В Fire Emblem это просто делает прохождение дольше: после каждой смерти перезагружаешь игру, так как любимых персонажей из-за какой-то хрени терять не хочется. Даже вроде было интервью с разработчиками, что добавляли режим ради драматических ситуаций, а в итоге игроки в большинстве поступают иначе, так как не могут жить с такими потерями, когда каждый юнит это персонаж с характером :D
Комментарий недоступен
В Fire Emblem это просто делает прохождение дольше: после каждой смерти перезагружаешь игру, так как любимых персонажей из-за какой-то хрени терять не хочется.
Даже вроде было интервью с разработчиками, что добавляли режим ради драматических ситуаций, а в итоге игроки в большинстве поступают иначе, так как не могут жить с такими потерями, когда каждый юнит это персонаж с характером :D