Боевая система. Ну, я тут продолжаю придерживаться того, что за основу опять взяли драки из серии "Batman: Arkham" и докрутили их в пользу Паучка. Ну, т.е. у нас тут есть комбухи, есть увороты, есть гаджеты и есть добивания, однако в отличие от того же Бэтмена появилась возможность вести бой в воздухе, поднимать противников туда и отвешивать им тумаков, спрыгивать с воздуха и раскидывать всех направо и налево, что иногда доставляет. Еще одним дополнением стала полоска концентрации, благодаря которой можно как раз таки либо совершить добивание (под конец одно из трех делений можно потратить аж на двух противников), либо подхилиться, чего в том же Бэтмене не было, и эта функция бывает очень полезной во время продолжительных стычек. Тех самых гаджетов, в отличие от Бэтса, всего восемь и практически все они (а конкретно пять) задействуют паутину, благодаря которой можно либо оплести оппонента, либо прилепить к стене. Практически все гаджеты являются полезными в бою и частенько помогают выпутаться из не самых приятных ситуаций, единственный минус их в том, что зарядов маловато, да и восполняются они далеко не сразу. Помимо этого, появилась возможность нацепить на Паука дополнительную способность, активировав которую мы либо получим заряд концентрации, либо можем оплести всех вокруг паутиной, либо активировать электрические перчатки и т.д., таких вот способностей очень много. Но проблема в том, что всю игру, если не пытаться пощупать все эти способности, можно вообще спокойно пройти с одной или двумя наиболее понравившимися спецприемами, поэтому разнообразие - в плюс, а вот польза - в минус. Помимо всего прочего, добавили и стелс-сегменты, "как в том же Бэтмене", где с верхотуры можно либо захватить противника, либо напрыгнуть на него и дать ему в хлебало. Добавь они сюда еще и всякие вентиляции в полу - была бы полная копирка, потому что тут даже гаджетами пользоваться можно. Единственное, что отличает местный стелс от оного в серии "Arkham", так это то, что он чуть более уныл, да и за какой-то прокол наказать вас игра не попытается, а просто начнется обычный мордобой, к тому же зафэйлить стелс ох как непросто.
-На самый главный вопрос не ответил может ли игра быть интересна если тебе больше 13 лет
Спорный вопрос, на самом деле. Лично мне было интересно, хотя мне уже почти 27 лет...
Может. Игра как раз интересна тем, кто мульт 90х про паучка смотрел. Школота наоборот не оценит, то шутки им не такие, то отражения в лужах не те.
Мне 33 года, в прошлом году взял платину в паучке. Было интересно :)
В целом со многим согласен. При многочисленных плюсах есть и ворох минусов, включая типичные проблемы открытого мира. Но геймплей не надоедает даже спустя 30-40 часов, для меня это было самым важным. Непонятно чем тебе DLC так не угодили. Короткие истории со "злодеями недели", сквозным сюжетом, увеличивающейся сложностью и постановочными моментами уровня основной игры. Для тех кто хочет подольше побыть внутри комикса самое-то. Да и та же чудила с ее испытаниями это все-таки плюс. Ее челенджи это прокачанная версия испытаний Бригадира, и они идут в противовес скучным активностям вроде сбора рюкзаков. Сами испытания довольно потные и заставляют использовать весь скилл наработанный за основную кампанию. Бесит разве что персонаж, как внешне, так и своими выкриками
они любят кидаться в вас всякими гранатами и пулять из ракетниц, которые при желании можно захватить паутиной и кинуть в них обратнонеприятным открытием стало то, что брошенная обратно ракета просто делает удар в лицо, как обычный кирпич, а не взрывается. Просто топ аниме предательств
Нуууу, насчет увеличивающейся сложности я бы поспорил, как по мне все одинаковы. Другое дело, что там еще Барецких с миниганами добавили, вот они да, как глоток свежего воздуха. Ну а про ракету-кирпич да, обидно
Кажется в одной из записок или переговоров упоминалось что ракеты с системой Свой/Чужой