Игры Антон Самитов
8 137

Кассандра будет «каноничной» героиней Assassin's Creed Odyssey

А физическое издание выйдет с двумя обложками, посвящёнными каждому из главных героев.

В закладки

21 июня креативный директор Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) провёл на Reddit сессию AMA (Ask Me Anything — «спрашивайте, что угодно»), где поделился несколькими подробностями об игре.

Несколько пользователей поинтересовались, будет ли в Odyssey некое «каноничное» прохождение, ведь она станет первой в серии, где будет два главных героя, варианты ответов в диалогах и несколько концовок.

Разработчик отметил, что какого-то «правильного» подхода к игре точно не будет, однако сюжетный канон будет отражён в её новеллизации. Действие книги будет разворачиваться именно вокруг Кассандры, а не Алексиоса, который появлялся на большинстве скриншотов и артов.

Дюмон также добавил, что все физические копии игры будут продаваться с двусторонней обложкой — с одной стороны будет изображён мужчина-протагонист, а с другой — девушка. Как именно будет выглядеть бокс-арт, в Ubisoft обещали показать «уже скоро».

Кроме того, разработчик уточнил, что сюжетная линия в современности не будет полностью опциональной и продолжит историю Лайлы Хассан. Однако, по его словам, игрокам позволят уделить этой части игры больше внимания, если они захотят.

Часть истории о Древней Греции, отметил креативный директор, действительно разворачивается раньше, чем Origins. Поэтому сюжет будет посвящён Частицам Эдема — артефактам так называемой Первой цивилизации, за которые впоследствии развернётся борьба между ассассинами и Тамплиерами.

Релиз Assassin's Creed Odyssey состоится 5 октября 2018-го.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 147, "likes": 54, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21830, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jun 2018 13:47:40 +0300" }
{ "id": 21830, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21830\/get","add":"\/comments\/21830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Круто, вот вам игра, а хотите лора и сюжета читайте книги/комиксы. Это плохо.

Ответить
1

я слышал что в одном из комиксов сюжет в настоящем уже завершили, такие дела

Ответить
8

Заебись. Это как если бы основная сюжетная линия в Киновселенной Марвел вдруг резко ушла из полнометражных фильмов в сериалы на Netflix

Ответить
–5

Как будто людей с нормальным количеством хромосом волнует сюжет в Assassin's Creed(да и в киновселенной Марвел)

Ответить
0

согласен что это максимально паршивый ход, но меня, например, сюжет в настоящем никогда не интересовал, и поэтому у меня по этому поводу не горит

Ответить
0

Да, там Юнону убили.

Ответить
0

Это прекрасно!

Ответить
22

Как-то херово, что нынче почти невозможно кому бы то ни было выпустить игру про женского персонажа, и чтобы при этом не начались обсуждения вида "автор продался/подлизывает/прогнулся/[нужное_вписать]". Я ни разу не защищаю убиков (уж они-то явно не только художественными причинами руководствовались), но сама ситуация удручает.

Ответить
10

Вообще ничего не имею против женских ГГ. Проблема в том, что в погоне за трендами разработчики переносят лишь гендерный признак. Типо "вот смотрите, а ГГ у нас женщина. Мы молодцы". С абсолютно пустым, безидейным характером и в целом "бесполой" моделью поведения.
В этом плане, я например, абсолютно спокойно отношусь к шумихи вокруг Naughty Dog - женщины, ЛГБТ - пофиг, можно верить, что они все равно вывезут сценарий и персонажей на качественный уровень.
И на другой стороне АС... вспоминается, в какой то степени даже смешной, Liberation...

Ответить
8

А ведь можно просто делать охренительные игры с характерной и интересной женщиной-протагонистом, которая превосходит окружающих персонажей-мужчин не акцентируясь при этом на половой принадлежности или ориентации. Не пытаться заскочить на поезд хайпа или уклониться от безумия SJW.
Прости нас, Кейт Арчер, мы всё просрали :(

Ответить
11

Это логичная реакция на увеличение влияния SJW-мерзости на многие сферы жизни. Одно дело, когда изначально используют женщину, потому что это играет роль с сюжете/нарративе/посыле, а другое - когда добавляют просто потому что. И от этого не было бы такой бомбежки, не пропагандируй студии-разработчики ЛГБТ, как, к примеру, Naughty Dog. Ничего не имел против Элли и нейтрально отношусь к её поцелую, но если посмотреть внимательнее на их последние игры, то можно понять, что они оскотинились. Одни женщины, ЛГБТ и т.д.

Ответить
–3

А рост, как вы выражаетесь "влияния SJW-мерзости" связан с чем? Да, всё верно. Со своеобразным отношением мужчин к женщинам во всех сферах жизни. Причины и следствия. Причины и следствия.

Ответить
9

Ну да, а девушки не какают и не пукают. Чушь не неси. "Все мужики козлы", "мужик должен" и т.д. наверное мужики тоже придумали, а не женщины. Не говоря уж о том, что свж не лезут в те страны, где они могут получить п*зды (привет мусульманам), но где права женщин существенно ограничены.

Ответить
0

Вы вероятно считаете, что я за женщин и против мужчин) Вы ошибаетесь)

Ответить
4

Я считаю что свж это те же, кто кричит "все бабы шлюхи", "все тупые пезды" итд, только у них пизда вместо хуя. Представь если б челики пропагандировали такое и имели бы при этом политический вес.

Ответить
0

Можно чуть менее абстрактно?

Ответить
0

Ну, как я это вижу (не социолог и не историк, и потому не претендую на истину в ПИ и заранее извиняюсь, если буду нести откровенную чепуху): с приходом христианства европейская цивилизация стала более патриархальной, женщина стала считаться сосудом греха, ведь все мы знаем из Библии, кто заруинил всё в Эдемском саду. Возможно были и ещё какие-то причины, но в итоге общество пришло к тому, что женщин стали считать за людей второго сорта, что в свою очередь привело к борьбе за их права и появлению феминизма. То, что мы имеем в обществе сейчас - это по сути продолжение того же самого. Борцы за права женщин кое-чего добились, но ситуация сейчас не сильно улучшилась, потому и кипит до сих пор. Вы же не думаете, что SJW и иже с ними вышли на свет просто так, без каких-либо причин?)

Ответить
7

Неудивительно, что ты норм относишься к "борцам", т.к. ни они, ни ты не шаришь в теме. Без обид)
Например, в древней Греции женщинам был запрещен вход на Олимпийские игры, как в некоторых мусульманских странах сейчас, зато статуи челиков делали такими, что сейчас бы их посчитали гейскими.
Христианство на самом деле мало что изменило в бытовом плане, оно лишь "объяснило" некоторые вещи, что и так прекрасно ложились на уже существующий порядок.

Ответить
1

Т.е., если бы я знал, что в древнем мире к женщинам относились так же, как и при христианстве, я бы был против "борцов"? Раскройте пожалуйста, свою логику)

Ответить
5

с приходом христианства европейская цивилизация стала более патриархальной

Она не стала, она всегда такой была, т.к. это естественный ход вещей. Почему так, я думаю ты и сам понимаешь.

Ответить
0

Это я понял, я почитал разные источники и по верхам похоже, что вы правы, хотя надо бы поглубже зарыться в тему, но сейчас некогда. Вопрос мой был совершенно в другом, ответьте на него пжлста)

Ответить
7

Вопрос в чем? В этом?
Т.е., если бы я знал, что в древнем мире к женщинам относились так же, как и при христианстве, я бы был против "борцов"?

Отвечу двумя пунктами:
- бабы vs мужики это тема последних десятилетий, в остальное время делились по стратам (раб, свободный человек, знать и т.д.).
- стратегия "око за око" (я надеюсь ты понимаешь, о чем речь) уже давным давно заменена законами. сжв прикрываются тем, что "когда-то было так", но с таким же успехом китайцы должны уничтожить 20 млн японцев, мы должны порезать еще 10-20 млн немцев, греки с армянами должны устроить геноцид турков, испанцы и французы должны потопить весь флот британцев и т.д.
И да, любая радикальная идеология требует тех, на кого можно спихнуть неудачи (свои и общественные) - у сжв это челики, как правило белые.

Ответить
0

Но вы ведь не ответили на вопрос, каким образом факт того, что женщин притесняли издревле должен повлиять на моё отношение к sjw. Ваш первый пункт, это капитан О в чистом виде, не обижайтесь только, а во втором, вы призываете sjw забыть старые обиды, мол "то старое помянет - тому глаз вон"? Но ведь весь сыр бор разгорелся и поддерживается СОВРЕМЕННЫМИ тенденциями в обществе, вы же знаете откуда вообще растут ноги у этого движения? Геймергейт там и всё остальное?

Ответить
3

Геймергейт??? Ты в своем уме? Т.е. ты предлагаешь лимитировать и цензурировать творцов (киноделов, игроделов и т.д.) просто ради того, чтоб кому-то было приятно?
Я и раньше знал что свж просто конченные и с каждым разом я все больше в этом убеждаюсь.

Ответить
0

Вы на вопрос-то ответите или так и будет шарахаться из крайности в крайность и вопить, как резанный?) Вот вам ещё вопрос: где я предлагаю лимитировать и цензурировать просто ради того, чтобы кому-то было приятно? Общайтесь пожалуйста со мной, а не с тем, что вы у себя в голове придумали.

Ответить
0

Ты бы вначале привел примеры "притеснения" в современном мире, а потом бы требовал от меня чего-то.

Ответить
0

Интересно получается, я тебя уже полчаса прошу пояснить мне за "базар", ты отделываешься каким-то декларативными комментариями, а в конце становишься в позу: сначала ты мне, а потом я тебе. Создаётся впечатление, что ты просто пытаешься уйти от ответа. Ну хорошо, я в последний раз сыграю по твоим правилам Антон из Киева. В качества примера далеко ходить не буду: ситуация с геймергейт, реакция общественности на историю с Зои Куинн, а также например вот эта статистика: http://www.pewinternet.org/2014/10/22/online-harassment/. Теперь ты соизволишь ответить на мои вопросы?

Ответить
4

60% of internet users said they had witnessed someone being called offensive names

Без комментариев, прям First World Problems. Иди поплачь.

Ответить
–5

И после этого sjw конченные, да?) По моему, если кто и показал себя тут конченным чуваком, который не умеет ответить за свои слова и признать свою неправоту, то только ты, Антоша. А повелительные наклонения и попытки в юморок оставь для своих друзяшек.

Ответить
4

Антоша

Спасибо, как мило с твой стороны ^_^. А как тебя звать, мой милый назгул-карапузик, скрывающий себя под анимешной аватаркой?) А то вдруг я тебя оскорбляю, не зная твоего имени.

Как только ты вырастишь из детских штанишек и тебе придется столкнутся с какими-то трудностями в жизни, я тебя уверяю, хуйня в стиле "кто-то кого-то назвал не так в интернете, о Боже!!!" быстро выветрится у тебя из головы.

Ответить
0

Патриархат это не притеснение женщин. =_\\
Мы все просрали...

Ответить
0

Цитату, где я утверждаю обратное)

Ответить
0

А мона вопрос? Вы же сами пишете, что женщины были ограничены в правах и в древнем мире, и в средневековье, а потом утверждаете, что деление было только по стратам до недавнего времени - как эти два тезиса сочетаются?

Ответить
0

князь->княгиня->бояре->жены бояр->свободный человек->свободная женщина->рабы
п.с. найс минусишь

Ответить
–5

Человек vs женщина - примечательно, но все же: и что с разницей в правах в рамках одного сословия, на которую вы сами же и указали в этой ветке?
Ставлю минусы, как нахожу нужным.

Ответить
2

Советую еще немного изучить вопрос. Например про роль и отношение к женщинам до христианства, реальное значение любимого защитниками женщин термина "матриархат" и роль капитализма в современном положении женщин.
За высокими идеалами, всегда прячутся вполне практические интересы.

Ответить
1

ситуация сейчас не сильно улучшилась

Ты, должно быть, шутишь. Во многих странах, где ислам не является основной религией, у женщин зачастую больше прав и возможностей сейчас, ибо не пристало быть женоненавистником, а тебя им могут назвать даже в том случае, если ты им не являешься. Даже в России, где, казалось бы, должно быть наоборот.
Вы же не думаете, что SJW и иже с ними вышли на свет просто так, без каких-либо причин?

Конечно, не думаю. Это по большей части выгодно с точки зрения маркетинга. Сейчас очень модно защищать всех подряд в интернете независимо от того, насколько обиженный реально обижен. А ещё более модно показывать, что ты о них заботишься. Все эти Pride Month и прочий бред именно об этом.
Просто посмотри на вот это фото и почитай комменты. Ты действительно считаешь, что это правильный путь к светлому будущему?

Ответить
0

Ты херню сморозил.

Ответить
0

Спасибо за содержательный ответ, а то по вашему минусу никак было не понять ваше отношение к моему посту)

Ответить
0

Ничего не имел против Элли, но если посмотреть на их игры, можно понять, что они оскотинились. Одни женщины, ЛГБТ и т.д.

спасибо.

Ответить
0

Прочитал твой коммент до момента "когда добавляют просто потому что" и вспомнил Элли с цыганкой.
Видно, не я один думаю, что поцелуй добавили в трейлер просто так, а не потому, что хотели показать безграничную любовь девушек.

Ответить
0

Если бы ты еще знал что Дракман поддерживает Саркисян и вообще много чего еще, но о богах либо 10 из 10 либо никак)

Ответить
0

о богах либо 10 из 10 либо никак

К счастью, я атеист

Ответить
0

А как Шкодливые Собаки ?)))

Ответить
0

СЖВ своего добились... Сайлент Хилл 2 был вполне с гг женщиной и никого не волновало...

Ответить
0

Возможно, просто не нужно читать отзывы мудаков?

Ответить
1

Не поможет. Игры, помимо прочего, ещё и продукт, который надо продать. И вот тут-то становится очень важным "что говорят". А что у людей в головах, о том к ночи лучше не вспоминать.

Ответить
0

Что теперь, в интернет не заходить?

Ответить
28

Ну давайте поговорим об историчности в серии Assassin's Creed. Очень стоящая и осмысленная тема для разговора.

Ответить
1

Это убейсофт пытается поднимать тему историчности им и задавай этот вопрос:
у вас в предыдущей игре отсосин индеец, какого !@#$%^ вы что то про историчность затираете?

Ответить
0

Ты про Коннора? Играл в III?

Ответить
33

Пацаны, заебали со своими "кококо толерантность", "кококо историчность". Сколько можно, ну.

Ответить
3

пока не вернёмся в крепостничество)))))))

Ответить
11

Приятно же за девушку играть от третьего лица ;-) Буда за нее проходить!

Ответить
16

А еще за неё можно подкатывать к другим девушкам)

Ответить
–18

А где девушка то? На превью какойто мужик с огромной челюстью

Ответить
27

Ну кто что видит, я вижу девушку, ты мужика, кому что нужно.

Ответить
14

она же такая милая :3 грех жаловаться

Ответить
7

Как-то странно. Неужели нельзя было сделать как в Синдикате, где и брат и сестра вполне себе равноценные герои?
А ход с боксартом Масс Эффект 3 напоминает, там в боксе можно было достать обложку, перевернуть, и вместо мШепарда была бы женская рыжая каноничная вариация.

Ответить
1

Даже фотки, сделанные мной, нашел. Прост.

Ответить
0

Так и в этой игре две обложки - в чем проблема?

Ответить
2

Ни в чем. Просто вспомнился похожий пример.

Ответить
0

Неужели нельзя было сделать как в Синдикате, где и брат и сестра вполне себе равноценные герои?

В Синдикате это было одной из главных фишек, в Origins Байек был основным, с нормальным деревом умений, оружием и так далее, а Айя урезанным придатком, почти без всего (что лично меня жутко бесило), видимо в этот раз им стало совсем лень что-то придумывать для двух персонажей, поэтому он по сути один.

Ответить
7

Почему нет? Ну сказали и сказали, что будет каноничный герой - девушка. Их право, это нормально. Не перекрашивали старого героя, не меняли привычного и устоявшегося. Нет проблем

Ответить
–20

Современные тренды на главных героев девушек ?

Ответить
18

Геральт в ведьмаке, три мужских гг в ГТА5, доктор Джонатан Рид в Вампире, гг в Биошоке, Кратос - ну да, тренды)

Ответить
10

Gears of War, новая игра от Remedy, кампания в BF5, какая-то чувиха в рекламных роликах Anthem, The Last of Us 2.

Ответить
13

Господи, ну я же не говорил, что женских персонажей в играх нет и не будет.)

Ответить
0

Tomb Raider забыл

Ответить
7

Вспомни еще первый дум и дюка нюкема, а можно еще что-нибудь постарше

Ответить
0

Спасибо, что разрешили)

Ответить
6

Из всего перечисленного современный только Вампир. ГТА5 и Биошок 2013 года, а остальное сиквелы. Я так понимаю под современными трендами он имел в виду последние пару лет.

Ответить
–3

Не знаю, что там Ильдар имел ввиду, этого он нам не поведал. Но я сильно сомневаюсь, что он провел полный анализ современных игр и выявил закономерности. Буду рад, если ошибся)

Ответить
0

По Е3 посчитали, я ниже давала ссылку, но вот еще раз: https://feministfrequency.com/2018/06/14/gender-breakdown-of-games-featured-at-e3-2018/

Ответить
–1

Насколько я смог понять, за последние несколько лет количество игр с жгг колеблется в районе 7-9%, а следовательно о трендах говорить не приходится. Верно?

Ответить
0

А давай не будем перевирать, мульти - 50%, чисто мужские - 24%, чисто женские 8%. Теперь осталось дождаться статистики по тому сколько в пропорции играет мужчин и женщин...

Ответить
0

Давай не будем, согласен, вот цитата из исследования: With the exception of the particularly low point of 2016 in which only two games shown featured exclusively female protagonists (ReCore and Horizon Zero Dawn), the percentage of games shown at E3 that focus on women has hovered around the 7-9% range for the past few years, and this year shows no improvement, with 9 games, or roughly 8% of games shown, featuring female protagonists.

Ответить
0

Блин, ты открой страницу и посмотри на график.

Ответить
0

Чтобы выявить закономерность, мало одного графика, нужно взять несколько графиков за много лет. Результат такого исследования в виде цитаты я тебе скинул выше. Чего ещё надо-то, я не пойму?)

Ответить
–2

Как минимум - в этом году нет какого-то особо резкого скачка по играм с безальтернативно женскими персонажами. Безальтернативно мужских персонажей было в 3 раза больше.

Ответить
–1

Интересно, будет ли день, когда у SJW не будет гореть на тему наличия в играх персонажей, хоть сколь-нибудь отличных от них и их эротических фантазий? :D

Ответить
11

Да, только вчера придумали. Сайлент хилл 3, резидент эвил 3, томб райдеры, бладрейн - это всё фемками древности выдумано.

Ответить
0

Да тут не Сайлент Хилл ближе, а очень даже Mass Effect, в котором обе версии Шепарда были лицом серии, в том числе очень близки были по популярности среди игроков.

Ответить
10

Прям как будто они тоже люди. Возмутительно, да?

Ответить
–1

На FF за вас все посчитали по Е3 2018 (на Полигон давали ссылку), основная масса игр с возможностью выбора, количество безальтернативных гг-женщин выросло не особо (8%, в том же диапазоне, что и последние годы). Вопрос - что именно в них вызывает такое горение, и нельзя ли построить на этой основе биореакторы для обеспечения населения дешевым электричеством?
https://www.polygon.com/e3/2018/6/14/17465102/women-protagonists-video-games-e3
https://feministfrequency.com/2018/06/14/gender-breakdown-of-games-featured-at-e3-2018/

Ответить
3

Хмм, две ссылки на феминист фреквенси и полигон в одном камменте. Круто выглядит. В приличном обществе за такое ставят плюсики!

Ответить
0

Если у вас есть релевантная статистика из других источников - приведите.

Ответить
1

Имхо статистика очень голая, они как я понял обобщили все игры на Е3 и инди, и чистый мульт и сюжет, мне кажется так не стоит делать.

Ответить
–1

Один из возможных подходов, отбор бы вызвал еще больше вопросов. Включение инди им, к тому же, скорее не выгодно, как мне кажется, инди более либеральны в выборе протагонистов.
Ну и комментатор выше тоже жанр и ли класс не обозначает.

Ответить
0

Ну просто как по мне в мульт играх на выбор пола начхать, а инди мне в большинстве своём не интересны, мне ЛИЧНО мне хотелось бы статистику раздельную.

Ответить
0

Было бы хорошо, больше данных всегда хорошо, но общая статистика позволяет говорит о трендах в гейминге в целом. А вы раздельно хотите, чтобы что? В смысле, понять, насколько женские персонажи могут помешать лично вам?

Ответить
0

Раздельно статистику по ААА играм же

Ответить
0

Я поняла, причем с первого раза.

Ответить
0

Как будто что-то плохое.

Ответить
1

Я ничего против не имею девушек протагонистов в играх.... Если не форсится как главная фича игры и всякая торелантная бредятина

Ответить
3

Несколько пользователей поинтересовались, будет ли в Odyssey некое «каноничное» прохождение, ведь она станет первой в серии, где будет два главных героя, варианты ответов в диалогах и несколько концовок.

Разработчик отметил, что какого-то «правильного» подхода к игре точно не будет, однако сюжетный канон будет отражён в её новеллизации.

Так, я не понимаю, а как это сочетается с концепцией погружения в память предков?

Ответить
5

ммммм никак, они походу уже забили на все и просто пилят различные эпохи, да меня это тоже удручает, удручает так же непонятная магия, в финальной драке 1 ассасина было хоть понятно вот у него яблоко и тд дало супер силы, а тут какое-то копье

Ответить
3

Если уж они решили так насиловать собственные каноны, ну отказались бы уже от этой темы с настоящим, она ещё в AC:III себя изжила. Да и собственно от ассасинства тоже можно было бы отказаться, в Origins братство пришили совсем уж белыми нитками.

Ответить
4

Им надо было сделать целую часть про настоящее, было бы очень интересно, а вместо этого пытаются уйти от довольно веселой приключенческой игры в рпг с пустым миром и единорогами в сундуках.

Ответить
0

Канонiчный предок - баба. Но игроки могут "сделать" каноничным предком мужика.

Ответить
0

Довольно сложно объяснить все в одном комментарии, но это не слишком противоречит лору, в играх об этом говориться мало, но суть в том, что анимус не евляется «кинотеатром», это что-то вроде системы vr, он сканирует ДНК и на основе информации создает какую-то эпоху, делая в ней закрепленные точки- сами цели заданий в игре, но как их достигать решает сам пользователь в этой симуляцие( в прошлых частях даже была система синхронизации, тоесть насколько действия игрока похожи на прошлое), поэтому выбор персонажа или диалогов это такая же часть симуляции, просто анимус подстраивает всю остальную симуляцию под эти решения, но сами сюжетные фиксированные точки будут те же, но с различиями в деталях, а богов или магию сложнее объяснить, но это и не основные элементы игры, на самом деле по лору даже объясняется разница в графике разных частей игр.

Ответить
0

Да, я в курсе. Но противоречия начинаются, когда игрок попытается убивать мирных жителей и получит десинхронизацию. На самой синхронизации очень много завязано, с такой точки зрения, очень сложно понять, где игровые условности, а где канон, ибо в случае невыполненного задания, анимус ведь не перестраивает события под новую ветку, а с новой игрой, в случае влияния выбора хоть на что-нибудь, ветки нужно перестраивать. То есть это просто натягивание совы на глобус, когда сюжетный выбор становится частью игровой условности. Ну или получим в итоге оправдание в духе "анимус получил новое обновление прошивки, теперь он умеет и так".

а богов или магию сложнее объяснить

Кажется, уже никто и не пытается.

Ответить
0

Согласен, но все же эти rpg элементы можно как-то объяснить если попытаться, просто не нравится как люди сейчас начали придираться к историчности игры, хотя по сути это давно просто аттракцион с разными эпохами

Ответить
0

Не шарю в истории древней Греции, насколько это реально, чтобы девушка была воином Спарты?

Ответить
21

Женщины проходили такое же обучение как и мужчины. Если мужчины будут на войне, то женщины должны были защищать дома в случае чего.
Но по факту "военными" при этом они не были.

Ответить
1

Обычно подавляли восстания рабов

Ответить
8

Женщины, подавляющие восстания рабов - звучит как истоки бдсм. Неужели нам это покажут, хммм...

Ответить
–10

Хуемразей*, а рабов никогда не существовало.
Кроме чернокожих.

Ответить
0

Херню не городи. Рабы были всегда вплоть до 19 века.

Ответить
5

*до 21 века включительно

Ответить
–7

Примерно настолько же реально, насколько девушка-военный с киберпротезом времён второй мировой.

Ответить

1

Да, давай расскажи мне, как в пехоте воевали люди без рук(wut?), особенно женщины, особенно в странах которые воевали не за выживание, а не на своей территории. Заодно покажешь мне полноценно функционирующий протез того аремени, который в условиях военных реалий может заменить полноценную конечность.

Ответить

0

Чел, в ролике баба как бы ни в артиллерии, ни за штурвалом самолёта, ни даже не снайпер, а именно пехотинец, да ещё и с приклада разваливает солдата. Я конечно понимаю что в видеоиграх есть условности, почти никто и не требует детальной реалистичности, но мне противно осознавать , что ЕА намеренно превращают игру в ебучую клоунаду, в угоду школьникам фанатеющим от фортнайта.

Ответить
1

По сюжету она будет не воином, а наемницей.

Ответить
0

Настолько же реальна как и вся эта ахинея с египтянами/индейцами/пиратами/социалистами отсосинами.

Ответить
0

Блин, люди, я с вас угораю. Серия про ассасинов и тамплиеров, причем обе фракции по сути своей являются жидорептилоидами. Почему бы им не оказаться среди ВСЕХ слоев общества? Если тебя настолько вымораживает подобное, советую держаться подальше вообще от всего околоконспирологического.

Ответить
1

fixed
Настолько же реальна как и вся эта ахинея с жидорептилоидами

Ответить
3

Интересно, будет ли день, когда у местных не будет гореть на тему наличия в играх персонажей, хоть сколь-нибудь отличных от них и их эротических фантазий? (Причем я не могу сказать, что сама во всем согласна с нынешними трендами в персонажестроении, но горит-то у народа просто от факта.)

Ответить
2

эротических фантазий?

Прекрасно, наконец-то ты назвала lgbt тем самым, чем это и является, фетишами и отклонениями, фантазией. Хорошо, что ты хоть с этим наконец согласилась, а то я бы и вовсе расстроился. Держите свои фетиши при себе, это не культурно в принципе на людях даже целоваться при всех, отойдите в сторону, а лучше вообще наедине, личная жизнь на то и личная чтобы флагами не размахивать на эту тему.
И да, ни у кого ни от чего не горит, горит обычно только у тех, кто больше всего об этом и кричит, например твиттерских, поэтому full sjw и родился и поэтому нинтендо самая обсуждаемая конфа, а ультимейт лучшая игра е3, yey !

Ответить
–1

Не-е-ет, я имела в виду недовольство внешностью Дины и одетыми героинями, "не такими" героями - чернокожими, излишне женственными и т.д. Фетишизация лгбт-отношений и реальная жизнь лгбт-людей - разные вещи, хотя их не всегда просто разделить в сознании, взглядах, конкретном образе.
Ну и как бы гетеро-отношения на каждом рекламном плакате, если уж про "при себе".

ни у кого ни от чего не горит,

600 комментов в посте про Дину с обращением от Елистратова, банами и твинками говорят об обратном.

Ответить
3

Ну и как бы гетеро-отношения на каждом рекламном плакате, если уж про "при себе".

ehh !?!? И да, сразу вопрос - ты предпочтешь чтобы твои дети смотрели лгбт-рекламу ? ну так, just curious ? мне казалось что как раз таки институт семьи настолько умирает что нужно хотя бы стараться

Ну правильно, с чего бы она и нд должны быть неприкасаемы ? Тут должно работать правило одно для всех - если люди ведут себя как откровенное быдло , матерясь и включая двачерский слэнг опуская все и откровенно хейтя - да, если же они говорят по делу и им при этом прикрывают рты это тот самый пример сжв-наци о котором я и говорил и однобокости в духе "тебе это не нравится - тебя никто не будет слушать, тебе здесь не рады, почитай твиттер лучше, вон как все текут и облизываются радуюсь репрезентейшену слюнями в экран, вот что на самом деле важно, вот почему нд такой взрослый и серьезный рассказчик, ага.. а по факту хайпожоп и популист как студия, но привет дракману, он и сарксисян котирует".

Ответить
3

Захожу наугад в любую новость про игоры и везде вижу одно и то же нытьё - кококо сжв бабы лгбт докококоле, нет бы про саму игру что-нибудь.

Ответить
–1

И тихонечко радуюсь что вымирающее восточноевропейское копротивление далековато от столпов индустрии.

Ответить
1

далековато от столпов индустрии

У нас было 2 менструальные чаши, 75 гендеров, 5 леворадикальных изданий, полсолонки SJW и целое множество вариаций гендергэпов всех сортов и расцветок, угнетение, а также виктимблейминг, слатшейминг, дискриминация, пинта чистого сексизма и 2 дюжины феминистических сообществ. Не то чтобы это был необходимый запас для борьбы за права женщин, но если начал быть про-феминистом, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это радфем. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем радикальные феменистки. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Ответить
2

Самое забавное было смотреть на боевку в геймплейном ролике. У них с мужиком одни мувсеты.
Мог бы Ubisoft ее более грациозной сделать
Еще надеюсь будет у нее юбка и пантсу как в Nier)

Ответить
1

Настоящие спартанцы не носят исподнее

Ответить
–12

Баба будет сражаться рyка об руку с царем Леонидом? Исторично однако и толерантно

Ответить
2

Но ведь это никак не отменяет противоречий внутри истории и мира. То, что разработчики хотят угодить всем играет и в + и в -. Не может быть только одной хорошей стороны.

Ответить
0

gender identities

Ответить
0

а покатушки с цезарем от слона в ориджинс — вот все ровно так и было.

Ответить
2

Tomb Raider Creed

Ответить
1

а мне казалось кастомный герой будет, а тут просто набор гениталий выбираешь и всё

Ответить
1

Каноничный герой женщина в серии про Спарту. Создается впечатление, что становится модным не просто запихнуть женщину на первую роль, но главное, в самом неподходящем для этого моменте.
Очередной эпизод - мимо

Ответить
0

Касса́ндра (Cassandra, др.-греч. Κασσάνδρα) — в древнегреческой мифологии дочь последнего троянского царя Приама и его второй супруги Гекубы

Ответить
0

Наличие самих по себе женщин в Спарте и исторического персонажа Кассандры, ничего не меняет. Делать женщину центральным персонажем истории о Спарте, такой же фарс как и история гомосексуального рабочего с Урала в Нашей Раше

Ответить
–7

"Часть истории новой Assassin's Creed: Odyssey будет происходить ДО событий Origins".
Приквел приквела, блядь. Так, глядишь, дойдёт и до Assassin's Creed: Primal, как было с Far Cry.

Ответить
0

Ну уже хоть спартанка, не римлянин кхм

Ответить
0

Кассандра сначала прочитал как Краснодар и решил что новая часть будет про казаков

Ответить
0

Могли бы и развилку сделать и отдельную историю в деталях вместо пути Mass Effect.

Ответить
0

Не пофиг вообще? Кого-то волнует канон в АС? Сюжетку уже давно убили. Куча важных событий лора и сюжета случились в комиксах, которые никто не читал.
Юбики просто зассали делать новое айпи. Дешевле убить заумный сюжет и расширить аудиторию, чтобы любую игру включаешь и сразу все понятно (что вообще нормальный подход, просто зачем начинали/так криво обрубили).

Ответить
0

Красивый нос, мне нравится.

Ответить

0

Юбики слабаки.
Сделать просто одного ГГ-женщину яиц не хватило.

Ответить
0

Не правильно.
С одной стороны должна быть изображена толстая лезбиянка, а с оборотной черный гей-транс.
Всему вас учить надо...

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления