Игры RoyJones
1 751

Как создавалось Тёмное Братство в The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion
В закладки

В дополнение к документальным фильмам об истории Bethesda Game Studios и разработке Fallout 76 авторы YouTube-канала Noclip выпустили небольшой эпизод, рассказывающий о создании одного из самых любимых фанатским сообществом элементов The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Речь пошла о квестовой линии Тёмного Братства, своеобразной гильдии убийц, которая впервые появилась ещё в третьей части серии. За её разработку отвечал Эмиль Пальяруло, ныне занимающий в Bethesda позицию директора по дизайну.

Во время зарождения Oblivion Эмиль работал в Ion Storm над серией Thief, ведя дружескую переписку с Тоддом Говардом. Именно тогда будущий глава студии предложил Пальяруло влиться в команду разработки четвёртой игры популярной серии.

Я работал над серией Thief в остинском отделении Ion, куда перешёл из Looking Glass, и общался с Тоддом Говардом. Иногда он намекал мне на то, чем может стать Oblivion. Кажется, однажды он прислал мне на электронную почту письмо, в котором было написало «Подожди немножко...»

И это всё! Всё письмо. А новое пришло только на следующий день, и в нём было сказано что-то вроде: «Процедурно-генерируемый лес...»

И я отвелил: «Расскажи мне больше».

Эмиль Пальяруло
Дизайн-директор, Bethesda Game Studios

По словам Пальяруло, на качество квестовой цепочки повлияло не только то, что он вынашивал эту идею задолго до присоединения к Bethesda, но и свобода, которую ему предоставили при работе над ней.

У меня в голове всегда есть что-то вроде схемы того, что я хочу сделать. Когда я работал над Thief, я сделал квест, действие которого разворачивается на крышах. Никто об этом не знает, но вдохновение для него пришло ко мне из одной карты оригинальной Tom Clancy's Rainbow Six. Там события тоже развивались на крыше. Я подумал, что это круто, но если бы я делал аналог, то сделал бы чуть иначе...

Работать над Oblivion в качестве дизайнера квестов было очень интересно, потому что... [...] В те времена у нас не было системы проверки, которая есть сейчас, и я оставался наедине с моим компьютером слишком долго, куда дольше, чем следовало. *смеётся*

У меня была свобода при работе над Тёмным Братством. Я взглянул на его предысторию, начав с Morrowind, и подумал, что это не совсем подходит для того, что я хочу сделать. Нужно было изменить его мифологию.

Эмиль Пальяруло
Дизайн-директор, Bethesda Game Studios

Дизайнер рассказывает, что очень легко получил добро на изменения и принялся за работу. Поначалу он не понимал, как подступиться к истории, поскольку не знал ничего о средневековых ассасинах, однако нашёл вдохновение в совсем неожиданном источнике.

Я был воспитан католиком, так что вся структура сюжетной линии и мифология Тёмного Братства и самого Oblivion - это, на самом деле, перекрученный католицизм, своеобразная его бастардизация.

Здесь есть бог. Мать Ночи - это дева Мария. Для меня это оказалось довольно просто. Взять вот это, сделать его злым, переключить вот тут, подкрутить вон там и всё встаёт на места.

Эмиль Пальяруло
Дизайн-директор, Bethesda Game Studios

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла 20 марта 2006 года на PC и Xbox 360 и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. В настоящий момент студия трудится над шестой частью цикла, в то время как пятая игра, носящая подзаголовок Skyrim, продолжает экспансию на новые платформы.

Оригинальное видео Noclip с рассказом о создании Тёмного Братства.

#bethesda #theelderscrolls #oblivion #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RoyJones", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","theelderscrolls","oblivion","bethesda"], "comments": 55, "likes": 34, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22049, "is_wide": false }
{ "id": 22049, "author_id": 43435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22049\/get","add":"\/comments\/22049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Bethesda ремаст собирается анонсировать?? Говард прекращай пиар работы всё-равно купим

Ответить
13

А тут бац: Сиродил 76 xD

Ответить
18

Заходил недавно в обливион, там Кватч до сих пор дымится. Кто его будет отстраивать если не игроки? Их радиант аи не смог даже потушить пожар.

Ответить
6

Альтернативный Кризис Обливиона: Выходцы из Имперской тюрьмы выживают после победы Мерунеса Дагона.

Ответить
0

Хм, а в этом, что-то есть. Хотяб на реальное вторжение похоже будет. Яб сыграл.

Ответить
4

упасихоспаде

Ответить
6

Почву готовят)))))

Ответить
5

Landfall же! Жители Альд Сота Внизу исследуют поверхность Массера!

Ответить
9

Подозреваю, что здешние провидцы правы и это работа пиарщиков малыша Тодда. Десятая новость про TES за неделю, вторая про Oblivion за день? Ещё и платят плохо, раз хотятвдтф

Синоптики объявили неделю TES, количество маркетологов увеличилось вдвое!

Ответить
4

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
1

Ну конкретно этот вряд ли, это же продолжение документалок про Bethesda

Ответить
1

По всему треду и статье пролетело с минусами четыре активно плюсующих друг друга человека без аватарок, зарегистрированных от двух дней до 10 минут назад. Администрации надо бы помониторить это дело.

Ответить
4

О, аватарки одевать начали. Взяли на вооружение мою критику :^)

Ответить
0

Как тут не зарегистрироваться, если из DTF сделали DTF RUSSIAN THE ELDER SCROLLS COMMUNITY? Сегодня ЭТО, а завтра начнут рисунки каджитов постить и ню-моды обсуждать, поэтому нужно прекращать данное непотребство

Ответить
2

DTF RUSSIAN THE ELDER SCROLLS COMMUNITY

Вы так говорите, будто это плохо, так говорили про посты про ПУБГ/домогательства/Фортнайт и тд
И ничего не случилось

Ответить
4

Как ничего? DTF превратился в помойку всего-то. Уже ближе к Канобу просто некуда

Ответить
–2

До Канобу ДТФ как до луны ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

С таким количеством Новостников с Большой Буквы - ближе уже некуда

Ответить
–3

Это всего на небольшой период времени, скоро все придет в норму

Ответить
4

Не верю, новостная лента испортилась ещё полгода назад.

Ответить
0

Мимикрируют

Ответить
–1

Они эволюционируют. Все, теперь DTF обречен.

Ответить
5

пиарщики сидипроджектов потому что

Ответить
1

Ога, друже. Я из Нирна бу-ду-ще-го на тоддмашине переместился в прошлое, чтобы дождаться TES недели. Я ничего не имею против постов об TES, но когда вижу дурно пахнущую рекламу ,То молчать не могу.

Ответить
0

"Я из Нирна бу-ду-ще-го"
Пелинал, ты ли это?

Ответить
0

Или же Айре... КИНМУНЭ

Ответить
1

Ток тссс. У меня важная миссия, найти и покарать пиарщиков Говарда!

Ответить
–3

когда вижу дурно пахнущую рекламу ,То молчать не могу.

А, вот поэтому ты защищал в комментах парня, сравнивающего Ведьмака и Скайрим на почве ESO? (Хотя есть подозрения, что ты тем парнем и являешься)

Ответить
2

Друже, тот парень писал свой текст, когда про ESO и TES здесь разговоров не было вообще, но про Oblivion уже вторая новость за день и второй перевод материала.
Годовщина Oblivion разве сейчас, да?

ЗЫ юзвери DTF ушиблись в паранойю в край

Ответить
0

Я просто из будущего и мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл

Ответить
2

Разные рекламщики сражаются за место под солнцем. Это уже превращается в какой-то внутренний мемес

Ответить
–2

Битва #хочувdtf набирает обороты? :)

Ответить
3

Линейка квестов тёмного братства была самой интересной в обливионе. Вариативность и запутанность + бессмертный чёрный конь с конъюктивитом

Ответить
2

Она выделялась лишь из-за херовости остальной части игры. Унылее Обливиона только фоллыч 4

Ответить
0

да ты че А КАК ЖЕ ОЧИЩЕНИЕ ? ? ? толпы народу из за этого кипятком ссались ! игра специально делала чтоб они тебе ДРУЗЬЯМИ были ! и тут васяпупкины должны их убить :) разрыв шаблона прям был у многих в свое время :) хнычь стоял до небес :) хотя что такие люди делали в гильдии убийц не понятно :) ну и опять же 10 негритяток

Ответить
4

Разрешите докопаться:
Темное братство появилось ещё в Arena. А как гильдия, в которую можно вступить - в Oblivion.

Ответить
2

НОВОСТЬ ВЗЯТА С ОДНОГО TES ПАБЛИКА В ВК. Ссылку оставлять не буду, так как это противоречит правилам, захотите - найдёте. RoyJones наглый вор!

Ответить
2

Название паблика хоть скажи

Ответить
1

Какой унылый вброс. Это легко проверяется таймингом публикации. Предоставьте ссылку в доказательство.

Ответить
3

Прекращайте уже форсить это говно

Ответить
0

Мне ещё гильдия вооров понравилась. Но ТБ - бесспорный лидер.

Ответить
0

Ого, что вообще происходит? xD

Ответить
2

Кто-то открыл клетку где содержалось несколько умственно отсталых и при этом гиперактивных детей, те разбежались и вовсю резвятся ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

За что тут столько минусов наставили?

Ответить
0

Конкуренты-хочувдтэтэфцы, наверно.

Ответить
–3

Видимо, что-то не так сделал.

Ответить
0

Да всё не так! Думали не спалитесь? Ссылку на источник оставьте!

Ответить
–4

От новостей про дрочесвитки уже начинает подташнивать. Друзья, имейте в меру, а?

Ответить
5

капитализм
каждый зарабатывает как умеет

Ответить
2

Cпасибо за материал! Интересно было почитать.

Ответить
–1

Когда я работал над Thief, я сделал квест, действие которого разворачивается на крышах.

Life of the Party - один из любимейших уровней во всей трилогии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления