Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
11.10.2023

Статья удалена

Статья удалена

"До чего я докатился. До описания инди-игры" Ну да черт с этим, если б игра меня не зацепила, играть бы не стал. Начнем пожалуй.

Cats on Duty - это игра, в стиле Plants versus Zombie, дополненная механикой 3 в ряд. И увы, эта концепция не работает. Но сначала минусы самой демоверсии. Первое - никаких настроек в демоверсии нет. Второе - нет возможности выбрать и перезапустить один из нескольких уровней, предоставленных на данный момент. Не получилось - начинай сначала

Статья удалена

Геймплей представляет из себя следующее. Cлева у нас поле для игры три в ряд, где мы собирая комбинации получаем разные ресурс: синие, желтые, фиолетовые, красные и зеленые. Количество ходов ограничено, но каждые 30 сек и за убийство монстров.

Справа - поле, из 6 линий, на котором игрок выставляет котиков (карточки с их изображениями внизу), вооруженных разнообразным арсеналом, и укрепления (в данном случае дверь). Для каждого кота требуется свой ресурс. Плюс ко всему в игре есть кулдаун на использование карточек, то есть даже имея ресурсы, застолбить все поле сразу не выйдет. Это минусом не является, ибо тут копия PvZ, вопросов нет. Приятное дополнение - у юнитов отображается дистанция стрельбы.

Статья удалена

Вы могли бы спросить: "А что же может пойти не так с такой простой концепцией?". И тут у меня целый список.

Во-первых, взгляните на интерфейс PvZ. В этой игре, зрение игрока сосредоточено на поле сражений. Все действия происходят на одном экране. А в Cats on Duty, экран поделен на две зоны, что уже является проблемой. Жанр три в ряд, каким бы казуальным он не был, требует от играющего больше внимания, ибо суть таких игр - собирать комбинации, чем больше, тем лучше.

Статья удалена

В копилку этой проблемы, стоит включить отсутствие какой-либо индикации, анимации, которая бы отображала причиненный ущерб. Да, в PvZ она была условно только у орехов (я слишком давно играл). Но в Сats on Duty нет даже этого.

Верхняя дверь справа повреждена
Верхняя дверь справа повреждена
2008 год. Заметьте как выглядит поврежденный орешек.
2008 год. Заметьте как выглядит поврежденный орешек.

Во-вторых, вспомним другую особенность игр "3 в ряд". Я конечно же говорю про рандомное появление элементов, которые мы и собираем в комбинации. И именно из-за этого, в Cats on Duty вы можете условно оказаться без необходимого ресурса на старте уровня. Просто потому что местные кристаллики не сложатся так, как нужно. Можно набить ресурс каждого вида, но ни одного из них не хватит хотя бы на одного котика.

В-третьих, разработчик добавил три в ряд не только для сбора ресурсов, но и на поле битвы. С уровня 1-4 (в демо их всего 5), игроку позволено менять местами котиков местами за очки хода, но только на соседнюю клетку.

И на 5 уровне, вместо ресурсов мы получаем сами карточки с котиками и возможность повышать им уровень, собирая их по трое. Получивший новый уровень боец, находится всегда в центре. Из-за чего получается такая мешанина из юнитов.

Статья удалена

"Найди три пустых местах, собери апгрейд, заполни пустые места, переставь котика на соседнюю клетку, постепенно перемещая его к точке назначения, ведь в игре нельзя потратить несколько ходов, чтобы поставить его сразу туда, куда нужно". Идеальное решение, идеальный геймдизайн, идеальный геймплей.

Вывод.

Не рекомендую. Ждать ее тоже не советую. Игра не заслуживает вашего внимания, а разработчики заслужили посещение курсов геймдизайна и рисовке UI.

Спасибо что прочли, лайк, комменты, критика - приветствуются.

dtf.ru
Демоверсия Cats on Duty доступна в Steam! — Инди на DTF

#games #игры #разбор #разборы #критика #геймплей #demo

Контент для взрослых