Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Ilya V
6536

Cyberpunk 2077: Дизайнер Окружения игры объясняет, как его команда строила «Найт-Сити»

«Найт-Сити»
В закладки
Слушать

Во время прямой трансляции Cyberpunk 2077 на «Tokyo Game Show 2020» Хироши Сакакибара, координатор Городского Окружения CD Projekt Red, пролил свет на некоторые подробности дизайна основной локации игры — «Найт-Сити».

Сакакибара отвечает за визуальный облик «Ночного Города» в составе команды Художников по Окружающей Среде в CDPR, которая, по его словам, представляет собой довольно большую структуру из десятков человек, что строит игровой эквивалент того, что было бы декорациями и реквизитом в каком-нибудь масштабном футуристическом фильме.

Команда разделена на три небольшие группы. Первая группа, «Quest Location Team», отвечает за создание мест для квестов вместе с геймдизайнерами. Вторая — создает предметы относительно небольшого масштаба, такие как мебель, мусорные баки и тому подобное, которые усеивают окружающую среду. И наконец третья группа — городская команда во главе с самим Сакакибарой, которая оживляет «Найт-Сити», проектируя улицы, здания и многое другое, что вы увидите в этом наполненном жизнью уголке свободы.

«Уэстбрук»

Когда его спросили о его любимом месте в Найт-Сити, Сакакибара сказал, что, хотя выбрать одно место довольно трудно, его любимым районом остаётся Японский Квартал, до которого можно добраться, перейдя канал из Ретро-Китая, района, в котором проживает главный герой игры, V.

“Японский Квартал" — это оживленный центр города со множеством высоких зданий, и когда вы идете по узким переулкам в данном районе, все эти небоскребы заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы гуляете по какой-то долине будущего.

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

По словам Сакакибары, входя в один из небоскребов в этом районе, а затем произвольно выходя из лифта на полпути и затем продолжая идти оттуда уже по лестнице, вы испытываете поистине завораживающий и разнообразный опыт.

Вы увидите такие детали, как сидячие места на террасах, небольшие киоски и другие различные магазины, людей, развешивающих свою одежду, кого-то, отдыхающего в собственной лоджии, беспилотник, перевозящий товары и многое другое…

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

Сакакибара отмечает, что смотреть вниз на улицы или вверх на маленький кусочек неба, который периодически мелькает между небоскребами, — это увлекательный опыт, который заставит игроков понять, что они действительно оказались в мегаполисе киберпанка.

Но что же делает Киберпанк таким уникальным жанром? Сакакибара поведал, что директор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски неоднократно напоминал команде, что “среда, наполненная вещами, которые выглядят футуристично, — это не киберпанк, а просто научная фантастика”. Что делает стиль киберпанка особенным, так это то, как он сочетает в себе ретро и футуристические аспекты.

Например, у вас может быть ветхое здание со старой деревянной дверью, но к этой двери может быть прикреплена светодиодная лампа, которая является частью высокотехнологичной системы безопасности, — говорит он. — Или, к примеру, старомодная закусочная может иметь современное устройство, которое позволяет её клиентам делать заказы.

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

По словам Сакакибары, команда смешала футуристические элементы вместе с более знакомыми аспектами, чтобы создать атмосферу, которую можно было бы описать только как Киберпанк.

Что касается источников вдохновения, Сакакибара упомянул, что, поскольку «Ночной Город» расположен в Калифорнии, команда изучала города именно этого штата, особенно его пригороды. «Бегущий по лезвию», который Сакакибара назвал «Библией всего киберпанка», был еще одним очевидным источником вдохновения, в то время как он упомянул, что команда также переняла дух японских аниме и манги в этом жанре, а особенно таких серий как Акира и Призрак в Доспехах.

Что же касается зданий Найт-Сити, то Бруталистская архитектура — стиль, который использует кирпич и бетон, появившийся в 1950-х годах, также сыграл важную роль в создании Ночного Города.

Грубый и жестокий антураж Бруталистской архитектуры пришёлся по вкусу всей команде, которая видела его как хорошее соответствие с подавленной природой Найт-Сити, так как город управляется мегакорпорацией.

Сакакибара также сказал, что «все художники вложили все свои силы в каждую отдельную улицу и здание, которые вы сможете увидеть в Найт-Сити, поэтому я надеюсь, что вам понравится исследовать всё, что может предложить вам этот мегаполис.

Что ж, ждать осталось недолго – Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на консолях и ПК.

{ "author_name": "Ilya V", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 212, "likes": 127, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 219171, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 15:49:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Сакакибара отмечает, что смотреть вниз на улицы или вверх на маленький кусочек неба, который периодически мелькает между небоскребами, — это увлекательный опыт, который заставит игроков понять, что они действительно оказались в мегаполисе киберпанка.

Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору. Да и ощущения были бы не те.

Ответить
38

От 1го лица погружения в мир игры всегда лучше, даже игровые персонажи смотрятся в таком восприятии как живые люди, особенно в киберпанке они круто проработаны.

Ответить
–39

Можно было бы одновременно добавить вид от 1го и 3го лица, чтоб удовлетворить желания большинства. Но зачем... главное же атмосфера ролеплея!

Ответить
34

Можно конечно. Если ты ещё лямов 50 дашь на проработку всех сцен диалоговых, на проработку анимаций стрельбы, ближнего боя, и тд.
Или пусть как в скайриме будет, где от 3го лица играет ровно никто из за помойных анимаций ?

Ответить
–30

Какой смысл отдавать 50 лямов людям, которые сначала возьмут себе 40, на оставшиеся 10 что то попытаются сделать и в последствии скажут «извините, возможности нашего движка ограничены»? Думаю вопрос в самих разработчиках, а не их возможностях и финансовом благосостоянии.

Ответить
26

Ты сейчас разрабов из сдпр в лени обвинил ?

Ответить
27

Скорее, просто человек не понимает, как разрабатываются игры, даже в малейшем его представлении) 

Ответить
–14

Порой бывает любопытно наблюдать за действиями людей, которые составляют выводы на основе догадок и собственных теорий. 

Ответить
6

Выводы сделаны из того, что ты выше написал. По этому, либо ты "стебешься", либо ты плохо понимаешь предмет. 

Ответить
–13

Простите товарищ лейтенант, больше не буду... 

Ответить

Иной волк

BBHunter
1

Чел ты

Ответить
2

Ну да, и получилась бы такая же помойка от 3 лица, как в Скайриме или Фоллычах. И как ты себе, интересно, представляешь проработку от 3 лица сцен диалогов, где игроку надо активно участвовать, как в той сцене на складе из первой презентации, где тебе пистолет к башке приставляют. 

Ответить
–2

Разве Скайрим и фоллач является синонимом «качества»? Изначально речь шла о наличии проекции двух видов, которые как в том же GTA5 и RDR2 прекрасно друг друга дополнять. Причём здесь, мать твою, Bethesda?

Ответить
16

Что в GTA, что в RDR режимы от первого лица были сделаны для галочки и наот*бись, просто прикрепив камеру к голове персонажа оставив все те же анимации и это дурацкую камеру, трясущуюся вместе с головой персонажа при малейшемдвижении. Халтура. А это все отдельно и по разному должно прорабатываться для игры от 1 и 3 лица. Одни и те же приемы в обоих случаях просто не могут работать правильно. 

Ответить
0

Вкладываешь огромные средства, кучу человекочасов профессионалов, но как задеваешь "СВЯТЫХ", то и Рокстары становятся у них "халтурщиками" и "лентяями".
Или польские кривые анимации с единственным первым лицом перестали быть кривыми?!

Ответить
0

Я, конечно, не знаком с тонкостями распределения мощностей при разработке, но все, что они сделали - это прикрутили камеру к голове персонажа, при этом оставив совершенно не тронутыми другие аспекты, как геймплейные, так и чисто касающиеся анимаций и прочего, которые надо сильно переделать для того, чтобы играть было действительно комфортно и игра ощущалась так, словно от первого лица геймплей имеет такое же значение, как и от третьего. Но нет - это просто костыль, чтобы хоть как-то удовлетворить фанатов, которые слишком громко об этом просили. И "святые" тут совершенно ни при чем, я всегда говорил, что в гта и рдр вид от первого лица плохо играбелен и сделан для галочки без должной его проработки. 

Ответить
0

Кто просил Рокстар делать камеру от первого лица?!
А насколько ГРОМКО ругают поляков за отсутствие переключения камеры в РПГ с кастомитизацией?!

Ответить
1

Фаны и просили. Помню, сколько было нытья про то, как все хотят гонять в ГТА от первого лица и все такое.

А Поляков свое, которое (как уже много раз подверждалось до этого) они не собираются менять в погоне за тем, чтобы угодить всем, если понимают, что это может навредить самой игре. 

Ответить
–3

Помню, сколько было нытья про то, как все хотят гонять в ГТА от первого лица и все такое.

Нет не "помнить", т.к. это лишь локальные форумные обсуждения.

что это может навредить самой игре.

И поэтому поляки позволят "насладиться" их кривыми анимациями от первого лица, и сведут целые механики до камеры с ручками.

Ответить
2

"И поэтому поляки позволят "насладиться" их кривыми анимациями от первого лица".

А, ну все понятно, ты из тех хейтеров, которые тупо хейтят вид от первого лица и считают, что если они почему-то хотели и ожидали (непонятно с каких пирогов вообще) игру от третьего лица, то поляки должны им ее дать не смотря ни на что. 

Ответить
–1

А ты походу очень фанатичный человек, что до сих пор веришь в тезис от "усё ради ПаГРУЖЕНИЯ".
Хотели сделать переключение, но на определенном этапе решено урезать свои амбиции как и все остальные, о чем поделились на 2020 год их сотрудники.
Кривые анимации поляки решат заменить или так и будем "наслаждаться" ими на релизе?!

Ответить
0

С каких пор решение делать от первого лица вместо третьего - это урезание амбиций и неуверенность в своих силах? Ты думаешь, от первого делать легче? Ну-ну)) Давай тогда всех создателей игр от первого лица обвиним в лени, неумении и нежостатке амбиций)) Ты сам-то себя слышишь?) 

Ответить
–4

Еще как слышу. РПГ с кастомитизаций сведенная до уровня камеры с ручками. Поляки, ГЕНИИ!!!!!!!
Умудриться обвинить Рокстар в халтуре и лени фанатикам чет как то не мешает.

Ответить
1

Я не обвинял их в лени, что ГТА, что РДР - шикарные игры, но 1 лицо там вообще ни к селу, ни к городу, так, чисто побаловаться.

Кто сказал, что они что-то сводили? У тебя есть инфа, что они сначала задумывали от 3, потом отказались? Нет? Ну вот и не надо выдавать желамое за действительное. Deus Ex тоже рпг с кучей кастомизаций - и пкрвое лицо вообще не мещает ей быть отличной игрой. 

Ответить
0

Deus Ex тоже рпг с кучей кастомизаций

Может все же поиграешь Деусекс?! А не будешь сочинять.
Они на 2012г задумывали переключение камеры, а не в том билде который они начали собирать с 2017 года.

Ответить
0

В Деусе есть смена одежды, аугментации и т.д.

Откуда уверенность, что ты кроме рук ничего не увидишь, если сами Реды говорили, что катсцены будут, пусть и не в очень большом количестве. Плюс будет много зеркал и отражающих поверхностей. 

И кто тебе сказал, что в 12 они задумывали от третьего лица? Где есть такая инфа? Видимо, тольео в твоих влажных фантазиях. Ни разу никто ни в студии, ни даже из инсайдеров такого не говорил. 

Ответить
0

В деусе нет одежды, из всей "одежды" это плащ, который является обычным скином включаемым в настройках, а аугментации же никак не отображаются на внешности персонажа вообще никак.
Катсцены от третьего лица вырезаны даже те, которые показывали в ранних билдах. ПОГРУЖЕНИЕ же. В РДР2 и ГТА4 тоже есть зеркала и переключение камеры.

В 2013 году была такое "сборище" разработчиков игр называемое SIGGRAPH на которых два добрых польских разработчика проговарились каким должно было быть переключение камеры, и они называли его схожим со Скайримом.

Ответить
0

Не вижу в скрине ничего противоречащего тому, что есть сейчас. В игре и сейчас смешаны третье лицо и первое, просто от третьего будет только вождение. 

Ответить
0

В да ты шёXD Я так и знал что Рокстры не правильно позиционировали свою ВайсСити. Ведь там тоже можно переключать камеру у машинокXD.
А Бетмене та и вовсе, какое разнообразией и не только у машинки.XD

Ответить
0

При чем тут Бэтс и Вайс Сити? В них было переключение между 1 и 3 лицом? А в Киберпанке оно будет, просто будет возможно только при вождении транспорта. 

Ответить
0

В них оно ЕСТЬ, а в Бетмене не только у машинки.(Дубль два)

Ответить
0

Эмм, в Бэтсе можно было ездить в машине с видом от первого лица?)) Покажи как 😂 Детективный режим - это не полноценное первое лицо, а одна из доп механик, с первым лцом ты там не побегаешь по городу и с врагами не подерешься. В то время как в Киберпанке у тебя при вождении бужет будет возможность полноценно переключаться с 1 на 3 лицо. 

Ответить
0

Там же было три режима камеры у бетмобиля. Дальний, ближний и с капота.
Бонусом эпизод за Джокера. Жалко в жанровой принадлежности Бетмена не указали шутан.(сарказм)

Ответить
2

С капота - это не от первого лица, не надо заеиматься подменой понятий и притягиванием за уши)) 

Ответить
0

Вот кто бы сейчас говорил.XD
Ну так из глаз я и нос свой вижу. Значит все же все шутаны не из глаз персонажей. И тут, блин, обман и заговор.

Ответить
0

Ой, мля, хорош)) Я уже говорил, не надо передергивать и натягивать сову на глобус))

Ответить
0

В Deus Ex в укрытиях камера от третьего лица, когда с высоты прыгаешь и врубаешь аугментацию, тоже. Анимаций перебежек между укрытиями там примерно 2,5, бегом и вприсядку))
Я к тому что это некий компромисс и перса посмотреть и не особо долго/дорого это можно сделать.
 В КП кстати будут укрытия вобще? вроде что-то такое было, иммерсивность от первого есть, а вот тактически сидеть в укрытии под обстрелом, без обзора не айс, хорошо хоть пули будут смарт, можно из-за угла ебашить =) остается вид в машине, такое себе, но все-таки, ну и зеркала...на самом деле, как бы лучи добра ретрограды не гнобили, за счет честных отражений эта самая иммерсивность сильно возрастает.
Омайгад, зеркала в оригинальном DeusEx отражали перса по честному, куда-то не туда индустрия свернула, 20 лет понадобилось что вернуть отражения в зеркалах.

Ответить
0

Можно стрелять из за укрытия высунув только пистолет (хз как это реализовать, но игравшие сказали что нормас)

Ответить
1

разрабы ранее упоминали, почему был акцент именно на виде от 1 лица. сделали так, как посчитали нужным, а не молились на мнение большинства.

Ответить
1

Сразу чувствую величие Новиграда от 3го лица кста

Ответить
2

Ох уж это похеренное вЯличие.(
Задранной камеры по самое не могу и урезанной детализации в угоду даунгрейда.

Ответить
0

Это моды какие-то? Или скрины до выхода игры?

Ответить
–8

Это до даунгрейнда и "гениальных" польских идей.

Ответить
0

*консолей и в особенности гениев из Майкрософт с их Хуаном

Ответить
–2

Видимо, все плюсы и недостатки Ведьмака3 тоже нужно передать как заслуги Майков.
И наверное Фил за спиной этих кривуворучек стоял и говорил как поставить камеру, и как порезать анимации, чтобы не так сильно  глаз цеплялся за кривые анимации Геральта.

Ответить
0

Ты не перепрыгивай с темы на тему, во-первых, Фил в тот момент ещё не руководил Майками, это во-вторых. Я тебе конкретно назвал причину, почему произошёл даунгрейд графона в Ведьмаке.

Ответить
0

Эта одна и та же тема. У Ведьмака3 куча проблем и все они "гениальные" решения. Включая кривая камера и ее размещение, техническая часть, даунргрейд, похеренная алхимия, куцая ролевая система, однообразная боевка, вопросики и т.д. и тому подобное.
И насколько в Киберпанке будут "гениальными" их решения, мы тоже оценим.

Ответить
0

Да-да, расскажи это Юнити и Рыцарю Акхема.

Ответить
3

ребята, я вас помирю. вставить камеру в голову персонажу или повесить ее за плечо — это, безусловно, просто. однако, нюанс даже не в том, что анимации, скины и все вотэто, а в том, что для камеры от 3 лица все уровни проектируются чуть иначе. это уже другой левелдизайн, который хорошо заточен именно под такую камеру. но, как я уже говорил выше — поляки выбрали вид от 1 лица, дабы усилить глубину погружения в игру, вот и все

Ответить
–4

я вас помирю. вставить камеру в голову персонажу или повесить ее за плечо — это, безусловно, просто. однако,

Настолько ПРОСТО, что поляки не шмогли даже такое предоставить.
И ОЧЕРЕДНОЙ бред про ПаГРУЖЕНИЕ. 
РДР2 бы иммерсивсивнее всех их попыток оправдать "гениальную" идею выпиливания переключения камеры.
Готика, Морроувинд и РДР2 за счет наличия определенных геймлейных механик реально ПаГРУЖАЮТ, и никакая камера от третьего лица им не мешала.
А небоскребы и узкие помещения есть и в Юнити, и в Бетмене. Даже в одной толпы по масштабнее Киберпанка, а в другой реальный вертикальный геймплей.
Узкие помещения есть и ДеадСпейсе и просто в куче игр от третьего лица.

Ответить
4

прежде чем рассуждать со своей колокольни, рекомендую пойти поучиться или поработать на какойнибудь геймдевовской специальности. например, геймдизайнера, или левелдизайнера. 

Ответить
0

Уже поработал, спасибо.
А ковырять и плотно расставлять мебель в локациях можно и в Скайриме. Спасибо Тодду, хотя бы за наличии инструментария для модинга, а то от некоторых поляков такое дождешься только по праздникам.

Ответить
1

именно поэтому в GTAV появился вид от 1-го лица.
Зачем выбирать между ними если можно сделать оба!

Ответить
0

Не у всех есть бюджеты рокстар.
Если в 12м киберпанк и задумывался как 1 и 3е лицо, то по ходу разработки они сфокусировались на 1м и сделали охуенные интерактивные диалоги. 

Ответить
1

к слову о небольших бюджетах...

Ответить
0

Это откуда скрины?

Ответить
1

С мотоциклом - 3-ий эпизод Night City Life. А с машиной уже много чего было.

Ответить
0

Блин, видимо неправильно ответил на сообщение. Я писал про скрины выше, они будто из якудзы. 

Ответить
1

да, это 6-ая часть

Ответить
0

Охуенно, просто камеру на голову подвязывают и все. 

Ответить
0

Fallout'ы от Bethesda тоже имеют не идеальный вид от третьего лица тем не менее такая опция все же есть.

Ответить
1

А на кой он вообще такой нужен ? Если нужно рассмотреть персонажа - фотомод, для игры - первое лицо. Делать хуёвую камеру от 3го лица только что бы их потом засрали за "плохую реализацию камеры"  ?

Ответить
–1

TESV это не помешало стать одной из самых успешных игр.
Если уж действительно боятся что твою игру засрут то лучше совсем ничего не делать т.к. повод всегда найдется.

Ответить
1

Да, тес5 великолепная игра, в какой хуесосили 3е лицо и не использовали его. 
Зачем это киберпанку ? Что бы хуесосили 3е лицо и не использовали его ?

Есть только 3 варианта.

Прорабатывать полностью 3е лицо (что практически невозможно учитывая на что целятся сдпр (погружение)

Добавить огрызок как в тес5 и поесть говна

Не добавлять его вообще

Ответить
–1

Как будто наличие переключение камеры мешало Беседки делать плохие анимации всего. Вспоминаем Редгардс.
А может все дело в том что они не используют захват движения, а все делают ручками?!
Очень-очень-очень многие играют Скайриым всякие с камерой на жопке персонажа и им норм. А порой чтобы она стала удобнее нужно найти удачное положение x y z. И даже сможешь нормально сражаться в узких пещерах и собирать со столов монетки, не прекращая созерцать филейную часть персонажа.

Ответить
–2

Чтобы насладиться новой экипивкой и вальяжно ходить прокаченным персом среди низкоуровневой черни под дожливую погоду медленно расталкивая людей в толпе, бряцая болтающимся за спиной автоматом. А по итогу фиг.

Ответить
0

Сделать камеры только для "ходьбы", и при каждом чихе прыгать на первое ? 

Ответить
–3

Сейчас тебе расскажут что и бюджеты не те и команда не достаточно большая. И что Киберпанк это инди игра.

Ответить
1

хорошо хоть в транспорте можно будет переключать вид

Ответить
–2

90% всего времени придется находиться за мотоциклом, раз поляки не смогли в переключение, но ничего, мододелы без доступа к движку и ресурсам расковыряют и через костыли помогут полякам с реализацией камеры.

Ответить
0

Появился, но не старте

Ответить
0

 Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору.

Обычно камера не упирается в пол, обычно она по колижену приближается к персонажу, а сам персонаж исчезает, чтобы не мешать смотреть.

Ответить
9

Радует что стилистика архитектуры зданий и атмосферы в целом отдаёт Блэйд Раннером, Призраком в доспехах и Судьей Дреддом. Надеюсь в игре также будут отсылки на одноимённые вселенные.

Ответить
1

Мега-здание, уже отсылка из Дредда, сами реды говорили, так же ингаляторы. Призрак в доспехах, уже была отсылка, явно будут еще. Про Бегущего, тем более. 

Ответить
–13

Спасибо за очевидные факты. Можешь взять пирожок в качестве вознаграждения.

Ответить
24

Но...
Надеюсь в игре также будут отсылки на одноимённые вселенные.

Ответить
7

Господи,хоть бы Киберпанк окупился,чтобы Eidos'ам вернули Deus Ex(Скрестил пальцы в мольбе)

Ответить
5

Поддерживаю! "Deus Ex HR" - до дыр затёрта. "Deus Ex MD" - пока только два раза прошёл, но и третий - точно будет. Однако, оборванное на самом интересном месте повествование ... Ну просто ненавижу я подобное ... Брррр. ) 

Ответить
–1

Блять. Я постоянно триггерюсь на это говно. Челы, чем вы руководствуетесь при написании такого кала? Как успех игры одной студии/издателя может влиять на выход игры от другой студии/издателя? ПОТОМУ ЧТО КИБЕРПАНК ? Или что?

Ответить
5

ПОТОМУ ЧТО КИБЕРПАНК ?

"Внезапно" (сарказм) - да, потому что Киберпанк. Потому что если какой-либо жанр становится успешным - вероятность того что другие студии начнут делать игры в этом же жанре - весьма и весьма велики. Ровно так же как и то - что если какой-либо элемент "выстреливает" - его везде пихать начинают (привет "Большим Открытым Мирам"). 
Те же батл-рояли - яркий тому пример. 

Так что, да. Если "Киберпанк 2077" будет действительно успешным - это вполне может стать пинком под задницу "Eidos'ам", которые, на волне хайпа, решат попытаться воскресить серию Deus Ex. 

Ответить

Иной волк

DragonLord
–2

Вот это сарказм, мужик. Как же ты хорош! Внезапно у него. 
Скворечники обосрались с релизом Мстителей, предварительно направив туда Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Считай что это был all in на большие доходы. Теперь можем попрощаться с серией Deus Ex на веки вечные. Ну либо она выйдет точно не тем, чего ждут люди: завершения трилогии Адама Дженсена точно не будет. Можешь скринить. 

Ответить
0

Так, ну, во-первых:

Вот это сарказм, мужик. Как же ты хорош!

Спасибо. Мне ну тааак важно ваше одобрение (и снова - сарказм). 

Во-вторых:

Скворечники обосрались с релизом Мстителей

Пруффы в студию, или [кашляет, пытаясь скрыть этим действием какое-то слово, непонятно - совсем грубое или не очень]? 
Я вот - не видел в кой-то степени достоверной информации, согласно которой - "Мстители" прямо вот провалились, и разработчики из-за этого чуть ли не волосы на себе рвут и готовятся к банкротству. 
Ах, ну да: она же в три раза хуже "Человека Паука" продалась ... При этом, всё-равно, Британский чарт возглавив. И, "внезапно" - это ещё ну нисколько НЕ означает что игра провальна. К тому же - это игра-сервис, так что "нужно посмотреть на дистанции" ... 

В-третьих: вы - сотрудник студии? Ой, наверное - даже в совет директоров входите, раз такие выводы делаете? А, нет, забыл - ваши слова же гадание на кофейной гуще ... Всё, вопросов больше нет. 

Нажмите 2, чтобы прослушать сообщение на английском. 

Ответить

Иной волк

DragonL…
0

Ах, ну да: она же в три раза хуже "Человека Паука" продалась ... При этом, всё-равно, Британский чарт возглавив

Британский чарт - не говорит вообще ни о чем. 
Если она действительно продалась в три раза хуже эксклюзива Сони, то у меня большие вопросы по поводу успешности этой дрочильни. 
Как это всё относится к прямому сопоставлению киберпанк2077 и Деус Экс?

В-третьих: вы - сотрудник студии? Ой, наверное - даже в совет директоров входите, раз такие выводы делаете?

Это работает и в обратную сторону. Ты - сотрудник студии? Почему ты делаешь далеко идущие выводы, не основываясь ни на чём? 

Ну либо она выйдет точно не тем, чего ждут люди: завершения трилогии Адама Дженсена точно не будет. Можешь скринить. 

Тут чё-то аргументы и подзакончились. Но ты скринь. 

p.s. Я просто большой поклонник DXMD, которую считаю лучшей в серии, после первой части. И вот такие забавные доводы читать мне прям больно физически. Какова ваша наивность.

Ответить
0

Британский чарт - не говорит вообще ни о чем.

Он говорит о том что, как минимум в Англии - игра продаётся вполне не так уж и плохо. И это - хотя бы какой-то показатель/аргументация. В отличии от ваших: "Ой, игра провалилась потому что я так сказал. Доказательства? А зачем - я же всё знаю". 

Если она действительно продалась в три раза хуже эксклюзива Сони, то у меня большие вопросы по поводу успешности этой дрочильни.

Хм. А может быть, всё-таки - стоит включить мозги и немножко подумать (ну, хотя бы - попытаться это сделать)? "Паучок" - это простой сингл-плеерный проект. Для игр данного жанра - важны "голые" продажи. "Мстители" же - позиционируются как "игра-сервис". А для них, априори - важна прибыль на дистанции, ибо именно на это расчёт и идёт. Каким там тиражом на старте "Паук" разошёлся? Я точных цифр не помню. Но, вроде бы - чрезвычайно вкусным. Делим на три - и оказывается что не всё так плохо ... 

Это работает и в обратную сторону. Ты - сотрудник студии? Почему ты делаешь далеко идущие выводы, не основываясь ни на чём?

Кхм. У вас с головой - всё в порядке (вопрос риторический, можете не отвечать)? Где вы в моих словах - увидели "выводы"/утверждения? 
Проследим хронологию событий: 
1. Кирилл высказал свою робкую надежду на то, что Deus могут воскресить в случае громкого успеха "Киберпанка". При этом, надежда его - вполне обоснована. Целенаправленно подчеркну: Кирил НЕ сказал/не утверждает что в случае успеха "Киберпанка" - "Deus Ex" прямо вот гарантированно возродят. Он просто на это надеется. 
2. Я - сказал что поддерживаю его в этом/тоже надеюсь на то что возможный успех "Киберпанка 2077" - приведёт к тому что "Скворцы" решат заняться продолжением своей серии. 
3. Затем, на кой-то чёрт, в разговор влезли вы. При этом: а) Начав откровенно хамить; б) Вести себя агрессивно; в) Делать чуть ли не безапелляционные выводы и утверждения, основанные при этом - ровным счётом ни на чём/на дырке от бублика. И я снова подчеркну: утверждаете тут что-либо - только вы, да ещё и выставляя свои утверждения чуть ли не за истину, которой они не являются.  
4. Я - привёл обоснование нашей с Кириллом позиции (в очередной раз подчеркну - я нигде НЕ утверждал что потенциальный успех "Киберпанка 2077" ну вот прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт к возрождению серии "Deus Ex"; я лишь объяснил (и вполне разумно) почему это ВОЗМОЖНО; чувствуете разницу между "возможно" и "обязательно произойдёт"???). 
5. Вы же - продолжаете гнуть свою линию и делать именно что выводы и утверждения (НЕ предположения - разницу улавливаете, или до сих пор нет?). В частности - говорите о "провальности" "Мстителей". Причём - снова НЕ приводя в качестве доказательства своей позиции ровным счётом ничего. 
...

"Нажмите "2", чтобы прослушать сообщение на английском. Нажмите "*", чтобы прослушать сообщение ещё раз. Для прекращения этой абсолютно неперспективной беседы - нажмите "0" или просто положите трубку". 

Ответить

Иной волк

DragonL…
0

"Ой, игра провалилась потому что я так сказал. Доказательства? А зачем - я же всё знаю"

30к онлайна даже на старте не было. Не уверен, но это вроде не похоже на успех. Ждем новостей о прибылях. Вообще, больше верится в то, прилетит Фил Спенсер на голубом вертолёте, и выкупит Eidos Montreal со всеми правами на серию у японцев, чем в успех Avengers
Кирилл высказал свою робкую надежду на то, что Deus могут воскресить в случае громкого успеха "Киберпанка". При этом, надежда его - вполне обоснована

Надеяться на релиз DX, беря во внимание совершенно рандомный фактор, который ни на что не влияет - это сильно. Наверное и Mankind Divided выпустили, потому что первый тизер киберпанка в 2013 году имел оглушительный успех, я так полагаю?
я лишь объяснил (и вполне разумно) почему это ВОЗМОЖНО; чувствуете разницу между "возможно" и "обязательно произойдёт"???)

Возможно произойдёт, а возможно и нет. Возможно игра уже в разработке, а возможно и забили на неё. 

Ответить
0

Харламов, уйди.

Ответить

Иной волк

Котофеич
0

Главное - верить. Щас придёт киберпанк, как коммунизм блядь, и все хорошо заживут. Ага. 

Ответить
0

Харламов, вечно у тебя каша в голове, смешал киберпанк и коммунизм и хорошую жизнь, иди дальше про жопы шути.

Ответить

Иной волк

Котофеич
–3

Да я-то пойду, только вы, паскуды, перестаньте сравнивать CP2077 и богоподобный Deus Eх

Ответить
3

Нам твое мнение не интересно, пошёл в жопу.

Ответить

Иной волк

Котофеич
–2

Кому - вам? 

Ответить
0

С уверенностью можно сказать, что многим местным пользователям. Кому интересно мнение человека, который начинает разговор с наезда и оскорблений? Нахуй тебя пошлют и всё, что уже сделали в общем-то. Но ты никого не слушай, продолжай в том же духе.

Ответить
0

выглядит конечно супер !
все что мне не нравится пока что, это детализация персонажей на улицах, уровень гта 5 

Ответить

Иной волк

Alex
6

Я извиняюсь, в гта 5 даже главные персонажи не отличались детализацией. Я щас про пека версию. 

Ответить
2

Да вполне себе, как мне кажется, поищи скриншоты в 4К, там вроде бы получше всё.

Ответить
1

хм, согласен, на этом скриншоте выглядит хорошо

Ответить
1

Вы говорите о проблемах детализации на персонажах в киберпанке, серьёзно?
Там же дофига моделек с различными имплантами, даже журналисты отмечали, что бродя по улицам можно найти персонажей ничуть не хуже сюжетных

Ответить
1

Вроде как у них получилось Воссоздать реальный масштаб гигантского города в котором можно будет в фото режиме делать скриншоты, можно будет просто утонуть во всём этом! Нужен сразу мод на бесконечную ночь.

Ответить
0

В Фото - режиме ставишь "бесконечную ночь" без всяких модов )

Ответить
1

хапспаде, я прям когда вижу скрины или видео из киберпанк аж завожусь, сижу облизываюсь чтобы купить 2060s или 2070s на первое время чтобы пройти этот шедевр. 

Ответить
–7

Бери по дороже, а то не оценишь все достоинтства польской "оптимизации".

Ответить
1

Да вы батенька прям хейтер проджектов, что же они вам такого сделали, под дверь насрали?)

Ответить

Изящный диод

Влад
3

В штаны насрали.

Ответить
1

Затусили с  Ресетерой, а это хуже чем обоссывать могилы.

Ответить
0

Новый билд заметно лучше выглядит.

Ответить
–2

Вот еще один новый билд, который заметно лучше выглядит.

Ответить
3

игре уже под жопу лет, а у кого-то еще горит с даунгрейда графония (которые даже в 2020 выглядит вполне себе норм)?

Ответить
–7

Ну так с тех пор ничего крупного поляки еще и не выпустили. Гвинт же не будем ставить как графонистая игра. Вон у юбиков целая серия разных игр с даунгрейдом была, а ей до сих пор вспоминают. Или поляков ругать нельзя?!

которые даже в 2020 выглядит вполне себе норм

Который устарел с выходом Хорайзена, а на фоне РДР2 вообще палеозой.

Ответить
3

блять, что ты несешь...

Ответить
–1

почему минусы ставите?
Если тут неправда или манипуляция какая-то, то обоснуйте

Ответить
–2

Если это адресовано мне, и это претензия не к минусам, которые я ставил кому нибудь, то дело здесь очевиднейшее.
Просто камень в огород поляков, и которых нельзя ругать, иначе тебя заматюкают очень фанатично настроенные люди. А мне просто сейчас не влом поругаться с ними.

Ответить
3

Ты себя со стороны слышал?) А разве ты не фанатичен в своём хейтерстве?) Лол просто.

Ответить
–2

Да я самый преданный фанатик из всех фанатиков. Такие и у Близард до пор есть. Играют, колются и ругают. А вот лизоблюдство и лицемерии это ой как плохо.

Ответить
1

Советую разузнать значение этих слов, а потом уже использовать их. Если другие люди доверяют Проджектам и не реагируют на любой чих и изменение в планах - то это не лицемерие, а репутация, лол:) И нет ничего плохого в том, чтобы любить игру, которая принесла тебе много положительных эмоций - и это тоже никак не лизоблюдство.

Ответить
–3

Репутация врунищек та. Молинье и Тодд, тоже амбициозные люди, передают лучи добра полякам.

Ответить
2

Ты просто слишком впечатлительный, не думал об этом?) Между планами и реализацией есть большая разница, и если ты не понимаешь этого... о чем вообще тогда с тобой говорить. Для этого, кстати, и существуют тестеры - и тебе никогда не стать таковым:)

Ответить
–3

А может просто не строить маркетинг, на то что вот вот вырежут?! А то амбиций и хотелок у поляков выше крыши, а возможностей реализовать нифига.

и существуют тестеры - и тебе никогда не стать таковым:)

Тестеры были и у Фаллаута76, и Анзема. И у Ведьмаков, а багов та сколько там еще осталось.
Тестеры есть у всего и вся, даже у инди игрушек и модов.))) Так что уже побывал, мимо.

Ответить
2

Тестеры существуют не только для того, чтобы отлавливать баги, но и для вырезания ненужных механик. Ты же понимаешь, что то, что у тебя на бумаге, может различаться с тем, как это будет чувствоваться в реальности. Ну а ожидания... это твои проблемы, чувак. Именно твоя реакция это и показывает.

Ответить
–1

Многие книжные черновики люди не могут прочитать, видимо, тоже тестеры повлияли. А может все дело в офигительных "гениальных" решения руководителя. Например  один сотрудник которому поручили углублять боевку Ведьмака3 за счет реализации механики схожей по их словам с Ватсом из Фоллаутов, по описания была механикой из МеталГирРизинга. А сотрудник просто залупился ее реализовывать, и руководящий просто махнул рукой на нее.

Ответить
2

Ну хорошо, но только с чего тебе-то решать, что они "гениальные"?) Это твоя фишка, что ли - судить о том, о чём не знаешь?

Короче, мне надоело это бесконечное пиз*абольство ни о чём. Сойдёмся на том, что ты неадекватный хейтер проджектов, который не умеет в аргументы:)

Ответить
–1

Давай сойдемся на том что твоя слепая фанатичность не позволяет потреблять информацию, поступающую из стана разработчиков.

Ответить
4

Ну если для тебя слепая фанатичность - это не обижаться и не гореть от всего подряд, что тебе скажут, то да, я - слепой фанат:)

Ответить
0

Хм, а по твоему комментарию видно что ты в работе тестировщиков ни хера не смыслишь. В обычном то программном продукте отловить все баги невозможно, а в видеоиграх тем более.
Хоть штат тестирования расширь в несколько раз, баги останутся, т.к. это просто нереально покрыть все тест кейсы. И писать на всё это тесты, чтобы не тестировать регресс никто не будет, это будет очень дорого!

Ответить
–1

Угадай кто из нас двоих с дипломом программиста и кто работал тестером?!XD

Ответить
0

хуишек блять) тебе поляки в утреннюю кашу насрали чтоли, что ты весь тред засрал " АА БЛЯ АНИ ВРУНЫ ВЫФОНАТЕКИ УУУУ ЯНИГАДУЮ")))
охуенная компания ,которая пока говна не делает, сделал предзаказ на киберпанк, на лица хейтеров кладу залупу :)

Ответить
–1

Гвинт, моба и файтинг по Ведьмаку, конечно, шЕдевры.(сарказм)

Ответить
1

гвинт - охуенен, да. лучшая ККИ. в остальное не играл. ок, целых две игры НЕ ШЕДЕВРЫ, НУ ВСЕ, ПИЗДА ПРОЖЕКТАМ!!

Ответить
–1

Вопрос какой Гвинти из трех-четырех итераций охуенен?!)
Вот видишь, уже и "говно" обнаружили в портфолио польских "гениев".

Ответить
0

 я не знаю, где ты копался, я говна не обнаружил)
если у тебя значение слов "не шедевр" = "говно" - я тебе желаю не прогуливать уроки, вьюноша:)) неинтересно спорить с детьми

Ответить
0

А что Версус и БатлАрена стали не говном?!

Ответить
1

читай внимательнее блять, мне сложно каждый раз опускаться до твоего уровня интеллекта и писать по три раза одно и тоже :))

Ответить
0

Очень интересно, как меня пузатого бородатого и лысокго карлика называют дитем.)
Что я должен у тебя был такое вычитать?! Например может то что ты вспомнил, что когда то наверно все же играл в Версус и Батлт Арена и они реально оказались говном?! Угадал?!

Ответить
0

да ты можешь в интернете называться хоть Биллом Гейтсом, приписывать себе стопицот лет, образ мышления, юношеский максимализм и игнорирование правил языка - не спрячешь... )

Ответить
–2

я могу писать без точек запятых и заглавных букв тебе станет легче?!
у меня тут параллельно несколько бесед ты не пуп земли так что извини

Ответить
0

тебе станет легче?!

мне станет похуй) не усрись от злости))

Ответить
0

Мы просто ведем светскую беседу, а ты хамишь. Фу, таким быть.

Ответить
0

моба и файтинг по Ведьмаку

Это где такое?

Ответить
0

я в недоумении, что из этого вписка вызвало такие хейтерские вскукареки...

Ответить
2

Ничего себе, я о них даже не слышал. Поистине, хейтеры лучше всего разбираются в том, что они хейтят.

Ответить
0

Вот так "преданного фанатика" перевели в лагерь хейтера. Плак-плак.)
В Википедии куча разной инфы, не только о поляках. Полезно порой почитывать, только не про политику и историю.)

Ответить
1

Don't patronize me.

Ответить
0

Ок)

Ответить
2

*Кок* *Коко-ко* Повырезали.*Ко-ко-коонтент"
Представляешь? Они сделали не то, что задумали?) Лжецы! Как они посмели только...

Ответить
0

"Да вообще не благодарные. Ну вырезал я деревья, ну вырезал, не фортануло, не смог, бывает."

Ответить
0

адресовано тем, кто тебе минусы кидает без объяснений

Ответить
–2

обоснуйте

тебе в ауепаблики

Ответить
0

Ну второй раз они даунгрейдить игру не станут.

Ответить
0

Ты по иероглифам посмотри где скрины с нового билда, а где со старого.
Им ничто не мешает повторить.

Ответить
1

Да ты уже заколебал со своими скринами, парень :) А что на это скажешь? Практически тот же момент. Там тоже даунгрейд видишь?

Ответить
0

Так я вижу где какой билд, и вижу огромные улучшения картинки по сравнению с билдом 18 года