Игры
Jetboxx
5063

Gal Gun Returns выйдет на Xbox One, Switch и ПК, но пропустит PS4

Очередной результат политики цензуры игрового подразделения компании Sony, начавшейся после переезда в Калифорнию: японские разработчики бегут с PS4.

Компания Inti Creates анонсировала Gal Gun Returns для Xbox One, Switch и ПК (Steam). В Японии и Азии игра выйдет 28 января 2021 года для Xbox One и Switch и в феврале того же года в магазине Steam. На Западе игру для всех трёх платформ будет издавать компания PQube, доступна она станет также в 2021. Версии для Xbox One и ПК можно будет приобрести во всём мире только "в цифре", владельцы же Switch смогут также купить физическое издание. Можно заметить, что PS4 игра не посетит; легко догадаться, что это результат политики цензуры, которую игровое подразделение компании Sony начало проводить после переезда в Калифорнию и на которую Inti Creates уже жаловалась.

Gal Gun Returns является ремастером оригинальной Gal Gun ,вышедшей на Xbox 360 в 2011 в Японии и позже посетившей PS3; остальной мир первая часть Gal Gun посетит впервые. Игровой процесс заключается в расстреливании прекрасных дам (всего их более семидесяти) феромонами.

{ "author_name": "Jetboxx", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 63, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 218499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 09:12:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

японские разработчики бегут с PS4

Самое время добавить пару японских дрочилен в геймпасс

Ответить
25

Как что-то плохое.

Ответить
4

Имхо: в vr прекрасно играется, даже не смотря на то, что это по сути простой тир. Прошел, выбив ачивки, не жалею.

Ответить
3

@Фил Спенсер ты знаешь что делать

Ответить
0

майкам нужно договорится с сегой. без покупки, это слишком дорого и бестолково.
пусть на рынке японий и других азиатских странах где сидят нацики продают консоль под брендом Sega. бренд на коробке, на консоли, в интерфейсе ос. пусть через свои соц. сети пиарят новый бренд. когда то сега была авторитетом в мире консолей, пока их не убила сони. а ниндендо скатилась в мобильный геиминг.

Ответить

Комментарий удален

107

Ну да, именно анимешные игры тянут индустрию вниз. Не микротранзакции, не повальное увлечение играми-сервисами и мультиплеерными сессионками, не тупое самокопирование ради максимальной экономии ресурсов, не творческая импотенция. Не, это все сраные анимешники. Понимаю.

Ответить
–52

Ну дык и это тоже рак, я же не сказал что только из-за этого индустрия вымирает

Ответить
47

А чем они тебе не угодили? Мешают в игры-сервисы играть или что? Или из-за анимешников западные издатели забыли как делать нормальные игры?

Ответить
4

Как будто сама японская индустрия и потребители не опустились на дно, лол. С удовольствием потребляют шлак на мобилки и шлак про трусы. 

Ответить
8

Но они его всегда потребляли, при этом там выходит до сих пор приличное количество нормальных крупных уникальных сингловых проектов. Они хотя бы сочетать умеют. А на западе если тренд, то всё, все бросают заниматься другими делами и вскакивают на хайптрейн

Ответить
3

Не все так просто. Сингловые японские ААА почти умерли, когда мир стал переходить на HD гейминг, а в последние лет пять переживают рассвет - но окупаются именно благодаря потребителям с Запада. И хорошо что выходят. Но почти умерли они именно из-за японского "особого пути" -  https://darkwren.ru/igry/yaponskie-igry-ne-tort/ И вместо того чтобы резко приспосабливаться к сложностям разработки, все сбежали на 3DS и хуже, на мобилки именно потому, что там уже был потребитель, который готов такое кушать. 

Ответить
2

Японские игры начали загибаться еще до повального увлечения гачей из-за того, что японские издатели погнались за западными трендами, но не шмогли. А потом уже гача. Когда японцы ушли в гачу, западные игроделы начали уходить в сервисы и лутбоксы, эти процессы почти параллельно шли. Просто японцы в итоге приспособились делать и годноту для кор-аудитории, и ширпотреб для масс, а западные перешли исключительно на ширпотреб

Ответить
2

Хз что там с аниме, но вообще весь этот тренд на сервисы и транзакции пошел после 2010-2011 года, когда западные девелоперы начали узнавать про гача-игры и какие бабки они приносят на мобайле в Японии.
Все это повальное лутерство и коллекционирование - это та или иная форма гачи. По сути, тренды азиатского рынка теперь стали стандартами в западной игровой индустрии, вот и все. Поэтому, за все "хорошее", можете сказать спасибо японцам и остальным азиатам.

Ответить
3

ахем, 2006 год, броня для лошади в Oblivion от СлышьКупиТодда

Ответить
0

Весь этот тренд пошел еще из игр в соцсетях с донатом за энергию. Потом и у азиатов подсмотрели, как еще больше монетизировать.

Ответить
0

бесплатные ММОРПГ 2007-2020 передают привет, и японских из них как раз очень мало (в основном Корея и Китай, да и западные тайтлы)

Ответить

Бюджетный химик

NopeHope
–3

Да, разумеется, японцы виноваты в жадности западных издателей

Ответить
24

Ну так помоги индустрии очистится от рака и съеби тоже

Ответить
14

Ух сука, китайские порно мультики разваливают игровую индустрию, аж трясёт.

Ответить

Дорогой украинец

21

Японские разработчики бегут с японской консоли. Норм тема. Понятно, что в Японии Switch процветает, но такими темпами PS может потерять свой родной рынок, если Японские игры будут выходить только на Xbox.

Ответить
8

Gal Gun Returns является ремастером оригинальной Gal Gun ,вышедшей на Xbox 360 в 2011

Игра была экзом бокса, позже выйдя на плойку, но РАЗРАБЫ БЕГУТ. Культ фила уже совсем крышей потек. 

Ответить
32

А Gal Gun Double Peace, вышедшая в 2016, была эксклюзивом PS4 и Виты. Так что да, бегут. В результате политики цензуры, направленной против мелких  японских разработчиков.

Ответить
0

Сколько сбежало то ?)

Ответить
1

Я ж написал, что Gal Gun Double Peace была эксклюзивом Сони. А новая часть в серии на PS4 не выходит. Причём разработчики сами жаловались на цензуру со стороны Сони. Вот и ДУМАЙ.

Ответить
0

Скорее всего бегут – не очень верно, но как там Senran Kagura на  плойке поживает?

Ответить
0

Очень популярная игра , не слышал , японщиной как и большинством не увлекаюсь .

Ответить
10

Так уже целое поколение Сони смотрит в основном на запад, потому что там у них продажи выше (у Нин ближе к "поровну", хоть Япония явно меньше США и группы европейских стран). Сильнее укрепился в их решениях, когда узнал, что Свич за 3 года продался в Японии лучше, чем PS4 за 7.

Ответить
7

А знаешь кто еще стремился завоевать запад наплевав на родной рынок? Сега

Ответить

Прежний завод

Dozaemon
0

Это в каком поколении было такое? Dreamcast?
Точно не в предыдущие три.

Ответить
0

Так сегу американцы основали,для американцев
Так что удивительного...домой хочет)

Ответить
0

Ээээ... Это которая "якудзу" делает?

Ответить
5

Ну так и консоль уже несколько лет как не японская)

Ответить
0

Ремейк игры который когда то был икзом ящикеа ,снова выходит на нём. Ну да ну да . Прям вот жкз сони был , но теперь бегут разрабы )) сколько там ещё японских разрабов убежали ?)

Ответить
1

и на ПК и на Свеч, но не на Соню, это просто совпадение, ты не думай))

Ответить
–1

Сбежало то сколько ?) Столько новостей было о великом исходе не оченььпополярных студий от сони )) сколько там игроков а этот тир на общей массе игроков ? Ну да ладно с этим . Сколько уже ушло от сони то ?))

Ответить

Связанный Орзэмэс

Дорогой
0

такими темпами PS может потерять свой родной рынок

Что значит "может" если они его уже потеряли?

Ответить

Соседний ящик

21

Очередной результат политики цензуры игрового подразделения компании Sony

Во времена PS2-PS3 я истекал слюной по PS как по земле обитованой оригинальных проектов.

Прошло одно поколение с хвостиком - и вот уже выбор тайлов все более ограничен, игры режут и даже экзы потеряли жанровое разнообразие.

Это пиздец. Остаётся только закрыть глаза и играть в мафию... Закрыть глаза и играть в мафию...

Ответить
11

Да 2 и 3 были отличными консолями,а в 4 сони забила хер на все кроме "экшенов от 3 лица"

Ответить
0

Я вот не понимаю.
Субъективно - в шутеры на консоли играть не так удобно. По крайней мере, я так и не привык. Из двухмерных игр блокбастер сделать очень сложно. Что еще остается, изометрия? Гонки? 
Ну с аркадными гонками да, полный провал. Но GT то еще осталась.
Откуда тогда такие претензии к играм от третьего лица?
Я не спорю, что их больше всего, но из них и большую игру сделать проще всего, чтоб потом на консоли играть. У многих других издателей тоже большую часть занимают игры от третьего лица (либо спотсимы).
При этом были же другие, если уж очень нужно. Прямо в этом году вышел Dreams.
Выходили игры с видом сбоку. Выходили игры в изометрии. Выходили VR игры. Выходили игры для компаний.
Почему тогда вывод, что забили? Потому что не вливают бюджеты уровня TLOU в новый шутер или 2d? Ну вот заплатили Бесезде, чтоб выпустили две игры у себя на платформе. Да и кто вливает? Microsoft много новых шутеров выпустили? Nintendo? Или что нужно, РПГ? Ну так вот, Финалку выпускают. Да не полноценные экслюзивы созданные внутренней студией с 0, но деньги на них явно выделяются.
Ну т.е. я не спорю что многие самые крупные и громкие эксклюзивы чем-то похожи. Хотя и не согласен, что они все в одном жанре. Но и за их пределами есть мир.
П.с. а еще забавно, что vOi Shaman жалуется на разнообразие... а потом идет играть в Мафию - типичную игру от третьего лица.

Ответить
8

Раньше как то справлялись во времена 2-3 там большие игры были во всех жанрах.
Поэтому 4 для меня пустая консоль  ,разочарование я ее и продал в 15 году ещё.И не пожалел не разу.
Мультиплтформа  на пк лучше а  моих "экзы" сони прибила.
С  такой сони мне не по пути)
з.ы простите но дримс это обрезанный игровой конструктор ,я могу получить гораздо более  гибкий инструмент бесплатно на пк.
з.зы а уж от новой фйналки  просто разит скромным бюджетом)

Ответить
0

а моих "экзы" сони прибила.

Можно конкретней?
Речь про Killzone, MotorStorm, Resistance?
По-моему, большая часть эксклюзивов 3 тоже были игры от третьего лица.
Вот, например, лучшие по мнению Олега Чимде
https://dtf.ru/flood/5257-konec-epohi-luchshie-eksklyuzivy-playstation-3
Простите но дримс это обрезанный игровой конструктор. Я могу получить гораздо более гибкий инструмент бесплатно на пк.

Его идея в простоте. Давайте его еще с игровыми движками сравним.
я ее и продал в 15 году

И пропустили большую часть хороших игр, которые на ней выходили...
Ну ок, ваше дело. Хотя я с трудом понимаю такое. Что хоть из мультиплатфомы котируете?

Ответить
0

О, @vOi Shaman даже минус поставил.
Ну раз прочитал, то может расскажешь, почему экшен от третьего лица, Мафия - хорошо, а экшены от третьего лица от Sony - плохо.

Ответить

Соседний ящик

Denis
2

Если подробно - не раньше понедельника. Сейчас с мобилочки.

Но если в двух словах: проблема не в том что вышло, а в том что не вышло. Речь НЕ о том что на платформе негде убить время.

Я спокойно играю в хорошие экшены от третьего лица со стрельбой. Но несмотря на то что мне сдержанно интересны экшены от третьего лица все же ещё более интересны форматы аркадных гонок и (желательно коридорных) FPS, а этого даже в формате всей индустрии сейчас ОЧЕНЬ не хватает. И лично мне грустно здесь с того что именно с оглядкой на библиотеку PS3 (Killzone, Resistance и Моторшторм) я брал PS4 на старте.

При этом стартовая линейка поколения в виде Killzone и Driveclub мне очень хорошо зашла. Вот только Killzone и Орден так и остались одинокими филлерами на 8 часов, а Driveclub задушили. 

И как будто мало того... теперь вот ещё самоцензурой занимаются... два CoD из-за них уже пропустил, да новости что мультиплатформу побуждают резать.

Ответить
0

Я согласен, что этого не хватает.
И то, что забили на аркадные гонки и в итоге из новых на PS4 одна из лучших - Crew 2, довольно обидно.
Но не согласен, что на PS3 не было огромного количества игр от третьего лица среди эксклюзивов. Их точно также было большинство.
И также не согласен, что сейчас кроме них ничего нет.
Нет именно шутеров и аркадных гонок.
При этом, вроде как на PS5 они начинают с того, что выкупили права на Deathloop и GhostWire: Tokyo. Обе от первого лица, а Deathloop вроде как вообще шутер.
А то, что выходят на PC имхо даже лучше. Я с ужасом вспоминаю, как сразу после покупки PS4 играл в killzone и мазал с дробовика в упор. Сейчас, конечно многое поменялось, но лучше уж все-таки на PC поиграю.
П.с. и только аркадных гонок все нет =(
Зато дали денег на какое-то дерби... вот тут я их тоже не поддерживаю.

Ответить

Соседний ящик

Denis
0

не согласен, что на PS3 не было огромного количества игр от третьего лица среди эксклюзивов.

А я и не говорил что их было мало. Но кроме них там были 2 параллельно развившиеся франшизы (вселенные!) FPS - вот в чем тема. И гонки были. Это было настоящее жанровое разнообразие.

И кроме того стоит ещё заметить что франшизы развивались в рамках самой PS3: Killzone, InFamous, Моторшторм и прочие выходили в количестве двух и даже трёх игр на одно поколение.

В этом поколении подобного удовольствие мне доставил только Анчартед и Гравити Рэш... да и то оба не без нюансов.

В общем с какой стороны не посмотри, но поколение в моих глазах вышло выраженно провальным... даже не смотря на то что были неплохие одиночные проекты.

Ответить
1

Сейчас все игры стали реже выпускать. С этим ничего не сделать. Пытаешься чуть дешевле и короче сделать разработку, сразу же начинается 
з.зы а уж от новой фйналки просто разит скромным бюджетом)

Ответить

Соседний ящик

Denis
0

Так точно. Издатели попали в тот пузырь, в который сами же старательно запихивали пользователей почти 20 лет: тут тебе и необходимость озвучки каждого NPC уникальным голосом, и фотореалистичные лица с захваченной анимацией движений, и графон в котором уже теоретически можно рассмотреть блох на собаках...

Меня вот заинтересовал свежий тренд на игры под "ретро" с графоном PS1. Им бы чуток уйти от грубого агрессивного экшен- геймплея в комплексность и проработку Лора, и это будет то что меня в целом более чем удовлетворит.

Ответить

Уютный ихтиандр

17

Закапывайте сони. Без таких релизов платформа не выживает.

Ответить
–13

Если это ирония, то она оправдана только на половину. Нам пох на такое, японцы только так во всякие стремные ан*мэ игры играют. Не знаю только, конкретно эта популярна или нет

Ответить

Уютный ихтиандр

Daniil
13

Нам пох на такое

Эмммм... Нет.

Ответить
–7

Эмм да.

Ответить
–33

Спасибо сони что не дает превратить пс стор в плеймаркет. За это и любим

Ответить
46

За то, что ограничивают выбор у потребителей и творческую свободу у разработчиков? Да вы, батенька, фашист...

Ответить
–25

Поделка уровня плей маркета это творчество теперь? 

Ответить
41

Люди стараются, вкладывают душу, сердце. А вы клеймите игру "поделкой уровня плей маркета" по той лишь причине, что у игры маленький бюджет и не самые высокие production values, ведь всем известно, что настоящее творчество, настоящее искусство – это блокбастеры с большим бюджетом.

Ответить
44

что настоящее творчество, настоящее искусство – это

ЭКШЕНЫ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА!!!

Ответить
15

Когда-нибудь сони придется сделать экшн от первого лица. Тогда покупатели сгорят.

Ответить
15

Когда-нибудь сони придется сделать экшн от первого лица. Тогда у нее отвалится жопа.

Ответить
0

Не сделают. От первого лица катсцены некрасивые получаются и вообще не кинематографично

Ответить
1

В открытом мире, с вышками, с кучей коллекционных предметов, с крафтом, с кучей однотипных побочных зададий для гринда опыта длы способней, более половины из которых бесполезны и сделаны лишь для количества.

Ответить

Соседний ящик

Igorious
0

Все выше написанное люблю, но вот это:
более половины из которых бесполезны и сделаны лишь для количества.

действительно ломает весь кайф.

Гриндил целую неделю - в итоге видишь что это и не нужно было. Вселенская грусть в такие моменты одолевает.

Ответить
2

Либо это жир, либо я уже совсем старый я для всего этого дерьма

Ответить
10

Скорее всего просто сноб.

Ответить
–13

Просто шизоидные вбросы не люблю, вот и все

Ответить
14
Ответить
1

Конечно вкладывают душу. Ведь не могут же они просто рубить бабло на дрочерах, нет, тут высокие мотивы!

Ответить
24

Поделки уровня плей маркета у нас чарты продаж рвут в клочья, если что.

Ответить
0

Ее раздали бесплатно .

Ответить
7

За 3290 руб. в год. 😑

Ответить
0

Это когда? Она стоит 500 рублей.

Ответить
–1

В псн ее дали бесплатно, от туда и взлет

Ответить
4

PSN =\= бесплатно, лол. Считай ещё больше потратишь чем в стиме раз 6. 

Ответить
0

Для не особо умных поясню , все то огромное колличество людей , что её на хайпе показывало в Ютубе , и близко бы не поиграли в неё не раздай её в плюсе

Ответить
0

Разве стримеры не с компа сидят?

Ответить
0

Ещё раз . Бум на эту игру , упоминание везде , видосики с победами и прочее полезло после того как ее раздали в плюсе . Сколько там миллионов подписчиков ее попробовали? И стали делится приколами из игры ? Вот о том и речь .

Ответить
0

Эм... Так её же с релиза раздавали. Как и рокет лигу, в своё время.

Ответить
0

Тем более. Не раздай её миллионам , такого хайпа со всех углов не было бы . Вернее может и был бы , но там вероятность " что там стримерам в жилу ляжет , потом зрители подхватят" а тут миллионам дали . Ещё и игра хороший генератор моментов забавных .

Ответить
0

Я сильно сомневаюсь в влиянии ПС+.

Ответить
2

Ну да ,мгновенная аудитория из миллионов ,не стоит брать в расчет , точно. Л- нахуй логику.

Ответить
0

Понял, принял.

Ответить
0

ты вообще в курсе что означает термин фашизм ? Или как всегда для красного словца разбрасываешься

Ответить
0

Он наверное имел в виду национализм.

Ответить

Геологический Денис

LobZ
19

Да, большое спасибо Sony за то, что так тщательно курирует свою торговую площадку и пропускает только самые качественные релизы.

Ответить
0

что ост из паразита делает тут...

Ответить
9

В пс стор уже давно горы подделок типа "Симулятора водителя мусульманина" за 1500 рублей.

Ответить
–8

Борьба тяжела, но еще не окончена 

Ответить
0

И как ты борешься?

Ответить
0

Единственным рабочим методом. 
Не плачу за то что мне не нравится 

Ответить
1

И как успехи? Уже прогнал какие-то серии со своего рынка?

Ответить
0

А какой рынок мой? У меня все платформы

Ответить
6

Ну как бы давно уже превратила просто.

Ответить
–6

Все познается в сравнении 

Ответить
–2

Свиньи прийти порядок наведи!!! ЗА честную конкуренции  и игропром стреляет в упор!!!

Ответить
10

За то мерзких перепех с гориллой они не удосужились зацензурить

Ответить
13

Повезло владельцам The Last Of Us 2 из Японии, там эта сцена была порезана - экран затухает на поцелуе, минуя дальнейший вырвиглазный кошмар.

Ответить
4

Ну это совершенно другое.

Ответить
7

Очередной результат политики цензуры

Жаль что Ремастеру "Tokyo mirrage session #FE Encore" на свич не удалось избежать цензуры. Ибо он основан на западной версии.
Примеров много но вот самые показательные.

Ответить
38

даже смартфон отжали, суки

Ответить
5

Спасибо хоть лучи (Raytracing) не включили.

Ответить
–1

Она выглядит реально некрасивой и даже криповой, лол. И прическа дно. Но ведь находятся любители и такого...

Ответить
2
Ответить
0

Сверху лучше.

Ответить
16

Вот тут я тоже не понимаю. Ладно там цензурить возраст или какие-то шутейки в играх для детей. Но блять цензурить купальники и декольте? То есть для запада вполне нормально видеть расчлененку, наркоту и прочие прелести западного игростроя, но вот японских школьниц в купальниках боже упаси. Рейтинг T, но игра все же не показывает ничего что нельзя было бы кино или сериалам с таким же рейтингом. Хуйня какая-то.
С переизданием еще и японцам контент урезали, пиздец.

Ответить
8

Просто если показать маленькому Тимми девочку в купальнике, то БОХ  НАКАЖЕТ! А вот стрельба и кровища это The American Way.

Ответить
8

Точно, сначала на девок не смотри, а потом удивляются, а чо он на парней вдруг смотреть стал.

Ответить
3

Это так не работает.

Ответить
1

Ты это американцам расскажи

Ответить
0

Именно так в интернете и стало популярно Гачи. Во всяком виновата цензура.

Ответить
0

Если бы не цензура, микротранзакций бы и не было вовсе, а про хентай пазлы мы слышали бы только от первоклашек

Ответить
1

В США больше цензурят наготу, а в Европе насилие. Сколько было приколов, где в версиях игр для Европы приходилось убирать кровищу и расчлененку.

Ответить
1

Роботы в германии 

Ответить
1

Прикол в том, что купальники на западе и у нас никогда не считались чем-то нецензурным. А вот в японии как раз считаются, Спрашивается какого хуя?

Ответить
6

Сиськи Эбби почему-то без лучей и бликов, а вот жопа с видом сбоку Триш из ДМЦ это уже харам

Ответить
2

Это ж мужик был
Там цензура и не нужна

Ответить
1

Так это же соняшная игра. А тут как в политике, законы не для тех кто их пишет.

Ответить
0

А я вот не понимаю, в чём прикол цензурить возраст. Встречал, бывало, игры, где в японской версии игры говорится "мне 14 лет, а тебе 13, так что я главнее", а в англопереводе урезали просто до "я старше тебя". При этом озвучку японскую оставили оригинальной.
Вот зачем такая цензура?
P. S. Игра не хентай.

Ответить
0

Чтобы американские дети не дай бог не узнали о существовании возраста

Ответить
0

Я постоянно мангу вижу, где персонажу ██ лет в английском переводе. Похоже возраст до ██ считается уже мемом.

Ответить
0

Причем на западе та купальники это не то что надо цензурить. Видимо японцы опять не разобрались ну делают 

Ответить
3

Нерелевантный пример, это игра, основанная на интеллектуальной собственности Нинтендо, она имеет полное право менять СВОИ игры как ей угодно. Но к чужим играм Нинтендо не лезет, в отличие от Сони. 

Ответить
17

Я делюсь своей болью от всей этой чепухи с цензурой. И да, это всё ещё цензура как ни крути.
А так, если прям интересует релевантный пример то DMC 5 вполне подходит.

Ответить
1

Причем, вроде как, в американской версии это поправили потом.
Т.е. только в Европе цензура осталась.
Теперь интересно, как дела в переиздании будут.

Ответить
1

Нинтенда немного странная в этом плане. Они цензурят свои игры, но к третьим сторонам особо не лезут.

Ответить
0

Снижают возрастной рейтинг, чтоб охватить большую аудиторию.

Ответить
0

Одно дело, когда игры цензурят из-за более жесткого отбора возрастного рейтинга (12+ на западе и 12+ в Японии - разные вещи), как в случае с TMS FE, другое дело, когда цензурят 18+ игру

Ответить
13

Игровой процесс заключается в расстреливании прекрасных дам (всего их более семидесяти) феромонами.

Японцы как всегда не разочаровывают.

Ответить
0

Ты никогда в игры из этой серии не играл?

Ответить
0

Неа.

Ответить
12

Не стоило Sony переезжать в Калифорнию.

Ответить
0

Покажи где сонибои трогали тебя в детстве. 

Ответить
0

Так что сказать то хотел ?

Ответить
8

А много ли кто помнит, что Inticreates - это ещё и разработчики крутых пиксельных игр вроде Bloodstained: Curse of the Moon, да и в целом подобные игры они выпускают уже очень давно? А то пишут люди, вот какая-то поделка от каких-то ноунеймов.

Ответить
4

MMZero в сердцах :3

Ответить
2

японские разработчики бегут с PS4

То-то финалки временные эксклюзивы сони, Ниох 2 тоже пока не спешит с пс4 уходить, и Атлус пока свои последние игры оттуда не увозит.
Ну да, для хентаедрочеров-сонибоев темные времена, бедапечаль

Ответить
17

Финалки – это блокбастеры. Как и Персона. МЕЙНСТРИМ. Сони интересны только подобные игры. На мелких разработчиков ей плевать, к ним относятся, как к дерьму. И это касается не только таких фансервисных игр.

Ответить
0

Но и говорить, что японские разработчики бегут с платформы по примеру пары фансервисных игр - мягко говоря преувеличение

Ответить
6

Да почему фансервисных. Вот, например, игра Така Фудзи Gal Metal. Или игры Onion Games, выходцев из легендарной студии Love-de-Lic: Dandy Dungeon, Black Bird, Moon. На Свитче все эти игры есть, а на PS4 нет. Потому что Нинтендо лучше относится к мелким разработчикам. Возможно, Microsoft тоже начнёт; в первой половине жизни Xbox 360 они заваливали мелких японских разработчиков девкитами, помогали им консультациями.  

Ответить
4

Дааа, х360 для японцев был просто отличным выбором, если оные дико перлись от шмапов - да что уж говорить, Cave и Treasure свои игры туда выпускали, и более-менее успешно.

Ответить
4

Да, там и симуляторы свиданий, и Idolmaster, и шмапы (к перечисленным компаниям добавлю Qute и Konami с их Otomedius). К слову о Cave – https://dtf.ru/games/218536-cbornik-deathsmiles-i-ii-vyydet-na-xbox-one-switch-i-ps4?comments

Ответить
0

Так сколько ушло то ? Пруфы в студию )

Ответить
4

Финалки в последнее время акцентируются на западных потребителей. Уже в 15 это явно выражалось, а 16 прямо кричит об этом.
Ну, имелось ввиду, что японские разработчики с 18+ контентом, наверное...

Ответить
0

Ну а на кого ещё ориентироваться, если собственный потребитель ушел на мобилки 

Ответить
0

То есть, японские игры на консолях не продаются в Японии? Я правильно понимаю?
То есть, хорошие продажи DQ 11, Финалок, всяких  Trials of Mana - это миф и показалось?

Ответить
0

А ты сравни продажи FF VIII и VII Remake в Японии и увидишь, что миф, а что не миф. 

Ответить
1

Отлично продалась, судя по топам Фамицу.
А продажи игр Нин еще больше поражают. Но японцы все на телефонах сидят, да.

Ответить
0

Продалась в разы хуже прошлых номерных частей. И это с учётом того, как сильно выросли бюджеты со времён той же PS1. Ремейк бы просто не окупился без западного рынка. 

Ответить
0

Так свитч - это и есть телефон, только мощнее и не звонит.

Ответить
0

А в мою Виту можно симку пихать...

Ответить
0

Вообще-то уже одна игра Атлус вышла на другую платформу, Catherine: Full Body

Ответить
0

вообще-то не одна игра Атлуса вышла на другую платформу, а куча, мой комментарий не об этом

Ответить

Печатный хичхакер

8

Штош, я и так хотел брать иксбокс, это последний гвоздь в крышку гроба плойки

Ответить
6

Честно говоря, вот эта цензура меня больше всего раздражает в Sony. Ну т.е. даже на Nintendo нет цензуры, хотя она явно более нацелена на семейный геймплей, чем Sony со своей кровищей.
Хорошо японские разработчики потихоньку перебираются на PC из-за этого. Ну и Steam ведет себя супер адекватно, прямо удивительно даже.

Ответить
1

Ещё бы нормально перебирались 

Ответить