Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Он сделал так, потому что был ещё новичком в компании и не хотел по пустякам беспокоить коллег.

Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки
613613

Для одной игр mail.ru левел дизайнеру нужно было сделать кладбище с чугунными оградками. Подходящие чугунные оградки были на готических крышах городских домов.
И вот кладбище сделано, но ФПС чудовищно низок. Старшие дизайнеры смотрят в чем дело, опускают камеру под ландшафт - под кладбищем натуральный город.

С кастрюлей пару раз это может и норм, но в целом это вредная привычка :)

280
Ответить

Комментарий недоступен

65
Ответить

На одном из проектов, дизайнеры не любили удалять объекты. А складывали их под ландшафт, вдруг потом пригодится. Пришлось дописывать проверку в валидатор.

28
Ответить

это кто такой тупой рукожоп? чтоб не нарваться на такого при найме

8
Ответить

а почему модель нельзя было обрезать по плоскости ручек?

5
Ответить