Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Вадим Елистратов
13 796

Подводные исследования, рыбалка и охота на тюленей: 11 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla Материал редакции

Судя по всему, видео было записано на ПК с ультрашироким дисплеем.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla запланирован на всех основных платформах, включая Xbox Series, на 10 ноября, а версия для PS5 будет доступна 12 ноября — в момент релиза консоли.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","assassinscreed"], "comments": 388, "likes": 57, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 218391, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 23:56:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
388 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Картинка красивая. Анимации кал. Геймплей — гринд-дрочильня. По скидону 80% норм

Ответить

Драматический завод

Alexey
67

Наконец, до некоторых к третьей игре начало доходить.
Советую вообще не покупать.

Ответить
27

Я бы сказал, что если нравится такое, то хоть за Фуллпрайс. Если нет, то зачем 60+ часов тратить на такую игру даже со скидкой, я после ориджина с игрой вообще не хочу связываться.

Ответить
17

В black flag хотя бы кораблики были, было интересно часами плавать, слушать песенки и пиратствовать

Ответить
8

Песенки конечно там отличные

Ответить
4

В Одиссеи также можно это было все делать, и с куда более комфортной механикой.

Ответить
1

Интересно было строить корабль. Плавал потом ещё с какими-то элитными кораблями воевал.

Ответить

Драматический завод

Adore
0

Так и тут, вон, на корыте можно плавать и в Одиссее

Ответить
6

Ну пиздец, вылез всезнающий. Сейчас быстро всем расскажет, что надо покупать, а что не надо.

Ответить

Драматический завод

Gonzo
0

А хули ныть тогда, что игра не нравится?

Ответить
0

Ну бля, ныть будут всегда. Мне, например, Одиссея не нравится, так я её не купил и не куплю. Но многие другие купили и разочаровались. Вот и остаётся только ныть.

Ответить

Драматический

Gonzo
1

 многие другие купили и разочаровались

ну так а я о чем, советую не покупать, потому что это те же яица, только в профиль.
Уверен, этот чел купит и будет ныть, что игра, внезапно, ПОХОЖА на Одиссею.

Ответить
21

Геймплей - гринд-дрочильня

Геймплей - эскапизное аутирование в красивом открытом мире, гринд-дрочильня - всего лишь одна из второстепенных механик. Если у вас всё наоборот, то скорее всего, эти игры не для вас.

Ответить
22

О, у этого геймдизайна есть защитники. Вот это да :)

Ответить
8

Не защищаю дрочильный геймдизайн, просто в целом смотрю на игру (как эту, так и другие опенворлоды) с совершенно другого угла, с которого дроч является ее самой последней особенностью. Персонально у меня нет никаких претензий к игрокам, которые фокусируются на гринде и поэтому плюются с него - уверен, я плевался бы тоже, если бы разделял подобную позицию. Сам по себе гринд довольно уныл, если не проникаешься в игре ничем другим.

Ответить
1

Гринд не = плохо. Гринд бывает интересный (не в АС правда). А мир да, красивый будет, я уверен. Художники по окружению в Юбисофт делают очень даже неплохо. Но каждый раз играя в их игры (по скидону 80% естественно) ловлю себя на мысли, как бы круто было бы, если бы в этих красивых декорациях был взрослый сюжет и геймплей :(

Ответить
9

Я упомянул выше с какой позиции надо смотреть на эти игры, чтобы "было круто" - хочу верить, что есть другие, но с твоей "круто" будет вряд ли. Я даже с Брейкпоинта кайфовал, хотя объективно это плохая и пустая игра. Если ты не получаешь удовольствие просто добираясь в игровом мире из точки А в точку Б, где ты еще не был (причем чем больше расстояние - тем интереснее) you're gonna have a bad time. Не ради дополнительной строчечки в пресс-релизе в эти игры запихивают 9000км2 площади - это и есть их основная фишка, да и геймплей в своем роде.

Ответить
2

в эти игры запихивают 9000км2 площади - это и есть их основная фишка

Нет, чувак. Для тебя может. Но игру сами создатели никогда не позиционировали так, как ты описываешь. Прости

Ответить
1

Просто моим позиционированием игру массовой аудитории не продашь)

Ответить
2

Есть отличные роуд игры, где ты идёшь из точки; а в точку б, потому что это прикольно. Свитки например. Что прикольного в походах в АС, хуй знает. И разрабы, понимая это, сделали автопилот даже. В новые места можно доехать не управляя даже самостоятельно. Странное решение, если, как ты говоришь, это главная фича игры, которую они же сами предлагают скипнуть

Ответить
7

автопилот

А это как раз для тех, кто купил игру по "официальному позиционированию". Для них же и таймсейверы там всякие, чтобы пробежать сюжетку аки коридорный сингл за несколько вечеров.

То, что написал я - это основная фишка не (только) АС, а опен-ворлдов, как жанра. Продолжая тему странностей, не смотря на то, что игры Юбисофта действительно не позиционируется так, как описываю их я, для описывающих их как я людей в них *всегда* есть все, чего мы хотим видеть в первую очередь (причем именно наши "игрушки" обычно всегда самые доведенные до ума, в отличии от сюжета, геймплей-лупа, гринда и пр).

Ответить
3

Завидую вашей непритязательности в оупенворлдах.

Но что касается АС, как игры для путешествий, это полная шляпа ещё и по тому, что регионы здесь делятся на уровни. И рядом с регионом для 15 уровня может спокойно находится регион под 30й. И если твой уровень ниже уровней на 10, то тебя любая собака будет там ваншотить (если ты конечно не играешь на самом простом уровне сложности). Так что нет. Не для путешествий эти оупенворлды. Как бы ты не доказывал обратное.

Эти уровни помогают оправдать так же гринд ресов и опыта в игре.

Не зря же, когда появилась у сообщества возможность создавать свои квесты. Первым делом люди ставили высокую награду за пустяковые задания ставить, ломая смысл магазина в игре :)

Ответить
6

Различные ограничения на части открытого мира встречались во многих ов-играх и совсем не противоречат особенностям жанра (например, закрытые мосты в первых четырех гта).

К слову, левелгейтность локаций в АС совсем не помешала мне в Ориджине, например, будучи 5ым уровнем проскакать по всем пирамидам 10-25 уровня (там за каждую гробницу в пирамиде давалось по скиллпоинту). Да, я мог слечь с одного укуса собаки (и пару раз слегал), но именно high risk high reward-геймплей сделал те путешествия такими интересными и запоминающимися. Всю игру я беспроблемно закликивал врагов - избегать и убегать от них дало разнообразие. А когда я повторял тот же трюк в Одиссее (с оббеганием гробниц ради скиллпоинов), там гробницы в высокоуровневых зонах были заселены волками, поэтому (вместо простого закликивания) мне приходилось заманивать их на всякие ловушки с шипами, ловко убегая от волков и запрыгивая рядом с шипами на стены, что стало одним из самых запоминающихся моментов за все прохождение.

Естественно, я не буду заверять, что все это так разработчиками и задумывалось, но замечу, что уровневость локаций таки совсем не помешала моим путешествиям, если даже не наоборот приукрасила их остросюжетноть (хоть и чисто случайно).

Я не отрицаю, что пытаясь угодить всем Юби сделали из простого опенворлда этакого франкенштейна, но могу заверить, что ключевые ценности ов-жанра там все еще на месте (иммерсивный эксплоринг), и вся та ерунда, которую они накидали сверху в попытках перепозиционироваться, палки в колеса опен-ворлд экспириенсу не вставляет. Я бы сказал, что просто надо фокусироваться на этом другом, но все это вкусовщина, как с музыкальными жанрами. Кому-то нравиться скачать из точки А в точку Б на протяжении 5 минут, кому-то нет. Надеюсь, этой простыней я хоть немного пролил свет на то, какой аудитории (возможно и совсем не целевой) нравятся эти игры - причем даже без оправдания гриндовости, с претензии к которой все и началось.

Ответить
1

Какие посоветуете опенворлды для путешествия и исследований безотносительно вашего срача? Спасибо

Ответить
2

По своему опыту могу сказать, что любые те, к сеттингу которых персонально у тебя лежит сердце.

Ответить
1

Fuel с хаками на открытие мира и всего транспорта
Gays gone еще

Ответить
0

Для меня, лучшим оупенворлдом запомнился олдфажный Морровинд :) вот уж где интересно по-настоящему, эксплорингом заниматься

Ответить
2

Monster Hunter: World, топ гриндилка, гринд ради гринда, и такая куча механик шо за 150 часов так и не разобрался 

Ответить
2

До Монстер Хантера думал, что не люблю гринд. А потом обнаружил себя выписывающим на блокнотик, что мне там ещё нужно урвать на охоте, дабы собрать новенький сет себе и котику. После игры буквально новый мир увлекательного гринда для себя открыл 

Ответить
–6

Монстер ммо. Это нормально, что мы ммо с синглом сравниваем?!

Ответить
4

Нет,не ММО, это сингплеер с возможностью кооператива. 

Ответить
–5

Да, да. Кооп игра

Ответить
1

Если монхан ммо, то и дарк соусл ммо, там же так же можно к чужим играм коннектится.

Ответить
1

Ну да, чо то я на ночь глядя попутал. Кстати монстер пробовал. Он интереснее, как по мне

Ответить
1

Играл на плойке, но вот игра создана чтобы играть в 60 кадров, вернусь к ней и на ПК буду проходить, и даже Iceborne даже не начинал проходить,а там ещё почти 50 монстров новых завезли и ещё кучу механик новых и шмота. 

Ответить
0

Я тоже на плойке пробовал. Понравилось, что там много видов оружия и стилей боёвок. Мир интересно сделан

Ответить
0

Играл на плойке, но вот игра создана чтобы играть в 60 кадров, вернусь к ней и на ПК буду проходить

У меня для тебя плохие новости, слышал, что игра плохо оптимизирована на ПК, особенно это самое дополнение Iceborn.

Ответить

Американский

333hron…
0

Уже все ок. У меня, правда, и на старте было все ок🤷🏻‍♂️

Ответить
13

Я уже и по скидону перестал покупать. Реально лучше пиццу заказать и в сериал позалипать.

Ответить
23

Возраст. Скоро вообще будешь тупо прокликивать магазины и не понимать, откуда весь этот треш тоннами лезет и во что вообще этот гребаный гейминг превратился. Одни наркоманы и проститутки кругом, прости господи, кхе-кхе...

Ответить
2

Сюжетный сингл, к счастью, нынче не то чтобы совсем бедствует. Я значит есть еще во что поиграть.

Ответить
1

Прокликивать скорее магазин с поясом из собачьей шерсти, прибором для суставов Алмаг+ и тонометром с удобной манжетой :))

Ответить
18

Анимации кал

Это не просто кал, это вообще пиздец какой-то лютый xD

Шо это, блять, такое, лол? Никакой тебе анимации убийства. Просто полоснул лениво ножиком, зато чувак аж в сторону отлетел. Это просто смешно.

Ответить
8

Поглядев всё это думается мне, что они по остаточному принципу дохерачивают это, лишь бы было.

Это, типа, своего рода АС:Роуг, но в этом поколении. И серьёзных вложений в техническую часть проекта не делается, так как уже решено, что это тупиковая ветвь.

А всё это время топовые прогеры и лучшие команды компании пилят новое поколение АК и все инвестиции и лучшие кадры идут туда.

Просто... Других разумных причины увиденному я найти не могу.

Ответить
3

Причём ощущается, почему то, хуже одиссеи. Не в плане картинки, а, даже не знаю, ощущения от самого процесса.

Ответить
15

Аналогично.

В целом, я уже прошёл все стадии принятия и больше не испытываю никаких эмоций связанных с текущем состоянием серии. Ну есть и есть, ну так и ладно. Но увидеть настолько... низкокачественный продукт именно что на техническом уровне. Я удивлён.

Вся система анимаций в видео одна большая ошибка. Нет веса, нет плавности, даже в зачатке, нет взаимодействия объектов, от окружения до противников. Каждый пункт, абсолютно каждый, выполнен на ооочень низком уровне.

WD1 6+ лет давности, AC:U тех же лет, на десять голов выше в плане анимаций. Эта же компания выпустила For Honor, с невероятно крутой системой анимаций. А показанное в этом видео... Это даже для 2010-го было бы слабо.

Короче, я не могу найти объяснения помимо описанного ранее. Просто... Иначе это лишено всякого смысла. Они не могут этого не видеть, не знать и не понимать. Блин, это игра от третьего лица — анимации ГГ тут в топ 1 приоритете.

Развожу руками...

Ответить
1

Согласен. В том году проходил Юнити в этом прохожу WD1 - плавность анимаций и вес у протагониста присутствует.

Ответить
0

Я тебе больше скажу, одиссея ощущается хуже ориджинса. Там проебали освещение, из-за чего пейзажи и данжи смотрятся неинтересно. Ну и анимации, но их даже ленивый пнул. 

Ответить
0

А как же причина, что раза два схавали то и так пойдет.

Ответить
0

Возможно, что не схавали, либо схавали не в той мере, что издателю хотелось.

Ответить
0

Сейчас за Роуг обидно стало 

Ответить
0

Не надо за Роуг переживать — технически он выполнен сильно лучше Вальгалы, судя по этому видео,) Но сложно спорить, что технически его собрали из 4 и 3, без каких либо вложений в его техническую часть.

Ответить
10

Ubisoft in a nutshell

Ответить
3

Жду, когда ферму и карточные игры добавят, чтобы собрать мега-гринд-дрочильню.

Ответить
6

Я бы повыращивал репку

Ответить
1

Вдохновил в Stardew Valley зайти

Ответить
0

Я на телефоне поигрываю в неё

Ответить
2

Назови лучшую альтернативу ассасинам за последние несколько лет тогда.

Что у нас там выходит из проектов такого уровня, с таким количеством возможностей в геймплее, с боёвкой и огромным открытым миром с достаточно приличной картинкой?

Ответить
0

Альтернативу в каком жанре? Стелс экшн? Дизоноред 2, Deus Ex например.

Ответить
1

Всё понятно, альтернативу из игр такого уровня ты так и не предоставишь.
Сейчас начнёшь приплетать любые игры, где есть стелс, плевав на жанр и другой сеттинг.
Деус ахуенная альтернатива Ассасинам, как и наоборот. Смотрю шаришь. [сарказм]

Ответить
–1

Да, такие детские игры делает только Юбисофт, согласен

Ответить
1

Всё понятно, я как и сказал - ты ничего не предоставишь.

Ответить
–1

Я и не вызывался ничего предоставлять. Нравятся открытые миры от Юбисофт?! На здоровье. Но мне нравятся игры повзрослее прост. Причём АС раньше таким был. Это он потом превратился в аттракцион для школоты

Ответить
1

Я и не вызывался ничего предоставлять.=

Так не вызывался, что аж про жанр спросил.
>Альтернативу в каком жанре?

Но мне нравятся игры повзрослее прост.

А значит что никакой альтернативы ассасинам нет, и всё что ты смог выдавить из себя - склонится к тому, что ассасины
>аттракцион для школоты

))

Ответить
0

Если для тебя нет альтернативы, то я тебе искренне соболезную. Фанбойствовать по таким глупым играм, если ты старше 12, просто странно :)

Ответить
0

Мужик, ну назови альтернативу последним ассасинам, давай.

Ответить
0

Игры с таким же огромным миром аванпостов и тупым геймплеем? Даже не знаю кто ещё такое делает. Есть игры с интересным и тоже большим открытым миром типа свитков, фолычей и рдр, которые интересно исследовать. Тебе что нужно от игр?

Ответить
0

Когда выходил последний ТЕС и нормальный Фаллаут? 

Ответить
0

У тебя Гугл отключили?

Ответить
0

Что же ты так увиливаешь, прекрасно понимаешь ведь о чём я говорю.

Ответить
0

А зачем спрашивать про альтернативы тогда? Если тебе норм проекты уровня АС. Мало ли кому что заходит. Твой поинт в чем? В том что эта игра не имеет аналогов? Таких франкинштейнов не делает никто прост увы. Где все сделано на уровне «так себе», кроме дизайна окружения.

Ответить
1

А зачем спрашивать про альтернативы тогда?

Ты спросил про жанр, а значит продолжил разговор. По итогу так ничего кроме Деуса и Дизонореда из себя ничего не выдавил.
Если тебе норм проекты уровня АС.

Я даже нигде не сказал про это. )
В том что эта игра не имеет аналогов?

Да, на таком уровне аналогов нет. Предложи альтернативу, опять же.
Где все сделано на уровне «так себе», кроме дизайна окружения.

Не в ту степь полез. Опять увиливаешь.

Я тебя спросил, когда твой ТЕС с нормальный Фоллачом вышел? Да даже если для тебя четвёртый нормальный, то это уже 5 лет назад, это раз. Два, Фоллач вообще ни к месту тут. ТЕС можно приплести, так как Ассасин, грубо говоря, его нишу частично занял, так как есть ролевые элементы + фентези сеттинг присутствует. Но опять же, последняя часть вышла 9 лет назад.
Ну так что, я альтернативу Ассасинам услышу от тебя, или опять в очередной раз получу что-то, аля:
>ассасин для школоты

>всё так себе

Ответить
0

В чем я увиливаю? Я назвал тебе несколько игр. Тебе все не то. Тебе подавай тоже самое что и в АС (унылую дрочь). Чем я могу тебе помочь в таком случае?! Вкус либо есть, либо его нет.

Ответить
1

Сюжет будем посмотреть. Геймплей такой уже однажды выстрелил в Ведьмаке.

Ответить
0

такой

Какой такой? Там открытый мир для галочки был.

Ответить
0

да и здесь :3

Ответить
0

Так тут он основа геймплея

Ответить
0

Сюжет будем посмотреть. Геймплей такой уже однажды выстрелил в Ведьмаке.

Т.е. АС Ориджинал и Одиссея для тебя не существует?))

Ответить
0

имхо но в ведьмаке геймплей и то смотрится покруче

Ответить

Великий цветок

Alexey
0

в одиссее нет гринда1111111!!!!!
так, стоп, что происходит... 

Ответить
134

Помню как в RDR2 каждая записочка от руки писалась, со своим почерком.

А тут узник в темнице на принтере письмецо захуярил и норм, ну а хуле нам, конторе Ананасов...
Я смотрю птичку убрали, теперь Викинг просто пукает ультра зрением и все враги с предметами подсвечиваются. Найс.

Ответить
39

Вспомнили записки рдр2, не могу не согрешить и не пнуть священную корову. Дневник там - отвал башки. Мало того, что каждая запись, это реальная запись в дневнике,  так потом ещё и виден контраст между двумя разными владельцами. И как же позорно, по сравнению с дневником в рдр2, выглядят заметки Атреуса в гове, которые часто считают чем-то схожим.

Ответить
29

*приплетая сониэкзы*
В тлоу тоже записки отличные.

Ответить
4

листок сделан ужасно, но в целом хорошая записка)

Ответить
2

ну там же и листочки все разные.
Где-то просто клочок бумаги, где-то из блокнота дёрнули. 

Ответить
0

Почему ужасно?

Ответить
21

теперь Викинг просто пукает ультра зрением

теперь

Эм... Чел...

Ответить
1

Ты не понимаешь, это другое!

Ответить
5

Викинг просто пукает ультра зрением и все враги с предметами подсвечиваются

Прям как в Ведьмаке, где большая часть квестов строится на поиске говна и отслеживанием чего-то посредством имба-зрения.

Ответить
3

птица скорее всего осталась, там в предыдущих тоже пукнуть можно было...игра только говно будет как и предыдущие

Ответить
1

Анимус же сканирует, записки заодно печатает 

Ответить
0

Я смотрю птичку убрали

Так то теперь ворон есть, тоже птица) Или о какой птице идет речь? Не из Одиссеи? 

Ответить
57

Уже вижу как сотню фортов придется вырезать с таким вот однотипным стелсом среди тупых слепых врагов. Ну пропишите им переговоры чтоли,скрипты,сценки а не одинаковые брождения по кругу. Ну или вырежьте стелс нафиг.

Ответить
7

Это кста опять самая огромная мапа в серии. Больше чем в одиси

Ответить

Октябрьский пришелец

Плотва
66

Да пошли они в пизду тогда. Блять, я надеялся что одумаются и карта будет меньше, чтобы ее можно было заполнить контентом, а теперь получается опять 10 мечей и 20 щитов на 100 часов игры. Необучаемые долбоебы.
Кто ее делал кстати и с какого года?

Ответить
3

Делать после истоков начали, примерно конец 17го (то есть 3 года игру делают), и делают её ВСЕ. 15 студий.

Ответить

Октябрьский пришелец

Плотва
0

Ну не 3. Летом она уже готовая была, наверно весной тестили.

Ответить
0

Ну я посчитал весь процесс разработки, от начала и до выпуска.

Ответить

Октябрьский

Плотва
0

Одиссею вроде тоже параллельно с оригином делали, но не сильно помогло

Ответить
1

Одиссея же вроде изначально другой игрой была, не?

Ответить
1

Был такой слух. Но, вроде бы, это всего-навсего слух.

Ответить

Октябрьский

Roland
1

Вальгалла была другой игрой. Она при Рим должна была. Но получилось слишком похоже на Одиси и переделали в Англию.

Ответить
1

Вроде так и было.
Игра была про Грецию и мифологию. Сливали даже арты где в названии просто "одиссея". 
Но юби не дали добро на новое ip, и сказали переделать игру под бренд АС для лучших продаж. Поэтому получилась такая поебень где главный сценарист даже прошлые части не проходил и дрочит лор как ему угодно. А потом прибегают комментаторы дтф, и говорят что лор правильны, и канон никто не дрючил. 

Ответить
1

А Елистратов мне говорил что у Юбисофт в последних ассассинах все близко)

Ответить

Октябрьский пришелец

Александр
2

Да, все близко. Кроме сюжетных задач, кода ты из одного конца в другой будешь скакать 2 км или плыть 10 км если у тебя фастревл не открыт туда, а он у тебя не открыт.

Ответить
3

мля, серьёзно?! я не как Грецию не исследую полностью, уже недели три мучаюсь, только половину карты открыл :( 
оно конечно красиво, затягивает, но блин беготни ужс.. 

Ответить
2

не хочу тебя расстраивать, но длс про атлантиду, там 3 части = 3 мира, та еще беготня, я упарился уже выбивать ачивки. 72 лвл уже наколбасил.

Ответить
3

пипец блять.. даже не знаю насчет Атлантиды, буду ли я теперь проходить.. может лучше на Греции закончу и всё ) Ну про Викингов наверное играть не буду.. что-то поднадоело уже ) надо очень длинный передых сделать.. 

Ответить
1

там местами интересно, но сайд квесты то еще веселье, плюс новые механики способностей получишь, так что решай сам)))

Ответить
0

Я так и не дошел до Атлантиды. Игровые механики так надоели, что я дропнул на 3ей главе первого DLC (забыл название). Просто унылый сюжет, диалоги писали дошкольники походу, боевка скучная. И сейчас смотрю вот на Вальхаллу и понимаю, что совершенно не хочу в нее играть, хоть и красивая, и сеттинг нравится.

Ответить
2

Сказали( причем еще в июле) что карта меньше в три раза чем в одиссеи(но верно по этому так мало предзаказов)

Ответить
0

Нет, там карта больше. В одном интервью они говорили что меньше, но в другом (на французском) говорили что мапа опять самая большая.

Ответить
0

Нет они говорили раньше что меньше, и сейчас утверждают что меньше.

Ответить
2

9-ть регионов в Одиссеи 16.

Ответить
0

Ну хорошо, будем на релизе смотреть. Регионы ведь могут быть больше одисеевских.

Ответить
0

Тоже верно, два полных издания куплены. 10-15 к на донат готовы!

Ответить
0

Да, я в курсе это раздражает...

Ответить
0

Да похуй. Надо меньше делать наоборот раз в 20, а не больше.

Ответить
0

До юби это ещё не дошло

Ответить
6

Уже вижу как сотню фортов придется вырезать

Но зачем? Форты за исключением единичных были всегда побочным занятием
с таким вот однотипным стелсом среди тупых слепых врагов

Так сделайте то же самое без убийств (и оглушений), не поднимая тревоги.
Ну или вырежьте стелс нафиг.

Уже бегут вырезать, раз на ДТФ написали.

Ответить
0

Это хорошо. Пускай не мучают стелс.

Ответить
2

Так они и разговаривают между собой. Как минимум в Истоках так было, в Одиссее на это не обращал внимания

Ответить
5

В Одисее болтали, это точно. И обычные болтают, и квестовые.

Ответить
0

Так падажи, где они там разговаривали? Когда тревога поднималась?

Ответить
0

Та общаются нормально. Я недавно бегал, вообще двоих чуваков в сортире убил пока они отливали.

Ответить
0

Ну то, что ребята отливают, спят, едят и просто тусуются у костра известно. А вот то, что они прям базарят друг с другом не помню.

Ответить
16

Точно было, стоят базарят а потом расходятся. Это же клише прям в стелс играх. "Слышал есть какой-то парень который всех вырезает? Прям целые лагеря", а ему "Да не это просто слухи" и ты такой хуяк хуяк. 

Ответить
0

Пфф, в стелс играх: я базукой в wasteland 3 так рейдеров поджидаю у бочек, пока сойдутся последний раз "побазарить".

Ответить
0

Это-то да
В момент разговора одного можно шлепнуть и второй просто уйдет

Ответить
0

Звучит как обычный геймплей совершенно любого ассасина.

Ответить
35

это шутка? Я один вижу как предметы висят в воздухе, физика падения работает с задержкой, графика не фантан, а куча фпс при этом выглядит как насмешка над здравым смыслом? Юнити, о юнити, как мы тебя хейтили, где же ты юнити, где твои времена.

Ответить
21

При всей любви к Юнити, это было не очень:

Ответить
35

тут не поспоришь, это выглядит ужасно, но когда скачешь по крышам по загадке Нострадамуса, а тут у тебя старый рынок, тут Нотр Дам, а там Елисейские поля, внизу шумная толпа, ты пролетаешь насквозь здание, где на столике лежит газета со свежими революционными сводками, а глядя на планки из которых собраны оконные рамыты видишь что они деревянные и что на них облупилась краска... после этого трудно говорить, что графика не важна

Ответить
4

Атмосфера там густющая, да

Ответить
2

Я просто выключил все кроме заданий и подбирал сундуки с прочей требухой, только если они попадали в поле миникарты.

Ответить
0

я 3 альбома слипкнот d^^b прослушать успел, пока все собирал)))

Ответить

Соседний ящик

RoughDIamond
0

И все-равно после того как разберёшь весь этот бардак чувство что было мало.

Ну и само собой сожаление о том что это все в прогрессию впленето так себе... сбор ради сбора.

Ответить
6

В Юнити из хорошего были только город и атмосфера.

Ответить
10

Ну да, Париж и революция. Не это ли было самым главным?

Ответить
0

It depends
Я ждал от этой игры ассассина все таки. И паркур, сюжет, вариативные убийства целей были реализованы сильно хуже чем в синдикате, который принято ругать.
Но красиво. Этого не отнять.

Ответить
12

Паркрур хуже чем в синдикате?) Чего?

Ответить
4

Персонаж перманентно застревал в углах, не слушался управления, терялся в позиционировании и вел себя крайне неадекватно, чем порой заваливал мне миссию и заставлял зубы скрипеть. (и это я играл 2 месяца назад со всеми возможными оф.патчами).
В синдикате тоже есть странные решения касательно перемещения (нельзя просто поменять сторону зависая на руках под балкой), но хотя бы технически все исполнено куда грамотнее.
В том же синдикате я слышал ругань только на трос, но это опциональная и периодически удобная штука. Она хотя бы работает как надо ¯\_(ツ)_/¯
P.S. В юнити был офигенно сделан проскок дома насквозь. Вот все что было отлично реализовано и чего не хватало сильно в синдикате.

Ответить
0

Да, помню, как в Синдикате персонаж кидает этот тросс, в прыжке промахивается мимо него и смачно вписывается в асфальт))
Вообще, и в Синдикате, и в Юнити пиздец как много багов до сих пор. Юнити так вообще неиграбельна, как по мне. Не представляю, как люди умудряются получать удовольствие от этих игр

Ответить
5

Я думал, я один считаю, что Юнити это крутая часть, несмотря на баги. Мне прям вкатила. Не по делу её засрали, я на старте играл, не сказал бы, что там было огромное количество багов, просто раздули сильно. За всё прохождение она у меня один раз вылетела, один раз герой на карнизе повис и никуда не двигался, ну и просадки иногда на PS4 были, всё. 

Ответить
5

далеко не один, но у меня не столь радостные воспоминания, о первом знакомстве с юнити. Жутко тормозила на пеке после блекфлага на высоких, при низком графоне качество было хуже чем в самой первой части и всё равно тормозило, короче вообще невозможно было играть.
Но потом на пс4 с огромным удовольствием прошел, Наполен, Де Сад, да даже гг, временами, не такой душнила как Эцио.

Ответить
0

Ну опять же, может дело в оптимизации. Видать на консолях ситуация лучше была. Здесь вон многие говорят, что Ведьмак 3 на ПК забагованный был, хотя на плойке всё отлично было. 

А в целом да, эпоха конфетка. Дворцы внутри запомнились, прям атмосферные. Я пока играл, задумывался, как бы оно было, если бы в Санкт-Петербурге сделали, со всеми дворцами, балами, императорами. 

Ответить
1

Ну, никто не заставляет покупать на релизе.
Если игру будут поддерживать как Одиссею, то логично брать через полгода-год, когда игра уже будет допилена.

Ответить
0

Не ну графон норм, по крайней мере природа и эффекты тумана, свет - норм.

Ответить
40

Я многое могу понять.
Я мог понять то, что они продали AC2 под другим названием 2 дополнительных раза.
Но эту ху@!ю я просто понять не могу. Баги, гличи прямиком из Одиссеи. Да и, о боже, половина игры будто прямиком оттуда.
2020 год, новое поколение консолей, а у вас труп нормально упасть и не зависнуть не может.
Я, конечно, понимаю, что от Ubisoft - маленькой инди-компании многого и не ждешь, но это просто пиз@!%ц.

Ответить
6

 маленькой инди-компании

индийской

Ответить
0

Этот билд ещё с летней презентации, а нектоны выставляют один ито и же геймплей за новый

Ответить
0

Ну а хули - игра готовая уже есть, добавляй ассеты, изменяя сеттинг, да и всё. Остальное спец. обученный Ии сделает.
Зато дешево и прибыльно)

Ответить

Различный браслет

Владислав
0

половина игры будто прямиком оттуда

Ха.

Ответить