Во-первых, взгляните на интерфейс PvZ. В этой игре, зрение игрока сосредоточено на поле сражений. Все действия происходят на одном экране. А в Cats on Duty, экран поделен на две зоны, что уже является проблемой. Жанр три в ряд, каким бы казуальным он не был, требует от играющего больше внимания, ибо суть таких игр - собирать комбинации, чем больше, тем лучше.
Факт: pvz входит в топ 20 ЛУЧШИХ ИГР ВСЕХ ВРЕМЁН по рейтингу ПК геймера вроде. Удивительно, что сейчас о ней вообще не говорят, хотя она до сих пор цепляет.
Очень хороша, мне нравится безумно. В +-2013 купил диск с руссиком, было супер, но так и не пришел бесконечные выживания ( на зимней распродаже куплю у EA за 10 рублей и за день выжму платину.
P.S. вспомнил киттен сквад, думал, что и в котах на долге будут отсылки, но нет, облом
Вот кстати лучше перепройти ее. Чем тратить время на Сats on Duty.
"в игре нельзя потратить несколько ходов, чтобы поставить его сразу туда, куда нужно" - можно, но в демо этого нет, эта фича дается после 5 уровня
"И именно из-за этого, в Cats on Duty вы можете условно оказаться без необходимого ресурса на старте уровня." - в теории наверное такое может быть, но в начале уровня дается неограниченное кол-во времени чтобы потратить все 5 свапов, поэтому не торопясь добывай что нужно) Да и все уровни в игре тестились с "плохим" раскладом ресурсов, поэтому количество плохишей на первых волнах учтено.
мешанины из юнитов можно избежать если правильно расставиться (кстати говоря котики собираются не только по 3 в ряд но и по 4 и 5, можно даже люто закомбить и собрать 2 столбика сразу)
По интерфейсу - да нужно просто привыкнуть. Охота конечно посмотреть на мультик слева, но и про гемы забывать нельзя. Если уж совсем не нравится то ладно, на вкус и цвет как говорится. Спасибо что поиграл!
1. такую фичу лучше сразу ввести - будет меньше вопросов.
2. на уровне с котиком-минером часто выпадало мало ресурсов.
3. пихать 3 в ряд с юнитами - такая себе идея. Внимание игрока распыляется сразу на три вещи - сбор гемов, планирование обороны и сборку комбинаций из юнитов.
4. О каком мультике разговор, если так или иначе игрок будет смотреть на типы атакующих врагов, дабы решить где какого юнита стоит поставить раньше?
5. Про визуальные подсказки, навроде количества хп вообще никто словом не обмолвился.
Спасибо за фидбек!
Жаль, что вам не понравилась игра, из-за того, что она требует концентрации, стратегического планирования и небольшого изучения механик. Ведь это так несвойственно для жанра RTS и TD.
Настройки открываются на эскейп и кнопкой паузы в верхнем левом углу. Извините, что нигде не написали - учтем.
Так же обязательно учтем, что необходимо добавить выбор уровня в демоверсию на 15 минут с 5 левелами внутри. Я согласен, это абсолютный просчет, пойду накажу за это....себя. И заодно на курсы по геймдизайну и UI запишусь:)
хуя сашок ты разошелся. ну вообще туда его конечно =)