Намучу базы про игры

Каждый пункт попытался описать и пояснить за его суть.

  • Сюжет - зло.
  • Геймплей - главное.
  • Возможность влиять на мир лучше, чем отсутствие этой возможности.
  • Присутствие симуляции/генерации, даже корявой, лучше, чем её отсутствие.
  • Катсцены - зло.
  • Мир не генерирующий приключения - плохой мир.
  • Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.
1515

Сюжет - злоДальше не вижу смысла читать, подумаешь игры самый сложный и вовлекающий способ рассказывать истории

12
Ответить

Ну сюжет у игр всё равно пока что такое себе, ну по сравнению с книгами там или кино :)

2
Ответить
Автор

Так, мои слова опять исказили, т.к не читали дальше.

Сюжет и история это разные понятия и игры должны отходить от линейного повествования в сторону предоставления игрокам возможности по построению своей личной истории и чем эта история более яркая и интересная, тем лучше игра.

2
Ответить