Подход из разряда, "если не играют, что на кой париться", лишь показывать желание оправдать свою лень, ну и представляет сабой плевок в сторону тех, кто всеж играет в их игры.
Вообще, странно само ориентирование на тех кто не играет, вместо того, чтоб порадовать тех кто всёж играет, они плюют им в лицо и пытаются поощрить тех кто итак не играет. Тот случай, когда маркетинг вступает в бой с логикой.
Подход из разряда, "если не играют, что на кой париться", лишь показывать желание оправдать свою лень, ну и представляет сабой плевок в сторону тех, кто всеж играет в их игры.
Вообще, странно само ориентирование на тех кто не играет, вместо того, чтоб порадовать тех кто всёж играет, они плюют им в лицо и пытаются поощрить тех кто итак не играет. Тот случай, когда маркетинг вступает в бой с логикой.