Персонаж управляется удобно, хотя порой на клавамыше возникают проблемы с точностью направления. Плюс свои коррективы вносит камера, которая не отличается удобством от слова совсем. Представлена она свободно-фиксированным видом, и в основном, живет своей собственной жизнью, принимая ракурсы, при которых неудобно целиться, не видно куда прыгать, сохранять баланс, проходя по балкам, ведь камера почему-то подумала, как же здорово будет посмотреть на это сбоку. Помимо того вымораживает этот звук при смене ракурса. В узких помещениях он почему то фиксируется по углам и при повороте камеры издается характерный «вжух», который при попытке прицелиться для прыжка и посмотреть, что же там впереди, повторяется снова и снова (по заветам Вааса).Решить подобную проблему решили наличием переключения режимов камеры, позволяющим посмотреть на происходящее со стороны. Конечно же камера сама будет решать, с какой именно стороны вы будете наблюдать за происходящим. Кроме того, есть режим от первого лица, потому что без него вообще непонятно бы было куда идти, ведь при игре от третьего лица камера по заветам шутеров девяностых вращается только по горизонтали и посмотреть, что же там наверху, не удастся. Мне кажется, именно поэтому на точках сохранения нам показывают маршрут, который нам предстоит преодолеть. Иначе, находясь внизу, просто не видно куда нужно забраться. Фух, с камерой разобрались, ведь если не брать в расчет ее, то акробатика работает хорошо и притягивает внимание игрока к кульбитам принца.Также на основе передвижения построены головоломки, ну или точнее задачки в этой игре. В некоторых случаях необходимо добраться до рычага, чтобы повернуть какие-нибудь перекладины при помощи которых мы можем добраться до прохода наверху. Есть моменты с перенаправлением лучей при помощи зеркал, а также задачка на правильную последовательность действий для включения оборонительной системы замка, в надежде, что она уничтожит чудовищ. И к борьбе с оными мы постепенно и переходим.
Принц для своего времени был просто огонь. Того же хотелось бы и от ремейка, но чувствую не судьба
Новые кадры вроде неплохо выглядят)
Скрещиваю пальцы что поправят)
Аналогично
Второй после ЕА, Активижн или шарашки Штрауса?
После ЕА, чет вообще скатились.
Очень надеюсь, что боевую системе разнообразят. В оригинале бои быстро начинали утомлять своим однообразием.