Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5

Качественный скачок по сравнению с прошлой частью.

Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5
3.5K3.5K открытий

К удивлению специалистов, в этом месте они заметили, что разработчики решили не использовать более продвинутую технологию отражения в экранном пространстве (Screen space reflections), а выбрали более статичный и сложный вариант. Однако это может быть и осознанным решением, принятым для более качественного рендеринга льда.

Чиииво? Вы сами поняли, что написали? SSR оказывается более продвинутая техника, чем planar reflections, ха. Ну да, наверное, будет лучше, если бы отражения пропадали по краям экрана, так как ssr просто не отражает то, что находится за границами экрана. Другое дело, что pr потребляет больше, но это отдельный разговор.

Ответить

В прошлой игре динамические тени часто соседствовали с некачественными статическиминекачественными статическимиЭто противоречит сказанному в видео и здравому смыслу. Статика по качеству всегда будет лучше динамики. У вторых есть лишь одно преимущество - они двигаются. Но это не делает первые некачественными(как раз на артефакты от динамических теней и обратили внимание в видео).
(подсказываю, там было слово baked перед static)

Ответить