«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Он прав, если рассматривать игры как искусство со своей идей и концепцией. Как многие фильмы (мы не все пересматриваем). Как многие книги (пятак за жизнь любимых перечитываем, остальные на раз). Но не прав, если рассматривать игру как игру. Например, сапёр - игра в чистом виде. С рекордными показателями реиграбельности, куда там GTA. Но правда немного обидно, когда от концептуальной игры хотят, чтобы в собственно игровом опыте она была похожа на сапёр.

Ответить