Статья удалена
С чего бы начать. В этой версии версии, вместо миссии с Волком, представлены 2 другие, так же взятые из кампании, из которых я прошел одну на "очень высокой" сложности. По основному геймплею сказать нечего - было бы странно, если бы он поменялся.
Игра заявлена как Definitive Edition, с обновленной графикой, удобными фичами и прочими приблудами, вроде нормально работающего мультиплеера. Вот только впечатления, словно Firefly Studios вкладывала в это переиздание не слишком много усилий.
Главное меню выглядит чертовски дешево. Оно ощущается каким-то плоским, по сравнению с оригиналом.
Есть проблемы с русскими шрифтами в описании заданий - текст просто не влезает. В английской версии с этим все нормально. Русская озвучка перенесена из оригинала, если я правильно понял - все знакомые голоса остались на месте.
Хотя внутриигровое меню выглядит вполне неплохо на мой взгляд.
В самой игре, слева сбоку есть меню с отображением целей заданий, ресурсов на складе с возможностью отобразить только те, которыми мы можем торговать.
Возможно, кому то это будет очень удобно, но мне привычнее оценивать количество ресурсов на складе визуально.
Из хорошего могу отметить следующее - перемещение по карте WASD/Стрелочки, добавили приближение/отдаление камеры на колесико мышки.
Функция "Скрыть рельеф" стала переключаемой, в отличие оригинала - строить и прокладывать логистику стало комфортнее.
Дополнение.
Совсем про него забыл, ибо не пользовался. Появились точки сбора у юнитов в казарме. Причем именно "точки" - для каждого типа войск можно назначить свое место прибытия.
Чего они не добавили - так это авторговлю, которую они вроде как обещали прикрутить в игру (тут поправьте, могу быть не прав) и возможность открыть рынок нажатием на ресурс со склада. Неудобно.
Кое-что разработчики засрали совсем. Это замедление времени, при котором что-то построить или повзаимодействовать с юнитами тяжело - откуда ни возьмись появилась большая задержка. В оригинале этого не было.
Самое большое обновление - графика, пожалуй вызывает вопросы. Почему все так плоско и невыразительно? Иконки ресурсов будто бы не выделены.
Все выглядит как стерильно-мультяшное нечто. Не хватает проработки и глубины. Не старались совсем.
Надежды у меня на это переиздание нет. Но дождемся релиза - возможно они прислушаются к игрока. Пока можете попробовать демо и оценить его самим.