Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Выясняем, проблематику моральной загруженности в СХ2; где начинается истинность мыслей Гарри, и как она связана с его прошлым; почему дереализация Мэй боровски никак не объяснена в игре; сравниваем гражданское общество Горада-На-Горхоне и попутно пришиваем тему социальной рефлексии. Осторожно спойрелы (значительные и незначительные).

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

08.10.23 Обновление: статья была переделана для более удобного чтения.

Основной текст остался таким же, поменялась только структура и логическая связь.

Эффект недостаточного и сверх достаточного оправдания

Это <b>Анжела Ороско, жертва </b>сексуального насилия; низкая самооценка, ненависть к самой себе, считает себя не достойной любви, жалости или элементарного человеческого уважения.
Это Анжела Ороско, жертва сексуального насилия; низкая самооценка, ненависть к самой себе, считает себя не достойной любви, жалости или элементарного человеческого уважения.

Анжела никогда не вдавалась в подробности за пределами дома о переживаемом насилии со стороны отца, можно преподнести следствие авторитета матери, так как именно она напоминала ей, что та заслуживает подобное обращение. В неизвестный период времени, мать покидает семью, тем самым — оставляет Анжелу наедине с отцом насильником.

На примере ее пост-диссонанса можно заметить одно из худших качеств рабства и принуждения, (психологического в её случае) повиновение кому-либо заключается в том, что когда источника принуждения индивида больше нет, вдруг обнаруживаешь, что полностью потерял силы принуждать себя (перестал блюсти установки которые принял, или которым подчинился насильственно, психологическое насилие тоже считается).

Одним осенним вечером, Анжела взяла кухонный нож и в гневе ударила отца в шею, перерезав ему глотку, а затем нанесла несколько ударов ножом по туловищу.

Теоретически, диссонанс настаивает на том эффекте, что поощрение и стимулы должны бить достаточно велики, чтобы вызывать желаемые предпосылки к действию или бездействию (мотивация совершить убийство была настолько велика, что Анжела перестала контролировать себя). Анжела стала жертвой НЕ своих желаемых действий. На ее примере мы можем наблюдать достаточно побудительные мотивы которые вызвали желаемый уже ЕЮ результат.

Перефразирую: Анжела понимала что убивать отца плохо, но так же, она понимала что не может игнорировать произошедшие до этого события, поэтому — результат для неё оказался приоритетнее самого процесса.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Стоит обратить внимание на истинность ситуации, и взять во внимание именно контраст когнитивного диссонанса, что вызовет связь с желаемым действием, не относительный эффект удовлетворения или наказания, а именно истинность (именно чистая мораль, нам плевать на установки, личные мотивы или прерогативы индивида которого изучаем).

Может показаться что скрытый смысл теории диссонанса приводит только к тому, чтобы ее рассматривали как интеграцию в гуманистический и научный интернационализм.

Но как бы не так, за теорией, черным по белому выделено: эффективность будет возникать в случаи присутствия авторитета, потому-то человек не склонен к интернализации вынужденного поведения.

P.s.

  • Выше я намекал на серьёзную логическую ошибку в утверждении; "почему гуманистический лад базируется на процессе прививания чего-либо?" ниже перечисляются вариации этого "прививания".

Процесс склонения или превращения внешних реальных факторов, действий, свойств предметов, социальных форм общения в сформированные внутреннее качества (личность) через придания индивидом выработанных в общинности (обществе) норм, ценностей, предпочтений, верований, социальных предпосылок, представлений о любом предмете спора или социальных установок.

Всё это можно объяснить и другим явлением, с более простым отношением к теории диссонанса — явление самовосприятие.

Каким образом мы делаем заключения об установочных принципах людей? Мы наблюдаем за действиями человека в определенных ситуациях и приписываем их к объективной точке: личностные черты (которые связываются с определенной ситуацией), либо относим его в счет внешних обстоятельств.

Вывод без оправдания:

Если мы видим, что мать Анжелы заставляет её принять мнение виновности, её повиновение мы приписываем к ужасу самой ситуации, а не личностному чувству вины. Если же мы видим, что Анжела убивает отца без внешних побуждений, мы относим убийство на счет Анжелы.

Это <b>Джеймс Сандерленд, </b>и он убил свою жену, следовательно — <b>подонок.</b>
Это Джеймс Сандерленд, и он убил свою жену, следовательно — подонок.

Эффект оправдания ставит цель побудить Джеймса сказать: "Я задушил подушкой свою жену, но она страдала и мучилась от собственного бремени" а не: "Я задушил подушкой свою жену потому, что я устал от бремени ответственности и ограниченности в мышлении и действиях".

Принцип: Джеймс возьмёт ответственность за свой поступок, только если он выбрал его без видимого давления или эгоистичного побуждения (Джеймс выбирает смерть жены потому, что понимает свою непричастность к ситуации).

Джеймс всегда делает акцент на сознательном выборе и ярлыке ответственности, что всегда приводит к вызову диссонанса. В любой, настоящий и прошлый сегментированный отрезок безвыходного выбора — Джеймсу приходится принимать выбор, следовательно — важные решение; убивать жену, совершать самоубийство, предаваться похоти, изменять жене, любой человек будет разрываться от двух, в равной степени привлекательных альтернативах (конечно же, мы берём в счет моральные убеждения человека, поэтому "любой", в данном контекста, не значит "каждый").

Вывод если рассматриваем эффект диссонанса:

Возможно, вы можете вспомнить случаи, когда, связывали себя словом, например: согласились поработать в свой выходной, особенно остро начинается осознание — именно в пост-принятый момент, желаемые черты того, что вы отвергли, и нежелательные стороны того, что выбрали (в данном случае — отнеслись к своему законному выходному слишком легкомысленно).

Интерлюдия: Гаррье Дюбуа, идеальный пример самовосприятия

Это <b>Гаррье Дюбуа,</b> <b>трудоголик, </b>наркоман и алкоголик. Итог: ретроградная амнезия на почве суицидальных мыслей.<br />
Это Гаррье Дюбуа, трудоголик, наркоман и алкоголик. Итог: ретроградная амнезия на почве суицидальных мыслей.

Самовосприятие:

  1. Теория самовосприятия строится или исходит из той концепции, о которой в момент заключения думает субъект (отслеживание собственного поведение — тоже самовосприятие). Если установки разрушены, слабы, неопределённы или требуют переформулировки, то мы должны поставить себя в положение человека, не способного сопоставить собственно накопивший опыт, и самостоятельно обдуманный (под разрушенными установками можно понимать любой сегмент неуверенности или его полное отсутствие, как у Гарри например).
  2. Это в той же степени работает в рассмотрении установок других людей, то есть, отсутствие опыта необязательно требуется для разглядывания установок неизвестных, или малоизвестных людей, мы пристально вглядываемся и вслушиваемся в их позиционные политические, философские, социальные действия, наконец-то, мы совершаем сравнение собственных установок и делаем вывод (вывод можно сделать и без собственных установок, но это невозможно, так как у каждого индивида есть своя установка).
  3. Это так же работает без видимого объекта, можно привести параллель с помощью исключительно собственного опыта, без соблюдений внешних установок.

Пример:

  • Почитайте вслух, вы получаете информацию, тем самым, получаете ключ понимание того, насколько сильны ваши убеждения, неважно ваше отношение — важна ваша позиция. Это в особенности характерно для тех случаев, когда мы не может с легкостью приписывать манеры своего поведения внешним обстоятельствам. Действия которые мы выполняем без принуждения и задней мысли говорят сами за себя.
Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Ты — жалкий кусок де***а. Полицейский кающийся, монах-самобичеватель. Ты выбрал для себя неподходящую работу. Тебе бы пресмыкаться у стоп феодального лорда, с упоением обличать себя в мазовистском показательном процессе или рвать кожу на спине плёткой-девятихвосткой. Что бы не сделало тебя таким, можешь быть уверен — ты *сам* виноват. Давай. Критикуй себя *по-серьезному*. Кто знает… Может, ты вспомнишь что-нибудь важное из своего исполненного вины прошлого.

— Мысли Гаррье Дюбуа.

Большая доля значимой информации о прошлом Гаррье была искажённая, так как была основана на мыслях и восприятии которые основываются на его субъективном виденье в данном отрезке, то есть, информация не была значимой изначально?

Нам всем знакомо явление самовосприятия, допустим, мы раздражены или ведем себя на манер гиперактивного подростка, но вот звонит телефон, или кто-то стучит в дверь, наше поведение тотчас становится спокойным и вежливым.

Если человек не прибывает в сильном раздражении (которое нелегко погасить), теплое общение или обмен технически важной информацией может полностью изменить установку поведения. Трудно улыбаться и корчить гневную рожу одновременно. Когда Гарри не принимает ничего второй день подряд, в конце концов глупая неконтролируемая рожа сползает, на её месте появляется грустное, и такое родное — лицо, убитого морально-физическими догмами человека.

Гарри и сам часто пользуется эффектом "отражения" в нацеливании дальнейшего развития диалога, только при этом он не является зеркалом, он — светоч. Игрок сам волен настраивать цвет света которое будет испускать Гарри. Он является объектом стимуляции дальнейшего поведения, он может быть общительным и непринужденным — или деловитым и снобистским, ультра либеральным — или сторонником морального центризма.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Идеальным примером русла диалога, (в который может улететь игрок) является разговор с Джойс Мессье, сторонница радикального либерализма, хладнокровная и циничная, идеальные задатки для дипломата, но если Гарри рассказывает ей о своих проблемах (пистолет, удостоверение, потеря памяти) , на удивление для такой серьезной женщины она вам покажется старым другом, который готов поддержать и помочь.

Но опять же, она использует Гарри для своих целей, а Гарри, перманентную наивность — для своих (например давит на жалость и прикидывается дурачком). Этот эффект иногда находит отражение в дальнейшем поведении; после того как Гарри стимулировал Джойс задуматься о его когнитивных способностях — он дал ей стимул манипулировать им, стимуляция наивности.

Примеры;

  • Интересно то, что самовосприятие относится так же к походке, она напрямую может влиять на ваше самочувствие. Когда вы закончите читать этот абзац, встаньте (потрогайте траву), походите по комнате мелким хромающим шагом, для пущего эффекта уставьтесь себе под ноги, и сразу же почувствуете подавленное состояние.
  • Просидите целый день в состоянии хандры, вздыхайте, отвечайте ленивым тоскливым голосом, ходите с грустной миной и будьте уверены, ваше меланхолическое состояние усилится. Желаете почувствовать себя лучше? (нет) Походите минуту другую широкими шагами, переносите вес своего тела с ноги на ногу имитирую движение маяка, размахивайте руками гордо подняв голову.

Вывод:

Эффективность метода может происходить не только на таком тонком поле как политические разговоры, но и в дружеских непринужденных разговорах, если поместить двух индивидов в манерную комнату и попросить их создать иллюзию беседы, угадайте что? Правильно! Стимуляция к самопрезентации может перерасти во внутреннюю установку, а после к более свободному общению, соответственно — социальное поведение, это и происходит с Джойс и Гарри к концу игры.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Одинокий вектор уводит твой внутренний взор на дикие дали. На невообразимое расстояние, забывая… забывая… Пока ты уже ничего не можешь вспомнить — ни городов, ни гор, ни океанов. И наконец — даже вектора. Ничего не остаётся. Пустое пространство, где не за что зацепить взгляду, и возможно только лишь одно движение. Глотательное движение человеческого горла. И тогда ты понимаешь: добраться до конца Южного шоссе — это *не-родиться*. Тебе уже приходила в голову эта мысль, когда ты бесцельно шатался по улицам Джемрока. Каким потерянным человеком ты был тогда. Тёмной надеждой.

— Мысли Гаррье Дюбуа.

Но ведь не так просто освободиться от бремени внутреннего конфликта, иногда кроме эмоций мы ничего не можем из него выделить, это больше подходит под критерий «неосознанного внутреннего конфликта».

Корень в том, что конфликт индивида существует на подсознательном уровне, его причины неясны даже для самого носителя конфликта. Человек может болезненно реагировать на события или действия его окружения, испытывать неприязнь к некоторым типам людей.

Главный герой обдумывает различные проблемы, и это отлично вплетено в игровую механику: мысли, вытекают из точки сознания героя, он отдает "письменный" отчет о свойствах и проявлениях своей личности. Поэтому, через мышление с наибольшей полнотой обнаруживается именно; субъективные корни самосознания, определенная оценка личности, переживания и эмоциональное отношение. Очень важной стороной является сторона внутреннего конфликта Гарри, на мой взгляд только она имеет значение в глобальной перемене его личности.

Вывод: почему игровая механика отражает самосознание...

Во время внутреннего конфликта эмоции переполняют человека и мешают ему действовать рационально. Чтобы не носить в себе груз обременительных и сковывающих вещей, необходимо время от времени пытаться порыться в хламе ненужного и забытого, процесс периодического очищения, всё избыточное будет без толку и определенного смысла волочится за вами; обиды, гнев, ненависть, страх, и др (стоит отметить что я дал пример только итоговым эмоциям, если вы проходили игру, то знаете, насколько много у Гарри внутренних проблем).

P.s.

  • Как бы банально не звучало: в жизни, как и в игре, причины конфликтов нужно искать прежде всего в самом индивиде. Для этого необходимо тщательно проанализировать ситуации в которых возникает ваша негативная реакция (триггер), а после, задать себе вопрос...

Маргарет Боровски: ищем причину дереализации

Это <b>Мэй Боровски, </b>единственная дочь, серьезная форма разновидности диссоциации от реального мира, <b>страдает </b>от депрессии, склонности к агрессии. Полное отсутствие каких-либо целей в жизни.
Это Мэй Боровски, единственная дочь, серьезная форма разновидности диссоциации от реального мира, страдает от депрессии, склонности к агрессии. Полное отсутствие каких-либо целей в жизни.

Если просто — Мэй испытывает неожиданную разновидность диссоциации, которая впоследствии перерастает в острую форму дереализации. Мэй не ощущает свою причастность в мире, но что еще страшнее — она не чувствует себя существующей особой.

Она наблюдает за миром сквозь призму серого тона, окружающие люди кажутся ей бессмысленными формами, которые, по её описанию — даже не существовали.

Проще говоря, больным трудно описать собственное состояние, или скорее ощущение неспособности испытывать эмоции. Дальше стоит рассмотреть один случай, который в игре именуется "Инцидентом":

  • Одного неопределенного дня, во время школьного матча по софтболу, Мэй настигает эпизод дереализации, во время которого что-то — ломается в ней, момент осознания приходит в момент контакта её биты с головой Энди Куллена.

В подростковом возрасте на первый план выходит социальное связи и отношения со сверстниками, но, не в последнюю очередь определяется факт социального статуса семьи, и в целом внутренних отношений, а так же, стилем воспитания.

Демократический-свободный стиль семейной издержки общения наиболее предпочтительный, он основывается на доверии и взаимоуважении (может иметь множество вариаций абсорбции внутри семьи), способствует развитию коммуникативных навыков, адаптации и личности в обществе.

Отношения Кэнди Боровски и Мэй (матери и дочери) являются симбиозом, факт того, что Мэй единственный ребенок который смог пережить роды, способствует теме чрезвычайной заботы. Они очень переживают друг о друге. Однако, теплые отношения не всегда находились в приоритете первого плана, подростковый возраст Мэй (и тот самый "Инцидент") очень трудно сказался на всей семье в целом, отношения с матерью были сильно натянуты, но даже в невероятно трудные периоды, дочь и мать старались преодолевать барьеры непонимания.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Похоже семейный статус не имеет ничего общего с симптоматикой. В игре есть намёки от самой Мэй, на проблематику семейных отношений жены и мужа, но в целом, рассматривать это я могу только как "незначительное" (имеется ввиду алкогольная зависимость отца, которую он успешно преодолел). В общем, ничего не остается как систематически рассмотреть каждую из проблематик и выделать самые важные источники дереализации Мэй.

Вообще основные характерные признаки часто комбинируются с другими болезненными явлениями, поэтому очень часто возникает расхождение в симптоматике, оно и не удивительно, люди — эмоциональны.

  • "Возможно она не чувствует себя существующей особой".

Подобные тезисы и утверждения необходимо внимательно изучать, всё это сводится к бредовым идеям плохой работоспособности мозга, всё что не касается работы мозга, действительно может указывать на какие-то психологические изменения.

Но все же, послед­няя часть деперсонализации и дереализации имеет некоторые различия, симптоматика схожа, но между оными пробегают ряд сопутствующих исключений. Такими признаками могут быть в ощущении времени (Мэй совершенно не следит за часовым циклом своего досуга, каждый день для неё отличается лишь пережитыми эмоциональными качелями, но это скорее всего сводится к похуестическому характеру), в представлениях о собственном теле, ощущение изменчивости размеров и форм конечностей (Мэй очень крошечная, ей об этом повсеместно напоминают, но при этом у неё серьёзные комплексы лишнего веса, очень сомневаюсь что у молодой девушки с активным образом жизни могут действительно таковые возникнуть), иногда больные испытывают ощущение нахождения вне своего тела.

Связь сюжета и состояния Мэй;

Астральные сны Мэй, стоит отметить что они являются маркерами глав в самой игре, и с каждой такой сменой главы, героиня чувствует себя всё хуже и хуже. Доходит до того, что каждый третий напоминает Мэй о её нездоровом виде.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Семья Боровски погрязла в серьезных долгах, пытаясь вылечить неприятную болезнь. Мэй была отправлена к доктору Хэнку на лечение, он предписывал завести журнал (к счастью тема антидепрессантов не раскрыта), чтобы держать эмоции в стабильном состоянии и более менее поддерживать связь с настоящим.

Мэй сама по себе не мстительная натура, по ее словам дневник действительно помогает не терять связь с настоящим. Во время прохождения ветки Биатрис можно узнать её мнение (не самое радужное) по поводу терапии Мэй, она считает методы Хэнка неэффективными и нелепыми, что недалеко от истины, Мэй не единственный житель в Поссум Спрингс с психическими расстройствами, соседка Биатрис и подруга Мэй — Сэлмерс, абсолютно идентичные советы для двух разных особей "веди журнал" удивительно некомпетентный врач, из-за которого семья Боровски взяла ипотеку на имущество дважды.

Вне темы по поводу деперсонализа­ции:

Деперсонализа­ция порой имеет место и в нормальном сознании и даже при отсутствии значимой тревоги, в данном контекста она будет возникать в качестве преходящего явления, то есть; совершенно психически здоровые люди (можно внести как и взрослую отрасль, так и детскую). Наверное вы можете даже провести параллель собственной деперсонализа­ция или скорее всего дереализации, которые могли возникнуть на почве сильной моральной усталости. Например, у меня часто возникает ощущение потери временной линии, это происходит стабильно раз в неделю из-за психической загруженности организма, обычно возникает после обеденного сна, сам процесс начинается резко, но и длится до одной минуты.

В колледже, Мэй никогда не могла найти отдушины в сверстниках, подружиться с кем-то, поговорить о пустяках или просто завести диалог, доходило до развития настоящей социофобии, юная девушка боялась выйти из собственной комнаты.

Частые голодания приводили к неконтролируемой булимии. Сироп от кашля, именно он был другом и отдушиной, незаменимый помощник при серьёзной боязни сверстников, выпей немного и провались в забвенный сон, милая и уютная комната колледжа сохранит твои нравственные предпочтения, но будь осторожен! Проснувшись — цикл социума повторится и опять попытается выжить тебя с этого света. В cимптоматике можно также выделить ту самую социофобию, которая появляется также при многих других психических расстройствах или же формирует новые; в этом случае они могут хронизироваться и чаще всего длится годами.

Вывод:

Состояние Мэй скорее всего связанно с генерализованным и фобически тревожным расстройством, что так же отражается на депрессии и шизофрении (вспомните эпизод диалога перед зеркалом). Очень сложно найти истоки деперсонализа­ции и дереализации, так как они наблюдаются при многих комплексных психических расстройствах, то есть, наличие не дает основание для определения причинных выводов при постановке диагноза.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Мор Утопия: квинтэссенция гражданского общества

Для более детального углубления в систему "Города-На-Гархоне" стоит рассмотреть корневые истоки значений общества, в общем и целом будет использоваться смешанный подход освидетельствования.

Рассматривать систему города под каким-то истинным, или единственным критерием, попросту слишком трудоёмко и долго. Если мы отталкиваемся от несовершенства и ограниченности человеческих интересов и берем это в совокупность от отношения в гражданского общества, как итог получаем "абсолютную свободу".

  1. Она может использоваться в отношении государства в "гегелевской" системе. Если используется обструкционный метод, то мы будем соотносить гражданское общество как "небо" и "землю" — свобода делает дух истинным, а истина делает дух свободным.
  2. Если мы рассматриваем центральное место как производственные отношения между обществом и государством, то получим ветку материализма, в которой эта детерминирующая надстройка становится государством.
  3. Простыми словами о сложном: "небо" и "земля" поменялись местами.
  4. Сложными словами о простом: решение проблем гармонизации частных и общественных интересов, социума или индивида мы переносим в неопределенное будущее, синхронизирую определения таким образом, чтобы гражданское общество (буржуазия тоже) исчезли вместе с государством.
  5. Сложными и простыми словами о совокупности: проведенный в таком формате пересказ может быть полезен для отталкивания и понимая историзма как таковом. Явление и их природа меняются, мы стараемся рассматривать приоритеты столпотворения, заставляя даже самую пылкую часть гражданского общества признавать, что даже оно не вечно. В современно мире определение "выживаемости" социума определяется по признаку экономической эффективности.


Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Задачи решают, людей мастерят. Это их словечко. Они между собой так говорят: «смастерить».

— Вороника Крой.

Сейчас я хочу поменять местами термины гражданского общества и государства, так как под государством в данном случае — отождествляются степные народы, которые всегда были, и всегда будут являться истоковыми, а под гражданским обществом — влияние из вне, на исток ("Инквизиция", "Армия").

На седьмой день в пределы Города вторгается Аглая Лилич с целью решить неразрешимую задачу — остановить эпидемию. Если проблему решит кто-то другой, то для Аглаи это будет означать смерть. Она представляет собой роль раздражителя — навязывает совершенно новые институционализированные ценности и нормы (например, множество запретов и ограничений криминального характера, требования блюсти кодекс догматов который никак не вяжется с внутренними устоями степного народа, вводит в оборот продуктовые талоны и учреждает смертную казнь за любые виды "предательств").

Можно сказать, что государство тем самым лишь выполняет свою естественную функцию: выявляет вызревающие в недрах социума запросы (борьба с чумой) и транслирует их — через государственные организации — на уровень глобального конфликта, обеспечивая связь проблемы и её решения.

Инквизиторы не связаны законом. Они вне морали. Это люди-торпеды, понимаете? У них есть задача, миссия, если угодно. Они не считаются ни с какими условностями. Просто решить задачу любой ценой.

— Юлия Люричева.

Однако когда силу нормы приобретают инициативы заведомо одной миноритарной группы (акт управления большим количеством городского производства, легитимизируют права давно устоявшихся обычаев, но в корни игнорирую сам процесс статики обычаев, множественные формы девиантного поведения, неоправданные ограничения в культурном быту и т.д.).

Проще говоря, предпосылки качественно нового будут переплетаться с взаимоисключающим фактором структурно функциональной характеристике; как и гражданского общества, так и новой конфигурации его отношений с государством.

Вспомните Толстого Влада, владельца Проекта Быков — главу всего городского производства;

  • Всё должно быть стабильно, работать, и не стоять просто так.

Утилитарные действия имеют место, но они не должны граничить с рамками моральной ценности общности, этот факт сам по себе плохо укладывается в ложе старых представлений, оно ограничивает совокупность независимых от государства социальных действий.

Пример похожей "общности" из истории:

  1. Если мы берем традиционную форму гражданского общества (уклад), то он как существовал — так и существует. Можно вспомнить аналогию из реального мира, не только Город-На-Горхоне имеет докапиталистическую форму институционного посыла, или квазидемократическую типо-новгородской, или псовской — менее известные кратковременные формы которые существовали на севере и востоке, то есть — общины.
  2. Если приводить более поздние, то существовало земство, местное самоуправление, во второй половине XIX века. Но неизменно будет всегда одно — существование гражданского общества; как гражданской формы социальной организации.

Интерлюдия: Уклад

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Уклад — коренной народ Степного региона, на момент игры проживающий как в Городе, так и за пределами (кочующая отрасль). Местные не любят приводить параллель по месту дислокации, поэтому обобщая, часто объединяют общим словом — степняки. Уклад играет ключевую роль в жизни степняков, он глубоко связан с их верованиями, которые впоследствии отразились на жителях Города — например, сакральность вскрытия глубины тела; Кровь "Зурх", Кости "Яс", и Нервы ("Мэдрэл"). Уклад верит, что любая болезнь прежде всего проявляет себя на каком-то из этих трёх слоёв. Степняки, которые проживают в городе, трудятся на Проекте Быков (как Комендант Тычик и Оюн), остальные выбрали кочующий образ жизни или углубились в восточный регион, вроде поселения Шэхена.

Уклад - это твой народ. Дети Бодхо, степняки, которые трудятся здесь, не покладая рук. Из своей плоти и крови, равно как и из бычьих шкур и костей они вот уже несколько поколений строят этот город. Дома растут из их костей, деревья вскормлены их трудовым потом.

— Оспина.

Рефлексия гражданского общества на примере Утопистов

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Одним из свойств гражданского общества (на примерах главных субординаций), является его рефлексия — как общество обобщает свое существование, как осознает роль в механизме страны, по отношению к государству. Эта рефлексия проходила в "НАШИХ" странах разные стадии, которые исторически обусловлены, и, более того, эти стадии соответствуют разным трактовкам гражданского общества.

Утописты — одно из трёх возможных направлений развития ГНГ. Утопия предполагает под собой полное уничтожение прежнего порядка — как уже упомянутого Уклада, так и более структурной части города (Смиренники, Термитники), под началом Белой Хозяйки — ради нового порядка символом которого будет служить Многогранник. Конкретной информации о будущем города под эгидой Утопистов мало; известно, что город Утопии будет, скорее всего, построен после разрушения прежнего города на другой стороне реки Горхон, там где (как думают Утописты) в земле нет древних могильников.

Эта утопическая рефлексия проходит разные стадии, которые обусловлены характерными событиями, есть две основные трактовки;

  1. Оппонент является и противником государства и одновременно партнером государства.
  2. Вторая трактовка отсылает нас к общей связи государства как целой системы, то есть, что такое государство.

Государство и его рефлексия:

Если мы рассматриваем государство как цельный манер направления развития, то будем наблюдать что оно и его синергия с властью — это несколько отчуждённая форма гражданского общества, которой дана функция — право на легитимное насилие.

В соответствии с вышеупомянутыми двумя определениями был запущен процесс развития гражданского общества и у нас, именно в постсоветский период. Разрушение партийной власти приводит к переформированию тоталитарного государства (это как в итоге), в конце концов, разрушение Советского Союза для большинства значил больше идеологическую связь с прежним государством. Это не в новизну, идеология противоречию государству всегда была, и всегда будет, потому что это движение про­тивостояния государству как таковому, подобное отношение к государству приводит к той самой рефлексии соответствующих общественных институтов, которые в этом процессе пытались рассмотреть свою роль активного противоборствующего представителя общества.

После перечисления двух форм общности в данном контексте, можно понять, идеология Утопии — в победе мощного разума над косной реальностью, в идеологическом противостоянии, в великом и сложном, призваны творить те слои, которые способны смириться с планкой регресса ради общей прогрессии. Прочие люди, которые не способны на большое или способны на меньшее, станут инструментами и помощниками в руках творцов (марионетками).

Вывод:

Если мы подразумеваем общность и понятие государства под внутренней диалектике своих отношений, связка государства и гражданского общества будет выходить на качественно новый уровень — уже не симби­оза, а своего рода взаимного прорастания (тема линий в игре является одним из главных способов отождествления связи всего сущего). Можно сказать, что гражданское общество (Термиты, Смиренники, Утописты) — это естествен­ные формы социальных организаций, по крайней мере, если го­ворить о формах, более-менее близких к классическому опреде­лению. Они всегда будет существовать, просто вид и методы будут меняться, но суть оставаться одной — существование.

Как игры отождествляют идеи социальной психологии

Материалы:

  1. Майерс Д. Социальная психология
  2. Festinger L. A theory of cognitive dissonance
  3. Daphne Simeon, Jeffrey Abugel. Feeling Unreal: Depersonalization Disorder and the Loss of the Self
  4. Гаджиев К. С. Концепция гражданского общества: идейные истоки и основные вехи формирования
  5. Хабермас Ю. Вовлечение другого: очерки политической теории
  6. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность
  7. Феноменология духа. Георг Гегель
13K13K показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
42 комментария

Это прекрасная статья. Пишите ещё, пожалуйста.
Один вопрос, Вы изучаете психоанализ?

Ответить

Стоит обратить внимание на истинность ситуации, и взять в причастие именно контраст когнитивного диссонанса, что вызовет связь с желаемым действием, не относительный эффект удовлетворения или наказания (которое последует следующим после выполнения запланированного действия).как не надо начинать текст. Или это специально, чтобы читателю сразу непонятно стало?

Ответить

не было настроения длительных вступлений с объяснениями терминов из социально-философического словаря. Я понимаю, о чем вы говорите, но после прочтения я подумал: "вроде не так уж и плохо", фактор лени тоже сказался

Ответить

Потому, что нейросетка писала. И название темы она, кстати, сделала. Я тут вчера прочёл пару статей на эту тему и вот там именно такие тексты генерируются сейчас. Так что авторам придётся подвинуться вскоре если не уже.

Ответить

Наукообразная чушь. Неважно, кто это писал, человек или сеть, ошибки кричат, что читать не следует. Неграмотность автора диссонирует с терминами, здесь явный обман.

Ответить

Так терминов почти нет. Есть образное определение которое сопоставляется с играми. И делается на уровне "играл - понимаешь, не играл - понимаешь, но с натяжкой"

Жаль что вам не понравилось :c

Ответить