Как игроки покидают проекты CDPR, Bethesda и Larian

Не являюсь сторонником прямого сравнения игр между собой, но огромный хайп на хейт Starfield всё же побудил меня попытаться сравнить некоторые его показатели с Cyberpunk 2077, выбрав, на мой взгляд, честную методологию. Однако, предварительные результаты сравнения оказались настолько интересными, что я решил значительно расширить список игр.

Падение аудитории Starfield
373373

у ларианов конечно показатель удержания игрока просто ебейший. Хотя, тут стоит отметить, что сам по себе жанр, на который студия заточена, изначально привлекает в основном уже отборную аудиторию, которая знает что покупает и зачем. В случаях с другими играми/студиями в примерах, все-таки очень много мимокрокодилов, которые просто заехали в игру на рекламе.

81
Ответить

Ну, Ларианы умудряются выехать на реиграбельности. У них она просто в разы выше большей части остальных проектов.
Сскайрим, например, можно пройти вообще ВЕСЬ за один прогон, получив 99% контента. У Ларианов такая хуйня не прокатит - либо ты идешь таким путем, либо таким

30
Ответить

ларианы бг3 привлекли кучу нормисов которые подобными играми не интересовались от слова совсем (я например)

7
Ответить

Я в их нишевые игры особо не играл, но БГ3 сделана настолько качественно, что я в нее уже больше месяца играю.
Единственное, что сделал, это поставил моды на камеру и wasd управление.

4
Ответить

много же на бг3 отобрали

1
Ответить

Не забывайте про наличие коопа в играх Лариан, это тоже немаловажный фактор в сравнении с чисто сингловыми играми

2
Ответить

стоит отметить, что сам по себе жанр, на который студия заточена, изначально привлекает в основном уже отборную аудиториюСогласен, я например максимально избегал (и избегаю) всё время жанр игр с кубиками, пошаговым боем и управлением пати. Думаю, таких много, кому подобный геймплей, кажется максимально унылым.

Ответить