Вот вроде бы и хочется возвразить, и нечего. Но опыт крупных игровых компаний скорее показывает, что он не прав. Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Мне что-то ничего не приходит в голову Вот jrpg вообще кормят игрока кучей гринда и тоннами текста. И ничего, живут же как-то Как мне кажется, core аудитория - те самые 30%, которые проходят - важнее, чем оставшиеся, которые игру не прошли. Если им понравится, они сформируют общее мнение и "продадут" её ещё куче других
Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Нисколько, но не потому что компании против, а потому что голосистое меньшинство завопит, что, де, «60 баксов за 6 часов — ето грабёж!». Пример — The Order 1886 (вынесем за рамки, что там игра в целом получилась не очень). Зато если ты навалишь заунывного гринда на 50 часов в открытом мире, то это сразу «Ох, ну ничего себе, сколько КОНТЕНТА я за свои деньги получаю!».
К слову, на поколении PS360 как раз хватало фул-прайс игр на шесть часов. А уж во времена NES можно было отвалить сотню баксов за игру на полтора часа. Гонка за КОНТЕНТОМ всё испортила.
Вот вроде бы и хочется возвразить, и нечего. Но опыт крупных игровых компаний скорее показывает, что он не прав. Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Мне что-то ничего не приходит в голову
Вот jrpg вообще кормят игрока кучей гринда и тоннами текста. И ничего, живут же как-то
Как мне кажется, core аудитория - те самые 30%, которые проходят - важнее, чем оставшиеся, которые игру не прошли. Если им понравится, они сформируют общее мнение и "продадут" её ещё куче других
Сколько AAA хитов продолжительностью 6 часов можно вспомнить? Нисколько, но не потому что компании против, а потому что голосистое меньшинство завопит, что, де, «60 баксов за 6 часов — ето грабёж!». Пример — The Order 1886 (вынесем за рамки, что там игра в целом получилась не очень).
Зато если ты навалишь заунывного гринда на 50 часов в открытом мире, то это сразу «Ох, ну ничего себе, сколько КОНТЕНТА я за свои деньги получаю!».
К слову, на поколении PS360 как раз хватало фул-прайс игр на шесть часов. А уж во времена NES можно было отвалить сотню баксов за игру на полтора часа. Гонка за КОНТЕНТОМ всё испортила.
Mirror's Edge был короткий, но не знаю, был ли он хитом
Комментарий недоступен