«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Читая заголовок , я думал, что этот паренёк кукухой уехал и уже набирал экстренный вызов парамедика для господина, но прочитав статью, я вспомнил все игры, что не прошёл до конца и понял..., что они были плохими с самого начала.

Ответить

Вот и я про что... надо игры хорошие желать и будет 80-90% прохождения до конца..
Нкоторые игры просто вернуть не успеваешь :) т.к. 6
Прошел 4 часа .. и понял что так ничего интереснее и не стало ... и удалил..

Ответить

А я вот вспомнил, что, например, RDR прошел только с третьего раза через несколько лет после выхода, а GTA5 до сих пор ждет моего очередного возвращения, но все равно эти игры заметно лучше, чем его коротенькая слабенькая игрушка.

Ответить