«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Кажется, этот любитель нести дичь на публику как-то подзабыл, что в играх важен сам процесс и получение удовольствия, а не прохождение до конца. А сколько игр вообще без этого самого конца сделано, что с ними?
Короче, лучше ему слова больше не давать, по крайней мере не в рамках рекламы своих игр. Лишь показывает его некомпетентность.

Ответить

Все правильно он сказал. Если игрок может максимум выдержать 10 часов игры, а потом бросает ее на середине, то разве не лучше сделать сюжет компактнее и сократить игру так, чтобы к моменту, когда она начнет надоедать, игрок уже смотрел титры? Так удовольствия будет гораздо больше.

Ответить