуть её историю, как 3ю компанию и будет немного грустно, если её сценарий даже в виде DLC не выпустят.

Ответить
0

так это же можно еще 1ин ремейк выпустить полноценный))) + еще же есть код вероника , 1на из лучших частей , так что думаю это не последний их ремейк и если RE-2 зайдет хорошо и продажи будут большие , то все части до 4й подвергнутся ремейку

Ответить
0

Вот только зачем? Уже был ремейк, на Nintendo GameCube ("широкой массе" он известен по ремастерингу на PS3/PS4/X360/XOne/PC), причём смотрится и играется он даже сегодня вполне годно. 3ю часть, по хорошему, нужно впихнуть во 2ю, т.к. события, если я правильно понял, 3й части идут параллельно событиям 2й. Code Veronica... спорно, очень спорно. По моему, будет достаточно просто выпустить порт с PS2 и не дурить ни себе, ни людям головы. Если не ошибаюсь, на PS4 уже есть в PS Store эта самая версия, через "недо-эмулятор".

Короче, можно ограничится 2й частью. Больше нечего "ремейкать".

Ответить
1

Странно, что на PS4 выпустили Веронику в виде обычного PS2 порта, когда на той же PS3 есть полноценное её HD переиздание.

Ответить
0

Что тут странного? В ПС4 есть эмуляция ПС2 , поэтому выпустить порт с ПС2 легче чем делать еще одно переиздание для ПС4

Ответить
0

На PS3 тоже есть эмуляция PS2 (в PS Store продаётся куча PS2 портов для PS3), чего же тогда для PS3 не ограничились тем же? Тоже ведь проще и легче.

Ответить
0

Потому что захотели.
Там вариантов может быть сотни, а я в голову Капкому не залезу чтобы точный для Вас узнать. Я лишь указываю, что заморочиться и сделать переиздание для ПС3 это одно, а заморочиться и сделать еще и переиздание уже на ПС4 это совсем другое и с первым никак не связано. К тому же на момент выходу переиздания до анонса ПС4 еще 2 года было.

Ответить
2

Да просто выходит парадоксальная ситуация, когда игра на прошлом поколении выглядит лучше, чем на актуальном.

Ответить
0

Соглашусь. PS3 версия смотрится лучше. Все никак не могут похоронить старушку PS2). На самом деле даже версия для Dreamcast выигрывает по картинке, чем PS2.

Ответить
0

Честно говоря, уж лучше PS2 версия, чем то убожество, что вышло на PS3.

Ответить
0

И что же убогого в PS3 версии RE Code Veronica? Просвятите, а то я не в курсе.

Ответить
0

с коммерческой , точки зрения не выгодно , лучше кормить людям понемножку , вот тот же RE-6 не все даже прошли все 4ре компании , + атмосфера во 2й и третьей части немножко разная, тут именно от успеха RE-2 зависит , тогда возможно мы увидим и дино-кризис в перезапуске, у третьей части есть свой полноценный сюжет , он не пересекается со 2й частью как бы кроме как местом действия

Ответить
0

С коммерческой точки зрения из третьей может получиться отличный выживач в городе, где кроме зомби за тобой ещё носится огромное чудовище.

Ответить
–1

"Огромное чудовище" носится за тобой и в RE2 в кампании за Клер. Так, к сведению.

Ответить
0

Ойой, умный какой. До куда гонится, до первой двери, два раза в игре? Ай, оно же стены пробивает в одном моменте, до второй двери! Сравни с 3 и не пиши херни, мальчик.

Ответить
0

Для чего мне сравнивать, я и так Резики с PS1 знаю чуть ли не наизусть, да и недавно их перепроходил. Смысл остаётся тот же, что и в RE2, только в третьей части идею с преследованием немного развили. Занятно, что в тот же год от Capcom вышла и Dino Crisis, где динозавры могли преследовать главную героиню и тоже перемещаться между помещениями, но там эта возможность не ограничивалась одним противником - вот эта игра меня действительно удивила, когда вышла. Ну а в RE3 особого смысла убегать от Немезиса никакого нет, куда выгоднее каждый раз его убивать, так как получаемые бонусы довольно ощутимые.
P.S. Окей, буду мальчиком в 32 года:)

Ответить
0

Немного, да, сделали из неё фишку, за которую до сих пор хвалят 3 часть, при том что из второй помнят только боссфайты. Ты когда хочешь подтянуть реальность за уши к своим аргументам, ты это хоть не так топорно делай, а то так мальчиком можно остаться и в 40.

P.S В Дино Кризисе только в отдельных местах динозавры за тобой могут следовать.

Ответить
0

В Дино Кризисе только в отдельных местах динозавры за тобой могут следовать

Собственно как и Немезис в RE3.

при том что из второй помнят только боссфайты

Этим скорее RE3 запоминается, за счёт Немезиса. У RE2 комплексное прохождение, схожее с RE1 и атмосферой особняка (в полицейском участке). Лично у меня, именно RE2 фаворит среди частей RE на PS1.

Ответить
0

Я про главных монстров говорил, а не про игры.

Ты что, на полном серьёзе хочешь сравнить обычных рапторов с Немезисом?

Твой фаворит - твоё дело, для меня это никакого веса не имеет, вторая часть больше похожа на повторение пройдённого.

Ответить
–1

RE2 на PS1 продался тиражом в 5,77 млн. копий, а RE3 - 3,52 млн. Как видишь он не только мой фаворит.

Ответить
–1

Щас мы качество по продажам будем считать, ага. Раз купил, значит любимая игра, да? А что если после неё не купили третью? Ну и остальные минусы такой мудовой логики.

Ответить
0

А мне немного жаль, что не будет фиксированной камеры.

РЕ2 это был первый хоррор в моей жизни, и я бы с радостью отнастальгировался. А еще мне было не по себе в ремейке первого резидента, который я не так давно прошел на пс4. Фиксированная камера отлично нагоняет жути, когда грамотно используется.

Ну и фиг с ним. Я надеюсь, новый РЕ2 будет бомбический.

Ответить
0

Была же новость вроде сегодня, что режим с фиксированной камерой будет, просто его не показали

Ответить
4

Тебе же только что написали в новости, что не будет.

Ответить
0

Нет это фейк был

Ответить
1

А я наоборот рад , я первые 3 части на PS1 раз 20 наверно проходил , и когда играл в RE6 , в компанию за Леона , меня все не покидала мысль что вот бы сделали RE2 в таком виде , и о чудо оно свершилось , прям предвкушаю момент в оружейном магазине первых минут игры , где зомбари прорвались через витрину в новом исполнении=) например RE-7 меня вообще не зацепил , из-за вида от первого лица теряется атмосфера игры твоя эмпатия с персонажем рвется , а вообще мои любимые части это RE-6 и RE-revelation 1/2

Ответить
0

RE7 очень сильно выбивается из серии, да. Хотя, вот как раз играя в него мне хотелось еще один ремейк первой части, и что бы от первого лица.

Ответить
0

Бейсовский на Е3 поиграл и говорит что игра пугающая.

Ответить
2

Если музыкальная тема в холле полицейского участка тажа самая (я не знаю, я не смотрю трейлеры и презентации того, что мне интересно), то обязана быть. Атмосферу она создавала крайне гнетущую.

Ответить
1

Замечательно что не будет туевой хучи разветвлений, что искусственно затягивало бы игру. Видно что Capcom учитывают недовольства сознательных игроков и для увеличения времени провождения в игре добавляют КОНТЕНТ мать его. Спасибо Capcom, ждём релиза.

Ответить
1

Ожидаемо порезали шизофрению с разными сценариями, только оправдание угарное, многим игрокам заппинг нравился.

Самая страшная потеря пока что это музыка. Вот что делало половину атмосферы, почти все мелодии отличные были.

Ответить
0

А что с музыкой?

Ответить
0

Перепишут её

Ответить
1

На всю жизнь останутся впечатления от прохождения этой игры на PS1. Как сейчас помню эту атмосферу страха, жути. Когда вороны залетают, разбивая окна. Ликеры, пауки в канализации. Фабрика (или завод) в конце игры, где зомби без кожи. И тот адреналин в конце, когда звучит сирена и тебе нужно успеть на поезд. С удовольствием пройду римейк.

Ответить
–17

ОКАЗУАЛЕЛИ ДЛЯ ДАУНОВ

Ответить
1

И что могли оказуалить в RE2, если она и так была не тяжёлая? Прошёл 1, 2, 3 по нескольку раз и самая тяжёлая первая. Третья самая аркадная и самая короткая. Вторая по сложности между первой и второй.

Ответить
0

Играй в оригинал недаун.

Ответить
0

Это такой косплей на один известный комментарий?

Ответить
0

Ради эльзы возьму делюкс версию.

Ответить
0

Хех только собирался запостить) спасибо за статью

Ответить
0

До чего ж не терпится вернуться в Раккун сити.

Ответить
0

Жаль, что не будет двух дисков, как в старые-добрые.

Ответить
0

Та ну, зачем же срезали кампании :(

Ответить
0

Порезав это они расширили, как в ремейке первой части, саму игру. Так что норм.

Ответить
0

Нормас, проходит 4 малоотличающиеся кампании было той еще тратой времени. Никогда не любил эту тему в ре2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления