Игры Misha Miladovich
4 418

Классика игровой индустрии

Обращение к читателем DTF и знатокам.

В закладки

DTF, привет! Так получилось, что играть игры я начал достаточно поздно и если играл, то не в те. Из консолей у меня был только первый Playstation с несколькими играми (те, что помню: Syphon Filter, Spyro, Crash Bandicoot), а в ПК-гейминг я активно включился только с выходом Orange Box.

Хочу обратиться к читателям DTF и ветеранам гейминга: друзья, какие старые игры вы можете посоветовать, чтобы наверстать классику игровой индустрии? Хотелось бы попробовать и прикоснуться к чему-то культовому — к тому, что я мог пропустить за последние 10-15 лет.

Из того, что я уже начал: Final Fantasy 7 (пока что ОЧЕНЬ хорошо), Bayonetta

Что планирую: Beyond Good and Evil, Fallout 2, Metal Gear Solid 1, Resident Evil 2 (играть или дождаться ремейка?).

Предпочтительные жанры: любые, кроме стратегий и файтингов. Советуйте всё, кроме этого.

Всем хороших выходных :)

{ "author_name": "Misha Miladovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 343, "likes": 65, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21944, "is_wide": false }
{ "id": 21944, "author_id": 11475, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21944\/get","add":"\/comments\/21944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

343 комментария 343 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Юлия Перевозникова

27

А вы зачем спрашиваете? С целью повышения образованности или получения удовольствия. Или по возможности и то и другое? Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр. Старые игры же ещё глючат и вылетают, помимо того, что под современные мониторы не каждую можно настроить. И удовольствие от них несколько иного рода. Переиграть и кайфануть как когда-то - да. Научиться заново, когда есть что-то куда более удобное и красивое - ну, такое, не каждый сдюжит.

Ну и если не пугает, то Thief. Любой из первых двух. И третий тоже.
Биоваровские рпг. Хотя, судя по предпочтениям, наверное рпг это не сюда. Ну вообще в игры от Биовар стоит поиграть.

Ответить

Parmaklot

Юлия
15

Вот только что оторвался от Beyond Good & Evil, в детстве прошло мимо меня: игре 15 лет в обед, а я сижу до 5 утра как поехавший и наворачиваю. По большей части вы конечно правы, но некоторые игры правда могут доставить именно удовольствие, сопоставимое с модерн геймингом, а не просто повысить уровень "образованности".

Нужно, чтобы сошлось много факторов. Если арт-дайрекшн на высоте, то устаревшая графика не так страшна. Если геймплей не является 1 в 1 чем-то из дня сегодняшнего, просто в зародыше, то он тоже сгодится. Ну и чтоб техническая сторона не подводила.

Вот конкретно с BGE у меня все сошлось: отлично работает с widescreen fix'ом с GoG'овского формума, без глюко-баго-вылетов. Картинка вытаскивает настроением и стилизацией (ну блин вы посмотрите на него. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН https://i.imgur.com/W8fWAT0.png ). А с геймплеем вообще отдельная история: такого второго замеса всего-всего в одной игре я просто не могу назвать. Это блин симулятор фотографа, который при этом и слешер, и немного шутер, и слегка стелс, и капельку головоломка, и чуть-чуть гоночки, и все это обрамлено метроидванией. И все это не бездумно скинуто в кучу, а слаженно дополняет друг друга, как единое неразрывное целое. И все это еще с вполне вменяемым нарративом.

И я сижу и думаю "а вот что подобного я могу назвать, за последние лет 5 скажем? Да вообще ничего. Ну может ооочень отдаленно Breath of the Wild, но все же не то." И эта игра, вот сейчас, в 2018-м — новое и свежее впечатление для меня.

И мне кажется тут и кроется правильная постановка задачи: если человек может откопать что-то древнее, но дающее ему новые позитивные ощущения, и что сложно сравнить с нынешними проектами, то с такой игрой ознакомиться стоит. А идти в Doom, только из-за того, что на него дрочит ваш дед, хотя вы видели что могут предложить условные Wolfenstein и тот же Doom, но года уже 2016-го, совсем не стоит: это трата времени.

Ответить

Юлия Перевозникова

Parmaklot
8

Хорошо написали) Хотя не совсем согласна с тем, что ничего такого же крутого за последние пять лет не найти. Можно найти. А ещё эта свиняка на картинке напомнила мне нечто совсем иное. Наверное единственный мультиплеер, в который я готова играть хоть сейчас)
Hogs of War

Ответить

Илья Гусев

Юлия
0

У меня это была первая игра на плойке.)

Ответить

Parmaklot

Юлия
0

Видимо не совсем точно сформулировал мысль именно в этом месте: разумеется за последние 5 лет есть уйма замечательных игр. Третий Ведьмак без всяких зазрений совести моя любимая игра в принципе: как для человека, выросшего на первых двух Готиках, не было события в гейминге отраднее, чем общепризнанный успех поляков. Многие тайтлы последних лет вроде обеих частей Dishonored, Prey, перезапуска Assassin's Creed, тот же Breath of the Wild и еще кучу и кучу игр я в своем внутреннем "списке крутости" размещу, скорее, все-таки над Beyond Good & Evil. Я однозначно считаю что "раньше было лучше" — это в 99 случаев из 100 синдром утенка и в целом игровая индустрия не перестает совершенствоваться.

Но на этом пути неустанного совершенствования, что-то навсегда остается в прошлом. Я имел в виду, что за последние лет 5, я не смогу назвать игру, которая походила бы собой на BGE, в особенности геймплейно и по структуре мира, которую можно было бы назвать ее "старшим братом". То есть какие-то игры не предложат Вам ничего кардинально нового, если их формула жива и по сей день. Вам нет особенного смысла играть в Oblivion, если вы играли в Skyrim. Конечно если формула в целом вам заходит, то почему бы и нет. Но точно не стоит рассчитывать получить вау-эффекта, ведь все это вы уже видели, просто под другим углом. А вот у условной BGE такого "старшего брата" я назвать просто не могу. И вот именно поэтому такие экспириенсы, к которым нельзя так просто подобрать "альтернативу" из дня сегодняшнего, в принципе стоят того, чтобы взглянуть на них даже спустя многие годы.

Ответить

Викторъ Иващенковъ

Юлия
0

В Hogs of War можно играть по локальной сети? Как насчет идеи сэмулировать через gameranger и зарубиться сообществом DTF?

Ответить

Юлия Перевозникова

Викторъ
0

Не знаю можно ли. Игруля старая. В стиме есть, кстати) Но наверное как-то этот вопрос решается.

Ответить

Roman Rou

Parmaklot
0

Well said, так оно и есть. А зельда отдаленно - потому что BG&E отчасти (лишь отчасти) напоминает как раз zelda-like, ориджинал в своем роде во всём, что тут скажешь, это Ансель. Не зря же люди так долго ждали и просили сиквел, правда судя по всему 2 часть скорее во вселенной происходит и вообще приквел и к этой игре будет иметь отношение лишь относительное. Но слова прекрасные, воодушивил. Именно поэтому я для себя персонально и откапываю что-то нежели играя в то, о чем кричат метакритики-маркетологи-блогеры или геймеры здесь и сейчас.

Ответить

Василий Пубкин

Parmaklot
0

Это чувство, когда играешь в Brutal Doom и получаешь настоящее удовольствие.

Ответить

Дмитрий Царегородцев

Юлия
4

Thief великий. Недавно начал впервые проходить первую часть. ГОСПОДЬ МИЛОСЕРДНЫЙ, какая же эта игра страшная. Саунддизайн 10 из 10. Когда я первый раз наткнулся на зомби я просто выключил игру. Не ожидал что достаточно старая игра можен меня настолько впечатлить. Ну и конечно геймплей очень освежает, после всех современных тенденций оказуаливания.

Ответить

Tiranozavr Rex

Дмитрий
0

самое страшное-єто те уровни в голд версии, там уровни больше многих игр целиком))

Ответить

Максим Белоусов

Дмитрий
0

Меня тут зомби в The Legend of Zelda: Ocarina of Time напугали пару лет назад (на 3дс!). Просто не ожидаешь ТАКОЕ увидеть в общем-то позитивной и светлой игре)))

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
1

Посоветуем человеку Ultima. Надолго хватит.

Ответить

realavt

Иван
3

Ultima IX? :) Заодно разузнает насчет паладинов...

Ответить

Zendar

realavt
3

What's a paladin?

Ответить

Юлия Перевозникова

Иван
1

Было бы здорово, если бы человек подробнее о предпочтениях рассказал. Классных игр много было.

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
1

Нормально. Блокнотик, карандаш )) Поиграет в Ультиму по классике.

Ответить

Юлия Перевозникова

Иван
2

Не только Ультиму)

Карандаш и блокнотик - наше всё. В Воре, например, карта была такая, что проще было рисовать.

Ответить

deadoptimist

Юлия
1

Что-то я с вами сегодня согласна постоянно. Thief отлично игрался в 10 году, а VtMB норм шла у меня в 06-м.

Ответить

Юлия Перевозникова

deadoptimist
0

В Воре достаточно яркость повыше настроить. Плюс текстур паки выходили, если вид критичен. А вот в вампиров (редемпшн, которые) я поиграть не смогла как раз, но не из-за яркости, а потому что в моей версии сейвов не было. Но другие люди говорили, что с яркостью проблемы - не видно ничерта. Так что ютуб наше всё. Иногда.

Ответить

deadoptimist

Юлия
0

Какая-то из версий первого Вора раньше не хотела работать на многоядерных процессорах, но можно было назначить одно ядро. В остальном, игры серии я как-то легко воспринимаю, устарелыми они не ощущаются. Но это все так субъективно.
А вот Redemption я всегда считала слишком старой на мой вкус. Но смотрю - 2000, надо тогда ее кинуть в вишлист на gog.

Ответить

Юлия Перевозникова

deadoptimist
1

С точки зрения геймплея она чуть лучше чем "какой ужас". Тамошняя камера плюс дьяблоподобное рубилово - такое себе удовольствие. Меня эта игра привлекала всегда только одним - историей этого крестоносца и его девушки )) Ну и лор, понятное дело. А ещё средневековая типа Прага - скриншоты города мне в своё время диск и продали.

Ответить

Павел Омельяненко

deadoptimist
1

Я играл в Вора психанул на Катакомбах когда пытался пройти ее на эксперте мне золото не хватало потом я в каких то ебенях нашел 5 голды прошел уровень и удалил игру вот такая история

Ответить
18 комментариев

exceldog

Юлия
0

Я тут на прошлой неделе проходил первый Unreal, так вот без патча нифига не видно вообще. Я конечно так поиграл минут 40, попугался врагов ревущих из чёрной черноты, но когда не можешь кнопку вызова лифта 3 минуты найти в одной комнате, это не очень приятно. Накатил патч и сразу пролетел пол игры. (Кстати не советую в 2к18)

Ответить

Валерий Александров

exceldog
0

Та же проблема у Deus Ex в Steam: очень темно. Лишь после того, как настроишь только в целом игру, качество гейминга значительно улучшается.

Ответить
2 комментария

Misha Miladovich

Юлия
0

Или по возможности и то и другое

Вот скорее да.

надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить

Графика и интерфейсы меня не пугают, вообще. Когда начинал финалку 7, было сначала не очень привычно, зато потом как по маслу.

Ответить

Юлия Перевозникова

Misha
0

Не пугают? А проходить игру не wasd-ом, а стрелочками с атакой не мышью а контролом, а?)

Ответить

Roman Rou

Юлия
0

Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр

Ей богу, лично я далеко и надолго любил вот это условное "удовольствие от современных игр" которое по большому счету стерильно на выходе. Толку что игры стали вылизаннее и технологичней, внутри то все не так хорошо уже, да и целые жанры вымерли просто-напросто. Я вот персональный кайф получаю, когда изучаю что-то, исследую жанр или серию, копаюсь в прошлом и нахожу gem'ы, перепрохожу классику - потому что индустрия банальна другая была, разработчики и студии многие еще были живы (во всех смыслах) и вообще это важно и интересно. А пройти очередной осенний ААА или пройти классику, которую ты пропустил -даже не стоит вопрос. Так что стараться здесь не надо. Надо просто быть открытым ко всему, не быть откровенным школоло-ньюфагом и быть open-mind' ко всему и будет счастье. Ибо можно совмещать и то и другое или хотя бы учиться этому.

Ответить

Егор Аржанухин

Юлия
0

Согласен с Вашим комментарием.
Но лично когда я играл в старые игры, то мне дико доставляло удовольствие само осознание что эта игра революционная или в ней новые механики для индустрии.

Ответить

deadoptimist

21

О, да, точено. Не хотела ничего советовать, потому что критерии туманные, но Silent Hill 1-4 и серию Prince of Persia (трилогию Песков Времени, но и 2008 тоже, если еще не) вправду стоит попробовать, как и Морру.
Может, еще стоит вспомнить
The Suffering
The Chronicles of Riddick,
System Shock 2 хотя бы,
Dark Messiah of Might and Magick (нога!),
Overlord (хотя ОП ее выход, наверное, уже застал),
American McGee's Alice,
Jade Empire,
Prey первую.

Ответить

Lamppost

10

Morrowind, Gothic 1/2, Dragon age: Origins, Mass Effect

Ответить

Юлия Перевозникова

Lamppost
14

Как-то мозг упорно отказывается считать масс эффект старой игрой) Хотя безусловно - классика.

Ответить

realavt

Юлия
3

"А годы летят, наши годы, как птицы, летят"... Субъективно всё что младше 13 лет старым не ощущается.

Ответить

Zhenya Pavlov

realavt
4

Страшно представить, что скоро Крайзис будет считаться старьем, не смотря на то, что ещё несколько лет после релиза продолжал унижать компьютеры большинства игроков

Ответить

Артём Тихонов

Zhenya
2

Ну не знаю, на карте 2007 года играл в него, средние 40-50фпс.

Ответить
3 комментария

Maxim Max

Zhenya
0

Это скорее говорит о том, как плохо он оптимизирован или о том, что спустя несколько лет после релиза железо у игроков не сильно проапгрейдилось.

Ответить
1 комментарий

Мария Брэдбери

8

Diablo. Первую часть советую, если вам нравится в играх атмосфера - в первой части её хоть ножом режь, настолько густая. Если же интереснее геймплей - тогда попробуйте вторую часть, у неё геймплей буквально на все времена.

Ответить

Zhenya Pavlov

Мария
4

Diablo 2 - пример игры, которая с годами не устаревает. Даже новым игрокам, при наличии опыта в изометрических рпг, будет легко втянуться.

Ответить

realavt

Zhenya
4

Странным образом вторая Дьябла за прошедшие годы даже как-то еще более атмосферной и интересной стала казаться, да и к нюансам графики уже особо не присматриваешься, главное что визуальный стиль очень хорош, не говоря уже о звуковой части. Жаль, что от роликов уже челюсть не отпадает, конечно. При этом не могу сказать чтобы прям фанател в былые годы, мимо проходил, так что ностальгия роли не играет - игра реально как будто даже хорошеет с годами в плане общего экспириенса.

Ответить

Zhenya Pavlov

realavt
5

Настоялась)

Ответить

Юлия Перевозникова

Zhenya
1

Можно без опыта. В конце-концов многие начинали в Дьяблу без него.

Ответить

Zhenya Pavlov

Юлия
0

Мне кажется, игры с изометрической камерой в принципе не стареют. То ли от того, что жанры, где преобладает такая камера, особо не развиваются, то ли задел у таких игр был на годы вперед. Недавно тут в Rise of Nation впервые попробовал поиграть и пошло на отлично, не смотря на то, что игре уже 15 лет и в своё время прошла мимо меня.

Ответить

exceldog

Мария
0

Я проходил первую и вторую дьяблу подряд. И на первую нет смысла тратить время.

Ответить

Дмитрий Байструков

exceldog
3

Чего это вдруг. Если бы ты сказал что можно максимально прокачать статы для упрощения жизни то можно было бы согласиться.
В ней АТМОСФЕРА! Записи на пьедесталах, анимации смертей, озвучка - все это не дает ей устареть и быть забытой. Конечно геймплейно вторая лучше, но в мрачности она уступает первой.

Ответить

Юлия Перевозникова

Мария
0

Одёжку фармить и собирать комплекты до сих пор интересно)

Ответить

Dmitry Namynnuz

8

а в ПК-гейминг я активно включился только с выходом Orange Box. Хочу обратиться к читателям DTF и ветеранам гейминга: друзья, какие старые игры вы можете посоветовать, чтобы наверстать классику игровой индустрии?

Orange Box вышел в 2007 году. Можно сказать, когда игры закончились и начался консольно-некстгеновый ААА-трэш. Ты бы хоть жанры обозначил поконкретнее. И не забывай, что в те времена были живы Sega и Nintendo (в плане столпов рынка). Они тоже выпускали мощные консоли. И они хорошо эмулируются. А Fallout 2 стоит проходить уже после Fallout.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Dmitry
12

Из тех, что мне нравятся, могу вспомнить сходу и хорошо идут на современных системах, особенно если брать на GOG.

PC:
Commandos 2
Arx Fatalis
Star Wars: Knights of the Old Republic
Серия Hitman
Серия Splinter Cell
Planescape Torment
Star Wars: Dark Forces/Doom 1, 2/Duke Nukem 3D
Star Wars: Jedi Knight (Jedi Outcast и Jedi Academy)
Nox
Psychonauts
Серия Quake
Rune
Серия Unreal
Zanzarah
Серия Max Payne
Postal 2
Alpha Protocol

PS2 (pcsx2):
Metal Gear Solis 2, 3
Shinobi/Nightshade
Oni
Psi-Ops - The Mindgate Conspiracy
Prince of Persia 1, 2
Star Wars: The Force Unleashed (отличается от прочих версий)
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (отличается от прочих версий)
Ultimate Spiderman
The Simpsons: Hit & Run
Silent Hill 2
Need for Speed: Underground 1, 2
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
Total Overdose
Prisoner of War
Primal

GameCube/Wii (Dolphin):
Серия Star Fox
Skies of Arcadia Legends
Серия Zelda
Серия Metroid
Mario Kart
Pikmin 1, 2
X-Men Legends 1, 2
Wario Land: Shake It! (2008 года, но ты её точно пропустил, правда, возможно придётся помучиться с настройкой тряски)

Dreamcast (demul, NullDC):
Soul Calibur
Deadly Skies
Crazy Taxi
Jet Set Radio
Toy Commander
Серия Shenmue
Omikron
ChuChu Rocket!

Ещё обрати внимание на эмулятор PS3 (rpcs3). Можно поиграть в Demon's Souls и Beyond Good & Evil HD. Ну и поглядывай на эмулятор оригинального Xbox (cxbx-reloaded), он щас в активной фазе разработки, тоже местами интересные тайтлы были. Но учти, что чем старше игра, тем сложнее в неё будет играть.

Ответить

realavt

Dmitry
2

Shenmue нет смысла играть на глюкавом эмуляторе, раз уж на ПК объявили ремастер. Собственно, Omikron по идее тоже лучше стимовский.

Ответить

Dmitry Namynnuz

realavt
1

Omikron лучше GOGовский тогда, но у меня возникли проблемы с управлением. Такое предпочитаю на эмуляторе. Shenmue у меня вроде бы работал без сбоев.

Ответить

Cat face no space

Dmitry
1

Очень хорошая подборка. Добавил бы Dark Messiah of Might and Magic, Disciples 2 и Theme Hospital

Ответить

Роман Николаев

Dmitry
0

Лол, что правда Double Agent на консолях отличался? Я в первый раз об этом сейчас услышал(
В свое время с мучениями прошел на ПК, и после просто охуительного Chaos theory, это как плевок в лицо был.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Роман
2

Не на некстгене (PC/PS3/Xbox360), а именно на PS2/GameCube/Wii. Там это полноценный классический Splinter Cell, от оригинальных разработчиков знаменитой трилогии — Ubisoft Montreal. И геймплей, и сюжет — как они должны быть. Всячески рекомендуется к ознакомлению.

Ответить

Илья Иволгин-Пур

Dmitry
0

Но но но! Зря вы про версию под оригинальный коробоксе забыли) она графически была, чуть ли не лучшей в поколении

Ответить

Юлия Перевозникова

Dmitry
0

Гоговская Zanzarah поддерживает русский? Помню, что хотела сыграть в эту игру.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Юлия
0

Её пока не запихнули на GOG (как и Max Payne, например), на стимовская версия вроде вполне сносно работала у меня, насколько помню. Не помню, пришлось ли помучиться и воспользоваться руководствами, но было вполне играбельно. Ну и тема с русификатором там присутствует, так что, думаю, никаких проблем не возникнет.

Ответить

Валерий Александров

Dmitry
0

Отличный список! Я бы ещё The Bard's Tale упомянул.

Ответить

Роман Николаев

Dmitry
0

серия Zelda

Много кто советует зельду, но не конкретные игры из серии.
У меня в свое время ушел год на прохождение серии превратившейся из ненавистной в одну из самых любимых.
Я бы посоветовал все же остановиться на конкретно
Обязательная классика:
Маджорa
Окраинa
A Link to the past

До сих пор удивляющие
Wind Waker
Twilight Princess
Breath of the wild.

Если есть больше времени:
Minish cap
Link between worlds
Oracle of ages/seasons
Phantom hourglass

ТОЛЬО Если удастся раздобыть легендарный wii:

Skyward sword

Ответить

Maxim Max

Dmitry
0

Nox это ближе к диабле? Помню играл в Kult, так она с боевкой диабловской, но почему-то затянула сильно, несмотря на то, что я не люблю диаблоиды.

Ответить

Дмитрий Царегородцев

11

Planescape Torment. РПГ от создателей классических(1-2) фаллаутов. Одна из самых сильных и глубоких историй в видеоиграх. На русский игра переведена, недавно вышло переиздание. Но готовься, это в первую очередь интерактивная книга, а только во вторую игра, на любителя. Но попробовать стоит обязательно.

Ответить

realavt

Дмитрий
0

Тот случай, когда значительно прокачал английский именно на этой игре, пройдя пару раз - а потом не смог играть в русскую версию, потому что после английской она ощущалась слишком корявой и убого-блатной...

Ответить

Дмитрий Царегородцев

realavt
1

Ну, оригинал всегда будет лучше. Для кого-то наличие русика важно, поэтому я упомянул об этом. Да и насколько я знаю переводов несколько, и говорят они достаточно сильно различаются по качеству.

Ответить

realavt

Дмитрий
0

Там вся штука в местном диалекте, который при переводе на русский заменялся на "блатной" - и это убивало всю атмосферу...

Ответить

Алексей Бублик

9

есть информация, что сейчас удовольствия от классики не очень много получишь, если не наоборот. По крайней мере точно не от всего. я бы ознакомился другим способами, чем перепроходить все.

А вообще конкретно рекомендация от меня: Dungeon Siege 1-2

Ответить

Дима Думбраван

Алексей
3

Недавно вспоминал "дюнгон сиж". Как я мог проходить первый сиж 4 раза, блять. Там же нельзя делать нихера, кроме как идти и бить. Ни билдов, ни крафта, ни диалогов, ни головоломок. В игре просто нехуй делать)

Ответить

Юлия Перевозникова

Дима
0

А, так это она) Я всё не могла вспомнить название игры, которая по виду была симпатичная, но на каких-то шахтах моё приключение началось и закончилось. Они мало того что страшно длинные, так ещё и одинаковые. Интересно, почему её рекомендуете?

Ответить

Maxim Max

Дима
0

Буквально позавчера решил первую перепройти) Удалил на втором часу.

Ответить

Алексей Бублик

Алексей
0

Arx fatalis к этому тоже. А ещё как раз вспомнили: HOMM 3. Первое что вообще пришло в голову и до сих пор в них приятно более-менее играть.

Ответить

Дмитрий Байструков

Алексей
0

Если возраст игрока >20 то нужно рекомендовать Dungeon Siege 3.
Я как раз после 20 попробовал поиграть в старые части, и ничего унылее в жизни не видел. А ещё этот ТУПОЙ ОСЕЛ Б****.

В третьей хоть сюжет интересный, с интересными поворотами и выборами и серой моралью. Да и концовка приятная.

Ответить

Алексей Бублик

Дмитрий
0

Осел, да. Я вот наоборот не осилил третью дальше 40 мин. Но вообще купил ее на старте.

Ответить

Дмитрий Байструков

Алексей
0

Советую пройти)
Но она совершенно другая. Там упор на лор и диалоги с выборами, а не пыщ пыщ тонны врагов. То есть типичная игра Obsidian. И на мой взгляд это здорово.

Ответить

realavt

Алексей
0

Dungeon Siege 3 целиком и полностью консольный, играть её на компе в условиях клавомыши - это путь к стремительному анинсталлу, ибо адаптация управления там ужасная.

Ответить

Zendar

7

Из того, что я уже начал: Final Fantasy 7 (пока что ОЧЕНЬ хорошо)

Раз так, то ознакомься еще с Xenogears.

Ответить

Deborah Fugaski

Zendar
3

А потом мор и planescape: torment, а после разочароваться в слабых сюжетах всех остальных игр.

Ответить

realavt

Deborah
0

По идее еще ФФ12 должна втиснуться в сюжетно сильные игры :)

Ответить

Дмитрий Байструков

Deborah
0

Мой диагноз. После вышеперечисленного купил на выходе скурим и чуть ли не плакал от его убогости.

Потом было ещё хуже - я начал играть ради сюжетов. Начал копаться в них. Углубился в лор.
Дошло до того что всеми любимый 3 ведьмак из-за этого стал для меня объектом неприязни.

Ответить

Zhenya Pavlov

9

Morrowind, GTA: Vice City, Hitman: Blood Money, Silent Hill 2
Resident Evil 2 (играть или дождаться ремейка?)

Сильно сомневаюсь, что оригинальная механика зайдет, учитывая, что пропустил эту игру, то лучше жди ремейк.

Ответить

Павел Фокс

Zhenya
1

Не соглашусь. Я пропустил классические резиденты и ознакомился с серией только с 5 части. В прошлом году впервые сыграл в первую. Зашло настолько, что сразу после прохождения оригинала прошел ремастер. От механики в восторге, не терпится уже вторую начать, а затем и ремейк подоспеет.

Ответить

Юлия Перевозникова

5

Хоть автор и не просил, но тема хорошая, вдруг ещё кто будет читать для этих же целей. Поэтому посоветую мастхэв стратегию Disciples 2. И героев третьих.

Ответить

Юлия Перевозникова

Юлия
3

Можно биться с драконами

Ответить

Юлия Перевозникова

Юлия
4

играть за нежить

Ответить

Юлия Перевозникова

Юлия
3

захватывать столицы людишек и их земли

Ответить
1 комментарий

Tiranozavr Rex

Юлия
0

моя самая любимая. При всей любви к героям и ейдж оф вандерс...И какая же фигня 3 часть вышла(((

Ответить

Юлия Перевозникова

Tiranozavr
0

Когда только вышла да. Реинкарнация намного лучше, даже играется и можно втянуться.

Ответить

Полет Мысли

6

Серия фронт мишон через эмуль))) раз финалка зашла

Ответить

Макс Титов

Полет
2

FF Tactics до кучи

Ответить

Yura Pakhomov

6

Mafia: The City Of Lost Heaven

Ответить

Robert Marley

4

Очнеь рекомммендую игру, которая в стиме (среди всех тех сотен тысяч игр) имеет самый большой рейтинг: Portal 2
Сейчас на неё скидка 90%
https://store.steampowered.com/app/620/Portal_2/?l=russian

Категорически рекоммендую ознакомиться

Ответить

Misha Miladovich

Robert
2

посчастливилось пройти — одна из самых любимых игр на данный момент. Спасибо!

Ответить

Юлия Перевозникова

Misha
3

Talos Principle тогда тоже должен понравится.

Ответить

deadoptimist

Юлия
2

И Quantum Conundrum.

Ответить

Юлия Перевозникова

deadoptimist
0

Головоломка? Надо посмотреть что за оно.

Ответить
27 комментариев

Тарас Мукин

4

Очень хочу посоветовать что угодно крупное от Nintendo. Зельда, Марио, ну вы знаете. Начиная примерно со SNES и далее на что хватит терпения (первые трёхмерные зельды сложновато конечно сейчас проходить). Но у нинтендо настолько своя, ламповая атмосфера, что хотя бы раз надо попробовать. Link to the Past проходил на эмуляторе совсем недавно -- огромнейшее удовольствие получил.

Ответить

Юлия Перевозникова

4

Народ, давайте выведем пост на главную. Тут такое раздолье олдфагов. Ну и конечно же каменты как самая ценная часть. Я тут страдала (и не одна) от того, что играть не во что. А на самом деле столько троп нехоженых и упущенных серий, что до пенсии хватит.

Ответить

Ilya Chebotov

3

Трилогия Max Payne
Трилогия Warcraft, после можешь и в World of Warcraft, если сильно зайдет Вселенная

Ответить

Ilya Chebotov

Ilya
1

Ой, сорян, не дочитал про то, что Стратегии не нужны. Комментарий уже удалить не могу, почему то и отредактировать тоже нельзя

Ответить

exceldog

Ilya
0

Кампания Warcraft 3 на 50% типа ARPG.

Ответить

Талала Талалаева

3

arcanum
divine divinity
psychonauts
knights of the old republic
fable
космические рейнджеры
to the moon
bioshock

Ответить

Cas Ralis

3

Готика 2: Ночь Ворона
Морровинд
Корсары 2
Проклятые Земли

Ответить

Лев Власенко

3

Wing Commander 3. Просто чтобы понимать, как на самом деле выглядели Крутые Игры в реальности 1994 года, а не в больных фантазиях псевдоретрогэймеров.

Ответить

Александр З.

3

Если предпочитаешь РПГ, то, на мой взгляд, следует пройти эти игры:
1. Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Neverwinter Nights - если не знаешь, что такое DnD и Forgotten Realms
2. Arcanum - лучший стимпанк
3. Fallout 1/2 - лучший постапокалипсис
4. Planescape Torment - лучшее приключение, словно большая книга
5. Arx Fatalis - от первого лица. Узнаваемый стиль Arcane.
6. Divine Divinity - игра от Larian. Считаю лучшей их игрой, новые - совсем не то.
7. Soulbringer - волшебная, атмосферная игра. Играть зимними вечерами.
8. TES 3: Morrowind - пик серии.
9. Wizardry 8 - шанс прикоснуться к великой серии партийных РПГ от первого лица.
10. Gothic 1/2 - то, как надо делать открытый мир.
11. Anachronox - редкий представитель мрачного, полного ужасов мира консольных JRPG на ПК, несправедливо забытая многими игра.
12. Vampire: The Masquerade Bloodlines - лучшая игра про вампиров. Есть еще Redeption, но это скорее "дьяблоид" со всеми присущими атрибутами.
13. System Shock 2 - лучший киберпанк.
14. Deus Ex - другой лучший киберпанк.

Сейчас эти игры можно купить или скачать и спокойно запускать на современных компьютерах. В крайнем случае - ставить патчи и моды.

А углубляться дальше, думаю, нет смысла. В игры под DOS, то есть. Те игры новым игрокам, наверное, совсем не зайдут, даже признанная классика.

Ответить

Юлия Перевозникова

Александр
0

п.11. в этой теме вспомнили аж три раза)

По рпг добавлю классики, если не пугает совсем старьё серию M&M 6-8. Это вот когда играешь героев и хочется того же самого но типа в открытом мире и в 3д)

Ответить

В.Миллер

3

Первая игра, которая меня по настоящему затянула - Drakan: Order of the Flame.

Ответить

Олег Фадеев

В.Миллер
0

Сыграл в нее всего несколько лет назад, нескмотря на внешнее графическое убожество,, она оказалась чудо как хорошо.

P.S.: Насколько я знаю, Ринн замоделили с фотомодели Мирны Бланкенштейн

Ответить

Макс Титов

2

Если на PS1 пропустил, то поиграй в Vagrant Story. Я не мог этого не написать)
А так… Souls серию пробовал?) Хотя это же ещё не классика, наверное.

Ответить

Станислав Семибоков

Макс
1

Ну, демоны себя записали себя, как классику. С безбожно хреновыми геймдизайном, но с визуальным дизайном похлеще, чем в Дарк соулсах xD

Ответить

realavt

Станислав
0

Кстати да, чисто визуально Демоны кажутся красивее, несмотря на возраст.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

2

наверстать классику игровой индустрии

Как-то совсем не обозначены вкусовые пристрастия автора, а то если он всеяден (в чём я сильно сомневаюсь), то можно было бы начинать осваивать классику с 8-битных игр.

Ответить

Никита Порутчик

2

Из RPG: дилогия Baldur's Gate, Arcanum (имхо, заменил бы Fallout 2 в планах на что-то из этого), Morrowind, Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Из экшенов: дилогия Max Payne (сам буквально позавчера познакомился впервые с первой частью и могу заверить, что игра мастхэв даже в 2018 году)
А так, в целом надо думать и сужать круг интересов. Игр было много, и крутых среди них не мало, но вот испытание временем проходят не все.

Ответить

Борис Квон

2

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Ответить

Дмитрий Байструков

2

Моё личное мнение - лучше пройти Fallout 1, потому что он короче второго и более ориентирован на сюжет. Лично мне он больше понравился (проходил обе на первом курсе института). Второй заполнен юмором и отсылками, и больше похож на песочницу.

Ещё рекомендую System Shock (да, именно первый, там атмосфера просто сочится с монитора, но нужно будет перебороть ужас перед интерфейсом). Второй тоже неплох, он напрямую продолжает первый, но концовка там...

Planescape: Torment конечно, хорошая штука.

Blood Omen Legacy of Kain - самая первая часть от оригинальных разработчиков, слушать монологи Каина и бродить по атмосферному мрачному средневековью было приятно.

Есть совсем старье, Dragonsphere, может показаться очень старой, но интересный сюжет с неожиданным поворотом искупает это.

Для услады мозга - Swapper, Antichamber, SOMA, World of Goo.

Ответить

Андрей Рыжков

2

Странно, что никто пока не вспомнил про Tom Clancy's Ghost Recon (2001). Отличный реалистичный тактический шутер с явным упором на кооператив. Недавно к нему крупная модификация вышла, Heroes Unleashed. Настоятельно рекомендую, особенно в компании 6 или больше людей. https://www.moddb.com/mods/heroes-unleashed

Достаточно интересный боевик был Soldier of Fortune и Soldier of Fortune 2: Double Helix. На счет последней: если найдешь озвучку от Фаргус, то ставь только её, так как официальную озвучку от 1С просто слушать невозможно.

Brothers in Arms тоже интересная серия игр про Вторую мировую войну. Hell's Highway сделали очень кинематографичной и с отличной атмосферой - уровень в госпитале запомниться надолго.

Clive Barker's Jericho был незаслуженно забыт. Шутер в жанре "хоррор", крайне атмосферна и с различными персонажами.

Death to Spies - наш ответ серии Hitman, но в антураже Второй мировой войны.

F.E.A.R. с легендарным ИИ.

Experience 112 - квест, где мы управляем героиней не напрямую, а наблюдаем за ней камерами наблюдения и даем понять куда идти, активирую те или иные предметы со своего компьютера. Очень необычно.

Кодекс войны: Золотое издание (Fantasy Wars и Elven Legacy в Steam) - варгейм по типу Panzer General от наших разработчиков в стиле фентези. В нынешнее время таких игр и не встретишь.

Очень хорошо отзываются о "Тургор" (The Void в Steam) и о "Мор.Утопия" (Pathologic Classic HD в Steam). к сожалению, у меня руки не доходят за них взяться, так что ничего подробного о них сказать не могу.

Ответить

Yurii Smachylo

2

Такой большой запрос, что автор сам не понимает во что вязался.
Советчиков, я так понимаю, будет очень много и чтобы не повторятся посоветую единственную, на мой скромный взгляд, достойную игру по саге SW - Star Wars Knights of the Old Republic (в простонародье известную как KOTOR).
Отличная RPG в мире ЗВ события которой происходят задолго до событий кинокартин. Запоминающиеся персонажи, хороший темп подачи сюжетной линии, множество сайд-квестов, возможность окунуться в мир ЗВ и тд и тп.
Можно очень долго описывать достоинства и недостатки (а их имелось много даже во время эпохального шествия игры в середине 2000-х), но, как известно, люди не сильно жалуют длинную писанину.
Что ж, да прибудет с тобой сила!

P.S. Если есть PS 3-4 могу еще посоветовать пару отличных игровых франшиз.

Ответить

Имярек Имяреков

1

Предпочтительные жанры: любые, кроме стратегий и файтингов. Советуйте всё, кроме этого.

кроме стратегий

Серьёзно? А Age of Empires? А Warcraft 3? А тактики и глобальные стратегии?

Beyond Good and Evil

Тогда уж и Sands of Time - ещё одно творение Ubisoft начала нулевых.

Ответить

Лев Власенко

Имярек
2

На самом деле стратегии это по сути лучшее что есть в 90-е. Причем не только Варкрафт и СнС но и именно то, что именовалось их "клонами". Там прекрасно видно, насколько геймдев реально деградировал в плане разнообразия и поисков самовыражения. В "клонах" больше оригинальности было, чем сейчас в номерных частях основных серий на разных поколениях консолей.

Ответить

Артём Тихонов

Лев
0

Потом был еще Supreme Commander.

Ответить

Лев Власенко

Артём
0

Даже в Earth 2150 больше инноваций и крутого геймплея, чем во всем, что сейчас жанр выдавливает.

Ответить
2 комментария

Evgenyi V.Reshetnyak

Имярек
1

Ретро ПК гейминг без стратегий это уже что-то совсем не то..

Ответить

Александр Тищенко

0

Ну, раз уже 7 финалка упоминается, я бы советовал обратить внимание на 8. Вообще, довольно странно судьба обошлась с финалками. 7 серия не была особо популярна в момент ее выхода, ужасная графика, очень упрощенная боевка в сравнении с 6. Да и сюжет, если абстрагироваться от пары удачных ходов - весьма предсказуем. Другое дело 8 - нормальные модели, развитая система боя, гораздо более не предсказуемый сюжет. Но делают ремейк 7 серии и рекомендуют играть именно в нее - позиционируя ее как лучшую в серии старых финалок, что, на мой взгляд, довольно далеко от истины.

Ответить

Владимир Лымарев

Александр
3

7 серия не была особо популярна в момент ее выхода

Хорошо, у меня бомбануло.

FFVII - самая коммерчески успешная игра в серии и одна из самых успешных игр на платформе, 10 миллионов проданных копий - ни одна финалка по сей день таких результатов не имеет. (FFVIII тоже продалась отлично, но после FFVII и во многом благодаря ей.) 10 миллионов копий на PlayStation - это больше, чем у Tekken, больше, чем у Tomb Raider, только у Gran Turismo продажи были больше.

Это была первая дорогая JRPG, которая продавалась на Западе лучше, чем на родине - то бишь в Японии она продавалась не хуже, чем FFVI, но у шестой финалки не было даже миллионных продаж на Западе, а у седьмой были многомиллионные. Там, конечно, сказались гигантские вложения в рекламу - часто пишут про безумные для тогдашней индустрии 100 млн долларов при бюджете в 45, но это на самом деле совокупный маркетинговый бюджет всей линейки игр для PlayStation в Северной Америке, не только одной FFVII, и платила за эту радость Sony, а не Square Enix.

В это время RPG не были на Западе массовым, мейнстримным жанром, хорошо продавались экшены, гонки, спортивные игры. Поэтому FFVII рекламировали не как сложное, перегруженное квестами и диалогами многочасовое занятие для задротов, а как экшн-кино с супердорогим графоном (да, графика FFVII сейчас может казаться ужасной, но двадцать лет назад эти заставки и пререндеренные фоны потрясали воображение). Я хочу уточнить, реклама не врала - это действительно увлекательная, нагруженная экшн-сценами и сюжетными поворотами игра. И игра захватила гигантскую аудиторию. Она привела в жанр миллионы новых игроков, которые не играли в RPG до того и не стали бы играть, если бы не популярность FFVII.

Ответить

Александр Тищенко

Владимир
0

Не знаю, с чего это вы так удивились, я не спорил, что сегодня 7 серия наиболее популярна, просто я не считал это справедливым, 8 мне нравится гораздо больше. Касательно же продаж, вы пишете о общих продажах на сегодня, я же пишу о популярности на момент выхода, это разные вещи. 7 серия показывает такие продажи сейчас потому что у нее много относительно современных сюжетно связаных игр: Кризис коре, Церебрус и так далее... У 8 же ничего этого нет. Но, если посмотреть те же самые продажи в 2000, меньше чем через год после выхода 8, она набирает практически столько же, сколько 7 за три года на обоих платформах. Вот вам ссылочка на продажи, если мне не верите https://www.gamespot.com/articles/ffviii-sells-six-million-copies-worldwide/1100-2440392/

Ответить

Владимир Лымарев

Александр
0

Простите, у меня когда-то был ожесточенный спор на эту тему в другом месте и с другим собеседником. Я бы не стал так разоряться, но удалить комментарий уже нельзя. :(

7 серия показывает такие продажи сейчас потому что у нее много относительно современных сюжетно связаных игр

Да не показывает она сейчас никаких особых продаж, двадцать лет игре, помилуйте. Уже и "относительно современные" игры вроде Crisis Core успели давно устареть. По вашей же ссылке написано, что продажи FFVII между 1997 и 1999 годами составили 7,24 млн - то есть большая часть продаж игры была сделана тогда, после выхода, а не "сейчас".

Я абсолютно не подвергаю сомнению грандиозный успех восьмой части, которая была на него, считай, обречена после успеха седьмой. Спорил-то я с утверждением "FFVII не была популярна тогда". Была, еще как.

Ответить
10 комментариев

Александр Тищенко

Александр
1

Что-то подумал о играх, ради которых стоит мириться с архаичным управлением, механикой и сразу вспомнился город потерянных детей, а потом - Sanitarium. Но если город скорее на любителя обскура. То вот Шизариум стоит особняком в мире игр, хотя он и не имеет в своем сюжете каких-то вызовов современной морали, но подобных ему игр я вспомнить так и не смог. Может Yume nikki, но она довольна проста в сравнении с ним. Вероятно все таки что-то в нем есть, почему со стороны морали подобные сюжеты не популярны в современных играх. Я бы рекомендовал ознакомиться с ним, как с экспонатом из прошлого, когда игровая индустрия могла позволить себе делать такие странные и в то же время интересные, и не обычные проекты.

Ответить

realavt

Александр
2

Да в Шизариуме одни лица детишек чего стоят...

Ответить

deadoptimist

Александр
0

Sanitarium же point and click adventure, что там может устареть? Все то же самое в них и сейчас. Вообще норм играется.

Ответить

realavt

Александр
0

Я был одним из тех, кто всерьез ждал некогда обещанный римейк ФФ8 для PS2 :) А впоследствии лелеял надежды на оный для PS3...

Ответить

Александр Тищенко

realavt
0

Ну, когда - нибудь дождемся. Можно видеть в этом и положительные моменты, сначала обкатают портирование на 7, а потом в лучшем качестве получим 8, на это можно надеяться.

Ответить

Весёлый назгул

Александр
0

Но по итогу, именно 7-ка стала культовой, именно по ней снят анимационный фильм и запилено куча вбоквелов типа игры про Зака для ПсП и чего-то там про Винсента. И именно для неё делают полноценный 3д ремейк. Хотя мне тоже 8-ка всегда казалась более интересной, поэтому я вас понимаю)

Ответить

Александр Тищенко

Весёлый
0

Да, так и есть. Я могу предположить, что в этом виновен один сюжетный ход. Который отсутствует в 8 части, но не буду спойлерить для топик-стартера, пусть он оценит его самостоятельно.

Ответить

Валерий Александров

1

Psychonauts, Star Wars Jedi Knight series, System Shock 2, Gothic 2, Oblivion, Resident Evil 4, Deus Ex, The Witcher 1, Final Fantasy IX, Planescape: Torment, Icewind Dale, Silent Hill 4: The Room, Braid, Fahrenheit, Tomb Raider: Legend, Tom Clancy's Splinter Cell, Portal 1, The Longest Journey, Dreamfall: The Longest Journey, Arx Fatalis, Dark Messiah..., Dear Esther, Pathologic, Prey (2006), Cryostasis, Rayman 2-3, Bloodrayne 1-2

Ответить

Валерий Александров

Валерий
0

Shadow Man, Anachronox, Red Faction 1, Syberia 1-2, Painkiller, Chrono Trigger, No One Lives Forever

Ответить

Валерий Александров

Валерий
0

Forbidden Siren, Call of Duty 1, Return to Castle Wolfenstein, Dino Crisis, SWAT 4, Cold Fear, F.E.A.R. 1-2

Ответить

Валерий Александров

Валерий
0

Sublustrum, Legacy of Kain, Freedom Force (отличная тактика, правда!)

Ответить
5 комментариев

Илья Цуканов

1

Попробуй с того, что считают жанрообразующими играми. Потом перейди к тому, что считают классикой жанра, шедеврами в нём. А затем - к известным внежанровым играм.

Можно такую схему испробовать

Ответить

The Most Known

1

играть игры я начал достаточно поздно и если играл, то не в те

Не тех игр не бывает, если играл, значит, чем-то они тебя привлекли :)

Ответить

Весёлый назгул

1

Бро, спасибо тебе за пост) Я себе тут под шумок тоже небольшой списочек составил из тебе предложенных игрушек))

Ответить

Anzurna

1

Космические: Freelancer, X2, Космические рейнджеры(обе части).

Ответить

Николай Геращенко

1

Рекомендую:
Heroes of Might & Magic 3-5 (хоть стратегии просил не писать, но мне сложно не упомянуть)
Prince of Persia (Sands of Time; Warrior Within; Two Thrones)
Mafia 1
Sacred 2
Gothic 2
Call of Duty 1
Star Wars Battlefront (для ознакомления чтобы знать откуда ноги растут у нынешних частей)
Что-то вроде Morrowind и Need for Speed Undgr/Most Wanted не упоминаю ибо уже 100% было в комментах

Ответить

Денис Евсигнеев

1

Deus Ex 1, вся серия Metal Gear Solid, Final Fantasy 4-10, 12, Shenmue I - II, Thief, System Shock ( в первую сейчас играть тяжело, но во вторую нормально) Devil May Cry серия ( особенно 3 часть), Xenogears, Chrono Trigger, Chrono Cross, Resident Evil 4, Silent Hill 1-4.

Ответить

Александр Митяев

1

Как амбассадор Dino Crisis, посоветую его:D
Первая часть — фактически, клон RE (но делал один и тот же человек).
Вторая же более самодостаточна. Современных аналогов этих игр попросту не существует, так что, удовольствие и свежие ощущения от игрового процесса получишь сто пудово )

Ответить

Илья Иволгин-Пур

1

А вообще, скачай подшивку старых журналов страны игры, игромании или ЛКИ. Иногда пролистывая, вспоминаю о таких клёвый игрулях, что стыдно становится)

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

1

Resident Evil 2 и 3 играть однозначно. Castlevania Symphony of the Night, Dino Crisis, Vagrant Story, Parasite Eve 1 и 2, Final Fantasy Tactics, Silent Hill, это из классики PSX и список можно продолжать до бесконечности.

Ответить

Роман Липовский

1

Поиграй в Baldur's Gate , Icewind Dale , Newerwinter )

Ответить

Александр Тим

1

Почитал комментарии, пополнил свой вишлист в Стиме ещё на 50+ игр...

Ответить

Артём Тихонов

1

Многое повторили, но напишу для массовки.
Честно говоря, я не такой прошаренный олдфаг, как многие здесь, да и не все жанры мои. Напишу вот такой список общеобразовательных игр, которые постоянно в культуре и даже сейчас они смотрятся великолепно. Такой лайтовый список. Как говорят гении, "софткор".

Mafia: The Lost Heaven
Max Payne (2001)
The Elder Scrolls III: Morrowind

Если понравится MP: в продолжения не играй, считай, их нет и это конец истории.

Ответить

Дмитрий Байструков

Артём
0

Играл недавно в мафию, не зашла совсем. Графика страшная, постоянно скорость сбрасывать надо, сюжет простенький. Во второй хоть графика приятная и друг забавный.

Morrowind лучше не рекомендовать, это ностальгия. Я не говорю что не стоит в него играть, просто новичку лучше сначала пройти Oblivion, или на худой конец Skyrim. И если понравится, идти в морру.

Ответить

Артём Тихонов

Дмитрий
0

Я тоже недавно прошел, как в стиме перерелиз, играл в оригинальную версию (музыку добавил только). Мне понравилось, много внимания к мелочам, атмосфере. Не знаю, может я просто люблю низкополигональные города)

По поводу Морровинда: тут вроде ознакомление с классикой, а не с Древними Свитками. Я познакомился с серией в Skyrim, лишь потом Morrowind, обе игры безумно нравятся.

Ответить

Дмитрий Байструков

Артём
0

Хм, и то верно)
Но я бы тогда порекомендовал Battlespire и Redguard. В первой забавные диалоги с даэдра, а во второй приключение.

Ответить

Артём Тихонов

Артём
0

По поводу Fallout: я играл, 14 часов, и бросил. Интерфейс реализован ужасно, даже тогда это был конченный вариант.
Играть мешает.

Ответить

Potus

Артём
–1

Там горячие клавиши удобные

Ответить

Артём Тихонов

Potus
0

Я в курсе о них, но с инвентарем дело иметь приходится.

Ответить

Илья Гусев

0

Скучно комменты читать - все стандартно.

Ответить

Cheshire Stripped

0

Предпочтительные жанры: любые, кроме стратегий

сорри, ты безнадёжен

Ответить

Илья Иволгин-Пур

0

Записывай:
Doom (1,2)
Duke Nukem 3d
Heretic
Hexen
Quake
Heroes of might and magic 3
Age of Imperies
Sims2
Worms World Party
Fallout (1,2)
Mortal Combat 3 ultimate
Conker (bad tur day, live and reloaded)
Medal of honor (части с первой плойки)
Tomba (1,2)
Gta ( все )
Caesar
Black and White
NFS( Most Wanted, Undeground, Pordhe Unleashed)
The Elder Scrolls (Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim)
Half life
Call of Duty (1,2,3,MW)
Battlefield 2
Tarzan
UFO
Star Wars Battlefront (2005 год, кажется)
Carmageddon
Blood
Serious Sam
Mafia
Mark Ecko Getting Up
Splinter Cell
Hitman
Twisted Metal
CTR
Flatout2
Это не топ, просто все что вспомнилось прямо сейчас)

Ответить

Zendar

Илья
1

От себя хочу уточнить, что первый Twisted Metal не стоит внимания и начать стоит сразу же со второго. А, ну и стоит приготовиться к тому, что в одиночку, да к тому же в 2018 году эта серия теряет много шарма.

Ответить

njunkie

0

Ну если нравятся JRPG, тогда Shin Megami Tensei (SMT: Persona / SMT: Digital Devil Saga), Ni No Kuni (с рисовкой от Studio Ghibli), Castlevania очень хорошо (как старая, которая еще на NES, так и новая, начиная с Symphony Of The Nigh, перевернувшая саму кастлванию с ног на голову и сделавшая полностью определившимся жанр метроидвании), серия Valkiria хороша.

Ответить

njunkie

njunkie
0

Пожалуй дополню себя - если нравится Байонетта, попробуй Devil May Cry от Хидеки Камии (собственно он ответственен и за Bayonetta, и за Reisdent Evil вместе с Синдзи Миками)

Ответить

Юлия Перевозникова

njunkie
1

Darksiders ему уже советовали?

Ответить

njunkie

Юлия
0

Не уверен. Да и не важно. Больше - лучше.

Ответить

Otakon273

0

Я бы еще Anachronox и Arx Fatalis влепил. не знаю как вам, но по моему, System Shock 2 до сих пор хорошо играеься. Также Ground Control 2 и World in Conflict являют собой очень и очень хорошие проекты.
Та как я по ПК не особо, то в лету в банальности. Xenogears - если пропустил на PS1, самео время наверстать. Один из лучших сюжетов в играх. Хоть и реализация местами хромает. Дилогия Valkyria Profile - довольно мрачная JRPG, с до сих пор интересным геймплеем. В игре мало добра, но от этого она становиться даже лучше. Suikoden II - великолепная игра. Десятки персонажей, подавляюще количество нужно найти. Военный сюжет с не такими уж простыми злодеями. а если когото начинаешь ненавидеть, то делаешь это искренне. Сюжет, который прилично ветвится. Castlevania: Symphony of the Night - образцовая метроидвания. Первые две части Parasite Eve хороши очень. Интересный сюжет и приятный но со странными решениями геймплей.

А так, пока ПС1 играется нормально, лучше ее пощупать поплотнее, там великолепная библиотека.
Потом еще чего настрочу, пойду пока спать.

Ответить

Юлия Перевозникова

Otakon273
0

Эх, помню Анахронокс не смогла пройти из-за глюка в игре. Это сейчас альтернатив море, а тогда такая печаль была.

Ответить

Лев Власенко

Юлия
0

Юля, я понимаю, что вы бот, но не надо так палиться. Просто дружеский совет.

Ответить

Юлия Перевозникова

Лев
1

А мы уже подружились?

Ответить
71 комментарий

Сергей Зарницкий

0

А сейчас из актуальных платформ только ПК?

А то Shadow of the Colossus в версии для PS4 напрашивается.

Ответить

Misha Miladovich

Сергей
0

Нет, конечно. На крайний случай скачаю эмулятор, только вот с ПС4 по очевидным причинам не получится :\

Ответить

Hunta

0

Кхм. Super Mario World, например - этот платформер просто не стареет.
Есть такая сборка - Brutal Doom, находится по моддерским сайтам или торрентам, уже в виде сборки, прикрученной к какому-то из современных движков (zadronium и др.). На удивление бодрый и актуализированный doom и doom 2, включая управление и картинку, хотя на лицо все те же спрайты и текстуры, и основная механика, но - поддержка мыши, переработанные анимации, и прочая, и прочая.
Не так давно вышла Sonic Mania - это, собственно, лучшее, что выходило в серии со времен аж MD, при чем классические механики дополнены фишками, управление намного удобнее, чем в старых, современные разрешения и частота кадров (как старые Соники сейчас смотрятся, я просто не знаю)

Ответить

Тарас Мукин

Hunta
0

Поддержу Brutal Doom. С настройкой лично мне пришлось туговато (с видеокартой не дружила игра), пека гейминг во всей красе так сказать. Но в результате затянуло только так, какой-то очень правильный баланс удовольствия и челленджа в игре соблюдён.

Ответить

Zendar

Hunta
0

это, собственно, лучшее, что выходило в серии со времен аж MD

А я вот не соглашусь и посоветую автору Sonic Adventure.

Ответить

Лёша Куликовский

0

Попробуй в первый Doom сыграть без сейвов

Ответить

DoorInSummer .

0

Сделайте план с одной игрой из прошлых лет. Например, выбираете игры 90х - делаете план раз в неделю поиграть в одну и игр. 1я неделя - 1990 года, 2я - 1991 года, и так далее. Заранее приготовьте запасные варианты, если игра не запустится или оттолкнет. За каждую 5- или 10- летку можно выбрать для себя что-то стоящее для продолжения игры.
Но если шутеры нужно трогать и ощущать, то с квестами не обязательно и можно составить мнение и через просмотр чужого прохождения.

Ответить

Andrey Pomazan

0

Arcanum
Morrowind
Baldur's Gate 1 и 2
Gothic 1 и 2
Deus Ex 1 (вышла в 2000)

Ответить

Tiranozavr Rex

Andrey
0

первый бг для фанатов настолок. НУ ужасно уныл же? А вот второй....да все и так знают))

Ответить

Tiranozavr Rex

0

Doom 1-2, Duke Nukem(96), Hexen
Это вечно!)

Ответить

Берил Берилыч

0

СайлЕНТ Хил, Дино Кризис, Vagrant Story ,,Parasite Eve, Chrono Cross - это если про первую пс

Ответить

Funashimi

0

По поводу классики кстати. Думаю взять Playstation 3 и прошить её. По идее открывается возможность проходить игры с PS1 до PS3. Гуглил - с прошивкой вроде все хорошо. Кто прошивал - скажите пожалуйста про опыт использования?

Ответить

Дмитрий Королев

Funashimi
0

А смысл? Если нормальный комп, то эмулятор на комп все это вывезет

Ответить