«Это восхитительно, когда не знаешь, как решить проблему»: геймдиректор Ghost of Tsushima о разработке франшизы с нуля
«Это восхитительно, когда не знаешь, как решить проблему»: геймдиректор Ghost of Tsushima о разработке франшизы с нуля
4.3K4.3K открытий

Могу ошибаться, но игру вроде делали не азиаты, но анимации прям в традициях. Или если соулсы схавали без нареканий, то теперь вообще "гуляй рванина" ?
Неужели геймплей с такими таймингами или именно экшн про холодное оружие обязательно подразумевает отсутствие импакта и вот это вот всё? Хорошо хоть без скольжения как на коньках. Доколе?
Или так только по видео кажется?
Рубрика некомпетентным снобам дайте слово. Придрался, кароч.

Ответить