Базовые принципы боевых систем Gothic 1 и Gothic 2

Я тут уже несколько раз встречал комментарии, в которых новички писали о том, что больше всего их пугает именно боевая система первой и второй Gothic. Причем даже больше, чем основное управление героем в игре. Это сильно отбивает их желание знакомиться с первыми играми серии. Они были готовы очередной раз пройти Gothic 3, так как там понятная больш…

282282

Как раз в Готиках 1 и 2 до сих пор чуть ли не единственное реалистичное управление: бьёшь по толпе, урон получают все, стреляешь сквозь препятствие - может пролететь между прутьями решётки но точно застрянет в сплошной доске и прочие особенности. Это и есть нормальная боёвка, она не кривая, а наоборот наипрямейшая.

1

чуть ли не единственное реалистичное управление: бьёшь по толпе, урон получают все Не особо реалистично таки, ибо оружие должно застрять в первом же противнике.